Перейти к контенту

Жесть


stunder

Рекомендуемые сообщения

Zander_driver

Ну вот опять!

Вы мод для кого делаете?Для себя?Для туристов-экстримистов( :crazy: )??? Или всё же для абстракного игрока, любителя Сталкера, который роя интернет на тему нового мода зацепится за вашу работу?

 

Лучше работать над оттачиванием атмосферных мелочей. Чем меня ваш мод зацепил, так это убойностью и динамикой.Только оригинальности в нём не было. Может над ней и поработать? :russian_ru:

"By Gamers, for Gamers"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Гуд!

Только с АМК-основы надо слазить. Поюзал сегодня опять ваш мод со всеми аддонами...Уже приелось многое. Впечатлений не хватает. :russian_ru:

 

Может хотя бы намекнёте чего ждать? :blush:

"By Gamers, for Gamers"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Беру часть своих слов обратно!

У меня последний аддон не установился.Только вчера переустановил.Торговлю сделали классно! :grin2:

Только теперь наверное есть смысл спавн артефактов пересмотреть.

Ещё к вам есть пара предложений, может они вам интересными покажутся? Вы тут хоть появляйтесь иногда. :dash3:

"By Gamers, for Gamers"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Zander_driver

Спасибо!Собственно, практически всё,что и хотел узнать.

Слушайте, а чем вам движок З.П. не угодил? По моему он для модов наиболее актуален сейчас,разве нет?

"By Gamers, for Gamers"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Модов на Зов Припяти я лично тестил штук шесть.Название помню только Nick AM, и вроде Genesis-мод.

Ну, на чем делать - это ваше дело, а я так, поинтересовался просто.:)

 

Просто в Зове Припяти если делать моды, то в основном глобальные. Да и приелся уже Сталкер-то. Сколько всего понаделали!

Изменено пользователем Отец-Диодор

"By Gamers, for Gamers"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы сказал, что мод нужно лучше сбалансировать.Просто чем больше появляется в нем новых фишек, тем дальше он уходит от первоначальной концепции и сюжета. Я до сих пор не могу понять понять смысла арсенал мода...он же весь баланс убивает, в том числе и в "Жести", хотя с новой формой торговли уже не так заметно. Тем более в моде пока что нет своей сюжетной завязки, он все дальше уходит от атмосферности к хардкору.

ждем-с новых версий! :grin2:

"By Gamers, for Gamers"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда может есть смысл выделить хардкорный режим как выборный? Либо при установке либо в АМК опциях. А непосредственно идею мода пересмотреть и дополнить.У вас уже есть хорошие фишки на которых можно выехать даже с новым названием. :)

 

"By Gamers, for Gamers"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем так-то?!:)

Просто мы опять к старой теме возвращаемся.Если реализм, то реализм до конца.В смысле - разряжающиеся батарейки, зарядка магазинов и обойм и т. д. За такими мелочами может потеряться интерес. Тем более,что новых сюжетных веток в моде пока что нет. Вы делаете упор на "жесть" Но вот не разнообразите способы добычи артефактов, да и аномалии можно "покрутить".:)Вот если бы в моде упор делался на атмосферу "зоны", а не на убивание игрока всеми способами ;) , то можно было бы продумать как вынести "жесть" за скобки. Проще говоря это был бы дополнительный уровень сложности.А так получается, что в этом дополнительном уровне сложности как раз и заключается смысл мода.Это я конечно утрирую, но в общем так оно и есть.

 

 

Кстати, куда Стендер делся?:)

"By Gamers, for Gamers"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Новости хорошие.:)

Но я-то по старым наработкам судил.:)В новый поиграю - выскажусь.:)))

Выкладывайте уже скорей!Потестить хоца!:)

"By Gamers, for Gamers"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Desertir

А ты на чем учишься?Какая программа?

 

stunder

С возвращением!;)

А что за проблема с заселением локации?Вылеты или просто недостаток времени?

 

Zander_driver

Жаль. Мне очень понравилось то как вы игру меняете(это я про последний аддон). А что вы все моды да моды? А как же фанатские игры? :)

Вот сейчас народ жестко ругается "CryZone", а по-моему очень зря. Люди перенесли контент на более интересный движок и правильно сделали. В игровой сфере главное достоинство продукта - это геймплей и проработка концепции. Я бы не сказал, что в Т.Ч. невообразимо интересный геймплей.Тут много над чем работать можно.

"By Gamers, for Gamers"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тов.Модератор удалил мой восторг по поводу выхода новой версии, увы :)

Думаю отзывы вам интересны будут.Значит начинаю атаку критикой. :dash3:

Напишу тогда по-делу. Не понравилось меню.Очень не понравилось.Почти не видно не фига.Выход в винду попал с третьего раза.:)

По геймплею есть несколько гемороев, которые скорее раздражают, чем добавляют радости. Во-первых невозможность собирать хабар в рюкзак, во-вторых торговля на второй час игры становится занудной и надоедает рыться в диалогах.Вот. Вообще за работу вам пять баллов, но чего-то не хватает...

 

"By Gamers, for Gamers"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Zander_driver

Не только в затемнении дело. Слишком низко расположено, да и вообще...минимализм это конечно хорошо, но! :)

На счет сбора хабара. Я немного о другом. Ну не в одной же курточке там новички бегают. Рюкзаки-то у них есть. Мне кажется есть смысл поработать над тем чтобы это ограничение работало только с имитацией пояса, а в рюкзаке работало ограничение по объему(его вроде даже кто-то делал уже). Т.е. аптечки и бинты доступны для быстрого использования только если находятся на поясе, также как с оружием. Тут можно и ограничение по гранатам сделать.По-моему будет логичнее и интереснее в плане геймплея.

А по торговле мне кажется для торговцев типа бармена и сидоровича нужно вернуть либо старый вариант, либо организовать такое же меню, но без участия денег, а в описание товара включать строчки тип " можно купить за "кровь камня" или "медузу" ". А систему с диалогами оставить для НПС с этаким сюрпризом. :) Допустим предлагаешь ему пм, а он тебе две банки тушенки, но если предложишь костюм хороший, он тебе может с определенной вероятностью подарить редкий артефакт, который никак кроме получить нельзя. :)

 

И по поводу апгрейдов. Во-первых чтобы разгрузить диалоговое окно торговцев, да и ближе к логичному будет передать функцию починки и апгрейда Шурупу например.Он и по сюжету подходит. :)

 

P.S.

SHAH

Ага.Текстура непонятная.И АТП дался с большим трудом, особенно последний бандос остался когда.Было ощущение,что с кем-то в онлайне играешь.Он меня раза два умудрялся со спины обойти! :wacko2::grin2:

Изменено пользователем Отец-Диодор

"By Gamers, for Gamers"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да про гранаты я просто забыл.Редко пользуюсь:)

А зачем вообще на кордоне мастер починки и апгрейда?Это же стартовый уровень на котором идет начало обучение и складывается основа сюжета.

Ну в конечном итоге можно заспавнить непися в доме с тисками, пусть работает:)

 

Еще придумать какой-дь прикол по поводу того почему его снаружи досками заколотили :)

Изменено пользователем kokkai

"By Gamers, for Gamers"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SHAH

Только ввиду большого количества стволов и обойм к ним немного напрягает процесс.Да и невидимые аномалии....Ну это мелочи.

А вообще ребята, успешно вам придумать хороший сюжет заселить новые локации и сбалансировать игру. Не в обиду вам,но мод остро нуждается в дизайне.

 

Desertir,все, что обещал, скинул в Л.С. Всем удачи!Временно отчаливаю в безинтернетное пространство! :)

"By Gamers, for Gamers"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...