Yamato 420 Опубликовано 19 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2012 Сного замерло всё до рассвета.... Чо все мод забросили? Или наоборот так активно режутся, что в форум заглянуть некогда. Это я к тому что до сих пор не получил ответ может ли кто помоч прикрутить телепорт к Жести или скинуть сейвы посли встречи с проводником и до встречи с доктором на свалке или агропроме. С нетерпением жду помощи. Ссылка на комментарий
HuNter_32R 1 Опубликовано 19 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2012 Yamato, извиняй, в подобных вещах не разбираюсь Я вообще сюда захожу, но т.к. ничего нового не пишут, отвечать некому ) А в нынешней версии Жести уже исходил всё Зандер, как дела у вас с патчем? 0_о Ссылка на комментарий
Knya3b 1 Опубликовано 19 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2012 Люди помогите у меня почему то не загружаются сейвы которые я сохраняю загружаются только те, что сохраняются во время перехода по локациям, скажите что нужно делать а главное КАК это делать только объясните точно что делать ну как для тупых собственно это мой случай Ссылка на комментарий
Голубь мира 0 Опубликовано 20 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2012 (изменено) Недавно заглянул в магазин. Попросил показать диски с модами. В представленной мне стопке была солянка, тайные тропы, история прибоя и даже многострадальное осознание, а вот жести не было. Аж обидно стало Хантер прав. Игра исхожена, в топике тишина. Зашел, посмотрел и ушел. И Зандер молчит Добавлено через 27 мин.: Тут у меня вопрос созрел. Есть возможность сделать вывод описания артефакта в ПДА только после нахождения этого артефакта главным героем? То есть нашел я кристалл и сразу появляется его описание в пда. Изменено 20 Марта 2012 пользователем Голубь мира ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать! Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 20 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2012 (изменено) Я рад что у всех игра пройденна. Но у меня то нет. Так как насчот сэйвов? Может кто залить куда нибудь? Изменено 20 Марта 2012 пользователем Yamato Ссылка на комментарий
makaralex 10 Опубликовано 21 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2012 не могу зайти в подземку радара,-выбрасывает на стол с таким логом- FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:127: attempt to index local 'st' (a nil value) stack trace: переигрывал со складов-бесполезно..че делать-не знаю. интересный мод да сыроват. обидно что не могу пройти.. с нетерпением ждем патча. Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 21 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2012 Knya3b, у меня такая же фигня в логе написано что какой то моб повредил сейв (save game is corrupted ~ boar_strong) в каждом логе другой мутант Голубь мира, у меня схожая идея насчет артов, чтоб гг не знал свойств артов, и чтоб они давали только отрицательные эффекты пока гг не узнает что это за арт Добавлено через 15 мин.: например можно узнать свойство артов 4мя способами: 1. поносить его двое суток испытать на себе так сказать. причем не сразу все свойства он открывает 2. спросить у сталкера или по заданию а арт у торговца. возможно что он будет знать не все свойства 3. по рецепту (у модификатов) - чаще всего все эффекты известны 4. отдать безвозвратно сахарову и деньжат подкинуть чтоб сразу все эффекты открыть. ну как идея? , реальна для осуществления? Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 23 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2012 (изменено) Т.е. гробовое молчание по поводу моей просьбы скинуть сейвы посли встречи с проводником и до встречи с доктором на свалке или агропроме (или уже хрен с ним после доктора) - означает, что мод можно сносить как сделали вы все (причом вместе с сейвами). Жаль...мод был не плох, а я и половины пройти не смог. Всем спасибо.... Изменено 23 Марта 2012 пользователем Yamato Ссылка на комментарий
Шэрджэс 0 Опубликовано 25 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2012 GYN ZAN, "чтоб гг не знал свойств артов, и чтоб они давали только отрицательные эффекты пока гг не узнает что это за арт например можно узнать свойство артов 4мя способами: 1. поносить его двое суток испытать на себе так сказать. причем не сразу все свойства он открывает 2. спросить у сталкера или по заданию а арт у торговца. возможно что он будет знать не все свойства 3. по рецепту (у модификатов) - чаще всего все эффекты известны 4. отдать безвозвратно сахарову и деньжат подкинуть чтоб сразу все эффекты открыть." - ха-хааа!)) Ну вы и изверги.)) Да, и создатель мода пускай зарплату игрокам тогда выплачивает, за прохождение этой игры.)) Ссылка на комментарий
GhosT1803 0 Опубликовано 27 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2012 Нужна помощь игра вылетает на радаре когда только вышел из лаборатории проходит секунд 5 и вылет пишет мол ошибка XR_3DA.... что делать? Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 30 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 провел анализ недочетов, излагаю: 1. у бюрера недостаточно tele_fly_velosity чтобы нанести гг хоть какой-то урон брошеным предметом (пытался поправить, не получается) 2. у кота нераспределен урон по частям тела т.е. ему без разницы куда по нему попали, получит одинаково - (себе исправил) 3. было сказано что полтергейст может отнять оружие у гг и нпс но это слабо выражено, я почему-то не наблюдаю этого вообще, а огненный только и умеет файрболы пускать( куда-то телекинез у него пропал ) 4. химеры в ближний вступают редко скорее запрыгут на гг чем ударят, даже когда с тушканами воюют. я эт поправил у себя теперь она налево и направо швыряет всех) 5. псевдогигант тупит жестко с какой-то трубы не может гг снять, не беда я и это подредактировал. и даже более того: у меня псевдогигант новым приемам научился, сам незнаю как, но это интересно: 1 новый удар, выглядит это как будто он с разбега и со всего размаха бьет. 2 совершает какойто странный разворот очень похожий как у псевдособаки. 6. касательно пистолетов-пулеметов: непонимаю почему, но разве так тяжело прицелиться с ак74у или мп-5? в общем если это целесообразно могу исправить,причем не изменяя дисперсии данного оружия. в общем пока все - дальше по мере игры можт еще чего на рою Добавлено через 11 мин.: Yamato, я тут еще живой) обращайся если что) а так, я патч жду... Ссылка на комментарий
makaralex 10 Опубликовано 1 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2012 прошел наконец то с 4 попытки..предпоследний мод который понравился был "тайные тропы 2"-теперь вот думаю кто б еще посоветовал интересный.. мод очень интригует но сыроват-то бинокль пропадет, то перезарядка отказывает работать, то серия вылетов каждые 10 сек, несостыковки всречаются-типа бармен берет за обгрейд арты которых нет либо неберет требуемые. со своей колокольни внес бы множество правок да неумею. поделюсь чем вспомню..- влияние дождиков сделать бы как радиацию по наростающей-чем дальше тем вредней.. на кордоне, салке возможность найти арт от радиации-ато я на агропроме весь алкоголь выпил пока до подземки с ежом дошел.. опять же радиус отдачи эл химере уменьшить и возможность кровососа завалить чем нибуть кроме гранат.. на начальных локах в тайниках возможность находить сонники,арты от дождя и подствольные гранаты-а то химеы всречаются а первые гранаты неск шт аж в х18. в бинокль распознание свой чужой-а так пока не начнут в тебя стрелять-непонятно ху из ху.возможность купить спальник-бывает свой забываеш, ну и конечно взаимных условий для окружающих-чтоб от дождя прятались те кто без артов, перезаряжались изредка, и не тарили в карманы по 50 автоматов и артов.. больше абгрейдов на бронь и экзу-ее много а улутшить тока 3 помоему.при продаже артов торговцы видят сквозь контейнеры а при обгрейде нет-тож поправить надо. на минигане хоть точку прицела поставить-сейчас безполезная игушка да и гаус помощней надо б. для сложности сделал бы болты в торговлю и возможность поднимать с земли кинутый и в карманах с трупов. ну и хотелось бы немного нового сюжета и фриплея. Совет: каждое новое предложение начинать с заглавной буквы. Как и подтянуть грамотность в целом - иначе читать сие утомительно... Cyclone Ссылка на комментарий
HuNter_32R 1 Опубликовано 2 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2012 GYN ZAN, чёрт подери, сколько накопал =S Жаль сам не разбираюсь в этом. Не кинешь изменённые файлики химеры, да псевдогиганта с котом..? Похоже автор опять пропал х_Х 0_о Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 3 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2012 HuNter_32R, у меня помимо этих изменений других полно, озвучка там новая, и.т.д и т.п Ссылка на комментарий
HuNter_32R 1 Опубликовано 3 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2012 GYN ZAN, а отдельно кинуть допустим только эти три файла нельзя? Мне всю Жесть не надо, мне обычной хватает ) Но перечисление исправлений заинтересовало 0_о Ссылка на комментарий
volkodav37 65 Опубликовано 5 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2012 вот блин, кто подскажет почему оружие(автоматы и пистолеты) стреляют только по одному патрону, каждый раз дергая затвор, так ведь игру и не пройдеш и еще висит задание на медузу у сидора, хотя она есть,но он ее не берет, также и с ночной звездой, Ссылка на комментарий
HuNter_32R 1 Опубликовано 5 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2012 volkodav37, пистолеты вообще-то все так стреляют Ну большинство. С автоматами либо какой-то неведомый баг, либо режим стрельбы не переключил (по умолчанию 9 и 0) Про артефакты не знаю... Единственное что могу сказать, это мб ты их из контейнеров не вынимаешь. Достань и потом с сидором говори 0_о Ссылка на комментарий
volkodav37 65 Опубликовано 5 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2012 HuNter_32R, ну в реале пистолеты так не стреляют( я вообще-то оружейником в УИС работаю), поначалу пистолет нормально стреляет, а как одну обойму расстреляешь, все, сушите весла, а с автоматами, переключение режима не помогает, такое ощущение, что в каждом магазине по одному патрону, а с артами наполовину разобрался, но все равно, медузу сидор так и не беретв счет задание, только на обмен Ссылка на комментарий
HuNter_32R 1 Опубликовано 6 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2012 volkodav37, короче не знаю =S Знач что-то не то 0_о Ссылка на комментарий
A_Ponta 1 Опубликовано 6 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2012 (изменено) Уважаемый Volkodav37 а ты про адаптацию магазинного питания читал в шапке, там каждый раз магазин набивать надо, в шапке темы есть... Еще попробуй разрядить\зарядить магазины (когда они в руках нажатие правой кнопки мыши). Изменено 6 Апреля 2012 пользователем A_Ponta Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти