GYN ZAN 586 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 Только не понял я, зачем он нужен, если делать нечего? а мне например прикалывает возвращения в старые локи - там ведь есть несколько лок где полная .... после прохождения: агропром - т.долина и еще некоторые - дикая территория напр. Также не работает артефакт "Инферно", который должен чинить экипировку все работает - просто его эффект настолько ничтожен, кстати во сне он не работает, но смысл арта этого раскрывается когда носишь экзы - одна двадцатая часть за 10 мин игры восстанавливается это не заметно но если мало подставляться то экз будет всегда с полным запасом. Хороший мод, жаль допиливать уже никто не будет. есть у меня ухардкореная мной и твердоком версия, правда я пожалел что он смешал мои со своим и теперь пропали дожди( ну ничего думаю проработка ловкости мутантов тебе по вкусу придется, ссыль в лич Ссылка на комментарий
Kkjq 130 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 проработка ловкости мутантов Это, надеюсь, не что-то похожее на "жестяных" химер, которых разрабы снабдили стрекательными клетками, которые бьют любым прикосновением,даже если тебя не видят? ссыль в лич давай Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 увы стрекательные клетки, это не ко мне) я по поводу их поведения, ловкости, агресии. ну например она тепеть навряди если подбежит к вам, проигнорирует и не ударит. она подойдет и именно ударит. но кроме этого она быстрее намного, более внезапна + новая озвучка от которой вам памперс понадобится. дальность прыжка. но я уменьшил ее живучесть так, что теперь вам не только подстволы нужно, но и с умом все делать. по поводу электрохимеры она еще менее живуча и менее подвижна относительно обычной. но прыгает она также нормально и при падении получает урон, что фатально для гг. бронированее только контроллеры а псевдогигант очень даже стойки плю также улучшена ловкость + новый прием атака с разбега п.с. не удается отправить в лс Ссылка на комментарий
Гость Kopenych Опубликовано 22 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2014 Доброго времени суток. Есть ли у кого-нибудь копия неофициального патча для этого мода от tverdok? Автору отписался, но он длительное время отсутствует. На файлообменниках срок хранения файла истёк. Заранее благодарен. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10530&p=787570 Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 При апргрейде сайги 410к на установку подствольника словил вылет: Expression : fatal errorFunction : CInifile::r_sectionFile : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cppLine : 342Description : <no expression>Arguments : Can't open section 'ammo_410_buck' Как исправить? Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 @foxbat21,Добавить секцию 'ammo_410_buck' . Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 (изменено) @Anonim,И как её добавить? Можно поподробнее? В какой файл, куда? Изменено 26 Апреля 2014 пользователем foxbat21 Ссылка на комментарий
uropb_89 0 Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Помогите неучу.постоянно вылетает одна и таже ошибка в одном и том же месте. При чем несколько раз переустанавливал игру и мод и даже винду.правда у меня самый первый мод Жести.постоянно как иду к бару со стороны дикой территории или милитари на блок посте долга вылетает ошибкаFATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : CInifile::r_section[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp[error]Line : 342[error]Description : <no expression>[error]Arguments : Can't open section 'wpn_rg6' все доступные фиксы стоят. Ссылка на комментарий
Лиходей 0 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 Приветствую всех! Народ, читать все, что вы здесь понаписали за год моего отсутствия сил просто нет.) Попались пара фраз о том, что мод завис и заглох, это правда? Если "Жесть" опять зависла, то очень жаль, хотел ребятам спасибо сказать. Меня общая концепция очень радует. Есть парочка претензий, но это долгий разговор.) Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 Если "Жесть" опять зависла, то очень жаль, хотел ребятам спасибо сказать. Меня общая концепция очень радует. Есть парочка претензий, но это долгий разговор.) Доброго времени суток. Сейчас zander_driver делает другой проект. Вот его тема Ссылка на комментарий
Лиходей 0 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 Сейчас zander_driver делает другой проект Благодарю! Кстати, допиливать "Жесть" есть у кого-нибудь намерение? Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 12 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Лиходей, а что ты там допиливать собрался-то? Ссылка на комментарий
Chogall3295 2 Опубликовано 14 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2014 Мсье, скажите, пожалуйста: есть ли возможность, выкинув ствол, позже обнаружить его на том же месте, а не у какого-нибудь непися на этой же локации? Выкидываю там, куда неписям не пройти - всё равно тырят. Помню даже, как при мне непись по лестнице на крышу Арены лез к... эм, схрону Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 14 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2014 Chogall3295, стандартно в сталкере есть очистка локаций от оружия и трупов, а также есть несколько модов, изменяющих поведение уборщика. Это нужно для оптимизации. Я не помню, есть ли в Жести тайники... Если да, то сделай и складывай туда вещи. А если будешь просто выкидывать вещи, то они будут исчезать Ссылка на комментарий
Chogall3295 2 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 @User_X.A.R26, из тайников, как собственноручно созданных, так и оригинальных, при то ли переходе между локациями, то ли просто отдалении, оружие (а с патчем и арты без контейнеров) исчезают и потом обнаруживаются у близнаходящихся неписей Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2014 (изменено) stunder, Сделал погодную адаптацию. Появились такие проблемы: 1. СМС приходят только на ПДА (не все) и на экран не выводятся; 2. Пропали значки радиоактивности и кислотности (значок дождя на месте при дожде), но при этом в погодных файлах четко прописал каждому часовому циклу показатели радиации и кислотности (в дождь), а в остальные циклы прописал ветер, значения брал из твоих файлов. И отлично все работает. Кроме иконок. Играю с твоими погодными циклами- все ок, ШФ работает исправно, а в моей адаптации отказывается. Что трогал: 1. Заменил большую часть текстур на последние наработки модостроителей, а также свои;2. Закомментировал все строчки idle_time в файле task_manager.ltx (убрал автоквесты);3. Изменил показатели дальности удара электрохимеры;4. Собрал свой погодный цикл (скай-кубы с SWTC+другие наработки); 5. Переодел большую часть НПС в последние наработки. Подскажи, как вернуть СМС и иконки радиации и кислотности на экран. В каких файлах находятся данные по обращению к эти иконкам (тектуркам)? P.S. В ЛС не могу написать, отключен прием. оружие (а с патчем и арты без контейнеров) исчезают и потом обнаруживаются у близнаходящихся неписей Чистят тайники НПС, крадут! Изменено 18 Июня 2014 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Chogall3295 2 Опубликовано 19 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 @ed_rez, имба!!1111 Крадут оттуда, куда даже по лестнице не добраться. Потому выглядит, как будто просто к ним в инвентарь перемещается Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 Крадут оттуда, куда даже по лестнице не добраться. Потому выглядит, как будто просто к ним в инвентарь перемещается НПС по барабану, как высоко или глубоко ты сделал нычку! Если твой тайник находится в зоне их обследования, то постепенно твой тайничок опустошат... Как правило к тайничкам НПС твоим наведываются, когда ты 2-3 локации от места, где сделал схрон. Я по крайней мере так приметил. Сделал схрон на территории Бара, но за забором. Дошел до Припяти, вернулся, пока пропаж не наблюдаю... И по старой привычке из Соли, наверно, ложу в тайничок штук 5 и более гранат F1. Тайничок конечно почистят затем другие, но первый воришка точно подорвется...))) Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 20 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2014 (изменено) @Лиходей, этот проект и есть продолжение разработки жести. @ed_rez,в жести нет гранат ловушек @foxbat21,вынь обойму перед апгрейдом - только так. точно такой же вылет у рг6 и дробовиков. точно так же не апайте стволы заряженными @uropb_89,секции бульдога который на милитари валяется нету, лучше ставьте самую новую версию Изменено 20 Июня 2014 пользователем GYN ZAN Ссылка на комментарий
Gnusmas 0 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 народ,почему когда на кордоне выброс я погибаю? к сидоровичу даже заходил чтоб переждать,все равно погибаю Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти