GYN ZAN 586 Опубликовано 29 Мая 2011 здрасте)) а где изломы да зомби-призраки??? я себе поставил изломов на свалке вместе с бюрерами ваще жесть-уроды, добавте в игру мутантов по страшнее электрохимеры, хоть она и страшна)) в игре говорится что от конрллера невозможно уйти, а тут он мясо. надо попроавить))) изменил себе сопрот на пси урон и уменьшил реген пси хелсов терь после встречи с конроллером шансы выжить падают сильно. 1/4 пси хелсов восстанавл за 4часа игр времени сижу и балдею, сделайте покруче чтоб носило там в зомби на время превращало или навсегда, т.е. повстречав конроллера становишься зомби если конроллера убивают то та норм становишься но башка не варит a еще кровотеч побольше дамага сделал и регена почти нет терь бинты у меня важная вещь Добавлено через 8 мин.: и с голодом тож себе поправил теперь у меня -50% голода от армейской -30 -20 от аптечки и научной соответсвенно ибо откуда берется материал на регенерацию здоровья, голод при сн меньше реген при сне а толку: я даже с голодом и с артефактом дужа во сне урон не получаю как сделать? Добавлено через 26 мин.: а еще один вопрос, мы хотели озвучку добавить свою если создать папку Human_04 то норм будет озучка добавится? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GYN ZAN 586 Опубликовано 31 Мая 2011 Zander_driver, опишу идеи по короче: добавте изломов и увеличте их скорость передвижения, добавте зомби-призраков, я их вообще ни разу не видел. Контроллеру усильте пси-урон от удара, и , во время эффекта controller presense, сделайте чтоб фантомы кучами летели. Извиняюсь, конечно, за невнимательность. Добавлено через 2 мин.: И еще у меня куча идей по этому моду, но , так как я новичок, буду предлагать самые рациональные из них Добавлено через 3 мин.: Так вот, вопрос: если добавить папку human_04, то будет добавлена еще одна озучка? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GYN ZAN 586 Опубликовано 6 Июня 2011 Desertir, Я тоже заметил такой баг: он происходит тогда, когда ты смотришь в сумку или тайник в момент когда актор патрон заряжает. Сколько раз попадешь в такой момент, столько патронов новых появятся. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GYN ZAN 586 Опубликовано 20 Июня 2011 вылет с пустым логом ( убили фантомы на радаре ) ггг Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GYN ZAN 586 Опубликовано 11 Ноября 2011 ребят. Помогите. Большая проблема в игре: в жести 1.0.3 у меня стоял реген пси жизней - 0.00002, когда поставил 1.0.3.1 у меня реген мгновенный( в чем проблема? В акторе стоит такое же значение Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GYN ZAN 586 Опубликовано 12 Ноября 2011 (изменено) кстати насчет широкоформатных мониторов - ужас просто) перебрал кучу разрешений прежде чем нашел максимальный с корректным худом... Забыл сказать у меня вылет был с логом - xr_camp.script string 649 bad argument #1... Вобщем не указан рандом как я понял. Вылет больше не повторялся Изменено 13 Ноября 2011 пользователем Ааз Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GYN ZAN 586 Опубликовано 12 Ноября 2011 а новый файл где? В патче? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GYN ZAN 586 Опубликовано 12 Ноября 2011 вроде бы сам исправил... Еще одну поправку внесите - ппш и некоторые проапгрейденные волыны хавают обоймы, это происходит потому, что в mag size этих стволов указана цифра не 1, как у волын с магазинным питанием, а напр 71 как у ппш. Также исправте иконки в инвентаре у апгр-ппш и апгр-форт Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GYN ZAN 586 Опубликовано 13 Ноября 2011 не забудьте исправить вылет при апгрейде сайги 410 и дробовиков. Вылет в логе - не может открыть секцию 'пусто' связано это с выдачей патронов после апгрейда, также поставил на всех пушках без оптики зум 90 Добавлено через 87 мин.: у меня игра крашнулась: lua error: ........ _g.script: 1243: bad argument #2 to 'format' ( string expected, got no value) больше не играет. Только новые записи Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GYN ZAN 586 Опубликовано 13 Ноября 2011 я даж, когда создал апгрейд на ремингтон тож самое, Кстати, до сих пор когда апгридишь, приносишь один арт вместо 2 мастер апгр делает Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GYN ZAN 586 Опубликовано 13 Ноября 2011 Он именно первый арт из списка любит, несешь второй он посылает обратно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GYN ZAN 586 Опубликовано 14 Ноября 2011 (изменено) кстати такой вылет при апгрейде гранатомета. У апгрейда сайги вылет: секция- ammo_410_buck вроде так Вот теперь я начинаю понимать, в чем там дело. Спасибо за информацию Zander. Добавлено через 355 мин.: буду предельно внимателен, в поиске недочетов Добавлено через 201 мин.: кстати, не в прикол экзоскелеты и всякие скаты да севы носить: их вес + вес батареек велик, при том что в комбезе туриста таскать можно больше. Я в этом комбезе до самого радара гулял и ниче - вывод: всем костюмам круче комбеза туриста следует сделать увеличенный вес, кило по 10. Еще прикол что экзосы в которых можно бегать невыгодно носить: пару шагов и выдохся, при беге. В общем сделал всем экзосам сверху еще по 25-40 кило с учетом разряда батареи и принадлежности фракции. Еще в экзосах, в которых бегать можно, установил расход выносливости 0.5, свободовцам 0.4. Кевлару и нано броне наоборот - на полной зарядке также оставил, а на частично разряженной уже ощущается что бесконечно не сможешь бегать, вот так... И кстати, кевлар, который черный, у него ночное видение старое, характеристики те же, а стоил дороже (не знаю как в этом патче, но в прошлом так было) Изменено 14 Ноября 2011 пользователем Zander_driver Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GYN ZAN 586 Опубликовано 15 Ноября 2011 а почему артефакты на поясе себя проявляют как в рюкзаке, я морской еж надел и чуть не сдох. И еще, можно как то избавиться от этого - арты с пояса в контейнеры сами залазиют? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GYN ZAN 586 Опубликовано 15 Ноября 2011 смещение худа, при приближении у протекты некорректный, неочень удобно целиться Добавлено через 99 мин.: fn p90 - стреляет несколько ниже при прицеливании, чем лцу Добавлено через 3 мин.: сори, не так выразился: лцу норм стреляет, а через стекляшку- точка ниже находится Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GYN ZAN 586 Опубликовано 18 Ноября 2011 у меня электрохимера бьет все и вся и током и лапами. Гг совет уберите еффекты артов в рюкзаке, они проявляются на поясе, в жуткой форме- особенно морской еж, перо, душа бенгала. Положил в рюкзак и труп. Секунд 10 хватает. Лучше оставте взаимодействие артов. Безопасно 8 артов, включая на поясе. И пусть эффект будет не сразу летальный, а прямо порциональным количеству артов без контейнеров Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GYN ZAN 586 Опубликовано 18 Ноября 2011 (изменено) негативный эффект ежа у меня надо 3мя душами компенсировать. А кванты раздают арты даже на пояся. Но это ерунд по сравнению с душой бенгала ерунда. Пси жизни на раз улетают, я аж очумел в панике, много умирал пока не выяснил что это из за души бенгала, компенсируется симбионом в инвентаре Добавлено через 5 мин.: получается положительные эффекты тоже проявляются? Не всеравно эти эффекты ужасно себя проявляют - помимо того что на поясе они проявляют и негаэффекты, и отрицательные характеристики. Многие арты из за этого теряют смысл ношения, только продажа и апгрейды Строгое предупреждение от модератора Ааз Следи пожалуйста за орфографией Изменено 18 Ноября 2011 пользователем Ааз Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GYN ZAN 586 Опубликовано 23 Ноября 2011 (изменено) Zander_driver, по поводу скриптера, я бы мог им стать если бы меня под натаскали чуток, а то знания мои огранчены лишь паскалем да vBasic Добавлено через 11 мин.: сделайте, наконец, чтоб арты с пси защитой регенили пси медленней, в пределах +-0.00001 - 0.00004. Я вам никак обьяснить не могу что много они слишком регенят( отнимают) Добавлено через 8 мин.: а почему с сайги 12к зомбированный с первого выстрела дохнут а с awp, с гаусс и прочих винтовок 7.62 калибра нет? С гаусс вобще должны все мутанты с 1 выстрела умирать т.к. Самая дорогая пушка. Изменено 23 Ноября 2011 пользователем GYN ZAN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GYN ZAN 586 Опубликовано 23 Ноября 2011 Zander_driver, лучше бы указать в инфе какие пассивные эффекты имеют арты, а еще лучще б было если гг сразу не мог узнать об инфе артов, а например сдал ученому на анализ + плата и сам арт, или гг после долгого ношения сам понял что арт дает ну и т.д Добавлено через 12 мин.: так же нужно поправить худ прицеливания у новых стволов и у прицельных приспособлений. Я могу предоставить значения кровопотери у гг, и ловкость у мутантов. Добавлено через 8 мин.: хотелось бы видеть в следуещем году изломов, зомби призраков. Добавлено через 5 мин.: вообщето гаусс вызывает локальные повреждения, может руку или голову оторвать, а сайга с дротиком это разве многочисленные попадания? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GYN ZAN 586 Опубликовано 24 Ноября 2011 (изменено) клева спс Добавлено через 25 мин.: опять у меня этот баг: обоймы в посе не видит, а когда разряжаешь оружие, то сколько в нем патронов столько и обойм полных патронов попадают в рюкзак GYN ZAN, данные о монстрах отправил вам в виде личных сообщений. Когда протестируйте поделитесь впечатлениями) ну или игроки пусть тестируют) у вас ведь много работы Добавлено через 42 мин.: Zander_driver, сообщения дошли? А то с мобилы не пойму дошли или нет гг Дошли. Спасибо. Изменено 25 Ноября 2011 пользователем Zander_driver Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GYN ZAN 586 Опубликовано 3 Декабря 2011 Zander_driver, ошибку допустил, у псевдогиганта простого, сопротивление огнестрельному вместо 0.08 надо 0.005 и химерам со снорками сделал max_jump_angle по 180.0. И надо увеличить урон бюреру, а то вблизи как тушкан бьет, тьфу) Добавлено через 9 мин.: несоответствие нашел, артефакты нейтрализующие опасные взаимодействие артов работают и в инвентаре вне контейнера и на поясе, а надо чтоб только на поясе, а то смысл контейнеров после находки такого арта пропадает Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение