Sutorihin2011 30 Опубликовано 23 Мая 2011 Всем привет, подскажите пожалуйста, смотрел ни где не нашел, как точно установить мод, нужно ли удалять родную геймдату или поверх накатить Fox Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sutorihin2011 30 Опубликовано 23 Мая 2011 Всё понял огромная благодарность, да ещё вопрос про графический мод, его можно установить, или он там есть? Fox Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sutorihin2011 30 Опубликовано 23 Мая 2011 Всем привет, подскажите у меня версия 1.00.6 поставил мод, вылетает можно ли сделать, чтоб на этой версии работало. Строгое предупреждение от модератора Portezan Смотри шапку темы: Установка: Мод ставится на чистую игру версии 1.0004. Мод НЕ ставится поверх каких-либо других модов, включая мод Жесть любой предыдущей версии. Откати до "четвёрки" и играй на здоровье. Патчер до версии 1.0004. Fox Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sutorihin2011 30 Опубликовано 23 Мая 2011 Всем привет, товарищи, что делать про патчил с 10006 до 10004 * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M4/S3, 3214.00 mhz, 72-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 4748 files cached, 820Kb memory used. Init FileSystem 0.269020 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 FATAL ERROR [error]Expression : I [error]Function : CInifile::Load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 166 [error]Description : Can't find include file: [error]Arguments : prefetch\prefetch.ltx stack trace: Fox Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sutorihin2011 30 Опубликовано 26 Августа 2011 Всем привет, мод очень нравиться, но хочеться заменить левозатворные на правильные, как это можно сделать, менял ПМ столкнулся с такой проблемой FATAL ERROR [error]Expression : !lst.empty() [error]Function : CHudItem::animGet [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp [error]Line : 295 [error]Description : shoot1 Fox Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sutorihin2011 30 Опубликовано 28 Августа 2011 Привет всем, хочу добавить к пожеланиям, не плохо бы внедрить разгрузочный жилет Fox Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sutorihin2011 30 Опубликовано 31 Августа 2011 Привет всем, добавил новые патроны, у меня такая проблема заряженный магазин перемещяется из рюкзака на пояс и обратно без проблем вроде, а как только в рюкзаке оказывается пустой всё кошмар, пустой не помещяется на пояс. Fox Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sutorihin2011 30 Опубликовано 1 Сентября 2011 Привет всем, подскажите, как бороться с таким вылетом, сохранился через F5 вышел из игры и не могу загрузиться FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... trilogy\shoc\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil игра была 1.0.0.0.6 прогой откатил до 10004 Fox Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sutorihin2011 30 Опубликовано 3 Сентября 2011 Привет всем, я вроде решил эту проблему, удалив dialog_manager.script, не знаю правильно ли я сделал пока всё работает, таких вылетов нет. У меня, только вопрос, как прописать новые стволы Сидору и торговцам, чтоб они появились в торговле и ещё когда подбираешь стволы кому их можно продать? Сообщение от модератора Cyclone Оффтоп. Как прописать что-то в продажу, тут. Добавлено через 91 мин.: Да,это я знаю, как да, чего, я может не правильно вопрос задал, но в игре Сидор только за артефакты оружие даёт или я чё то не до понимаю А, ну тогда пардон. Добавлено через 86 мин.: Кто подскажет, как прописать, чтоб Сидор новые стволы выдавал за артефакты? Добавлено через 177 мин.: Так у меня назрел ещё вопрос, у Сидоровича из ящика пропадают предметы(оружие и другие предметы) это глюк или так воруют? Fox Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sutorihin2011 30 Опубликовано 4 Сентября 2011 А, что делать чтоб не воровали? Fox Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sutorihin2011 30 Опубликовано 12 Сентября 2011 Привет всем уважаемые, у кого нибудь встречался такой вылет FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CSafeFixedRotationState::create [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h [error]Line : 81 [error]Description : dBodyStateValide( stack trace: это я со свалки перешёл переход, иду к Сидору отошёл от вышки со шлагбаумом встретил монстра и чела монстра от которых содрогается земля Fox Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sutorihin2011 30 Опубликовано 13 Сентября 2011 Привет всем, подскажите, как пройти к лидеру долга, в тёмной долине его бойцов освободил, только после освобождения из подвала один погиб- квест пройден Fox Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sutorihin2011 30 Опубликовано 19 Сентября 2011 Привет товарищи, что нужно сделать, чтоб Круглов не погиб в аномалии? Fox Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sutorihin2011 30 Опубликовано 19 Сентября 2011 Понял, попробуем такую тактику,а то он какой то камикадзе. С этим Кругловым у меня уже психоз, пробывал всяко, перешёл уже на Янтарь, а потом сообщение всё равно погиб, чё его тянет в эту анамалию Fox Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sutorihin2011 30 Опубликовано 23 Сентября 2011 Привет всем, я попробывал сделать апгрейд на тоз194, увеличить магазин и расширить используемые патроны, у меня вылет FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section '' всё прописал, как в инструкции, что то не то не могу понять в чём проблема, нужна помощь ;;; === TOZ194 === [upgsect_toz_1] weapon_for_upg = wpn_toz194 weapon_from_upg = wpn_toz194_u1 short_text = text_upgrades_select_mag_size desc_text = upgrade_info_8052 money_for_upg = 5000 af_item_for_upg0 = 10 af_item_for_upg1 = 1 infoportion_for_upg0 = infoportion_for_upg1 = dont_has_info_for_upg = path_to_enabled = true [upgsect_toz_2] weapon_for_upg = wpn_toz194_u1 weapon_from_upg = wpn_toz194_u2 short_text = text_upgrades_select_vint desc_text = upgrade_info_8053 money_for_upg = 2000 af_item_for_upg0 = 10 af_item_for_upg1 = 1 infoportion_for_upg0 = infoportion_for_upg1 = dont_has_info_for_upg = path_to_enabled = true и [wpn_toz194_u1]:wpn_toz194 ;--- TOZ194 u1- увеличен магазин $spawn = "weapons\uniq\wpn_toz194_u1" description = enc_weapons1_wpn-toz194_u1 inv_name = wpn-toz194 inv_name_short = wpn-toz194 cost = 22000 ammo_mag_size = 10 [wpn_toz194_u2]:wpn_toz194 ;--- TOZ194 u1-2- нарезка ствола $spawn = "weapons\uniq\wpn_toz194_u2" description = enc_weapons1_wpn-toz194_u2 inv_name = wpn-toz194 inv_name_short = wpn-toz194 cost = 22000 ammo_mag_size = 10 ammo_class = ammo_12x70_buck, ammo_12x76_dart, ammo_12x76_zhekan fire_dispersion_base = 0.3 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) inv_weight = 3.0 cam_relax_speed = 6.0 ;скорость возврата в исходное положение hit_power =0.748 hit_impulse = 72 fire_distance = 62 bullet_speed = 400 ;начальная скорость пули Fox Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sutorihin2011 30 Опубликовано 24 Сентября 2011 Привет всем, объясните пожалуйста, что то я не правильно сделал пришёл на воeнные склады, а Череп мертв, что квест по ликвидации снайперов на вышках похоже не будет?, что то не заладилось у меня, Круглов у моста всё равно погиб я его оставил там, дальше не пошёл и тут тоже не понятка Fox Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sutorihin2011 30 Опубликовано 30 Сентября 2011 (изменено) Привет всем, проблемка у мен,я не могу понять в чём суть, когда пистолет в слоте, патроны в магазин не заряжаются и нажимая на кнопку два пистолет не убирается из рук ,только затвор ходит туда сюда, убираю мышкой ствол в рюкзак, патроны сразу заряжаются [wpn_oc27]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\wpn_oc27" ; option for Level Editor $npc = on ; option for Level Editor $prefetch = 8 scheduled = off ; option for ALife Simulator cform = skeleton class = WP_PM min_radius = 1 max_radius = 30 description = "Первоначально разработка нового армейского пистолета, способного после замены ствола и магазина использовать различные типы патронов (7.62х25мм ТТ, 9х18мм ПМ, 9х19мм Парабеллум) была начата в Тульском ЦКИБ СОО (Центральном КБ Спортивного и Охотничьего Оружия) в начале 1990х годов. Разработку пистолета вели И. Я. Стечкин (автор пистолета АПС) и Б. В. Авраамов, поэтому пистолет иногда обозначают индексом ПСА (пистолет Стечкина - Авраамова). К середине 1990х годов были готовы первые прототипы пистолета ОЦ-27, примерно тогда же он сошел с дистанции армейского конкурса, так что дальнейшая разработка велась для МВД. После того, как ЦКИБ СОО вошел в состав Тульского КБ Приборостроения, дальнейшая разработка и производство пистолета были сосредоточены в КБП. В настоящее время пистолеты ОЦ-27 производятся и предлагаются КБП в двух вариантах (ОЦ-27 калибра 9х18 ПМ и ОЦ-27-2 калибра 9х19), кроме того, они в небольшом количестве состоят на вооружении различных подразделений МВД. В целом пистолет ОЦ-27, по сравнению с более старым пистолетом Стечкина АПС имеет более простую конструкцию и несколько лучшую эргономику, а в варианте под патрон 9х19 еще и превосходит АПС по мощности." ef_main_weapon_type = 0 ef_weapon_type = 5 ;----------------------------------------------------------------------------------- holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 1.5 ; во сколько раз увеличивается eye_fov ;----------------------------------------------------------------------------------- cost = 2900 ammo_limit = 120 ammo_current = 120 ammo_elapsed = 18 f_mode = 1 ammo_mag_size = 1 ;15 ammo_class = clip_18_7.62x25_p, clip_18_7.62x25_ps hand_dependence = 1 single_handed = 1 slot = 1 animation_slot = 1 ; ;type of the animation that will be used inv_name = "ОЦ-27 / ПСА "Бердыш" inv_name_short = "ОЦ-27 / ПСА "Бердыш" inv_weight = 0.810 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 12 inv_grid_y = 26 kill_msg_x = 200 kill_msg_y = 153 kill_msg_width = 37 kill_msg_height = 24 ;спавнить автоматически боеприпасы при подъеме оружия auto_spawn_ammo = false ;----------------------------------------------------------------------------------- ;базовая дисперсия dispersion_start = 0 fire_dispersion_base = 0.28 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) disp_rate = 1.85 control_inertion_factor = 1.19f ;отдача cam_relax_speed = 7.08 ;скорость возврата в исходное положение cam_dispersion = 3.9 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.1 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispertion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac) cam_max_angle = 20.0 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 5.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 0.6 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting fire_dispersion_condition_factor= 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.004 ;вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.05 condition_shot_dec = 0.0003 ;увеличение износа при каждом выстреле ;----------------------------------------------------------------------------------- direction = 0, 0, 1 fire_point = 0.0,0.132,0.198 flame_particles = weapons\generic_weapon03 smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 shell_point = 0.0,0.141,0.048 shell_dir = 0.0,0.0, 0.4 shell_particles = weapons\arsenal_shells1 PDM_disp_base = 1.0 PDM_disp_vel_factor = 1.4 PDM_disp_accel_factor = 1.6 PDM_crouch = 0.8 PDM_crouch_no_acc = 0.6 ; ttc hit_power = 0.746 ;0.716 hit_impulse = 35 hit_type = fire_wound hit_rate = 1.85 fire_distance = 60 bullet_speed = 425 rpm = 250 rpm_empty_click = 150 ; end ttc use_aim_bullet = true ; Поддерживается ли первая суппер пуля time_to_aim = 1.0 hud = wpn_oc27_hud normal = 0, 1, 0 position = -0.026,-0.092,-0.007 orientation = 0, 0, 0 ;--STRAP PARAMETERS----------------------------------------------------------------- ;strap_position = -0.1,-0.45,0.2 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped ;strap_orientation = 1.57,0,0 ; (3rd person view) ;strap_bone0 = bip01_spine2 ;strap_bone1 = bip01_spine1 visual = weapons\oc27\wpn_oc27.ogf light_color = 0.6,0.5,0.3 light_range = 3.0 light_var_color = 0.05 light_var_range = 0.5 light_time = 0.2 ph_mass = 1 ;addons scope_status = 0 silencer_status = 2 grenade_launcher_status = 0 collimator_factor = 0 collimator_target = 0 zoom_enabled = true scope_zoom_factor = 90 silencer_name = wpn_addon_silencer ; section name for the attachable silencer silencer_x = 69 ; offset in inventory icon silencer_y = -22 ;sounds (name of the sound, volume (0.0 - 1.0), delay (sec)) snd_draw = weapons\oc27\draw snd_holster = weapons\oc27\pistol_holster snd_shoot = weapons\oc27\oc27_shoot snd_empty = weapons\oc27\empty snd_reload = weapons\oc27\reload snd_close = weapons\oc27\close snd_silncer_shot = weapons\oc27\shot_sil ;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01 silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 silencer_hit_power = 0.715 silencer_hit_impulse = 30 silencer_fire_distance = 50 silencer_bullet_speed = 400 silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3 silencer_light_range = 0.01 silencer_light_var_color = 0.05 silencer_light_var_range = 0.5 silencer_light_time = 0.2 ;----------------------------------------------------------------------------- ;-- HUD DESCRIPTION ;----------------------------------------------------------------------------- [wpn_oc27_hud] allow_inertion = true shell_point = 0.005,0,-0.17 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 fire_point = 0.000000,0.020000,-0.320000 fire_bone = muzzle orientation = 3,2,0 position = 0.10,-0.05,0.05 visual = weapons\oc27\wpn_oc27_hud.ogf anim_holster = holster anim_idle = idle anim_empty = empty anim_reload = reload_full anim_reload_empty = reload anim_draw = draw anim_draw_empty = draw_empty anim_shoot = shoot anim_shot_last = shoot_last anim_close = idle_aim anim_idle_aim = idle_aim anim_idle_sprint = idle_sprint ;смещения HUD для режима приближения zoom_offset = -0.1025,0.0478,0.0 ;-0.11095,0.054,0.0 zoom_rotate_x = 0.029 zoom_rotate_y = 0.0516 ;0.05201 ;----------------------------------------------------------------------------- ;прячем перекрестие прицела в зуме zoom_hide_crosshair = true может кто поможет разобраться, за ранее благодарен. Я в конфиге криминала не нашел, вроде все правильно. Полагаю, это к Кирагу вопрос - что может так повлиять на работу магазинного питания. Лично я, добавив десятки стволов в мод, с подобным не сталкивался. Так что увы, не знаю чем помочь. Zander. Изменено 1 Октября 2011 пользователем Zander_driver Fox Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sutorihin2011 30 Опубликовано 1 Октября 2011 Уважаемый куратор, есть ли метод лечения этого вылета FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\scripts\_g.script:1234: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace: Добавлено через 18 мин.: Не знаю, вроде вылечил этот лог, было так -- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог) function abort(fmt, ...) local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...) -- assert("ERROR: " .. reason) get_console():execute("load ~~~ " .. reason) get_console():execute("flush") string.format("%s") end сделал так -- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог) function abort(fmt, ...) -- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...) -- assert("ERROR: " .. reason) -- get_console():execute("load ~~~ " .. reason) -- get_console():execute("flush") -- string.format("%s") end вроде стало работать, может кому пригодиться Fox Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sutorihin2011 30 Опубликовано 19 Февраля 2012 Yamato привет, у меня есть прицельные сетки, подбирал для себя только для монитора 1920х1080, если надо пиши в л\с Fox Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sutorihin2011 30 Опубликовано 24 Февраля 2012 (изменено) petrovich привет, нужно рюкзак подальше от челов ложить, веши туда складывать, ни чего не пропадёт, я положил чють выше бункера. Изменено 24 Февраля 2012 пользователем Sutorihin2011 Fox Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение