Pulse 9 Опубликовано 21 Января 2011 Zander_driver, stunder, Магазинное питание оружия от Kirag-а будет в Вашем моде? Жить, а не прятаться от жизни © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pulse 9 Опубликовано 22 Января 2011 (изменено) Zander_driver, stunder, Огромное спасибо за то, что данная адаптация будет у вас. С мода Жесть я вообще увлекся модами на Сталкер, теперь еще один вопрос. Мод жесть версии 1.0 я прошел в без проблем, единственный вылет который я ловил, был, когда я покупал нож у какого-то НПС-а на локации бар. Так вот... Как вообще, дело, будет обстоять с ножами? Еще помню на экзу монолитовцев не было описания, данная экза покупалась у Бармена, вообщем надо тоже исправить. Изменено 22 Января 2011 пользователем Pulse Жить, а не прятаться от жизни © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pulse 9 Опубликовано 15 Февраля 2011 (изменено) stunder, 1. Сформулируйте лично ВАШУ позицию по отношению к автоматическим квестам. нравятся - не нравятся, и главное ПОЧЕМУ? НЕ нужны! Мешают атмосферности, и когда эти квесты включаются, пример на Сидора (предположим на тех же Свалке, Агропроме, ТД), а мне надо в Бар и выше на Север, и по сути уже нет мне смысла ошиваться в деревни, квест просто уже мысленно проваливается. А смысла в проваленном квесте нету. Про ДТ с его автоквестами, как для Сахарова, Воронина или Лукаша, я вообще молчу. Ещё хотелось бы ПНВ, фонарик, чтобы были отдельными девайсами, плюс ко всему, чтобы были введены батарейки, причём на каждый девайс (ПНВ, фонарик, детектор..., кроме ПДА) свои личные батарейки, и этих батареек хватало бы на сутки-трое. Изменено 15 Февраля 2011 пользователем Pulse Жить, а не прятаться от жизни © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pulse 9 Опубликовано 15 Февраля 2011 ketamun, ну дык Зона, всяко может быть, ещё и с модом Жесть в придачу. Жить, а не прятаться от жизни © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pulse 9 Опубликовано 30 Апреля 2011 Поздравляю с выпуском аддона, изменения очень понравились. Возьмусь за свой первый мод (я его своё время в магазине купил у пиратов). Единственный минус - всем авторам на заметку, ну зачем же вы выпускаете моды на выходных Придётся ждать. Жить, а не прятаться от жизни © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pulse 9 Опубликовано 3 Мая 2011 Zander_driver, стоп так вы автоквесты не убрали? Жить, а не прятаться от жизни © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pulse 9 Опубликовано 3 Мая 2011 Zander_driver, Не подскажите в каком файле и какие изменения нужно сделать, чтобы вырубить автоквесты и увеличить временные квесты на 7 дней. В мод ещё не играл, т.к. на выходных не мог качать, только качаю, потому про временные квесты не знаю. Писал в ЛС проблемы с почтой на форуме Жить, а не прятаться от жизни © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pulse 9 Опубликовано 4 Мая 2011 Desertir, мышку так сломать можно постоянно заряжать, на мой взгляд теряется играбельность. Zander_driver, это перебор правильно Жить, а не прятаться от жизни © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pulse 9 Опубликовано 5 Мая 2011 Вчера начал играть совсем не много по шарился по Кордону (до АТП и обратно)- нравится . Но вот хотел спросить: на деревянные ящики сколько ударов надо или они вообще ломаются? Жить, а не прятаться от жизни © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pulse 9 Опубликовано 5 Мая 2011 (изменено) SHAH, Видать мне нож попался какой-то не такой, ладно далеко не прошёл - много не потерял. Я вообще проверял игры (не только данный мод) на производительность трудности в компе решаю после обновок. Изменено 5 Мая 2011 пользователем Pulse Жить, а не прятаться от жизни © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pulse 9 Опубликовано 6 Мая 2011 (изменено) S TA L KE R, если данный мод скачать с ifolder-а там есть функция скачать через торрент, вероятность, что архив будет целый, 99,9%. Изменено 6 Мая 2011 пользователем Pulse Жить, а не прятаться от жизни © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pulse 9 Опубликовано 11 Мая 2011 (изменено) Zander_driver, поиграл ещё чуть-чуть в Жесть, на мой взгляд диалоговая торговля выглядит классно, но в тоже время сыровато, например, когда я хотел узнать за сколько и какой арт я куплю Экзоскелет (в списке оказалось два Экзоскелета). Экзоскелет я как пример привёл. По играл опять до АТП, но вот зараза дождь был весь костюм испоганил быстро умер от радиации. И это вопрос почему арты, которые в рюкзаке не фонят? Изменено 11 Мая 2011 пользователем Pulse Жить, а не прятаться от жизни © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pulse 9 Опубликовано 11 Мая 2011 ESMSlavik, хорошо я захотел купить какой-нибудь добавленный с модом ствол, как я узнаю, что он из себя представляет. Т.е. мне надо сначала купить, потом понять, что он фиговат, купить другой. Лан, я наверно просто ещё не привык, но жесть стал жёстким, но радиационного фона от ночной звезды, двух медуз и грави я не ощутил. Жить, а не прятаться от жизни © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pulse 9 Опубликовано 11 Мая 2011 (изменено) Zander_driver, А под кислотным дождем лучше все-таки не бегать без очень крайней нужды Да он (дождь) как-то не в тему пошёл. Я только играть начал, сбегал за ночной звездой, сбегал в яму за артами, пришёл к Сидору, посмотрел и почитал диалоги, посмотрел как выкидываются лишние магазины, сложил мало-майское добро в ящик (Кстати, а НПС-и воруют?), выхожу и тут дождь, ещё и обильный такой. Начало игры, ПДА не заполнен, делать нечего вот и начал бегать между домами добро в деревни собирать, терпение не хватило просто . Изменено 11 Мая 2011 пользователем Pulse Жить, а не прятаться от жизни © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pulse 9 Опубликовано 14 Мая 2011 Какой пассаж, подумал я когда загрузил 25 сохранение не дойдя до Свалки при уровне мастер. В НЛС 6, приэтосамововшись ( ну понятно), я ни разу не умирал. Стыдно то как стало перед самим собой, даже когда в зеркало смотрелся . Совсем я расслабился! Теперь о важных моментах: Читерский баг. Необходимо исправить во что бы то ни стало: Если положить при начале игры, да и вообще потом, в любой тайник (ёмкость, ящик), начальный GPS маячок (который отвечает за выкид лишних магазинов), а потом взять его оттуда, можно GPS маячки (которые отвечают за метки на ПДА) приобретать нахаляву. Ради эксперимента у меня их стало более 70 штук, потом стало лень, тыкать туда-сюда. Просьба стереть данное сообщение, что в спойлере, после прочитанного, не фиг сталкерам халявой наживаться, а кто успел прочитать, + ему нарисую над кроватью, но им лучше заново начать. Второе, не знаю возможно ли это исправить или нет, но магазин должен соответствовать своему объему патронов в обойме при описании. Хотя возможно это к Камраду Кирагу. За 10 раз начало игры ловил интересный, иногда с логом и безлоговый вылет связанный с xx_clip_xxx. К сожалению лог не сохранил. Когда сталкеры играют на гитаре их слышно очень далеко. Представляется ощущение, что НПС подключает гитару к усилителю... Когда они базарят между собой тоже самое. Мод супер, хардкор уважаю. Это мой первый мод (я его кстати покупал ), вообще в играх, не только в сталке. Ребята вам респект. Жить, а не прятаться от жизни © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pulse 9 Опубликовано 16 Мая 2011 (изменено) Zander_driver, Я имел ввиду общий объём: пустой рожок, наполовину он заполнен, или же полной - вес у него отображается всегда 0,01 кг - не есть гуд. Zander: Я так и не понял, что вы имеете в виду - объем или вес. Или все таки "отображаемый" вес? Объем у абсолютно всех магазинов лент и обойм соответствует описанию - я сегодня этот момент еще раз перепроверил. Что же касается веса, то он тоже считается верно - для всего инвентаря в целом. Посмотрите на вес рюкзака с пустым и с полным рожком, при "равных прочих" нагрузках - увидите разницу. А вот для отдельного магазина отображается вес одного патрона в этом магазине - условности восприятия движка, врет и врать будет, можете не обращать внимания. Реальный вес, повторюсь, меняется правильно. Обо всем этом, еще давным давно, писал Kirag в своей теме. Неужели, чтобы предотвратить массу вопросов по магазинам, мне надо поместить в шапке описание магазинного питания Kirag-a целиком? А вот для отдельного магазина отображается вес одного патрона в этом магазине ...... в шапке описание магазинного питания Kirag-a целиком? Да я именно это и имел ввиду... Я просто предполагал, что возможно были изменения. С магазинным питанием я играл в несколько модов, но пожалуй только в данном аддоне под ваш мод он вписывается как нигде лучше. Изменено 17 Мая 2011 пользователем Zander_driver Жить, а не прятаться от жизни © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pulse 9 Опубликовано 19 Мая 2011 Casper___, Жесть есть жесть прими это как факт того чего скачал и играешь, потом полюбасу привыкнешь - это так по началу... Жить, а не прятаться от жизни © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pulse 9 Опубликовано 23 Мая 2011 Sutorihin2011, Графический мод "АПОКАЛИПСИС" ставится отдельно. Жить, а не прятаться от жизни © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pulse 9 Опубликовано 27 Мая 2011 Zander_driver, тем не менее по 250 штук получать патроны через день многовато!? Жить, а не прятаться от жизни © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pulse 9 Опубликовано 29 Мая 2011 (изменено) Zander_driver, хорошо, теперь ещё кое-что: С простого, т.е. с отрицательного. Этот товарищ утомил, происходит сразу, когда кладёшь пустую обойму на 8 патронов 9*18 на пояс. Предоставил только лог, т.к. смысла делать сейв нет, ввиду того, что игра может вылететь, а может и не вылететь, т.е. раз на раз. * Game Pulse_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\pulse_quicksave.sav' ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm0646:646], parent[wpn_pm0646:646], section[wpn_pm] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm0692:692], parent[wpn_pm0692:692], section[wpn_pm] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm0679:679], parent[wpn_pm0679:679], section[wpn_pm] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm0662:662], parent[wpn_pm0662:662], section[wpn_pm] ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_ak108]_wpn_ak1087228 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_ak108]_wpn_ak1087228 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_ak108]_wpn_ak1087228 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_ak108]_wpn_ak1087228 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_ak108]_wpn_ak1087228 ~ ERROR: can't detach independant object. entity[clip_8_9x18_fmj39435:39435], parent[clip_8_9x18_fmj39435:39435], section[clip_8_9x18_fmj] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[clip_8_9x18_fmj39436:39436], parent[clip_8_9x18_fmj39436:39436], section[clip_8_9x18_fmj] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[clip_8_9x18_fmj39434:39434], parent[clip_8_9x18_fmj39434:39434], section[clip_8_9x18_fmj] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[mag_30_5.45x39_fmj64261:64261], parent[mag_30_5.45x39_fmj64261:64261], section[mag_30_5.45x39_fmj] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[mag_30_5.45x39_fmj64260:64260], parent[mag_30_5.45x39_fmj64260:64260], section[mag_30_5.45x39_fmj] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[mag_30_5.45x39_fmj12774:12774], parent[mag_30_5.45x39_fmj12774:12774], section[mag_30_5.45x39_fmj] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[clip_8_9x18_fmj53761:53761], parent[clip_8_9x18_fmj53761:53761], section[clip_8_9x18_fmj] * Saving spawns... * Saving objects... * 16723 objects are successfully saved * Game ss_cordon2.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\ss_cordon2.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 16754 objects are successfully saved * Game Pulse_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\pulse_quicksave.sav' * phase time: 361 ms * phase cmem: 315434 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 23 ms * phase cmem: 315434 K Загрузка игры "pulse_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 9064 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 16754 objects are successfully loaded * Game pulse_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\pulse_quicksave.sav' (5.584s) * phase time: 5584 ms * phase cmem: 354402 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 25 ms * phase cmem: 354402 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 23 ms * phase cmem: 354402 K * [win32]: free[807664 K], reserved[140568 K], committed[1148856 K] * [ D3D ]: textures[509746 K] * [x-ray]: crt heap[329300 K], process heap[607999 K], game lua[24969 K], engine lua[167 K], render[3597 K] * [x-ray]: economy: strings[24820 K], smem[10382 K] * MEMORY USAGE: 320053 K FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'clip_8_9x18_fmj_e_e' Второе: дозиметр, что он есть, что его нет - худ всё равно отображает полоску заражения от радиации. Третье: не на всех пистолетах есть "приближение" при прицельной стрельбе, например на АПС и Брауминг. Почему? Четвертое: была ситуация - когда я заряжал абсолютно любой магазин, после окончания зарядки игра подвисала, патроны вновь падали в инвентарь, иногда вылазило это сообщение (см. ниже). Извиняюсь, что оно исчезало, с ПДА забыл сделать. Помогают только ранние сейвы. Сейв к сожалению не сделал, случайно был перезаписан. Пятое: что есть GPS-маячок, что его нет толку от него 0. Не отображает метку на карте ПДА Кстати Фраер на Кордоне - это случайность или... -теперь у меня есть Штурмовой абакан О хорошем: повторюсь - Магазинное питание идеально вписывается, другие моды хаять смысла нет, но там это по большей части вставной зуб. Больший интерес появился и от негативного погодного эффекта. P.S. время появилось побольше, часто буду писать здесь. А игрок я вредный, дотошный, шариться люблю везде, читать 5000-й раз в ПДА сообщение Кто Я? и эксперементировать, так что... Добавлено через 17 мин.: Ах да чуть не забыл, где голод? Изменено 29 Мая 2011 пользователем Pulse Жить, а не прятаться от жизни © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение