petrovich 0 Опубликовано 23 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2013 NMD, я играл но давно, в этом моде, по моему, усложнённое прохождение сюжета ТЧ, но есть несколько новых циклических квестов. А так мод мне очень понравился, но бывали вылеты. Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 24 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2013 (изменено) Ребята старались, делали мод, как им виделась картина той Зоны. Надо попробовать их творение на прохождение. Правда, мы расслаблены другими модами, там надо было просто пройти и посмотреть, а тут надо выжить уже на Свалке, а что дальше, пока не представляю.... Ладно, вперёд на винные склады!, тю, на военные склады. Изменено 24 Ноября 2013 пользователем NMD 1 GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 24 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2013 (изменено) Да, особенность данного мода - усложненный геймплей, сюжетная часть практически не менялась. Сейчас в разработке находится следующий мод. геймплей будет схожим с Жестью, только чуть сложнее и более доработанный. А основная особенность нового мода - полностью новый сюжет на 41 локации. Изменено 24 Ноября 2013 пользователем Zander_driver 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 25 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2013 Ребята, ну вы и накрутили. Кончается дождь и сразу ветер гонит радиоактивную пыль - не бывает. Патроны для калаша, скс, все одинаковые, разница только в начинке пули. Так что в рожок заряжаются любые патроны и даже трассеры. 9мм пуля ПМ останавливает и отбрасыват бегущего на пулю в близком расстоянии. Если идут такие кислотные дожди,что плавится комбинезон, то вся растительность должна выгореть и земля будет чёрной. Траву потом надо долго поливать чистой водой, что бы уменьшить концентрацию кислоты. Абакан и калаш - это оружие, а не рогатка, смертельное. А от длины ствола зависит кучность и дальность стрельбы. Первые впечатления , полученные на Кордоне. GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 25 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2013 @NMD,кислотные дожди, растительность и живность зоны аномальны) это же - зона Патроны для калаша, скс, все одинаковые, разница только в начинке пули. Так что в рожок заряжаются любые патроны и даже трассеры. все так и есть 9мм пуля ПМ останавливает и отбрасыват бегущего на пулю в близком расстоянии. если вы говорите про 9х18, 9х19 то они сильнее будут 5.45х39 на самом деле, а вот 9х39 действительно останавливают и отбрасывают любого Абакан и калаш - это оружие, а не рогатка, смертельное. А от длины ствола зависит кучность и дальность стрельбы. это уже от вас зависит, в зоне никто без брони не ходят, я лично калашом 5х45 могу многое - голова то у всех одна, Да и приличная очередь в тело может обезжизнить бандита. а что касается кучности - из за нелепого гуляния камерой, у некоторых видов оружия в особенности ПП и абакана, то тут явно нужно поправить - я вот не понимаю: почему ГГ не может нормально держать мп-5 там ведь и приклад да не тяжелое это оружие а гуляет хуже чем рпг Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 25 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2013 ,кислотные дожди, растительность и живность зоны аномальны) это же - зона Тут есть некое противоречие, природа на территории Чернобыля вся зелёная, хоть и немого радиоактивная. Это реально. Но пробежать 200 метров от туннеля с электрами до мехдвора и от кислотного дождя развалился комбез наёмника с ботинками - это не реально. Я согласен, если на 10-15 процентов упадёт защитные свойства комбеза, но не 100. А потом чистый, слегка радиоактивный дождик смоет и разведёт кислоту до удобрения. Это может быть реально. Тогда надо в продажу поместить накидки прорезиненные одноразовые, против кислотных дождей. Накинул - типа использовал. А то во время дождей двигаться невозможно, а так съелась накидка кислотой, накинул новую и пошёл дальше. GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 25 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2013 (изменено) @NMD,ну реальность это одно, а реалистичность это другое) тем более это - игра, и она уже исключает реальность - так как включает в себя элементы фантастики @NMD,можно ведь купить комбез крепкий за 2 копыта кабана (только смотри чтоб не наемников комбез был) или подождать дождик Изменено 25 Ноября 2013 пользователем GYN ZAN Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 25 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2013 (изменено) Патроны для калаша, скс, все одинаковые, разница только в начинке пули. Так что в рожок заряжаются любые патроны и даже трассеры. К чему этот текст... не иначе это прозрачный намек на то, что да, правильно мы решили делать обучающий квест по магазинному питанию - обязательным в новом моде. Изменено 25 Ноября 2013 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 26 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2013 Так что в рожок заряжаются любые патроны Просто в других модах все патроны заряжались отдельно, а в этом моде, ГГ ещё не очень научился заряжать обоймы и по этому так и написалось -типа пожелание. обучающий квест по магазинному питанию Что пока не получается- есть 7 обойм для ПМ- заряженные. Не могу разрядить. Не получается дозарядить обоймы от калаша, в обойме 24 патрона простых, пробую дозарядить патронами со смещённым центром, вроде картинка зарядки идёт, а в рюкзаке смотрю на обойму - не дозаряжена. GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 26 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2013 есть 7 обойм для ПМ- заряженные. Не могу разрядить. одеваешь обоймы на пояс - жмешь "5", потом ЛКМ и снова 5 пока ГГ сам не начал заряжать Не получается дозарядить обоймы от калаша, в обойме 24 патрона простых, пробую дозарядить патронами со смещённым центром, вроде картинка зарядки идёт, а в рюкзаке смотрю на обойму - не дозаряжена. а не получится, заряжать обоймы можно только одним типом патронов, при попытке смешать коктейль в обойме, гг просто имитирует полную зарядку. но на самом деле это не таквсего лишь шапку темы прочитать: Адаптировано магазинное питание оружия (автор: Kirag)Магазинное питание у всех стволов, у которых оно должно быть. Включая уникальные и апгрейдные стволы. На одно и то же оружие могут подходить магазины разной емкости.Управление:Для зарядки магазина поместите его на пояс, затем переключитесь на слот бинокля (5).R - зарядить магазинY - сменить тип патронов. Заряжать один магазин разными типами патронов нельзя. Менять тип надо на пустом магазине.ЛКМ во время зарядки - остановить зарядку магазинаПКМ - разрядить магазин.Для оружия:Y - сменить тип магазина (может быть другой емкости, а не только с другими патронами)R - перезарядить. При заклинивании, после перезарядки в магазине остается столько же патронов, сколько было до заклинивания. только тут одно не дописали, в состоянии покоя ЛКМ разряжает обойму 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 29 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2013 а не получится, заряжать обоймы можно только одним типом патронов, при попытке смешать коктейль в обойме, гг просто имитирует полную зарядку. но на самом деле это не так Кстати говоря, это и без магазинного питания было нельзя - зарядить автомат разными патронами одновременно. Заряжались либо те, либо другие. Но почему-то никому не казалось что это не удобно. А тут - ах, магазины надо дорабатывать, не годятся совсем. Не городите ерунды. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 29 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2013 Но почему-то никому не казалось что это не удобно. А тут - ах, магазины надо дорабатывать, не годятся совсем. Не городите ерунды. а я и не говорю ничего против, обьяснил человеку как есть Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 29 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2013 Zander_driver Я же писал, что патроны для калаша и ему подобные - 5.45х39 все с ввиду одинаковые, разница только в пуле и по этому, по желанию, в рожок заряжают каждую 3 - трассер, что бы видеть. Кстати говоря, это и без магазинного питания было нельзя - зарядить автомат разными патронами одновременно. Заряжались либо те, либо другие. Но почему-то никому не казалось что это не удобно. Да дело не в удобстве, а в реальности. Я понимаю, молодёжь в армии не была и из автоматов не стреляла, а кто служил, тому это - ну реальность это одно, а реалистичность это другое) мягко говоря, напрягает. зы. Адаптировано магазинное питание оружия (автор: Kirag) Y - сменить тип патронов. Заряжать один магазин разными типами патронов нельзя. Менять тип надо на пустом магазине. Думаю, попросить, пусть небольшой патч напишет, как убрать этот пункт, для любителей пострелять. И сделать в продажу трассеры, вот будет интересно пострелять, особенно ночью. GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 29 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2013 @NMD,так я сторонник того чтоб игра была немножко сложнее реальности, именно это и является реалистичностью - то что приближено к реальности, но никак этим не является. Да дело не в удобстве, а в реальности. Я понимаю, молодёжь в армии не была и из автоматов не стреляла, а кто служил, тому это - Цитата ну реальность это одно, а реалистичность это другое) мягко говоря, напрягает. не понял к чему это сказано Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 29 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2013 (изменено) Думаю, попросить, пусть небольшой патч напишет, как убрать этот пункт, для любителей пострелять.И сделать в продажу трассеры, вот будет интересно пострелять, особенно ночью. Боюсь вы не поняли. Я не случайно напомнил - и БЕЗ магазинного питания, нельзя было зарядить в оружие разные патроны одновременно. Помните? Это движковое ограничение, и тут уж все претензии к GSC, что не дали нам такой возможности. О том что в реальности зарядить периодически трассер вместо обычного патрона, может быть удобно и полезно, я знаю. Хоть и не служил в армии. Но повторюсь, разработчики давшие нам движок сталкера, такой возможности не предусмотрели. И никакими скриптами этого не поправить, поэтому "небольшой патч" о котором вы просите, попросту технически не возможен. И повторюсь, меня удручает что такого "небольшого патча" никто не просил, когда магазинного питания не было. Тогда же вам не мешало что зарядить трассер через один нельзя? А дали вам магазины - тут же появились претензии к тем проблемам что существовали и до них. Изменено 29 Ноября 2013 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 30 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2013 Спасибо за разъяснения, откуда простой юзер может знать такие тонкости. Когда не было магазинного заряжания, такие мысли в голову не лезли. А как предоставили возможность заряжать рожок лично, то тут и появились такие мысли. Но видно не судьба. Будем стрелять чем Бог послал, по очереди. Ещё раз, спасибо за информацию. зы. по игре. Сильно достаёт химизация и радиация. Учимся с ними бороться. Живучесть простой химеры, встретился на свалке, повышенная. Идём глубже в Зону. не понял к чему это сказано Это сказано для тех, кто видел и знает, что можно сделать с калашом и ему подобным оружием. GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 30 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2013 @NMD,я знаю, стрелял из разных видов оружия, хоть и не служил, и могу сказать что многие виды оружия тут хорошо продуманы. особенно калибра 7.62х39 и 5.7, макаров конечно слабоват эффектами, но убивает по-настоящему, достаточно попасть куда нужно. но даже обоймы может хватить чтобы расстрелять ее в тело бандиту который носит слабую броню Сильно достаёт химизация и радиация. Учимся с ними бороться. чем дальше будешь пробираться тем лучше приспособишься - артефакты и комбезы в помощь Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 1 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2013 Ребята, подскажите на счёт тайников. Есть выбор 1. классический 2. случайный 3. редкие. Мусор находить в тайниках не интересно, хочется изредка, но что нибудь существенное. Какой выбор надо поставить? для этого. А то, что ни ставлю, ничего не попадается. GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
slawa-brodjaga 562 Опубликовано 1 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2013 Ребята, подскажите на счёт тайников. 1-й вариант - из оригинальной игры, тайников много - толку мало 2-й вариант - случайные, рандомное наполнение - гораздо интереснее 3-й вариант - редкие...если уж выпал тайник, то имеет смысл сходить-проверить Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 1 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2013 @NMD,1й вариант - это классический, там будет в определенных местах определенные вещи. 2й вариант - случайные, в большинстве будут попадаться рандомные вещи в тайниках, (к примеру я находил гаусс пушку и патроны к ней, модифицированный экзоскелет, и все это на свалке) 3й вариант - редкие тайники, схоже с классическими, но шанс обнаружить тайник очень мал. Но больше шансов что в тайнике будут крутые вещи. Я очень долго играл с этим режимом, но все же недавно предпочел случайные - из за такого сюрприза что написал выше))) а вам уже выбирать свой вариант. Крутость тайника напрямую зависит от ранга и принадлежности к группировке обыскиваемого трупа. когда вы поставили свой режим тайников, после этого нужно сохраниться и искать новые тайники, так как все найденные до перемены режима тайники оставят свое содержимое прежним. правда есть одно но, в определенных местах тайники всегда одинаковы. Так же не забывай что если вы обнаружили тайник пустым, то это не значит что там ничего не было совсем) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти