Перейти к контенту

Жесть


Рекомендуемые сообщения

Сного замерло всё до рассвета....

Чо все мод забросили? Или наоборот так активно режутся, что в форум заглянуть некогда.

Это я к тому что до сих пор не получил ответ может ли кто помоч прикрутить телепорт к Жести или скинуть сейвы посли встречи с проводником и до встречи с доктором на свалке или агропроме.

С нетерпением жду помощи.

Ссылка на комментарий

Yamato, извиняй, в подобных вещах не разбираюсь

Я вообще сюда захожу, но т.к. ничего нового не пишут, отвечать некому ) А в нынешней версии Жести уже исходил всё

Зандер, как дела у вас с патчем?

0_о
Ссылка на комментарий

Люди помогите у меня почему то не загружаются сейвы которые я сохраняю загружаются только те, что сохраняются во время перехода по локациям, скажите что нужно делать а главное КАК это делать только объясните точно что делать ну как для тупых собственно это мой случай

Ссылка на комментарий

Недавно заглянул в магазин. Попросил показать диски с модами. В представленной мне стопке была солянка, тайные тропы, история прибоя и даже многострадальное осознание, а вот жести не было. Аж обидно стало :(

 

Хантер прав. Игра исхожена, в топике тишина. Зашел, посмотрел и ушел. И Зандер молчит :(

 

Добавлено через 27 мин.:

Тут у меня вопрос созрел. Есть возможность сделать вывод описания артефакта в ПДА только после нахождения этого артефакта главным героем?

То есть нашел я кристалл и сразу появляется его описание в пда.

Изменено пользователем Голубь мира

ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать!

Ссылка на комментарий

Я рад что у всех игра пройденна. Но у меня то нет.

Так как насчот сэйвов? Может кто залить куда нибудь?

Изменено пользователем Yamato
Ссылка на комментарий

не могу зайти в подземку радара,-выбрасывает на стол с таким логом-

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:127: attempt to index local 'st' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

переигрывал со складов-бесполезно..че делать-не знаю.

интересный мод да сыроват. обидно что не могу пройти..

с нетерпением ждем патча.

Ссылка на комментарий

Knya3b, у меня такая же фигня в логе написано что какой то моб повредил сейв (save game is corrupted ~ boar_strong) в каждом логе другой мутант

Голубь мира, у меня схожая идея насчет артов, чтоб гг не знал свойств артов, и чтоб они давали только отрицательные эффекты пока гг не узнает что это за арт

 

Добавлено через 15 мин.:

например можно узнать свойство артов 4мя способами:

1. поносить его двое суток испытать на себе так сказать. причем не сразу все свойства он открывает

2. спросить у сталкера или по заданию а арт у торговца. возможно что он будет знать не все свойства

3. по рецепту (у модификатов) - чаще всего все эффекты известны

4. отдать безвозвратно сахарову и деньжат подкинуть чтоб сразу все эффекты открыть.

ну как идея? , реальна для осуществления?

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Т.е. гробовое молчание по поводу моей просьбы скинуть сейвы посли встречи с проводником и до встречи с доктором на свалке или агропроме (или уже хрен с ним после доктора) - означает, что мод можно сносить как сделали вы все (причом вместе с сейвами).

Жаль...мод был не плох, а я и половины пройти не смог.

Всем спасибо....

Изменено пользователем Yamato
Ссылка на комментарий

GYN ZAN,

"чтоб гг не знал свойств артов, и чтоб они давали только отрицательные эффекты пока гг не узнает что это за арт

например можно узнать свойство артов 4мя способами:

1. поносить его двое суток испытать на себе так сказать. причем не сразу все свойства он открывает

2. спросить у сталкера или по заданию а арт у торговца. возможно что он будет знать не все свойства

3. по рецепту (у модификатов) - чаще всего все эффекты известны

4. отдать безвозвратно сахарову и деньжат подкинуть чтоб сразу все эффекты открыть." - ха-хааа!)) Ну вы и изверги.)) Да, и создатель мода пускай зарплату игрокам тогда выплачивает, за прохождение этой игры.))

Ссылка на комментарий

Нужна помощь игра вылетает на радаре когда только вышел из лаборатории проходит секунд 5 и вылет пишет мол ошибка XR_3DA.... что делать?

Ссылка на комментарий

провел анализ недочетов, излагаю:

1. у бюрера недостаточно tele_fly_velosity чтобы нанести гг хоть какой-то урон брошеным предметом (пытался поправить, не получается)

2. у кота нераспределен урон по частям тела т.е. ему без разницы куда по нему попали, получит одинаково - (себе исправил)

3. было сказано что полтергейст может отнять оружие у гг и нпс но это слабо выражено, я почему-то не наблюдаю этого вообще, а огненный только и умеет файрболы пускать( куда-то телекинез у него пропал )

4. химеры в ближний вступают редко скорее запрыгут на гг чем ударят, даже когда с тушканами воюют. я эт поправил у себя теперь она налево и направо швыряет всех)

5. псевдогигант тупит жестко с какой-то трубы не может гг снять, не беда я и это подредактировал. и даже более того: у меня псевдогигант новым приемам научился, сам незнаю как, но это интересно: 1 новый удар, выглядит это как будто он с разбега и со всего размаха бьет. 2 совершает какойто странный разворот очень похожий как у псевдособаки.

6. касательно пистолетов-пулеметов: непонимаю почему, но разве так тяжело прицелиться с ак74у или мп-5? в общем если это целесообразно могу исправить,причем не изменяя дисперсии данного оружия.

в общем пока все - дальше по мере игры можт еще чего на рою

 

Добавлено через 11 мин.:

Yamato, я тут еще живой) обращайся если что)

а так, я патч жду...

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

прошел наконец то с 4 попытки..предпоследний мод который понравился был "тайные тропы 2"-теперь вот думаю кто б еще посоветовал интересный.. мод очень интригует но сыроват-то бинокль пропадет, то перезарядка отказывает работать, то серия вылетов каждые 10 сек, несостыковки всречаются-типа бармен берет за обгрейд арты которых нет либо неберет требуемые. со своей колокольни внес бы множество правок да неумею. поделюсь чем вспомню..- влияние дождиков сделать бы как радиацию по наростающей-чем дальше тем вредней.. на кордоне, салке возможность найти арт от радиации-ато я на агропроме весь алкоголь выпил пока до подземки с ежом дошел.. опять же радиус отдачи эл химере уменьшить и возможность кровососа завалить чем нибуть кроме гранат.. на начальных локах в тайниках возможность находить сонники,арты от дождя и подствольные гранаты-а то химеы всречаются а первые гранаты неск шт аж в х18. в бинокль распознание свой чужой-а так пока не начнут в тебя стрелять-непонятно ху из ху.возможность купить спальник-бывает свой забываеш, ну и конечно взаимных условий для окружающих-чтоб от дождя прятались те кто без артов, перезаряжались изредка, и не тарили в карманы по 50 автоматов и артов.. больше абгрейдов на бронь и экзу-ее много а улутшить тока 3 помоему.при продаже артов торговцы видят сквозь контейнеры а при обгрейде нет-тож поправить надо. на минигане хоть точку прицела поставить-сейчас безполезная игушка да и гаус помощней надо б. для сложности сделал бы болты в торговлю и возможность поднимать с земли кинутый и в карманах с трупов. ну и хотелось бы немного нового сюжета и фриплея.

 

Совет: каждое новое предложение начинать с заглавной буквы. Как и подтянуть грамотность в целом - иначе читать сие утомительно... Cyclone

Ссылка на комментарий

GYN ZAN, чёрт подери, сколько накопал =S Жаль сам не разбираюсь в этом. Не кинешь изменённые файлики химеры, да псевдогиганта с котом..?

Похоже автор опять пропал х_Х

0_о
Ссылка на комментарий
GYN ZAN, а отдельно кинуть допустим только эти три файла нельзя? Мне всю Жесть не надо, мне обычной хватает ) Но перечисление исправлений заинтересовало
0_о
Ссылка на комментарий

вот блин, кто подскажет почему оружие(автоматы и пистолеты) стреляют только по одному патрону, каждый раз дергая затвор, так ведь игру и не пройдеш и еще висит задание на медузу у сидора, хотя она есть,но он ее не берет, также и с ночной звездой,

volkodav37.gif

Ссылка на комментарий

volkodav37, пистолеты вообще-то все так стреляют :) Ну большинство. С автоматами либо какой-то неведомый баг, либо режим стрельбы не переключил (по умолчанию 9 и 0)

Про артефакты не знаю... Единственное что могу сказать, это мб ты их из контейнеров не вынимаешь. Достань и потом с сидором говори

0_о
Ссылка на комментарий
HuNter_32R, ну в реале пистолеты так не стреляют( я вообще-то оружейником в УИС работаю), поначалу пистолет нормально стреляет, а как одну обойму расстреляешь, все, сушите весла, а с автоматами, переключение режима не помогает, такое ощущение, что в каждом магазине по одному патрону, а с артами наполовину разобрался, но все равно, медузу сидор так и не беретв счет задание, только на обмен

volkodav37.gif

Ссылка на комментарий

Уважаемый Volkodav37 а ты про адаптацию магазинного питания читал в шапке, там каждый раз магазин набивать надо, в шапке темы есть...

Еще попробуй разрядить\зарядить магазины (когда они в руках нажатие правой кнопки мыши).

Изменено пользователем A_Ponta
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...