Перейти к контенту

Жесть


Рекомендуемые сообщения

Zander_driver, незнаю, у меня арт фонтан все время работает.

Мне кажется, арт бабкины бусы лучше своих последующих модификатов. У тех нолика в кровотечении не хватает

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Скажите пожалуйста какие скрипты отвечают за то, чтобы тяжелое оружие можно было поднять только в экзоскелете?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

:ny_biggrinsanta: Вылет :Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 342

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'clip_20_9x18_fmj_e_e'

 

Добавлено через 85 мин.:

При попытке перезарядить обойму для АПС на 20 патронов

Ссылка на комментарий

сам по себе мод классный. но надо ещё сложнее. добавить скорости кровососу и вёрткости химере. не плохо бы если гг мог бы отвечать в рукопашку когда его ударят .и добавте пинок . тушканов гонять. квест с пинком кобана на армеских скл. будет реально вставить в игру . а ещё раз можно объяснить для особо одарённых где рада можно убавить на арене. я знаю что уже писали как ,блин я найти не могу где.

Строгое предупреждение от модератора Ааз
Не плохо еще следить за орфографией.
Изменено пользователем Ааз
Ссылка на комментарий

Мод отличный

Надо действительно сделать сложнее(но не переборщить :ny_thumbsup: )

 

Правда есть проблема:загружаются ТОЛЬКО автосейвы. Ни через консоль, ни быстрый сейв, ни через меню не загружаются.Вылет без логов, сообщений и всего такого на "Синхронизации".Если можете-помогите. Полночи гуглил: пробовал удалить в документах папку сталкера-не помогло. Так что даже АТП с трудом прохожу без сейвов на мастере.Если кто-нибудь знает в чём причина-скажите плз)))

 

P.S. Арсенал, солянка и прочее при этом, почему-то работают нормально.Версия 1.0004.Пиратка.

P.S.S.Если я плохо искал-скажите где это решили.

Ссылка на комментарий

Всё.Проблему исправил-плохо оутпатч сделал.

Теперь впечатления:мод ОЧЕНЬ стабилен, от Кордона до Бара ни единого вылета.Есть баг с перезарядкой магазина-магаз остаётся в руке, но его нет ни в стволе, ни на поясе, ни в инвентаре, но бывает редко.Реально хардкор, но износ костюмов, имхо, слишком быстрый.Вроде всё остальное отлично.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь за свою орфографию. Правда не понялю

, где не то написал. Но всё-же . Вобщем мне всё -таки удалось пройти арену без вмешательств и исправлений. А по поводу багов ,постоянно и без повода. Чаще сохраняюсь и играю дальше. :ok5: С Новым Годом.

 

Ссылка на комментарий

Ув. stunder. В описании мода сказано

Лазерные целеуказатели. Или иначе говоря, реалистичный коллиматорный прицел,

 

Но ведь лазерный целеуказатель и коллиматорный прицел - это соверщенно разные вещи!

 

Коллиматорный прицел - это стеклышко с проэктируемой на него красной точкой, показывающей куда направлен ствол, либо куда попадет пуля прри стрельбе с дистанции пристрелки (зависит от того как установишь и пристреляешь). Ну и не зависит от направления взгляда (в определенных пределах, конечно). Тут все написано, в общем, правильно.

 

Но вот лазерный целеуказатель - это, грубо говоря, лазерная указка, прицепленная к оружию и указывающаю на точку, ...ну на туже точку что и коллиматор.

 

Разница в том, что коллиматор проэцирует точку на стеклышко прицепленное к оружию, а лазерный целеуказатель - на саму цель. Причем на оружие можно повесить как лазерный целеуказатель, так и коллиматорный прицел.

 

Если интересует как это выглядит - запустите, например, Crysis, там и коллиматор, и лазерный целеуказатель реализованы правильно.

 

 

Ссылка на комментарий

Доброго всем...

Возникло несколько вопросов.

1) Из за ограничений вместимости рюкзака при клике на кнопку "взять всё" куча предметов выпадает на землю,собирать и укладывать обратно в труп достаточно геморно.Вопрос уборщик работает?Проблем не будет?

2) Не понятно как работает ограничение боеприпаса.Например у меня 4 при этом есть 4 обоймы к пистолету+(одна в стволе)и 2 к калашу+(одна в стволе)больше обоймы не не заряжаются т.е.падают пустыми обратно в инвентарь.Вопрос 4 что-одного вида,всего или как?И как понять обозначение патрон в левом верхнем углу?

3) Как вернуть игровой прицел,бо без него не поговорить толком,не обыскать по быстрому в общем его отсутствие мешает.Об этом моно в личку.

За рание пасиб.

 

Добавлено через 51 мин.:

К предыдущему посту(моно обьеденить).

Негатив от артов в рюкзаке проявляется токо в радиации и и.п.

или на защиту от разных повреждений тоже.

Изменено пользователем Yamato
Ссылка на комментарий

Yamato

Пункт 1 и 2). Если в комбезе написано 4 боезапас или боеприпас (уже не помню), то значит всего четыре: 2 на пистолеты, 2 на автомат.Итого - 4. Вроде так :russian_ru:

Уборщик работает, но лучше все же, не пользоваться опцией "Взять все". Понимаю хочется всего и побольше, но не в этом моде. Вопрос: как понять патрон обозначение в левом верхнем углу? Мне не понять )) Возможно имелось ввиду - пустой и полный магазин?!

3). Вернуть прицел :ny_rolleyes: Дык зачем же? Многие играют и нормально себя чувствуют без него :ny_thumbsup:

Для артов, надоть контейнеры. Когда их много и они вне контейнеров, можно получить очень хороший удар....вплоть до фатального. И без разницы, какие они, отрицательные или положительные.

Негатив от артов из рюкзака идёт. Не знаю как сказываются положительные, но отрицательные уж точно. Можно создать баланс, если есть противоположный арт, т.е., с плюсом. То проблем нет.

 

 

 

... Количество разума на Земле - величина постоянная, а население всё - растёт...

Ссылка на комментарий
Пункт 1 и 2). Если в комбезе написано 4 боезапас или боеприпас (уже не помню), то значит всего четыре: 2 на пистолеты, 2 на автомат.Итого - 4. Вроде так

На пистолетные обоймы идет по половинке, на магазин от калаша - целая, на ленту вроде как 2 у.е.

Вопрос: как понять патрон обозначение в левом верхнем углу?

Он имел ввиду на главном худе появление патронов, при заполнении рюкзака магазинами. Это типа счетчика, хотя он мне не сильно нравится :)

 

На счет прицела - могу посоветовать нарисовать фломастером точку на экране монитора :D

Без него все прекрасно поднимается\обыскивается.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Stosorok, тут дело не в том что хочется много и сразу, а в том что в связи с ограничением на боеприпас иногда нет возможности зачистить местность(по крайней мере в начале)

а надо схватить и бежать(возможно и под огнём).

С контейнерами и так понятно но я имел ввиду другое,например кровь камня -10 к защите то пуль,удара и разрыва.Когда он на поясе видно эти -10,а в рюкзаке не видно.Вопрос

всё равно уменьшает или нет?

Desertir, Спасибо за объяснение и совет:) но с прицелом всё же побыстрее будет,зачем быстрее смотри выше.

Ссылка на комментарий
Когда он на поясе видно эти -10,а в рюкзаке не видно.Вопрос

всё равно уменьшает или нет?

Yamato :russian_ru: даже не задумывался. Точно знаю, что радиация бьет из рюкзака, а как там дальше с минусами на удар и всё такое? Надоть у автора спросить или у знающих людей.

 

... Количество разума на Земле - величина постоянная, а население всё - растёт...

Ссылка на комментарий
Stosorok, колючка в рюкзаке точно кровотечение вызывает.

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

Добрый вечер! у меня такой вопрос. если арты в рюкзаке используют свои негативные свойства, то и положительные то же должны ??? или только вредящие ГГ ??

Ссылка на комментарий

Так, господа, а может почитаем список изменений последнего патча?

Кроме того, если у вас в рюкзаке 12 и более "голых" артефактов, появляется вероятность их спонтанного взаимодействия - при этом может резко ухудшиться здоровье и/или выносливость гг, увеличиться радиация. В том числе и до летального исхода, поэтому - даже если артефакты не имеют отрицательных свойств, носить их в большом количестве без контейнеров опасно. Чем больше количество артефактов в рюкзаке, тем выше шанс спонтанной реакции. Однако его можно снизить с помощью особых артефактов.

Кроме того, артефакты негативно влияющие на кровотечение, такие как "Морской еж" например, также понемногу снижают здоровье.

Хватит уже гадать.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Stosorok, kha0s, Desertir, то о чём мы развели здесь флуд и так понятно из описания патча.

Меня же интересует другое(я даже пример привёл...для внимательных)а именно воздействия не на здоровье ГГ,а на защитные свойства костюма+артов.Т.е.минус к защите от...

Это проявляет себя из рюкзака?

Ссылка на комментарий

Yamato, все изменения, затронувшие влияние артов на ГГ, я привел как цитату выше. Там что-нибудь написано про влияния на удар, разрыв, пулестойкость? Нет, зачем тогда спрашивать про то, чего нету в описании?

Вопрос риторический, в ответе не нуждается.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...