Kkjq 130 Опубликовано 13 Декабря 2013 Господа, как расправиться с вертолетом, который прилетает к деревне новичков во время вырезания военных? 400 патронов 5.45 потратил на него, не помогло. Можно было бы забить, вертолет подслеповат, но он не дает мне зайти в бункер к Сидору. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kkjq 130 Опубликовано 15 Декабря 2013 Здравствуйте. Прохожу потихоньку мод. Очень радует новая экономическая система и то, что постоянно что-то даже на Кордоне (дальше пока не пошел) случается. Прибарахлился, как надо, собрался идти на Свалку и кароч, отхватил себе траблу: магазины не заряжаются. Т.е., я сую пустые (или полные, без разницы) магазины на пояс, нажимаю "5" и появляется бинокль. Все. Начал игру с начала - проблемы нет. Но переигрывать столько всего (я одних вояк выносил часа 2, ибо валят они Волка) уже желания нет. И от вертолета читерного бегать не в кайф. Переустановка мода, конечно, не помогла. http://rghost.ru/50973441 - вот мой последний сейв с неработающими магазинами. Других нет. Мод установлен как положено, никаких правок и дополнений, только "Жесть"+ последний патч. Если что, то весь шмот добыт у Сидоровича в обмен на артефакты из "редкого" тайника Лиса. Fair Trade. Помогите разобраться, товарищи. Кстати, я так понял, дробовики здесь не рулят? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kkjq 130 Опубликовано 15 Декабря 2013 Ответа не дождался, начал заново. Новые наблюдения. Параллельно с отказом системы магазинного питания прекращается функционирование контейнеров для артефактов - они просто не принимают в себя артефакты. Сохраняюсь на отдельные сэйвы каждые пять минут, чтоб снова не начинать заново. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kkjq 130 Опубликовано 17 Декабря 2013 Игра продолжается. Зашел на Агропром. Боевой Чейзер (этот хорош) и АК сотой серии с собой, т.е. сам черт не страшен. А вот радиация убивает влегкую. Сначала зашел в бронике "Скат-9 - помер. Взял модернизированную экзу - помер. Больше ничем нормальным Сидр не торгует. Чем приодеться-то для Агропрома? На Свалке отмечается дичайший спавн бандитов со стороны перехода на Кордон. Их убиваешь и тут же новые появляются. С химерами то же самое. Ну, от них хоть толк есть. И Серый завис на Свалке, не засчитывается его спасение и сам он молчит, но при каждом заходе на Свалку просит помощи, хотя никого рядом нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kkjq 130 Опубликовано 18 Декабря 2013 @Zander_driver, я собой только противорадиационные арты таскаю, а контейнеров у меня 6 штук, на всякий случай. Я уже Агропром прошел - что странно, помог мне в этом обычный комбинезон монолитовцев, хотя он лажовый и без системы фильтрации воздуха. А скат и экза со шлемами и противогазами не помогли, вот так то. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kkjq 130 Опубликовано 22 Декабря 2013 Все еще играю. Сейчас на АС. Нашел еще пару багов (может, они есть только у меня): во-первых, если при попытке улучшить артефакт (проверял на "Кристальных душах") бросить его в аномалию не из рюкзака, а с пояса, то зависает биндер (пропадает точка прицеливания на FN, не заряжаются обоймы, а в заряженных остается только по одному патрону); во-вторых, если поднять, предположим, артефакт "Каплю", которая находится впритык к аномалии "Электра", то происходит белая вспышка, как при модифицировании артефакта, но - артефакт у нас в рюкзаке и биндер опять зависает. Ну и просто наблюдения: 1) на Свалке творится невесть что: кучи бандитов, военные и сталкеры за кладбищем техники. Среди них много "слонов" - живчиков, которые нагружены барахлом, которое находилось на Свалке с начала игры. Обычное дело, когда ты, уже так далеко зайдя (скоро на Радар), идешь на Кордон и по пути получаешь пулю с винтовки Мосина, оснащенной прицелом, которую ты выбросил из-за острого недостатка места и патронов еще только появившись на Свалке. Владелец убивается, обыскивается (у него всегда много ништяков, артефакты они ищут лучше меня) и оставляется, а при заходе на Свалку через пару-тройку дней ты получаешь пулю из этой же винтовки, но от другого NPC. 2) Дикая территория отчаянно лагает из-за огромного количества аномалий типа "Электра". Зато недавно наведавшись туда в ночное время, я получил 11 артефактов "Лунный свет". Химеры застряли в тоннеле и не появляются на поверхности, можно погулять спокойно. 3) Идти на Радар могу прямо сейчас, но меня задерживает любопытство: я хочу прикупить у Скряги винтовку WA 2000, а у Сахарова - наноброню. Они хоть стоят той цены, за которую предлагаются? Или лучше идти в Скате-10 и с AWP, с которыми я не расстаюсь еще с первого появления в Баре? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kkjq 130 Опубликовано 25 Декабря 2013 Реши-таки рассказать свободовцам об отряде "Долга" на хуторе. Пришли, отстрелялись. Пошел, разобрался со стукачом, прихожу к Лукашу и он зачисляет меня в отряды "Свободы". Теперь мне все долговцы враги и в Бар мне не пройти. Ребят, вы бы хоть главному герою выбор дали, чтоль. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kkjq 130 Опубликовано 29 Декабря 2013 Все, модификацию прошел. Локации Радар, Припять и ЧАЭС со всеми катакомбами были отнюдь не "жестяными". На Радаре встретил 5 электрохимер, потратил на них 60 НАТОвских подствольных гранат и пошел дальше, благо, ничего не поменялось там, кроме вооружения неписей. Пресловутого клондайка артефактов в лесу не увидел, самых классных артов не нашел, ну и ладно. Припять от ПЫСовской ничем не отличается, ну совсем. Я, конечно, не жду никаких свистелок/перделок, но ожидал хоть несколько новых гулагов с животными и людьми узреть. Дальше, вплоть до финального телепорта на ЧАЭС, все как в оригинале, никакой "жести" - идешь убиваешь. Потом выкидывает в Припять, к колесу обозрения, я так понял, это типо фриплей. Только не понял я, зачем он нужен, если делать нечего? Ладно, я не вправе требовать многого. Немного удивила ценовая политика в моде. Мне она понравилась, все вполне здраво. Только некоторые вещи показались мне переоцененными. Например, "Наноброня" (ну так себе, вроде ничем не отличается от монолитовской экзы, а в чем-то уступает) , винтовка "WA2000"( да, винтовка классная, но 32 когтя химары - не цена для нее. Легче взять ее у монолитовца на Радаре, во всей Зоне она есть только у него) и дробовик "USAS" (дробовик хорош, но один магазин на всю игру... нигде мне больше такой пушкан не встречался).Также не работает артефакт "Инферно", который должен чинить экипировку. Я несколько часов проходил с тремя такими артами, поспал 5 часов, но ничего не произошло. Зато мод отличается хорошей стабильностью, за всю игру вылетов было 3-4 (из-за "entity") ну и иногда зависал биндер, но думаю, это только у меня случалось. Хороший мод, жаль допиливать уже никто не будет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kkjq 130 Опубликовано 30 Декабря 2013 проработка ловкости мутантов Это, надеюсь, не что-то похожее на "жестяных" химер, которых разрабы снабдили стрекательными клетками, которые бьют любым прикосновением,даже если тебя не видят? ссыль в лич давай Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kkjq 130 Опубликовано 5 Декабря 2015 Версию от 4 ноября 2011 г. уже не скачать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kkjq 130 Опубликовано 7 Декабря 2015 Ребят, как править дальность хита электрохимер?А то мне не сдюжить с шестью мутантами на ДТ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение