GYN ZAN 586 Опубликовано 4 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2011 Zander_driver, незнаю, у меня арт фонтан все время работает. Мне кажется, арт бабкины бусы лучше своих последующих модификатов. У тех нолика в кровотечении не хватает Ссылка на комментарий
Udjin_tums 0 Опубликовано 4 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2011 Здравствуйте. Скажите пожалуйста какие скрипты отвечают за то, чтобы тяжелое оружие можно было поднять только в экзоскелете? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
DEMONOGORGON 0 Опубликовано 18 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2011 :ny_biggrinsanta: Вылет :Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'clip_20_9x18_fmj_e_e' Добавлено через 85 мин.: При попытке перезарядить обойму для АПС на 20 патронов Ссылка на комментарий
desert 0 Опубликовано 23 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2011 DEMONOGORGON - играй с сохранения, вылет достаточно редкий, бывает с магазинным питанием. Мой форум) Ссылка на комментарий
Dermitriy 0 Опубликовано 31 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2011 (изменено) сам по себе мод классный. но надо ещё сложнее. добавить скорости кровососу и вёрткости химере. не плохо бы если гг мог бы отвечать в рукопашку когда его ударят .и добавте пинок . тушканов гонять. квест с пинком кобана на армеских скл. будет реально вставить в игру . а ещё раз можно объяснить для особо одарённых где рада можно убавить на арене. я знаю что уже писали как ,блин я найти не могу где. Строгое предупреждение от модератора Ааз Не плохо еще следить за орфографией. Изменено 31 Декабря 2011 пользователем Ааз Ссылка на комментарий
Zwlad85 0 Опубликовано 1 Января 2012 Поделиться Опубликовано 1 Января 2012 Мод отличный Надо действительно сделать сложнее(но не переборщить :ny_thumbsup: ) Правда есть проблема:загружаются ТОЛЬКО автосейвы. Ни через консоль, ни быстрый сейв, ни через меню не загружаются.Вылет без логов, сообщений и всего такого на "Синхронизации".Если можете-помогите. Полночи гуглил: пробовал удалить в документах папку сталкера-не помогло. Так что даже АТП с трудом прохожу без сейвов на мастере.Если кто-нибудь знает в чём причина-скажите плз))) P.S. Арсенал, солянка и прочее при этом, почему-то работают нормально.Версия 1.0004.Пиратка. P.S.S.Если я плохо искал-скажите где это решили. Ссылка на комментарий
Zwlad85 0 Опубликовано 2 Января 2012 Поделиться Опубликовано 2 Января 2012 Всё.Проблему исправил-плохо оутпатч сделал. Теперь впечатления:мод ОЧЕНЬ стабилен, от Кордона до Бара ни единого вылета.Есть баг с перезарядкой магазина-магаз остаётся в руке, но его нет ни в стволе, ни на поясе, ни в инвентаре, но бывает редко.Реально хардкор, но износ костюмов, имхо, слишком быстрый.Вроде всё остальное отлично. Ссылка на комментарий
Dermitriy 0 Опубликовано 3 Января 2012 Поделиться Опубликовано 3 Января 2012 Извиняюсь за свою орфографию. Правда не понялю , где не то написал. Но всё-же . Вобщем мне всё -таки удалось пройти арену без вмешательств и исправлений. А по поводу багов ,постоянно и без повода. Чаще сохраняюсь и играю дальше. С Новым Годом. Ссылка на комментарий
Demian_ 0 Опубликовано 3 Января 2012 Поделиться Опубликовано 3 Января 2012 Ув. stunder. В описании мода сказано Лазерные целеуказатели. Или иначе говоря, реалистичный коллиматорный прицел, Но ведь лазерный целеуказатель и коллиматорный прицел - это соверщенно разные вещи! Коллиматорный прицел - это стеклышко с проэктируемой на него красной точкой, показывающей куда направлен ствол, либо куда попадет пуля прри стрельбе с дистанции пристрелки (зависит от того как установишь и пристреляешь). Ну и не зависит от направления взгляда (в определенных пределах, конечно). Тут все написано, в общем, правильно. Но вот лазерный целеуказатель - это, грубо говоря, лазерная указка, прицепленная к оружию и указывающаю на точку, ...ну на туже точку что и коллиматор. Разница в том, что коллиматор проэцирует точку на стеклышко прицепленное к оружию, а лазерный целеуказатель - на саму цель. Причем на оружие можно повесить как лазерный целеуказатель, так и коллиматорный прицел. Если интересует как это выглядит - запустите, например, Crysis, там и коллиматор, и лазерный целеуказатель реализованы правильно. Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 (изменено) Доброго всем... Возникло несколько вопросов. 1) Из за ограничений вместимости рюкзака при клике на кнопку "взять всё" куча предметов выпадает на землю,собирать и укладывать обратно в труп достаточно геморно.Вопрос уборщик работает?Проблем не будет? 2) Не понятно как работает ограничение боеприпаса.Например у меня 4 при этом есть 4 обоймы к пистолету+(одна в стволе)и 2 к калашу+(одна в стволе)больше обоймы не не заряжаются т.е.падают пустыми обратно в инвентарь.Вопрос 4 что-одного вида,всего или как?И как понять обозначение патрон в левом верхнем углу? 3) Как вернуть игровой прицел,бо без него не поговорить толком,не обыскать по быстрому в общем его отсутствие мешает.Об этом моно в личку. За рание пасиб. Добавлено через 51 мин.: К предыдущему посту(моно обьеденить). Негатив от артов в рюкзаке проявляется токо в радиации и и.п. или на защиту от разных повреждений тоже. Изменено 4 Января 2012 пользователем Yamato Ссылка на комментарий
Stosorok 1 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 Yamato Пункт 1 и 2). Если в комбезе написано 4 боезапас или боеприпас (уже не помню), то значит всего четыре: 2 на пистолеты, 2 на автомат.Итого - 4. Вроде так Уборщик работает, но лучше все же, не пользоваться опцией "Взять все". Понимаю хочется всего и побольше, но не в этом моде. Вопрос: как понять патрон обозначение в левом верхнем углу? Мне не понять )) Возможно имелось ввиду - пустой и полный магазин?! 3). Вернуть прицел :ny_rolleyes: Дык зачем же? Многие играют и нормально себя чувствуют без него :ny_thumbsup: Для артов, надоть контейнеры. Когда их много и они вне контейнеров, можно получить очень хороший удар....вплоть до фатального. И без разницы, какие они, отрицательные или положительные. Негатив от артов из рюкзака идёт. Не знаю как сказываются положительные, но отрицательные уж точно. Можно создать баланс, если есть противоположный арт, т.е., с плюсом. То проблем нет. ... Количество разума на Земле - величина постоянная, а население всё - растёт... Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 Пункт 1 и 2). Если в комбезе написано 4 боезапас или боеприпас (уже не помню), то значит всего четыре: 2 на пистолеты, 2 на автомат.Итого - 4. Вроде так На пистолетные обоймы идет по половинке, на магазин от калаша - целая, на ленту вроде как 2 у.е. Вопрос: как понять патрон обозначение в левом верхнем углу? Он имел ввиду на главном худе появление патронов, при заполнении рюкзака магазинами. Это типа счетчика, хотя он мне не сильно нравится На счет прицела - могу посоветовать нарисовать фломастером точку на экране монитора Без него все прекрасно поднимается\обыскивается. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 Stosorok, тут дело не в том что хочется много и сразу, а в том что в связи с ограничением на боеприпас иногда нет возможности зачистить местность(по крайней мере в начале) а надо схватить и бежать(возможно и под огнём). С контейнерами и так понятно но я имел ввиду другое,например кровь камня -10 к защите то пуль,удара и разрыва.Когда он на поясе видно эти -10,а в рюкзаке не видно.Вопрос всё равно уменьшает или нет? Desertir, Спасибо за объяснение и совет но с прицелом всё же побыстрее будет,зачем быстрее смотри выше. Ссылка на комментарий
Stosorok 1 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 Когда он на поясе видно эти -10,а в рюкзаке не видно.Вопрос всё равно уменьшает или нет? Yamato даже не задумывался. Точно знаю, что радиация бьет из рюкзака, а как там дальше с минусами на удар и всё такое? Надоть у автора спросить или у знающих людей. ... Количество разума на Земле - величина постоянная, а население всё - растёт... Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 Stosorok, колючка в рюкзаке точно кровотечение вызывает. Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 Stosorok, У них в принципе и спрашивал Ссылка на комментарий
alex_k05 0 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 Добрый вечер! у меня такой вопрос. если арты в рюкзаке используют свои негативные свойства, то и положительные то же должны ??? или только вредящие ГГ ?? Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 Так, господа, а может почитаем список изменений последнего патча? Кроме того, если у вас в рюкзаке 12 и более "голых" артефактов, появляется вероятность их спонтанного взаимодействия - при этом может резко ухудшиться здоровье и/или выносливость гг, увеличиться радиация. В том числе и до летального исхода, поэтому - даже если артефакты не имеют отрицательных свойств, носить их в большом количестве без контейнеров опасно. Чем больше количество артефактов в рюкзаке, тем выше шанс спонтанной реакции. Однако его можно снизить с помощью особых артефактов. Кроме того, артефакты негативно влияющие на кровотечение, такие как "Морской еж" например, также понемногу снижают здоровье. Хватит уже гадать. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 Stosorok, kha0s, Desertir, то о чём мы развели здесь флуд и так понятно из описания патча. Меня же интересует другое(я даже пример привёл...для внимательных)а именно воздействия не на здоровье ГГ,а на защитные свойства костюма+артов.Т.е.минус к защите от... Это проявляет себя из рюкзака? Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 5 Января 2012 Поделиться Опубликовано 5 Января 2012 Yamato, все изменения, затронувшие влияние артов на ГГ, я привел как цитату выше. Там что-нибудь написано про влияния на удар, разрыв, пулестойкость? Нет, зачем тогда спрашивать про то, чего нету в описании? Вопрос риторический, в ответе не нуждается. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти