Перейти к контенту

Жесть


stunder

Рекомендуемые сообщения

Господа, как расправиться с вертолетом, который прилетает к деревне новичков во время вырезания военных? 400 патронов 5.45 потратил на него, не помогло. Можно было бы забить, вертолет подслеповат, но он не дает мне зайти в бункер к Сидору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

      Здравствуйте.

      Прохожу потихоньку мод. Очень радует новая экономическая система и то, что постоянно что-то даже на Кордоне (дальше пока не пошел) случается. Прибарахлился, как надо, собрался идти на Свалку и кароч, отхватил себе траблу: магазины не заряжаются. Т.е., я сую пустые (или полные, без разницы) магазины на пояс, нажимаю "5" и появляется бинокль. Все. Начал игру с начала - проблемы нет. Но переигрывать столько всего (я одних вояк выносил часа 2, ибо валят они Волка) уже желания нет. И от вертолета читерного бегать не в кайф. Переустановка мода, конечно, не помогла. 

http://rghost.ru/50973441 - вот мой последний сейв с неработающими магазинами. Других нет. Мод установлен как положено, никаких правок и дополнений, только "Жесть"+ последний патч.

      Если что, то весь шмот добыт у Сидоровича в обмен на артефакты из "редкого" тайника Лиса. Fair Trade.

      Помогите разобраться, товарищи.



Кстати, я так понял, дробовики здесь не рулят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ответа не дождался, начал заново. 

Новые наблюдения. Параллельно с отказом системы магазинного питания прекращается функционирование контейнеров для артефактов - они просто не принимают в себя артефакты. Сохраняюсь на отдельные сэйвы каждые пять минут, чтоб снова не начинать заново.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Игра продолжается.

 Зашел на Агропром. Боевой Чейзер (этот хорош) и АК сотой серии с собой, т.е. сам черт не страшен.

 А вот радиация убивает влегкую. Сначала зашел в бронике "Скат-9 - помер. Взял модернизированную экзу - помер. Больше ничем нормальным Сидр не торгует. Чем приодеться-то для Агропрома?

 На Свалке отмечается дичайший спавн бандитов со стороны перехода на Кордон. Их убиваешь и тут же новые появляются. С химерами то же самое. Ну, от них хоть толк есть. И Серый завис на Свалке, не засчитывается его спасение и сам он молчит, но при каждом заходе на Свалку просит помощи, хотя никого рядом нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, я собой только противорадиационные арты таскаю, а контейнеров у меня 6 штук, на всякий случай. Я уже Агропром прошел - что странно, помог мне в этом обычный комбинезон монолитовцев, хотя он лажовый и без системы фильтрации воздуха. А скат и экза со шлемами и противогазами не помогли, вот так то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все еще играю. Сейчас на АС. 
Нашел еще пару багов (может, они есть только у меня): во-первых, если при попытке улучшить артефакт (проверял на "Кристальных душах") бросить его в аномалию не из рюкзака, а с пояса, то зависает биндер (пропадает точка прицеливания на FN, не заряжаются обоймы, а в заряженных остается только по одному патрону); во-вторых, если поднять, предположим, артефакт "Каплю", которая находится впритык к аномалии "Электра", то происходит белая вспышка, как при модифицировании артефакта, но - артефакт у нас в рюкзаке и биндер опять зависает. 

Ну и просто наблюдения: 

1) на Свалке творится невесть что: кучи бандитов, военные и сталкеры за кладбищем техники. Среди них много "слонов" - живчиков, которые нагружены барахлом, которое находилось на Свалке с начала игры. Обычное дело, когда ты, уже так далеко зайдя (скоро на Радар), идешь на Кордон и по пути получаешь пулю с винтовки Мосина, оснащенной прицелом, которую ты выбросил из-за острого недостатка места и патронов еще только появившись на Свалке. Владелец убивается, обыскивается (у него всегда много ништяков, артефакты они ищут лучше меня) и оставляется, а при заходе на Свалку через пару-тройку дней ты получаешь пулю из этой же винтовки, но от другого NPC.

2) Дикая территория отчаянно лагает из-за огромного количества аномалий типа "Электра". Зато недавно наведавшись туда в ночное время, я получил 11 артефактов "Лунный свет". Химеры застряли в тоннеле и не появляются на поверхности, можно погулять спокойно.

3) Идти на Радар могу прямо сейчас, но меня задерживает любопытство: я хочу прикупить у Скряги винтовку WA 2000, а у Сахарова - наноброню. Они хоть стоят той цены, за которую предлагаются? Или лучше идти в Скате-10 и с AWP, с которыми я не расстаюсь еще с первого появления в Баре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Реши-таки рассказать свободовцам об отряде "Долга" на хуторе. Пришли, отстрелялись. Пошел, разобрался со стукачом, прихожу к Лукашу и он зачисляет меня в отряды "Свободы". Теперь мне все долговцы враги и в Бар мне не пройти. Ребят, вы бы хоть главному герою выбор дали, чтоль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все, модификацию прошел.

Локации Радар, Припять и ЧАЭС со всеми катакомбами были отнюдь не "жестяными". На Радаре встретил 5 электрохимер, потратил на них 60 НАТОвских подствольных гранат и пошел дальше, благо, ничего не поменялось там, кроме вооружения неписей. Пресловутого клондайка артефактов в лесу не увидел, самых классных артов не нашел, ну и ладно. Припять от ПЫСовской ничем не отличается, ну совсем. Я, конечно, не жду никаких свистелок/перделок, но ожидал хоть несколько новых гулагов с животными и людьми узреть. Дальше, вплоть до финального телепорта на ЧАЭС, все как в оригинале, никакой "жести" - идешь убиваешь. Потом выкидывает в Припять, к колесу обозрения, я так понял, это типо фриплей. Только не понял я, зачем он нужен, если делать нечего? Ладно, я не вправе требовать многого.

Немного удивила ценовая политика в моде. Мне она понравилась, все вполне здраво. Только некоторые вещи показались мне переоцененными. Например, "Наноброня" (ну так себе, вроде ничем не отличается от монолитовской экзы, а в чем-то уступает) , винтовка "WA2000"( да, винтовка классная, но 32 когтя химары - не цена для нее. Легче взять ее у монолитовца на Радаре, во всей Зоне она есть только у него) и дробовик "USAS" (дробовик хорош, но один магазин на всю игру... нигде мне больше такой пушкан не встречался).
Также не работает артефакт "Инферно", который должен чинить экипировку. Я несколько часов проходил с тремя такими артами, поспал 5 часов, но ничего не произошло.

 Зато мод отличается хорошей стабильностью, за всю игру вылетов было 3-4 (из-за "entity") ну и иногда зависал биндер, но думаю, это только у меня случалось.

 Хороший мод, жаль допиливать уже никто не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


проработка ловкости мутантов

 Это, надеюсь, не что-то похожее на "жестяных" химер, которых разрабы снабдили стрекательными клетками, которые бьют любым прикосновением,даже если тебя не видят?

 

 

 


ссыль в лич

давай :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, как править дальность хита электрохимер?
А то мне не сдюжить с шестью мутантами на ДТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...