Перейти к контенту

Жесть


stunder

Рекомендуемые сообщения

Zander_driver, stunder, Магазинное питание оружия от Kirag-а будет в Вашем моде?

Жить, а не прятаться от жизни ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Zander_driver, stunder, Огромное спасибо за то, что данная адаптация будет у вас. С мода Жесть я вообще увлекся модами на Сталкер, теперь еще один вопрос.

Мод жесть версии 1.0 я прошел в без проблем, единственный вылет который я ловил, был, когда я покупал нож у какого-то НПС-а на локации бар. Так вот... Как вообще, дело, будет обстоять с ножами? Еще помню на экзу монолитовцев не было описания, данная экза покупалась у Бармена, вообщем надо тоже исправить.

Изменено пользователем Pulse

Жить, а не прятаться от жизни ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

stunder,

1. Сформулируйте лично ВАШУ позицию по отношению к автоматическим квестам. нравятся - не нравятся, и главное ПОЧЕМУ?
НЕ нужны! Мешают атмосферности, и когда эти квесты включаются, пример на Сидора (предположим на тех же Свалке, Агропроме, ТД), а мне надо в Бар и выше на Север, и по сути уже нет мне смысла ошиваться в деревни, квест просто уже мысленно проваливается. А смысла в проваленном квесте нету.

 

Про ДТ с его автоквестами, как для Сахарова, Воронина или Лукаша, я вообще молчу.

 

Ещё хотелось бы ПНВ, фонарик, чтобы были отдельными девайсами, плюс ко всему, чтобы были введены батарейки, причём на каждый девайс (ПНВ, фонарик, детектор..., кроме ПДА) свои личные батарейки, и этих батареек хватало бы на сутки-трое.

Изменено пользователем Pulse

Жить, а не прятаться от жизни ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ketamun, :D ну дык Зона, всяко может быть, ещё и с модом Жесть в придачу.

Жить, а не прятаться от жизни ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю с выпуском аддона, изменения очень понравились. Возьмусь за свой первый мод (я его своё время в магазине купил у пиратов). Единственный минус - всем авторам на заметку, ну зачем же вы выпускаете моды на выходных :) Придётся ждать.

Жить, а не прятаться от жизни ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Zander_driver, стоп так вы автоквесты не убрали?

Жить, а не прятаться от жизни ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Zander_driver, Не подскажите в каком файле и какие изменения нужно сделать, чтобы вырубить автоквесты и увеличить временные квесты на 7 дней. В мод ещё не играл, т.к. на выходных не мог качать, только качаю, потому про временные квесты не знаю. Писал в ЛС проблемы с почтой на форуме

Жить, а не прятаться от жизни ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Desertir, мышку так сломать можно постоянно заряжать, на мой взгляд теряется играбельность.

Zander_driver,

это перебор
правильно

Жить, а не прятаться от жизни ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера начал играть совсем не много по шарился по Кордону (до АТП и обратно)- нравится :). Но вот хотел спросить: на деревянные ящики сколько ударов надо или они вообще ломаются?

Жить, а не прятаться от жизни ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SHAH, Видать мне нож попался какой-то не такой, ладно далеко не прошёл - много не потерял. Я вообще проверял игры (не только данный мод) на производительность трудности в компе решаю после обновок. Изменено пользователем Pulse

Жить, а не прятаться от жизни ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
S TA L KE R, если данный мод скачать с ifolder-а там есть функция скачать через торрент, вероятность, что архив будет целый, 99,9%. Изменено пользователем Pulse

Жить, а не прятаться от жизни ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Zander_driver, поиграл ещё чуть-чуть в Жесть, на мой взгляд диалоговая торговля выглядит классно, но в тоже время сыровато, например, когда я хотел узнать за сколько и какой арт я куплю Экзоскелет (в списке оказалось два Экзоскелета). Экзоскелет я как пример привёл. По играл опять до АТП, но вот зараза дождь был весь костюм испоганил быстро умер от радиации. И это вопрос почему арты, которые в рюкзаке не фонят? Изменено пользователем Pulse

Жить, а не прятаться от жизни ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ESMSlavik, хорошо я захотел купить какой-нибудь добавленный с модом ствол, как я узнаю, что он из себя представляет. Т.е. мне надо сначала купить, потом понять, что он фиговат, купить другой. Лан, я наверно просто ещё не привык, но жесть стал жёстким, но радиационного фона от ночной звезды, двух медуз и грави я не ощутил.

Жить, а не прятаться от жизни ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Zander_driver,
А под кислотным дождем лучше все-таки не бегать без очень крайней нужды
Да он (дождь) как-то не в тему пошёл. Я только играть начал, сбегал за ночной звездой, сбегал в яму за артами, пришёл к Сидору, посмотрел и почитал диалоги, посмотрел как выкидываются лишние магазины, сложил мало-майское добро в ящик (Кстати, а НПС-и воруют?), выхожу и тут дождь, ещё и обильный такой. Начало игры, ПДА не заполнен, делать нечего вот и начал бегать между домами добро в деревни собирать, терпение не хватило просто :). Изменено пользователем Pulse

Жить, а не прятаться от жизни ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Какой пассаж, подумал я когда загрузил 25 сохранение не дойдя до Свалки при уровне мастер. В НЛС 6, приэтосамововшись ( ну понятно), я ни разу не умирал. Стыдно то как стало перед самим собой, даже когда в зеркало смотрелся . Совсем я расслабился!

 

Теперь о важных моментах:

 

Читерский баг. Необходимо исправить во что бы то ни стало: Если положить при начале игры, да и вообще потом, в любой тайник (ёмкость, ящик), начальный GPS маячок (который отвечает за выкид лишних магазинов), а потом взять его оттуда, можно GPS маячки (которые отвечают за метки на ПДА) приобретать нахаляву. Ради эксперимента у меня их стало более 70 штук, потом стало лень, тыкать туда-сюда.

Просьба стереть данное сообщение, что в спойлере, после прочитанного, не фиг сталкерам халявой наживаться, а кто успел прочитать, + ему нарисую над кроватью, но им лучше заново начать.

 

 

Второе, не знаю возможно ли это исправить или нет, но магазин должен соответствовать своему объему патронов в обойме при описании. Хотя возможно это к Камраду Кирагу.

 

За 10 раз начало игры ловил интересный, иногда с логом и безлоговый вылет связанный с xx_clip_xxx. К сожалению лог не сохранил.

 

Когда сталкеры играют на гитаре их слышно очень далеко. Представляется ощущение, что НПС подключает гитару к усилителю... Когда они базарят между собой тоже самое.

 

Мод супер, хардкор уважаю. Это мой первый мод (я его кстати покупал :)), вообще в играх, не только в сталке. Ребята вам респект.

 

 

Жить, а не прятаться от жизни ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Zander_driver, Я имел ввиду общий объём: пустой рожок, наполовину он заполнен, или же полной - вес у него отображается всегда 0,01 кг - не есть гуд.

 

Zander: Я так и не понял, что вы имеете в виду - объем или вес. Или все таки "отображаемый" вес?

Объем у абсолютно всех магазинов лент и обойм соответствует описанию - я сегодня этот момент еще раз перепроверил.

Что же касается веса, то он тоже считается верно - для всего инвентаря в целом. Посмотрите на вес рюкзака с пустым и с полным рожком, при "равных прочих" нагрузках - увидите разницу. А вот для отдельного магазина отображается вес одного патрона в этом магазине - условности восприятия движка, врет и врать будет, можете не обращать внимания. Реальный вес, повторюсь, меняется правильно.

Обо всем этом, еще давным давно, писал Kirag в своей теме. Неужели, чтобы предотвратить массу вопросов по магазинам, мне надо поместить в шапке описание магазинного питания Kirag-a целиком? :)

 

А вот для отдельного магазина отображается вес одного патрона в этом магазине ...... в шапке описание магазинного питания Kirag-a целиком?

Да я именно это и имел ввиду... Я просто предполагал, что возможно были изменения. С магазинным питанием я играл в несколько модов, но пожалуй только в данном аддоне под ваш мод он вписывается как нигде лучше.

Изменено пользователем Zander_driver

Жить, а не прятаться от жизни ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Casper___, Жесть есть жесть прими это как факт того чего скачал и играешь, потом полюбасу привыкнешь - это так по началу...

Жить, а не прятаться от жизни ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sutorihin2011, Графический мод "АПОКАЛИПСИС" ставится отдельно.

Жить, а не прятаться от жизни ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Zander_driver, тем не менее по 250 штук получать патроны через день многовато!?

Жить, а не прятаться от жизни ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Zander_driver, хорошо, теперь ещё кое-что:

С простого, т.е. с отрицательного. Этот товарищ утомил, происходит сразу, когда кладёшь пустую обойму на 8 патронов 9*18 на пояс. Предоставил только лог, т.к. смысла делать сейв нет, ввиду того, что игра может вылететь, а может и не вылететь, т.е. раз на раз.

* Game Pulse_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\pulse_quicksave.sav'

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm0646:646], parent[wpn_pm0646:646], section[wpn_pm]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm0692:692], parent[wpn_pm0692:692], section[wpn_pm]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm0679:679], parent[wpn_pm0679:679], section[wpn_pm]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm0662:662], parent[wpn_pm0662:662], section[wpn_pm]

! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_ak108]_wpn_ak1087228

! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_ak108]_wpn_ak1087228

! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_ak108]_wpn_ak1087228

! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_ak108]_wpn_ak1087228

! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_ak108]_wpn_ak1087228

~ ERROR: can't detach independant object. entity[clip_8_9x18_fmj39435:39435], parent[clip_8_9x18_fmj39435:39435], section[clip_8_9x18_fmj]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[clip_8_9x18_fmj39436:39436], parent[clip_8_9x18_fmj39436:39436], section[clip_8_9x18_fmj]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[clip_8_9x18_fmj39434:39434], parent[clip_8_9x18_fmj39434:39434], section[clip_8_9x18_fmj]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[mag_30_5.45x39_fmj64261:64261], parent[mag_30_5.45x39_fmj64261:64261], section[mag_30_5.45x39_fmj]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[mag_30_5.45x39_fmj64260:64260], parent[mag_30_5.45x39_fmj64260:64260], section[mag_30_5.45x39_fmj]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[mag_30_5.45x39_fmj12774:12774], parent[mag_30_5.45x39_fmj12774:12774], section[mag_30_5.45x39_fmj]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[clip_8_9x18_fmj53761:53761], parent[clip_8_9x18_fmj53761:53761], section[clip_8_9x18_fmj]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 16723 objects are successfully saved

* Game ss_cordon2.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\ss_cordon2.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 16754 objects are successfully saved

* Game Pulse_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\pulse_quicksave.sav'

* phase time: 361 ms

* phase cmem: 315434 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 23 ms

* phase cmem: 315434 K

Загрузка игры "pulse_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 9064 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 16754 objects are successfully loaded

* Game pulse_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\pulse_quicksave.sav' (5.584s)

* phase time: 5584 ms

* phase cmem: 354402 K

Сервер: Соединяемся...

* phase time: 25 ms

* phase cmem: 354402 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 23 ms

* phase cmem: 354402 K

* [win32]: free[807664 K], reserved[140568 K], committed[1148856 K]

* [ D3D ]: textures[509746 K]

* [x-ray]: crt heap[329300 K], process heap[607999 K], game lua[24969 K], engine lua[167 K], render[3597 K]

* [x-ray]: economy: strings[24820 K], smem[10382 K]

* MEMORY USAGE: 320053 K

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'clip_8_9x18_fmj_e_e'

 

 

Второе: дозиметр, что он есть, что его нет - худ всё равно отображает полоску заражения от радиации.

 

Третье: не на всех пистолетах есть "приближение" при прицельной стрельбе, например на АПС и Брауминг. Почему?

 

Четвертое: была ситуация - когда я заряжал абсолютно любой магазин, после окончания зарядки игра подвисала, патроны вновь падали в инвентарь, иногда вылазило это сообщение (см. ниже). Извиняюсь, что оно исчезало, с ПДА забыл сделать. Помогают только ранние сейвы. Сейв к сожалению не сделал, случайно был перезаписан.

4962eb16181cb52a29a2e564d2d88f94d474e389296218.jpg

 

Пятое: что есть GPS-маячок, что его нет толку от него 0. Не отображает метку на карте ПДА :(

 

Кстати Фраер на Кордоне - это случайность или...

95e0dfd46cf927fafc00d2dad00143ced474e389295789.jpg-1e49fd5de748a3cb7ccd8130f8852b12d474e389297519.jpgтеперь у меня есть Штурмовой абаканcac5e01985c97c74c73170a0771e3627d474e389295968.jpg

 

О хорошем: повторюсь - Магазинное питание идеально вписывается, другие моды хаять смысла нет, но там это по большей части вставной зуб. Больший интерес появился и от негативного погодного эффекта.

 

P.S. время появилось побольше, часто буду писать здесь. А игрок я вредный, дотошный, шариться люблю везде, читать 5000-й раз в ПДА сообщение Кто Я? и эксперементировать, так что...

 

Добавлено через 17 мин.:

Ах да чуть не забыл, где голод?

Изменено пользователем Pulse

Жить, а не прятаться от жизни ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...