Перейти к контенту

Жесть


Рекомендуемые сообщения

очень серьезный вылет(((

! Cannot find saved game ~~~ trying to remove burer_normal22309 from home dark_random15 while home is empty.

* Log file has been saved successfully!

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...нь\s.t.a.l.k.e.r. - ЖЕСТЬ\gamedata\scripts\_g.script:1243: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

этот вылет стабильный и его не избежать, происходит когда по квесту защитить барьер от мутантов убиваешь бюрера

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Ох и написали то :)

По поводу НПС связанных с рецептами и квестами, правило простое. умер нпс - забудьте про рецепт) Зато все виды артефактов включая трансмутированные, можно после выброса найти.

Про артефакты ответил в ПМ. Странно что вы говорите "ни кто не помнит как было задумано". Я же мод делаю, как мне не помнить что я задумал?

С вылетом - поправлю, если не забуду...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Зандер, так ведь сама система трансмутации со всеми надлежащими цепочками и свойствами существует давно. Просто вставляли её в каждый мод, как и многие другие фишки, коих нет в оригинале. Насколько я знаю, чаще всего это делали без особых корректировок в свойствах артов, так что все несоответствия уходят своими корнями в историю )) Быть может, вы в Жести трансмутацию делали с нуля. В таком случае прошу меня извинить

 

Нет, с нуля не делали, использовали трансмутацию АМК. Но параметры артефактов... не откорректировать было просто нельзя. Zander.

Изменено пользователем Zander_driver
0_о
Ссылка на комментарий

Не знаю, может меня одного так сильно раздражает эта опечатка с аропром'ом... В общем, вот ссылка на исправленный вариант :)

ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать!

Ссылка на комментарий

На ДТ воевал со снорками. Вылет с логом:

http://upwap.ru/2043210

 

 

Сюда лог выложить не смог. Слишком большой.

ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать!

Ссылка на комментарий

GYN ZAN, на всякий случай.

 

Сейчас в ТД. По всей локе убегаю от семи электро химер, четырех кровососов, одного псевдогиганта, трех стай слепых псов и двух бюрреров. Там еще снорки и чернобыльские псы, но от тех проблем особых нет :)

Что странно, в Э/Х два снаряда из рпг (точное попадание в спину), а она даже не хромает :(

Изменено пользователем Голубь мира

ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать!

Ссылка на комментарий
Голубь мира, электры в самом деле сильные как танки х_Х Как-то три штуки заблокировали Радар, пришлось засесть вдали и фигачить с Бульдога. На каждую гранат 10-15 точно ушло. Может всё-таки послабее их сделать? Учитывая их удар электрошоком
0_о
Ссылка на комментарий

Строгое предупреждение от модератора Ааз
Еще раз выложишь скрин такого размера - пойдешь на денек изучать правила.

 

По-моему это перегиб. На них никакого боезапаса не хватит.

Изменено пользователем Ааз

ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать!

Ссылка на комментарий

Интересно кто там у вас был? :) На скрине то.

А по поводу бронетанковости электрохимер - заведите себе привычку скупать боеприпасы к гранатометам в оптовых масштабах. И да, автомат/штурмовая винтовка с подствольником мне кажется более универсальное оружие годное и против химер, чем бульдог, но это уже дело вкуса.

В патче урон наносимый снарядами РПГ-7, а так же усиленным снарядом для подствольника, будет увеличен. (немного).

 

Если уж совсем достают, залезьте куда повыше и оттуда отстреливайте. Или бегайте-уворачивайтесь. Или возвращайтесь назад, собирайте арты, закупайтесь боеприпасами.

 

Upd. Вообще у меня была такая идея, сделать по аналогии с ЗП - 100 советов по выживанию в зоне, но только применительно к моду жесть. И показывать рандомно при загрузке сейвов... как думаете стоит этот огород городить?)

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Zander_driver, стоит, конечно. Век живи - век учись.

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

Zander_driver, там дюжина кровосяк была. В деревне, что на военных складах. Учитывая их стиль передвижения и способность к мимикрии, то палить по ним бессмысленно. Эта толпа сразу бежит на тебя после первого выстрела.

 

электрохимеры очень даже интересные противника, но когда их больше двух, то гг переходит в разряд "закуски" :)

 

Как я понимаю, зверье появляется на локе после каждого выброса? Постепенно накапливается... на военных складах наблюдал зверинец из 1 контролера, 3 псевдогигантов, 6 химер, около 10 снорков, 10-15 кабанчиков, 19 плотей, собачки там... крыски. Ну и еще те кровососы в деревне... Я от этой банды замучился бегать :( Может сделать ограничение на кол-во мутантов на локации?

 

Советы - это хорошо!

 

Есть мысль, а что если границы аномалий в момент активации будут немного увеличиваться?

 

Кстати, нашел хороший способ валить кровососов! :) Достаточно его заманить в холодец. Я как то убегал от одного, по пути попался холодец. Я то через него перепрыгнул, а вот мой преследователь нет :) Кровосос два раза по нему пробежится и дохнет :)

 

Можно как-нибудь защитить бункер ученых от электры? А то электрохимера рядом жахнет и все... Нет больше надежды российской науки - Сахорова :(

 

Добавлено через 18 мин.:

И еще, можно в игру добавить фотоаппарат? Иногда хочется сделать снимок без "лишнего" (патроны, здоровье/броня и т.д)

Изменено пользователем Голубь мира

ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать!

Ссылка на комментарий
Голубь мира, нажать "минус" не подойдет?

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий
kha0s, zoom'а нет :( А хотелось бы, что бы приближение было как у бинокля.

ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать!

Ссылка на комментарий
Как я понимаю, зверье появляется на локе после каждого выброса? Постепенно накапливается... на военных складах наблюдал зверинец из 1 контролера, 3 псевдогигантов, 6 химер, около 10 снорков, 10-15 кабанчиков, 19 плотей, собачки там... крыски. Ну и еще те кровососы в деревне... Я от этой банды замучился бегать. Может сделать ограничение на кол-во мутантов на локации?

 

Пока что от выброса это не зависит, просто респавн. То что вы описываете, за исключением химер - нормальное население для такой локации. Химер следует убавить конечно, я об этом уже упоминал.

 

И с электрохимерами... Не сочтите за бахвальство, просто для информации: В "чистом поле" мой рекорд по убитым электрохимерам - стая из 5 штук на ТД.

Если же считать из укрытия - когда в рукопашку не достают, а могут только электрошоком ударить - тогда 8, на Радаре. Нет ничего нереального при должном вооружении, так уж устроен мод что сколь угодно мощное оружие в нем - не "понты" а средство выживания.

 

С бункером Сахарова в новой Жести будет иное решение... там просто будет посильнее охрана :)

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

1001 совет по выживанию в жести учитывая тех мутантов которым я ловкость увеличил)

Э-химера: собираем арты батарейка ( не менее 2х ) носим с собой спец костюм 90% электрозащиты.

берем либо сайгу, либо дробовик с жеканом, либо что-нибудь покруче. и все э-химеры не такие уж страшные) в открытом бою сможете с несколькими справиться

химеры на армейском: есть такое место возле нейтралов где волк тусуется, там нагромождение плит оттуда вертолет видно с химерами, прячемся под плиты, и ни одна химера не достанет вас, убиваем химер собираем когти и гуляем дальше)

кровосос: это вообще проще всех - 1 подствольник = минус 1 кровосос

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
С бункером Сахарова в новой Жести будет иное решение... там просто будет посильнее охрана

 

на крышу бункера посадить пяток человек с такими "дурами" и нет проблем! :)

 

image_4f4771649db27.jpg

ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...