Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 2 Января 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Января 2016 https://yadi.sk/d/dGFSAeYimdpppмод перезалит, в архиве версия от 12 октября 2011 года. 7 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
semikk 0 Опубликовано 8 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2016 Может кто проконсультировать , почему я умираю от выброса в деревни новичком независимо от того где я спрятался , у сидора , в доме , в подвале т.д помогите с ответом. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2016 semikk, радиации нахватался, вот и погибаешь... Ссылка на комментарий
Marius 2 741 Опубликовано 10 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2016 А артефактов, случаем, в рюкзаке не много накопил? А то они могут давать такой суммарный эффект. Сам несколько раз от этого помирал. Ссылка на комментарий
Chogall3295 2 Опубликовано 1 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2016 Версия 0.1 удалена с обменника. А хотелось вспомнить. Помню, была на пиратском диске с "антологией". Консоль вся кр-р-расная была Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2016 Chogall3295, http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1096629 Ссылка на комментарий
Chogall3295 2 Опубликовано 1 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2016 (изменено) А где зомбированных поправлять? А то дамаг ловят только в хэд, всё остальное у них резиновое. Из-за них и химер много раз забрасывал на Янтаре Ну, при этих словах я краснею неужели прям нет? Единственный стоящий мод, не считая восстанавливающего старый сюжет RMA (древний сюжет, который ещё со старыми локациями, как-то не очень, криповый совсем, конечный вышел лучше) Помню, в 0.1 на Агропроме 2 рожка в вояк позамимо высадил, а они пялились-пялились на мой СКАТ и хоп - стали друзьями. Прикольная была фича... Изменено 1 Мая 2016 пользователем Chogall3295 Ссылка на комментарий
Sutorihin2011 30 Опубликовано 3 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2016 Всем привет, есть ли у кого тутор по добавлению нового ствола, список файлов какие нужно править? Fox Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 3 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2016 (изменено) есть ли у кого тутор по добавлению нового ствола А поискать никак? Вот например: http://www.amk-team.ru/forum/topic/1307-arsenal-mod/?p=374556 @Keeper, я и забыл про эту фишку в этом моде Изменено 3 Мая 2016 пользователем Keeper Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2016 Keeper, только вместо патронов, магазины... Еще в первые годы знакомства со Сталкером, делал солянку для Жести, как и оружейку, всю на руки ЧН переносил... Гугла в помощь, либо в ЛС. Ссылка на комментарий
Sutorihin2011 30 Опубликовано 3 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2016 Keeper -это я и без тебя знаю, как добавить, в жести своя торговля через скрипты, в таблицу прописываю- без логовый вылет получаю, а так через (escape_dialog.script) стволы нормально работают Fox Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 4 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2016 Т.е. вопрос на самом деле состоит в том, как добавить стволы в торговлю Жести? Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Sutorihin2011 30 Опубликовано 4 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2016 Zander_driver так точно, я когда первый раз мод проходил, у меня тогда получилось добавить много нового и магазинов тоже, а сейчас, что то не получается . Fox Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 5 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2016 у меня тогда получилось добавить много нового и магазинов тоже Тогда надо вспоминать, как вы это делали. Редактирование бартера жести... очень запутанная история. мне проще "Судьбу Зоны" доделать, чем об этом тутор писать В СЗ бартер хотя внешне и похож, внутри, технически - изменился сильно. Например там стало гораздо проще редактировать торговлю и добавлять новое. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Sutorihin2011 30 Опубликовано 7 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2016 (изменено) Всем привет, что можно сделать, что бы военные не нападали на деревню новичков? Изменено 7 Мая 2016 пользователем Sutorihin2011 Fox Ссылка на комментарий
Marius 2 741 Опубликовано 8 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2016 (изменено) @Sutorihin2011, перестрелять их По крайней мере у меня это получалось, если конечно не самое начало игры. А вообще это кабаны виноваты. Они военных провоцируют и те подходят слишком близко к ДН, после чего и идут на штурм. Изменено 8 Мая 2016 пользователем Marius 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 8 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2016 @Sutorihin2011, помнится я когда в Жесть играл, завел себе привычку в начале игры, как только это становилось возможно, брать у Волка квест на тех кабанов и идти их выносить. Если быстро это сделать то деревню новичков какое-то время не трогают. А насчет бартера Жести вот что откопал в закоулках своего харда http://rgho.st/8gq2XCbqxмогут быть небольшие отличия в разных версиях Жести, но в целом для нее это верный туториал. Для СЗ это уже не актуально будет, там технологии другие. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Sutorihin2011 30 Опубликовано 8 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2016 Понятно, будем если, что мочить военных, я когда первый раз давно проходил наверно такая же проблема была Fox Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 15 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2016 наверно такая же проблема была Скорее не проблема это и вовсе. Полная (почти) свобода перемещения НПС всегда скрасит прохождение сюжета ориг. ТЧ. Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 16 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2016 (изменено) Всем здрасть! Тоже решил потренироваться в предверии выхода СЗ и тоже вопрос по воякам в ДН - насколько критична их война с новичками? Есть ли ситуации/персонажи, из-за которых может вствть сюжет? Как на Кордоне, так и в целом по моду? А то обнаружил тут мертвого Волка.... Пока переиграть не вопрос, но по ходу кого другого можно и зевнуть... Изменено 16 Мая 2016 пользователем Niko971 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти