Desertir 202 Опубликовано 18 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2011 Kirag, как мне рассказывал Андрей (Zander_driver) Э\Х была переделана и, что самое интересное, во время ее "разрядки" током, перебираются все объекты игры и если это НПС\монстр, который находится в радиусе поражения током, то объекту наносится хит. То, что не тронула актора - просто повезло Это достаточно мягко сказано Вообще я почти никогда не связываюсь с Э\Х, больно живучие и сильные. С тремя простыми я как то станцевал около Воронки, но Э\Х не для меня точно ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 18 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2011 Kirag, шапочку темы-то полезно было бы почитать По поводу того что электрошок только в ответ на атаку - не важно чем, огнестрел или нож, тут верно. Не за что - не бьет, но если бьет то не только актора а всех кого достанет кроме других химер. Иммунитет у них. А вот лапкой цапнуть могла вполне. Именно в Жести они это активнее делают. То что не цапнула - исключительное везение. GYN ZAN Про эффекты в рюкзаке не совсем понял. Негативные свойства Ежа вполне компенсируются "Душой" или парой ломтей мяса. А про взаимодействие - оно и так зависит от количества артефактов "сверх нормы". Чем их больше, тем выше вероятность удара, и тем сильнее ударит. Хотя наверно просто "стартовая сила удара" слишком большая, раз с самого начала летальный исход... Вообще говоря, вероятность смерти гг при взаимодействии атров - ниже 20%. Но это если считать что помереть он может от уменьшения хп. Если учесть смерть от скачка радиации, то уже шансы повыше. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 18 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2011 (изменено) негативный эффект ежа у меня надо 3мя душами компенсировать. А кванты раздают арты даже на пояся. Но это ерунд по сравнению с душой бенгала ерунда. Пси жизни на раз улетают, я аж очумел в панике, много умирал пока не выяснил что это из за души бенгала, компенсируется симбионом в инвентаре Добавлено через 5 мин.: получается положительные эффекты тоже проявляются? Не всеравно эти эффекты ужасно себя проявляют - помимо того что на поясе они проявляют и негаэффекты, и отрицательные характеристики. Многие арты из за этого теряют смысл ношения, только продажа и апгрейды Строгое предупреждение от модератора Ааз Следи пожалуйста за орфографией Изменено 18 Ноября 2011 пользователем Ааз Ссылка на комментарий
AR_F-man 1 Опубликовано 19 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2011 Ребята, а реально ли реализовать, так сказать, заканчивающуяся кровь? То есть как мы знаем из оргинала, можно получить хоть сто пуль в торс, скушать аптечку после сильного кровотечения и продолжать боевые действия. Это наводит тоску... Можно ли вывести некоторую шкалу кол-ва крови в теле? (можно и подругому реализовать, но суть в чем) Если ГГ потерял некоторый процент крови, он не может, скажем, восстановить здоровье до 100%, не может бегать, быстрее устает, носит меньше груза и так далее, можно пост эффект " с бодуна", все зависит от кол-ва потерянной крови...Реальна ли реализация побной системы? Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 19 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2011 (изменено) GYN ZAN Помоему вы очень сильно сгущаете краски. Может дело в том, что когда правили пси-реген, вы что-то не то зацепили в скрипте? Еще по поводу скачкообразной убыли пси-здоровья - это может быть результатом ношения сверхнормативного количества артефактов без контейнера. AR_F-man Идея хорошая. Вполне может быть что реализую. Раздумывал я недавно над способами усилить электрохимер... ничего пока не придумал. Если сделать так, чтобы электрохимера сама атаковала током свою цель, если это человек и дистанция позволяет - то в многих случаях электрохимеру и убить-то вряд-ли выйдет, и уйти от нее будет очень проблематично. Перебор в общем. Есть у кого какие нибудь идеи? Изменено 19 Ноября 2011 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
barkshee 10 Опубликовано 19 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2011 Zander_driver, по поводу Кристальной души бенгала выше правильно сказали, арт неюзабельный, его даже переложить из контейнера в, скажем нычку, без последствий не получается, колбасит по мозгам с первой секунды. А если учесть еще и , то что это топовый модификат из души и цепочка длинная и не самая быстрая, то вообще не имеет смысла связываться с трансмутацией, на продажу/обмен чего попроще и побезопаснее лучше поделать. Правил реген копипастом строго по Вашему посту. И раз уж разговор зашел про пси.... Какие изменения были сделаны в этой области с тем же настроеным прибором ученых, для блокировки сабжа? Раньше помнится после его получения от контролера, бродящего рядом, был тока звуковый эфект и рябь в глазах, но не шатало, как обычно это без прибора... сейчас же разницы абсолютно никакой... И попутный же вопрос, а вообще зачем арты с защитой от пси? Кто кроме кантролера и бюрера пси балуется то? Радар проходится с отстроеным прибором и так, ну только, что если пару раз загрузиться после неудачной попытки все желтое, но это и в оригинале было и на Радаре, и на Янтаре на пару с постоянным "нытьем" контролерским после того же сейв/лоада. ===== Электрохимеры и так достаточно проблемные твари, куда уж их усиливать. По мне так и радиус их электроудара большой шибко, хотя и научился их валить, но это просто пожиратели подствольных гранат, а выхлопа с них тот же коготь, и тот не всегда, поэтому если есть возможность пройти мимо - прохожу, чего не скажешь про простых, если есть место где расположиться с любимым стволом 12 калибра, то добычка когтей не особо утомляет =) ===== Кто-нибудь делал алмазного колобка? Вот все что угодно получается, а он нет, либо булыжник, либо отторгает, или это мне так с ним просто невезет? Ссылка на комментарий
Dvmitrich 56 Опубликовано 19 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2011 (изменено) РЕбятЫ ! Ну что за попадалово , ни одна ссыль с папахи не работает все старые (загашены по сроку) , хотел сыну скачать этот мод ранняя версия была где то на дисках ... и не могу бесплатно или остались , только ссыли-сооссатели !? Без регина старого не смог закачать . Изменено 19 Ноября 2011 пользователем Dvmitrich Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 19 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2011 barkshee Занятно, ладно посмотрю что там с душой бенгала. Про пси-эффект. Настроенный прибор от ученых от него не помогает, а только от выжигателей на Янтаре и Радаре. Защита от пси в артефактах, помимо контролера и бюрера, еще помогает в случае выброса. Урон меньше. А еще для нейтрализации артефактов с минусом в пси. Я кстати планирую в будущем разнообразить этим новые артефакты. Щас из существенных негативных свойств в основном популярна радиация, а можно ведь пси делать, и соответственно другие артефакты использовать для нейтрализации. С электрохимеры, возможно введу более ценный трофей. Dvmitrich Ссылка в шапке на народ рабочая, только что проверил. GYN ZAN Где же химера найдет такие высоты чтоб с них падать? Зона вроде не в Альпах расположена... Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
barkshee 10 Опубликовано 20 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2011 Zander_driver, если можно сделать задержку на негативный эфект секунд на 5, то ничего с ней делать и не нада больше, сейчас же даже сориентироваться не успеваешь. И если вспомнить, что после загрузки сохраненки часть артов валится в контейнеры, если есть пустые в рюкзаке, вполне может быть несколько ситуаций в которых твои мозги утекут куда-то далеко. К примеру: 1) у тебя душа бенгала на поясе + арт нейтрализующий пси - сейв/лоад - нейтрализующий арт падает в контейнер - мозги съедены; 2) ты точно знаешь что у тебя пару свободных контейнеров в запасе, т.е. пару ежей или других пакостных артов ты можешь себе позволить поднять без последствий, по запаре влетаешь в аномалию, загружаешься, по той же запаре не проверяешь арты на поясе (а конты ими занялись свободные) идешь поднимать душу бенгала весь такой радостный, думая на что ты ее выменяешь, поднимаешь и прямая дорога в дурку ========= Если есть возможность, выдайте трофеи тем животинам, что сейчас их не имеют, кошки , тушканчики, полтергейсты, чисто для разнообразия, да и для справедливости тоже я думаю. И вот еще вопрос.. мне кажется или псевдогигантов 2 вида, один из которых жирнее по жизням раза в 2-3, да и морда у них другая, разница примерно такая же как у разных кровососов или разных кабанов. Я таких на входе в агропром обычно встречаю. Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 20 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2011 Zander_driver, насчет эл. химеры - усиливать ИМХО это перебор. До Радара я даже и не пробовал их завалить. Что касается награды - а что если у нее есть "часть тела", дающей ей электро иммунитет и что если эту часть добыть и повесить на пояс, то можно получить такой-же (ну типа 80-90% защита). Но эта часть тела в отличии от артов будет портиться со временем, так что все время на нее рассчитывать не стоит. Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
barkshee 10 Опубликовано 21 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2011 Zander_driver, Да, если арты падать не будут в контейнер, то проблема в принципе изчезнет, если уж игрок не расчитал количество пустых контов, то он сам себе злобный буратина =) ========== Если есть 2 вида псевдогигантов ,то может будет логичнее напару с трофеем от эл. химеры ввести другое мясо от псевдогиганта, уж больно он долго валится зараза, как простая химера, если не дольше, На обычного уходит от 6 до 8 залпов с Сайги 12, а на толстого можно и 3 рожка всадить, не убив. ========== Есть дома в Припяти, на Радаре на антеннах сидят монолитовцы, вышки на базе Свободы, ЧАЭС, все это довольно высокие объекты с местом для нахождения непеси. Но я бы не хотел чтобы ГГ, которым я управляю, наделал в штаны при виде химеры запрыгивающей на девятиэтажку =) Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 21 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2011 GYN ZAN, Я вас все меньше и меньше понимаю. Zander_driver, нет, остались еще арты с положительным и отрицательным сопротивлением пси. Это вообще к чему? Они не "остались" - они есть, и я уже говорил что их будет больше, в будущем. Баг пси-регена не имел никакого отношения к артефактам. Кстати у меня есть поправки насчет кровотечения, думаю понравятся всем. Похвально конечно... хотя у меня такой уверенности, что "всем" никогда не бывает. По моему разумению, для реализации той системы кровотечения, о которой шла речь, нужны определенные скрипты работающие с пстором. Я так понимаю, вы написали их, или речь идет о чем то ином? barkshee Окей, с псевдогигантов 2 вида дропа... тогда... С кабанов где то 3 вида, с собак 4, с снорков - штук 5, и штуки 3 с плотей. Они ведь все тоже разные бывают. Ну и с остальным зверьем так же... Все правильно, да? А помоему это будет перебор, и лучше оставить как есть. Для электрохимеры исключение сделаем - она все таки существенно отличается от химеры простой. А для остальных пожалуй не стоит. Если сравнивать самый сильный и самый слабый профиль, то псевдогиганты еще не самые сильноразличающиеся. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
ruslan.barc 0 Опубликовано 21 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2011 (изменено) Zander_driver, извините за тупой вопрос..., но я как раз собираюсь начинать новую игру с каким-нибудь модом. Скажите, пожалуйста, стоит ли ждать новый патч (если в течение недели), или пока какой-то другой мод погонять? Изменено 21 Ноября 2011 пользователем ruslan.barc Ссылка на комментарий
barkshee 10 Опубликовано 22 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2011 Zander_driver, Кабаны, плоти, собаки: 1,2 или 3 заряда дроби, согласитесь не гигантская разница, тогда как 8 - 24 вполне ощутимо, в том числе и по времени стрельбы/перезарядки. Не припомню таких явных различий ни у больше(кроме кровососов и вышеозначенных химер). Это только предложение, если делать долго и Вы не видите в этом смысла, то и говорить не о чем. Ссылка на комментарий
tanzwut 60 Опубликовано 22 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2011 (изменено) Zander_driver, приветствую. Начал играть в этот мод, пока очень нравится) И всё бы хорошо, если бы не маленький глюк - обойма от калаша (на 30 патронов, калибр 5.45х39) не заряжается правильно.. Всё делаю как обычно с пистолетами - вешаю пустую на пояс, выбираю зарядку, заряжаю до конца, после чего она выкидывается в инвентарь и становится пустой. Пробовал разные типы патронов, что обычные, что бронебойные - тот же глюк. Версия игры 1.0004, Жесть 1.0.3 + патч 1.0.3.1. Прошу помочь разобраться. Могу сейв выложить.. Заодно гляньте как выглядит всё на широкоформатном мониторе (1920х1080): Кроме того, есть у меня маленькое пожелание.. В диалоге торговли есть очень удобная опция - [Обратно].. Правда она присутствует не везде.. Очень хотелось бы её добавить вот сюда: Это пригодилось бы в случае, когда в продаже несколько стволов, например, и нужно сравнить их характеристики.. Чтобы не начинать весь диалог заново.. Да, и прошу простить если всё это уже обсуждалось.. Добавлено через 23 мин.: Похоже понял в чём причина "глюка" - у меня просто слишком много обойм от пистолета (полных) было в инвентаре.. Когда вложил часть их, магазин от калаша зарядился.. Вот не думал что они как-то связаны.. Вообщем первый вопрос снимается) Изменено 22 Ноября 2011 пользователем tanzwut Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 23 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2011 ruslan.barc Думаю что ждать еще не менее 2 недель. Возможно больше. tanzwut Магазин становится пустым, если лимит магазинов в инвентаре заполнен. И включена соответствующая опция инвентаря. По поводу пункта [Обратно] в торговле. Где вы брали патч 1.0.3.1 ? и когда? Скачайте свежий из шапки, там это давно поправлено. barkshee Однако ж псевдогигант это псевдогигант. Да, матерый, злой как химера и бронированный как танк. Вводить с него другой дроп... не совсем логично. Впрочем я не исключаю что в будущем будут разные виды дропа с монстров разной степени "матерости". Но если это и будет, то не скоро. GYN ZAN Если успею сделать систему подсчета потерянной крови, по-настоящему надо будет бояться кровотечения после будущего патча, которым я сейчас занимаюсь. Идея на самом деле классная. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
tanzwut 60 Опубликовано 23 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2011 (изменено) Zander_driver, Магазин становится пустым, если лимит магазинов в инвентаре заполнен. Да, я уже понял Это ведь ограничение костюма работает? А нет ли в планах, добавить рюкзак за спиной, чтобы можно было таскать с собой больше стволов/обойм/аптечек/итд, но при этом чтобы и руки свободными были.. А то сумка не очень удобна.. Конечно же запретить, при этом, использование предметов напрямую из рюкзака - только из карманов.. В общем превратить костюм в некое подобие разгрузки, но туда загружать не отдельные патроны, а только обоймы (конечно же в ограниченном комбезом количестве).. И при смене/скидывании комбеза, чтобы всё это пропадало из инвентаря.. Возможно ли это технически выполнить? По поводу пункта [Обратно] в торговле. Где вы брали патч 1.0.3.1 ? и когда? Скачайте свежий из шапки, там это давно поправлено. Странно, качал из шапки, с народа (на ргхосте кстати файл удалён, можно убрать ссылку).. Неужели скачал, но забыл поставить? Вечером проверю.. Изменено 23 Ноября 2011 пользователем tanzwut Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 23 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2011 (изменено) Zander_driver, по поводу скриптера, я бы мог им стать если бы меня под натаскали чуток, а то знания мои огранчены лишь паскалем да vBasic Добавлено через 11 мин.: сделайте, наконец, чтоб арты с пси защитой регенили пси медленней, в пределах +-0.00001 - 0.00004. Я вам никак обьяснить не могу что много они слишком регенят( отнимают) Добавлено через 8 мин.: а почему с сайги 12к зомбированный с первого выстрела дохнут а с awp, с гаусс и прочих винтовок 7.62 калибра нет? С гаусс вобще должны все мутанты с 1 выстрела умирать т.к. Самая дорогая пушка. Изменено 23 Ноября 2011 пользователем GYN ZAN Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 23 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2011 GYN ZAN По зомбакам эффективнее, скажем так, "множественные" попадания. А снайперка дает одиночное. Один прокол, пусть и сквозной, и очень сильно сделанный - не очень большой повод для беспокойства у зомби. Гаусс опять же - снайперка. ее назначение - поражать цель на большом расстоянии. А вовсе не иметь самый заоблачный урон. Про артефакты понял. подумаю, что можно сделать. Ну а насчет обучения... я начинал с такого же. Увы, не смогу сам помогать, т.к. времени нет совсем. работа. tanzwut Вообще то я жду разгрузку от Кирага. В следующей версии мода она будет, скорее всего. А пока что пользуемся тем что имеем. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 23 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2011 Zander_driver, лучше бы указать в инфе какие пассивные эффекты имеют арты, а еще лучще б было если гг сразу не мог узнать об инфе артов, а например сдал ученому на анализ + плата и сам арт, или гг после долгого ношения сам понял что арт дает ну и т.д Добавлено через 12 мин.: так же нужно поправить худ прицеливания у новых стволов и у прицельных приспособлений. Я могу предоставить значения кровопотери у гг, и ловкость у мутантов. Добавлено через 8 мин.: хотелось бы видеть в следуещем году изломов, зомби призраков. Добавлено через 5 мин.: вообщето гаусс вызывает локальные повреждения, может руку или голову оторвать, а сайга с дротиком это разве многочисленные попадания? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти