GYN ZAN 586 Опубликовано 22 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2012 очень серьезный вылет((( ! Cannot find saved game ~~~ trying to remove burer_normal22309 from home dark_random15 while home is empty. * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...нь\s.t.a.l.k.e.r. - ЖЕСТЬ\gamedata\scripts\_g.script:1243: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) этот вылет стабильный и его не избежать, происходит когда по квесту защитить барьер от мутантов убиваешь бюрера Ссылка на комментарий
ШиЗ 133 Опубликовано 22 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2012 Знакомый вылет. Автор, наверняка, забыл записать бюрера в xr_statistic.script. Или куда-то еще. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 22 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2012 Ох и написали то По поводу НПС связанных с рецептами и квестами, правило простое. умер нпс - забудьте про рецепт) Зато все виды артефактов включая трансмутированные, можно после выброса найти. Про артефакты ответил в ПМ. Странно что вы говорите "ни кто не помнит как было задумано". Я же мод делаю, как мне не помнить что я задумал? С вылетом - поправлю, если не забуду... Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 22 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2012 ШиЗ, там именно от одного определенного бюрера: убил - вылет Ссылка на комментарий
HuNter_32R 1 Опубликовано 22 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2012 (изменено) Зандер, так ведь сама система трансмутации со всеми надлежащими цепочками и свойствами существует давно. Просто вставляли её в каждый мод, как и многие другие фишки, коих нет в оригинале. Насколько я знаю, чаще всего это делали без особых корректировок в свойствах артов, так что все несоответствия уходят своими корнями в историю )) Быть может, вы в Жести трансмутацию делали с нуля. В таком случае прошу меня извинить Нет, с нуля не делали, использовали трансмутацию АМК. Но параметры артефактов... не откорректировать было просто нельзя. Zander. Изменено 23 Февраля 2012 пользователем Zander_driver 0_о Ссылка на комментарий
Голубь мира 0 Опубликовано 22 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2012 Не знаю, может меня одного так сильно раздражает эта опечатка с аропром'ом... В общем, вот ссылка на исправленный вариант ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать! Ссылка на комментарий
Голубь мира 0 Опубликовано 23 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2012 На ДТ воевал со снорками. Вылет с логом: http://upwap.ru/2043210 Сюда лог выложить не смог. Слишком большой. ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать! Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 23 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2012 Голубь мира, а зачем весь лог выкладывать???, когда можно лог ошибки выложить Ссылка на комментарий
Голубь мира 0 Опубликовано 23 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2012 (изменено) GYN ZAN, на всякий случай. Сейчас в ТД. По всей локе убегаю от семи электро химер, четырех кровососов, одного псевдогиганта, трех стай слепых псов и двух бюрреров. Там еще снорки и чернобыльские псы, но от тех проблем особых нет Что странно, в Э/Х два снаряда из рпг (точное попадание в спину), а она даже не хромает Изменено 23 Февраля 2012 пользователем Голубь мира ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать! Ссылка на комментарий
HuNter_32R 1 Опубликовано 23 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2012 Голубь мира, электры в самом деле сильные как танки х_Х Как-то три штуки заблокировали Радар, пришлось засесть вдали и фигачить с Бульдога. На каждую гранат 10-15 точно ушло. Может всё-таки послабее их сделать? Учитывая их удар электрошоком 0_о Ссылка на комментарий
Голубь мира 0 Опубликовано 23 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2012 (изменено) Строгое предупреждение от модератора Ааз Еще раз выложишь скрин такого размера - пойдешь на денек изучать правила. По-моему это перегиб. На них никакого боезапаса не хватит. Изменено 23 Февраля 2012 пользователем Ааз ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать! Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 24 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2012 (изменено) Интересно кто там у вас был? На скрине то. А по поводу бронетанковости электрохимер - заведите себе привычку скупать боеприпасы к гранатометам в оптовых масштабах. И да, автомат/штурмовая винтовка с подствольником мне кажется более универсальное оружие годное и против химер, чем бульдог, но это уже дело вкуса. В патче урон наносимый снарядами РПГ-7, а так же усиленным снарядом для подствольника, будет увеличен. (немного). Если уж совсем достают, залезьте куда повыше и оттуда отстреливайте. Или бегайте-уворачивайтесь. Или возвращайтесь назад, собирайте арты, закупайтесь боеприпасами. Upd. Вообще у меня была такая идея, сделать по аналогии с ЗП - 100 советов по выживанию в зоне, но только применительно к моду жесть. И показывать рандомно при загрузке сейвов... как думаете стоит этот огород городить?) Изменено 24 Февраля 2012 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 24 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2012 Zander_driver, стоит, конечно. Век живи - век учись. Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
Голубь мира 0 Опубликовано 24 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2012 (изменено) Zander_driver, там дюжина кровосяк была. В деревне, что на военных складах. Учитывая их стиль передвижения и способность к мимикрии, то палить по ним бессмысленно. Эта толпа сразу бежит на тебя после первого выстрела. электрохимеры очень даже интересные противника, но когда их больше двух, то гг переходит в разряд "закуски" Как я понимаю, зверье появляется на локе после каждого выброса? Постепенно накапливается... на военных складах наблюдал зверинец из 1 контролера, 3 псевдогигантов, 6 химер, около 10 снорков, 10-15 кабанчиков, 19 плотей, собачки там... крыски. Ну и еще те кровососы в деревне... Я от этой банды замучился бегать Может сделать ограничение на кол-во мутантов на локации? Советы - это хорошо! Есть мысль, а что если границы аномалий в момент активации будут немного увеличиваться? Кстати, нашел хороший способ валить кровососов! Достаточно его заманить в холодец. Я как то убегал от одного, по пути попался холодец. Я то через него перепрыгнул, а вот мой преследователь нет Кровосос два раза по нему пробежится и дохнет Можно как-нибудь защитить бункер ученых от электры? А то электрохимера рядом жахнет и все... Нет больше надежды российской науки - Сахорова Добавлено через 18 мин.: И еще, можно в игру добавить фотоаппарат? Иногда хочется сделать снимок без "лишнего" (патроны, здоровье/броня и т.д) Изменено 24 Февраля 2012 пользователем Голубь мира ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать! Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 24 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2012 Голубь мира, нажать "минус" не подойдет? Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
Голубь мира 0 Опубликовано 24 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2012 kha0s, zoom'а нет А хотелось бы, что бы приближение было как у бинокля. ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать! Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 24 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2012 (изменено) Как я понимаю, зверье появляется на локе после каждого выброса? Постепенно накапливается... на военных складах наблюдал зверинец из 1 контролера, 3 псевдогигантов, 6 химер, около 10 снорков, 10-15 кабанчиков, 19 плотей, собачки там... крыски. Ну и еще те кровососы в деревне... Я от этой банды замучился бегать. Может сделать ограничение на кол-во мутантов на локации? Пока что от выброса это не зависит, просто респавн. То что вы описываете, за исключением химер - нормальное население для такой локации. Химер следует убавить конечно, я об этом уже упоминал. И с электрохимерами... Не сочтите за бахвальство, просто для информации: В "чистом поле" мой рекорд по убитым электрохимерам - стая из 5 штук на ТД. Если же считать из укрытия - когда в рукопашку не достают, а могут только электрошоком ударить - тогда 8, на Радаре. Нет ничего нереального при должном вооружении, так уж устроен мод что сколь угодно мощное оружие в нем - не "понты" а средство выживания. С бункером Сахарова в новой Жести будет иное решение... там просто будет посильнее охрана Изменено 24 Февраля 2012 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 24 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2012 1001 совет по выживанию в жести учитывая тех мутантов которым я ловкость увеличил) Э-химера: собираем арты батарейка ( не менее 2х ) носим с собой спец костюм 90% электрозащиты. берем либо сайгу, либо дробовик с жеканом, либо что-нибудь покруче. и все э-химеры не такие уж страшные) в открытом бою сможете с несколькими справиться химеры на армейском: есть такое место возле нейтралов где волк тусуется, там нагромождение плит оттуда вертолет видно с химерами, прячемся под плиты, и ни одна химера не достанет вас, убиваем химер собираем когти и гуляем дальше) кровосос: это вообще проще всех - 1 подствольник = минус 1 кровосос Ссылка на комментарий
Голубь мира 0 Опубликовано 24 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2012 С бункером Сахарова в новой Жести будет иное решение... там просто будет посильнее охрана на крышу бункера посадить пяток человек с такими "дурами" и нет проблем! ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать! Ссылка на комментарий
Ааз 489 Опубликовано 24 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2012 АГС-30 еще не реализован, а вот несколько автоматических турелей можно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти