foxbat21 3 Опубликовано 28 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2014 @Gnusmas, Видать ты артефактов радиактивных понабирал, а в контейнер их не положил, вот и дохнешь от облучения, а не от выброса. 1 Ссылка на комментарий
lexan ignat 0 Опубликовано 7 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2014 мод зачетный! но вот проблема с вылетом на бармене при отдачи документов и взятии основного квеста! что делать,как исправить?помогите Ссылка на комментарий
slawa-brodjaga 562 Опубликовано 7 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2014 но вот проблема с вылетом на бармене лог? Ссылка на комментарий
lexan ignat 0 Опубликовано 8 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2014 Я конечно может нуб в этих вопросах но как сне его записать? И версия на данный момент 1.0.0.4 если не ошибаюсь Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 8 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2014 (изменено) @lexan ignat, После вылета сразу на форум в эту тему и ctrl+v. Изменено 8 Декабря 2014 пользователем Anonim Ссылка на комментарий
lexan ignat 0 Опубликовано 9 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2014 мод зачетный! но вот проблема с вылетом на бармене при отдачи документов и взятии основного квеста! что делать,как исправить?помогите Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'upgrade_list_bar' Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2014 lexan ignat, этот вылет может происходить лишь в том случае, если ты пытаешься апгрейдить броню, ствол... В моде даже последней версии нет всех конфигураций улучшений, хоть они и прописаны в диалогах. 'upgrade_list_bar'- это секция находится в файле configuration_list.ltx. Посмотри, может у тебя нет этого файла... Ссылка на комментарий
lexan ignat 0 Опубликовано 9 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2014 Странно но я не обгрейжу не чего.я пытаюсь взять квест на x18 Можт не в тему? Есть ли на мод спавнер? Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...\game\s.t.a.l.k.e.r ЖЕСТЬ\gamedata\scripts\_g.script:1234: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) одни вылеты блин с этой жестью Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2014 (изменено) lexan ignat, Я так понимаю, что спавнер стоит. На него как угодно может реагировать мод! А по последнему логу, переигрывай с последнего живого сэйва. Играл в Жесть 1.0.3.1 + граф. адд-он Twisted Area, ни одного вылета. Были мелкие косяки по игре: при переходах арты сваливались с пояса в контейнер и почищенные магазины чудом наполнялись у трупов. А позже еще и накатывал оружейный мод, который добавляет оружия и почти все оружие переносит на руки CS/ гибридные. И опять все проходил без вылетов. Изменено 9 Декабря 2014 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
lexan ignat 0 Опубликовано 9 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2014 lexan ignat, Я так понимаю, что спавнер стоит. На него как угодно может реагировать мод! А по последнему логу, переигрывай с последнего живого сэйва. Играл в Жесть 1.0.3.1 + граф. адд-он Twisted Area, ни одного вылета. Были мелкие косяки по игре: при переходах арты сваливались с пояса в контейнер и почищенные магазины чудом наполнялись у трупов. А позже еще и накатывал оружейный мод, который добавляет оружия и почти все оружие переносит на руки CS/ гибридные. И опять все проходил без вылетов. все исправил все почистил и все ровно этот вылет при подходе к свободовскому штабу! Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...\game\s.t.a.l.k.e.r ЖЕСТЬ\gamedata\scripts\_g.script:1234: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2014 все ровно этот вылет при подходе к свободовскому штабу! На радаре все выполнил? Если был, то после возвращения на АС, на барьере спавняться глючные бюреры, что с ними не так, я не смог разобраться, ушел погулять по зоне через Бар, вернулся на АС позже, Свободовцы зачистили территорию от мутантов на барьере и все стало гладенько, пошел по сюжету вперед. Если не был, то пробуй еще более ранний сэйв и старайся не задерживаться на АС. Обменял арты и свалил на другую локу... Ссылка на комментарий
Pilum 1 Опубликовано 2 Января 2015 Поделиться Опубликовано 2 Января 2015 Можете перезалить мод? Заранее спасибо 1 Ссылка на комментарий
витос-одиночка 11 Опубликовано 11 Января 2015 Поделиться Опубликовано 11 Января 2015 @Pilum, возможно это сейчас и проводится. Сталкер всегда был сам по себе , и ни кто , и ни что его не изменит! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 14 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Января 2015 Мод Жесть 1.0.3 перезалит, в архиве версия от 4 ноября 2011 года, со всеми патчами и фиксами на тот момент. CRC32: EEAA70E0 MD5: 1F29AB7274822D48C08796B90031A191SHA-1: C00E40056D2621DA1B4A1DB91981EC74D5814278 Яндекс-Диск 4 2 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 5 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2015 Доброго всем... В ожидание "Судьбы" решил поиграть в "Жесть". Подскажите плиз как убрать кислотные дожди или хотя бы сократить их продолжительность? Бо ждать пол часа реального времени (это на скока терпения хватило) или при каждом дождике идти спать- ни каких нервов не хватит. За рание пасиб. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 6 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 Мне в свою очередь любопытно, многие ли знают ответ в самом деле. Потому прошу прощения, подожду денек, затем отвечу.Кстати в теме "Судьбы" - новое видео. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 Zander_driver, если мне память не изменяет, то кислотный дождь и радиоактивный ветер настраивается в конфигурациях погодных секций. Другими словами в каждой секции есть сила ветра и сила дождя. А дальше работает через скрипт в файле twoteam.script. Поправьте, если не прав. Ранее я бы не ответил на вопрос Yamato. Зачем удалять то, чем мод Жесть отличается от других модов. Лучше выбрать иной мод. Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 @ed_rez, В своём посте я указал причину просьбы. На начальном этапе не имея нужных артов приходиться по пол часа в реале сидеть под крышей. Я не преувеличиваю -засекал специально. Но в принципе уже не актуально. Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 Вот эту фишку, радиоактвый ветер и кислотный дождь желательно хотя бы на Кордоне и Свалке убрать. Нет у меня терпения ждать, только из-за этого и не играю. Ведь игра это условность, так нужно сделать, чтоб интерес был играть, а не прятаться. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 если мне память не изменяет, то кислотный дождь и радиоактивный ветер настраивается в конфигурациях погодных секций. Другими словами в каждой секции есть сила ветра и сила дождя. А дальше работает через скрипт в файле twoteam.script. Вот он собственно, ответ. Совершенно верно. А что насчет кислотных дождей, я теперь сам думаю что надо бы их сделать менее частыми, а на начальных локациях убрать совсем. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти