Перейти к контенту

Жесть


stunder

Рекомендуемые сообщения

здрасте)) а где изломы да зомби-призраки??? я себе поставил изломов на свалке вместе с бюрерами ваще жесть-уроды, добавте в игру мутантов по страшнее электрохимеры, хоть она и страшна))

в игре говорится что от конрллера невозможно уйти, а тут он мясо. надо попроавить))) изменил себе сопрот на пси урон и уменьшил реген пси хелсов терь после встречи с конроллером шансы выжить падают сильно. 1/4 пси хелсов восстанавл за 4часа игр времени сижу и балдею, сделайте покруче чтоб носило там в зомби на время превращало или навсегда, т.е. повстречав конроллера становишься зомби если конроллера убивают то та норм становишься но башка не варит

a еще кровотеч побольше дамага сделал и регена почти нет терь бинты у меня важная вещь

 

Добавлено через 8 мин.:

и с голодом тож себе поправил теперь у меня -50% голода от армейской -30 -20 от аптечки и научной соответсвенно ибо откуда берется материал на регенерацию здоровья, голод при сн меньше реген при сне а толку: я даже с голодом и с артефактом дужа во сне урон не получаю как сделать?

 

Добавлено через 26 мин.:

а еще один вопрос, мы хотели озвучку добавить свою если создать папку Human_04 то норм будет озучка добавится?

GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Zander_driver, опишу идеи по короче: добавте изломов и увеличте их скорость передвижения, добавте зомби-призраков, я их вообще ни разу не видел. Контроллеру усильте пси-урон от удара, и , во время эффекта controller presense, сделайте чтоб фантомы кучами летели. Извиняюсь, конечно, за невнимательность.

 

Добавлено через 2 мин.:

И еще у меня куча идей по этому моду, но , так как я новичок, буду предлагать самые рациональные из них

 

Добавлено через 3 мин.:

Так вот, вопрос: если добавить папку human_04, то будет добавлена еще одна озучка?

GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Desertir, Я тоже заметил такой баг: он происходит тогда, когда ты смотришь в сумку или тайник в момент когда актор патрон заряжает. Сколько раз попадешь в такой момент, столько патронов новых появятся.
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

вылет с пустым логом ( убили фантомы на радаре ) ггг

GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ребят. Помогите. Большая проблема в игре: в жести 1.0.3 у меня стоял реген пси жизней - 0.00002, когда поставил 1.0.3.1 у меня реген мгновенный( в чем проблема? В акторе стоит такое же значение

GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

кстати насчет широкоформатных мониторов - ужас просто) перебрал кучу разрешений прежде чем нашел максимальный с корректным худом...

Забыл сказать у меня вылет был с логом -

xr_camp.script string 649 bad argument #1... Вобщем не указан рандом как я понял.

Вылет больше не повторялся

 

Изменено пользователем Ааз
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

вроде бы сам исправил...

Еще одну поправку внесите - ппш и некоторые проапгрейденные волыны хавают обоймы, это происходит потому, что в mag size этих стволов указана цифра не 1, как у волын с магазинным питанием, а напр 71 как у ппш.

Также исправте иконки в инвентаре у апгр-ппш и апгр-форт

GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

не забудьте исправить вылет при апгрейде сайги 410 и дробовиков. Вылет в логе - не может открыть секцию 'пусто' связано это с выдачей патронов после апгрейда,

также поставил на всех пушках без оптики зум 90

 

Добавлено через 87 мин.:

у меня игра крашнулась:

lua error: ........ _g.script: 1243: bad argument #2 to 'format' ( string expected, got no value)

больше не играет. Только новые записи

GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

я даж, когда создал апгрейд на ремингтон тож самое,

Кстати, до сих пор когда апгридишь, приносишь один арт вместо 2 мастер апгр делает

GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Он именно первый арт из списка любит, несешь второй он посылает обратно

GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

кстати такой вылет при апгрейде гранатомета.

У апгрейда сайги вылет:

секция- ammo_410_buck

вроде так

 

Вот теперь я начинаю понимать, в чем там дело. Спасибо за информацию :) Zander.

 

Добавлено через 355 мин.:

:) буду предельно внимателен, в поиске недочетов

 

Добавлено через 201 мин.:

кстати, не в прикол экзоскелеты и всякие скаты да севы носить: их вес + вес батареек велик,

при том что в комбезе туриста таскать можно больше.

Я в этом комбезе до самого радара гулял и ниче - вывод: всем костюмам круче комбеза туриста следует сделать увеличенный вес, кило по 10.

Еще прикол что экзосы в которых можно бегать невыгодно носить: пару шагов и выдохся, при беге.

В общем сделал всем экзосам сверху еще по 25-40 кило с учетом разряда батареи и принадлежности фракции.

Еще в экзосах, в которых бегать можно, установил расход выносливости 0.5, свободовцам 0.4.

Кевлару и нано броне наоборот - на полной зарядке также оставил, а на частично разряженной уже ощущается что бесконечно не сможешь бегать, вот так...

И кстати, кевлар, который черный, у него ночное видение старое, характеристики те же, а стоил дороже (не знаю как в этом патче, но в прошлом так было)

Изменено пользователем Zander_driver
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

а почему артефакты на поясе себя проявляют как в рюкзаке, я морской еж надел и чуть не сдох.

И еще, можно как то избавиться от этого - арты с пояса в контейнеры сами залазиют?

GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

смещение худа, при приближении у протекты некорректный, неочень удобно целиться

 

Добавлено через 99 мин.:

fn p90 - стреляет несколько ниже при прицеливании, чем лцу

 

Добавлено через 3 мин.:

сори, не так выразился: лцу норм стреляет, а через стекляшку- точка ниже находится

GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

у меня электрохимера бьет все и вся и током и лапами. Гг

совет уберите еффекты артов в рюкзаке, они проявляются на поясе, в жуткой форме- особенно морской еж, перо, душа бенгала.

Положил в рюкзак и труп. Секунд 10 хватает.

Лучше оставте взаимодействие артов. Безопасно 8 артов, включая на поясе. И пусть эффект будет не сразу летальный, а прямо порциональным количеству артов без контейнеров

GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

негативный эффект ежа у меня надо 3мя душами компенсировать. А кванты раздают арты даже на пояся.

Но это ерунд по сравнению с душой бенгала ерунда. Пси жизни на раз улетают, я аж очумел в панике, много умирал пока не выяснил что это из за души бенгала, компенсируется симбионом в инвентаре

 

Добавлено через 5 мин.:

получается положительные эффекты тоже проявляются?

Не всеравно эти эффекты ужасно себя проявляют - помимо того что на поясе они проявляют и негаэффекты, и отрицательные характеристики.

Многие арты из за этого теряют смысл ношения, только продажа и апгрейды

Строгое предупреждение от модератора Ааз
Следи пожалуйста за орфографией
Изменено пользователем Ааз
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Zander_driver, по поводу скриптера, я бы мог им стать если бы меня под натаскали чуток, а то знания мои огранчены лишь паскалем да vBasic

 

Добавлено через 11 мин.:

сделайте, наконец, чтоб арты с пси защитой регенили пси медленней,

в пределах +-0.00001 - 0.00004.

Я вам никак обьяснить не могу что много они слишком регенят( отнимают)

 

Добавлено через 8 мин.:

а почему с сайги 12к зомбированный с первого выстрела дохнут а с awp, с гаусс и прочих винтовок 7.62 калибра нет?

С гаусс вобще должны все мутанты с 1 выстрела умирать т.к. Самая дорогая пушка.

Изменено пользователем GYN ZAN
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Zander_driver, лучше бы указать в инфе какие пассивные эффекты имеют арты, а еще лучще б было если гг сразу не мог узнать об инфе артов, а например сдал ученому на анализ + плата и сам арт, или гг после долгого ношения сам понял что арт дает ну и т.д

 

Добавлено через 12 мин.:

так же нужно поправить худ прицеливания у новых стволов и у прицельных приспособлений.

Я могу предоставить значения кровопотери у гг, и ловкость у мутантов.

 

Добавлено через 8 мин.:

хотелось бы видеть в следуещем году изломов, зомби призраков.

 

Добавлено через 5 мин.:

вообщето гаусс вызывает локальные повреждения,

может руку или голову оторвать, а сайга с дротиком это разве многочисленные попадания?

GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

клева спс

 

Добавлено через 25 мин.:

опять у меня этот баг:

обоймы в посе не видит, а когда разряжаешь оружие, то сколько в нем патронов столько и обойм полных патронов попадают в рюкзак

 

GYN ZAN, данные о монстрах отправил вам в виде личных сообщений.

Когда протестируйте поделитесь впечатлениями)

ну или игроки пусть тестируют) у вас ведь много работы

 

Добавлено через 42 мин.:

Zander_driver, сообщения дошли? А то с мобилы не пойму дошли или нет гг

 

Дошли. Спасибо.

Изменено пользователем Zander_driver
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Zander_driver, ошибку допустил,

у псевдогиганта простого,

сопротивление огнестрельному вместо 0.08 надо 0.005

и химерам со снорками сделал max_jump_angle по 180.0.

И надо увеличить урон бюреру, а то вблизи как тушкан бьет, тьфу)

 

Добавлено через 9 мин.:

несоответствие нашел, артефакты нейтрализующие опасные взаимодействие артов работают и в инвентаре вне контейнера и на поясе, а надо чтоб только на поясе, а то смысл контейнеров после находки такого арта пропадает

GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...