Перейти к контенту

Жесть


stunder

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, подскажите пожалуйста, смотрел ни где не нашел, как точно установить мод, нужно ли удалять родную геймдату или поверх накатить

Fox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всё понял огромная благодарность, да ещё вопрос про графический мод, его можно установить, или он там есть?

Fox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, подскажите у меня версия 1.00.6 поставил мод, вылетает можно ли сделать, чтоб на этой версии работало.

Строгое предупреждение от модератора Portezan
Смотри шапку темы:
Установка: Мод ставится на чистую игру версии 1.0004. Мод НЕ ставится поверх каких-либо других модов, включая мод Жесть любой предыдущей версии.
Откати до "четвёрки" и играй на здоровье. Патчер до версии 1.0004.

Fox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, товарищи, что делать про патчил с 10006 до 10004

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M4/S3, 3214.00 mhz, 72-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 4748 files cached, 820Kb memory used.

Init FileSystem 0.269020 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

 

FATAL ERROR

 

 

[error]Expression : I

[error]Function : CInifile::Load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 166

[error]Description : Can't find include file:

[error]Arguments : prefetch\prefetch.ltx

 

 

stack trace:

 

 

 

Fox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, мод очень нравиться, но хочеться заменить левозатворные на правильные, как это можно сделать, менял ПМ столкнулся с такой проблемой

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !lst.empty()

[error]Function : CHudItem::animGet

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp

[error]Line : 295

[error]Description : shoot1

 

Fox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем, хочу добавить к пожеланиям, не плохо бы внедрить разгрузочный жилет

 

 

Fox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем, добавил новые патроны, у меня такая проблема заряженный магазин перемещяется из рюкзака на пояс и обратно без проблем вроде, а как только в рюкзаке оказывается пустой всё кошмар, пустой не помещяется на пояс.

Fox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем, подскажите, как бороться с таким вылетом, сохранился через F5 вышел из игры и не могу загрузиться

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ... trilogy\shoc\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil

 

 

игра была 1.0.0.0.6 прогой откатил до 10004

Fox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем, я вроде решил эту проблему, удалив dialog_manager.script, не знаю правильно ли я сделал пока всё работает, таких вылетов нет. У меня, только вопрос, как прописать новые стволы Сидору и торговцам, чтоб они появились в торговле и ещё когда подбираешь стволы кому их можно продать?

 

Сообщение от модератора Cyclone
Оффтоп. Как прописать что-то в продажу, тут.

 

Добавлено через 91 мин.:

Да,это я знаю, как да, чего, я может не правильно вопрос задал, но в игре Сидор только за артефакты оружие даёт или я чё то не до понимаю

 

А, ну тогда пардон. :)

 

Добавлено через 86 мин.:

Кто подскажет, как прописать, чтоб Сидор новые стволы выдавал за артефакты?

 

Добавлено через 177 мин.:

Так у меня назрел ещё вопрос, у Сидоровича из ящика пропадают предметы(оружие и другие предметы) это глюк или так воруют?

Fox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем уважаемые, у кого нибудь встречался такой вылет

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CSafeFixedRotationState::create

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h

[error]Line : 81

[error]Description : dBodyStateValide(B)

 

 

stack trace:

 

это я со свалки перешёл переход, иду к Сидору отошёл от вышки со шлагбаумом встретил монстра и чела монстра от которых содрогается земля

Fox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем, подскажите, как пройти к лидеру долга, в тёмной долине его бойцов освободил, только после освобождения из подвала один погиб- квест пройден

Fox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Понял, попробуем такую тактику,а то он какой то камикадзе.

 

С этим Кругловым у меня уже психоз, пробывал всяко, перешёл уже на Янтарь, а потом сообщение всё равно погиб, чё его тянет в эту анамалию

Fox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем, я попробывал сделать апгрейд на тоз194, увеличить магазин и расширить используемые патроны, у меня вылет

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section ''

всё прописал, как в инструкции, что то не то не могу понять в чём проблема, нужна помощь

;;; === TOZ194 ===

 

[upgsect_toz_1]

weapon_for_upg = wpn_toz194

weapon_from_upg = wpn_toz194_u1

short_text = text_upgrades_select_mag_size

desc_text = upgrade_info_8052

money_for_upg = 5000

af_item_for_upg0 = 10

af_item_for_upg1 = 1

infoportion_for_upg0 =

infoportion_for_upg1 =

dont_has_info_for_upg =

path_to_enabled = true

 

[upgsect_toz_2]

weapon_for_upg = wpn_toz194_u1

weapon_from_upg = wpn_toz194_u2

short_text = text_upgrades_select_vint

desc_text = upgrade_info_8053

money_for_upg = 2000

af_item_for_upg0 = 10

af_item_for_upg1 = 1

infoportion_for_upg0 =

infoportion_for_upg1 =

dont_has_info_for_upg =

path_to_enabled = true

и

[wpn_toz194_u1]:wpn_toz194 ;--- TOZ194 u1- увеличен магазин

$spawn = "weapons\uniq\wpn_toz194_u1"

description = enc_weapons1_wpn-toz194_u1

inv_name = wpn-toz194

inv_name_short = wpn-toz194

cost = 22000

ammo_mag_size = 10

 

 

[wpn_toz194_u2]:wpn_toz194 ;--- TOZ194 u1-2- нарезка ствола

$spawn = "weapons\uniq\wpn_toz194_u2"

description = enc_weapons1_wpn-toz194_u2

inv_name = wpn-toz194

inv_name_short = wpn-toz194

cost = 22000

ammo_mag_size = 10

ammo_class = ammo_12x70_buck, ammo_12x76_dart, ammo_12x76_zhekan

fire_dispersion_base = 0.3 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)

inv_weight = 3.0

cam_relax_speed = 6.0 ;скорость возврата в исходное положение

hit_power =0.748

hit_impulse = 72

fire_distance = 62

bullet_speed = 400 ;начальная скорость пули

 

Fox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем, объясните пожалуйста, что то я не правильно сделал пришёл на воeнные склады, а Череп мертв, что квест по ликвидации снайперов на вышках похоже не будет?, что то не заладилось у меня, Круглов у моста всё равно погиб я его оставил там, дальше не пошёл и тут тоже не понятка

Fox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем, проблемка у мен,я не могу понять в чём суть, когда пистолет в слоте, патроны в магазин не заряжаются и нажимая на кнопку два пистолет не убирается из рук ,только затвор ходит туда сюда, убираю мышкой ствол в рюкзак, патроны сразу заряжаются

[wpn_oc27]:identity_immunities

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$spawn = "weapons\wpn_oc27" ; option for Level Editor

$npc = on ; option for Level Editor

$prefetch = 8

scheduled = off ; option for ALife Simulator

cform = skeleton

class = WP_PM

min_radius = 1

max_radius = 30

description = "Первоначально разработка нового армейского пистолета, способного после замены ствола и магазина использовать различные типы патронов (7.62х25мм ТТ, 9х18мм ПМ, 9х19мм Парабеллум) была начата в Тульском ЦКИБ СОО (Центральном КБ Спортивного и Охотничьего Оружия) в начале 1990х годов. Разработку пистолета вели И. Я. Стечкин (автор пистолета АПС) и Б. В. Авраамов, поэтому пистолет иногда обозначают индексом ПСА (пистолет Стечкина - Авраамова). К середине 1990х годов были готовы первые прототипы пистолета ОЦ-27, примерно тогда же он сошел с дистанции армейского конкурса, так что дальнейшая разработка велась для МВД. После того, как ЦКИБ СОО вошел в состав Тульского КБ Приборостроения, дальнейшая разработка и производство пистолета были сосредоточены в КБП. В настоящее время пистолеты ОЦ-27 производятся и предлагаются КБП в двух вариантах (ОЦ-27 калибра 9х18 ПМ и ОЦ-27-2 калибра 9х19), кроме того, они в небольшом количестве состоят на вооружении различных подразделений МВД. В целом пистолет ОЦ-27, по сравнению с более старым пистолетом Стечкина АПС имеет более простую конструкцию и несколько лучшую эргономику, а в варианте под патрон 9х19 еще и превосходит АПС по мощности."

 

ef_main_weapon_type = 0

ef_weapon_type = 5

 

;-----------------------------------------------------------------------------------

holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range

holder_fov_modifier = 1.5 ; во сколько раз увеличивается eye_fov

;-----------------------------------------------------------------------------------

 

cost = 2900

 

ammo_limit = 120

ammo_current = 120

ammo_elapsed = 18

 

f_mode = 1

 

ammo_mag_size = 1 ;15

ammo_class = clip_18_7.62x25_p, clip_18_7.62x25_ps

 

hand_dependence = 1

single_handed = 1

 

slot = 1

animation_slot = 1 ; ;type of the animation that will be used

 

inv_name = "ОЦ-27 / ПСА "Бердыш"

inv_name_short = "ОЦ-27 / ПСА "Бердыш"

inv_weight = 0.810

 

inv_grid_width = 2

inv_grid_height = 1

inv_grid_x = 12

inv_grid_y = 26

 

kill_msg_x = 200

kill_msg_y = 153

kill_msg_width = 37

kill_msg_height = 24

;спавнить автоматически боеприпасы при подъеме оружия

auto_spawn_ammo = false

 

;-----------------------------------------------------------------------------------

;базовая дисперсия

dispersion_start = 0

fire_dispersion_base = 0.28 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)

disp_rate = 1.85

control_inertion_factor = 1.19f

 

;отдача

cam_relax_speed = 7.08 ;скорость возврата в исходное положение

cam_dispersion = 3.9 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом

cam_dispersion_inc = 0.1 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом

cam_dispertion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)

cam_max_angle = 20.0 ;максимальный угол отдачи

cam_max_angle_horz = 5.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree

cam_step_angle_horz = 0.6 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

 

fire_dispersion_condition_factor= 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе

misfire_probability = 0.004 ;вероятность осечки при максимальном износе

misfire_condition_k = 0.05

condition_shot_dec = 0.0003 ;увеличение износа при каждом выстреле

;-----------------------------------------------------------------------------------

 

direction = 0, 0, 1

fire_point = 0.0,0.132,0.198

 

flame_particles = weapons\generic_weapon03

smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

 

shell_point = 0.0,0.141,0.048

shell_dir = 0.0,0.0, 0.4

shell_particles = weapons\arsenal_shells1

 

PDM_disp_base = 1.0

PDM_disp_vel_factor = 1.4

PDM_disp_accel_factor = 1.6

PDM_crouch = 0.8

PDM_crouch_no_acc = 0.6

 

; ttc

hit_power = 0.746 ;0.716

hit_impulse = 35

hit_type = fire_wound

hit_rate = 1.85

 

fire_distance = 60

bullet_speed = 425

rpm = 250

rpm_empty_click = 150

; end ttc

 

use_aim_bullet = true ; Поддерживается ли первая суппер пуля

time_to_aim = 1.0

 

hud = wpn_oc27_hud

normal = 0, 1, 0

position = -0.026,-0.092,-0.007

orientation = 0, 0, 0

 

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------

;strap_position = -0.1,-0.45,0.2 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped

;strap_orientation = 1.57,0,0 ; (3rd person view)

;strap_bone0 = bip01_spine2

;strap_bone1 = bip01_spine1

 

visual = weapons\oc27\wpn_oc27.ogf

 

light_color = 0.6,0.5,0.3

light_range = 3.0

light_var_color = 0.05

light_var_range = 0.5

light_time = 0.2

 

ph_mass = 1

 

;addons

scope_status = 0

silencer_status = 2

grenade_launcher_status = 0

collimator_factor = 0

collimator_target = 0

 

zoom_enabled = true

scope_zoom_factor = 90

 

silencer_name = wpn_addon_silencer ; section name for the attachable silencer

silencer_x = 69 ; offset in inventory icon

silencer_y = -22

 

;sounds (name of the sound, volume (0.0 - 1.0), delay (sec))

snd_draw = weapons\oc27\draw

snd_holster = weapons\oc27\pistol_holster

snd_shoot = weapons\oc27\oc27_shoot

snd_empty = weapons\oc27\empty

snd_reload = weapons\oc27\reload

snd_close = weapons\oc27\close

snd_silncer_shot = weapons\oc27\shot_sil

 

;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01

silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

 

silencer_hit_power = 0.715

silencer_hit_impulse = 30

silencer_fire_distance = 50

silencer_bullet_speed = 400

 

silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3

silencer_light_range = 0.01

silencer_light_var_color = 0.05

silencer_light_var_range = 0.5

silencer_light_time = 0.2

 

;-----------------------------------------------------------------------------

;-- HUD DESCRIPTION

;-----------------------------------------------------------------------------

[wpn_oc27_hud]

allow_inertion = true

 

shell_point = 0.005,0,-0.17

shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0

fire_point = 0.000000,0.020000,-0.320000

fire_bone = muzzle

orientation = 3,2,0

position = 0.10,-0.05,0.05

 

visual = weapons\oc27\wpn_oc27_hud.ogf

 

anim_holster = holster

anim_idle = idle

anim_empty = empty

anim_reload = reload_full

anim_reload_empty = reload

anim_draw = draw

anim_draw_empty = draw_empty

anim_shoot = shoot

anim_shot_last = shoot_last

anim_close = idle_aim

anim_idle_aim = idle_aim

anim_idle_sprint = idle_sprint

 

;смещения HUD для режима приближения

zoom_offset = -0.1025,0.0478,0.0 ;-0.11095,0.054,0.0

zoom_rotate_x = 0.029

zoom_rotate_y = 0.0516 ;0.05201

 

;-----------------------------------------------------------------------------

;прячем перекрестие прицела в зуме

zoom_hide_crosshair = true

может кто поможет разобраться, за ранее благодарен.

 

Я в конфиге криминала не нашел, вроде все правильно. Полагаю, это к Кирагу вопрос - что может так повлиять на работу магазинного питания. Лично я, добавив десятки стволов в мод, с подобным не сталкивался. Так что увы, не знаю чем помочь. Zander.

Изменено пользователем Zander_driver

Fox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый куратор, есть ли метод лечения этого вылета

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\scripts\_g.script:1234: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

 

stack trace:

 

 

 

Добавлено через 18 мин.:

Не знаю, вроде вылечил этот лог, было так

-- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)

function abort(fmt, ...)

local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)

-- assert("ERROR: " .. reason)

get_console():execute("load ~~~ " .. reason)

get_console():execute("flush")

string.format("%s")

end

сделал так

-- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)

function abort(fmt, ...)

-- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)

-- assert("ERROR: " .. reason)

-- get_console():execute("load ~~~ " .. reason)

-- get_console():execute("flush")

-- string.format("%s")

end

вроде стало работать, может кому пригодиться

Fox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Yamato привет, у меня есть прицельные сетки, подбирал для себя только для монитора 1920х1080, если надо пиши в л\с

Fox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

petrovich привет, нужно рюкзак подальше от челов ложить, веши туда складывать, ни чего не пропадёт, я положил чють выше бункера.

Изменено пользователем Sutorihin2011

Fox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...