Перейти к контенту

Жесть


Рекомендуемые сообщения

Кстати ребята, на счет экзоскелетов. Реально ли сделать такое: без экзоскелета у всего оружие отдача "дефолтная", а при надевании экзы, подбрасывание, толчки ствола и т.д. становятся почти... безвредными? То есть улучшается кучность. Да и без экзы можно, скажем, носить ПК с лентой 100, а в экзе более 100... (реально и без экзы, но ручки не стальные у человека, устанут, тем более Меченый-Стрелок, думаю, не качок и не спецназовец, среднестатический представитель мужского пола :D)

Можно так же ввести концепцию "грузового костюма", то есть это просто "скелет" гидравлики, сервомоторов и остальной электроники. А брони как таковой у него не будет (ну зато скажем максимальная грузоподъемность но пожирание батарей увеличено), однако это в случае "прям нетерпится" что то унести очень тяжелое, возникнет какая нибудь необходимость. Ну это так...

Еще мог бы предложить на базе системы противогазов сделать систему бронижелотов... то есть как: у нас есть легкая куртка, и есть некий слот в инвентаре. Этот слот для... брони. Отдельные броники для улучшеия защиты курток, плащей, "безполезной" брони... ну понятно защитят лишь от пуль, взрывов, разрывов... ну и все... ну и удар.

AR_F-man.gif
Ссылка на комментарий

вроде бы сам исправил...

Еще одну поправку внесите - ппш и некоторые проапгрейденные волыны хавают обоймы, это происходит потому, что в mag size этих стволов указана цифра не 1, как у волын с магазинным питанием, а напр 71 как у ппш.

Также исправте иконки в инвентаре у апгр-ппш и апгр-форт

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем.

Не знаю чего там в последнем выложенном файле поправленно еще кроме пси, но у мну вылет после него

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...t\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:301: attempt to index global 'twoteam' (a nil value)


stack trace:

Впринципе где была опечатка по пси я нашел, но у файлов разница в 1,2 Кб , значит что-то еще поменяно, посему не стал экспериментировать и просто откатил на старый файл.

=========

По остальному:

1) Мини Узи и его производные стоят 1 деревянный;

2) патроны 7.62х39 бронебойные имеют в описании свой код всместо "бла-бла-бла повышенный бронебойный фифект";

3) свежезаряженные магазины, подобранные с трупа и прочие в - описании вес тары, и расчет веса такой же, если перейти на другую локацию или сейв/лоад - расчет веса для игрока правильный, но в описании все та же тара, посему если перетаскиваешь груз с одного места на другое и забит под завязку, при переходе на другую местность можно оказаться в перегрузе лицом к лицу с парой улыбающихся тебе химер;

4) у магазинов для USAS12 вместо название их код (и никакие они не редкие, всего-то делов купить несколько стволов и разрядить :ny_biggrinsanta: );

5) патроны 9х39 зажигательные (и помоему со смещенный ц.т.) в пачках по 30 шт, хотя базовые ПАБ , бронебойные и снайперские по 20, соотвественно покупая у продавца патроны , при выпадении рандома на новые патрончики получаем выгоду + 10 шт;

6) у бронебойного патрона для MG-42 имя 7ю92 бронебойный, та же в описании патронов значится, что их воостановили Свободовцы, что верно, а вот у самого пулемета в описании фигурирует Долг, что не верно.

==========

Раз уж

Маркировка боеприпасов в моде нередко может несовпадать с тем, что подразумевается конфигом.
, то напишите сравнительные характеристики новых типов патронов относительно стандартных, если уж не в цифрах, то хоть как при описании стандартных снайперских бронебойных для СВД , мол кучность почти такая же зато пробивная способность лучше, и как все это нововведенное влияет на износ стволов. Заранее спасибо.

==========

Ссылка на комментарий

Блин :)

Вобщем исправлять опечатку по пси вот так:

1. открываем файл twoteam.script в папке scripts

2. находим там функцию

function Add_afdng(section)

3. находим там строчку и изменяем

было
local telepatic_speed = ltx:r_float(absorbation_sect, "telepatic_immunity")
должно быть:
local telepatic_speed = 1 - ltx:r_float(absorbation_sect, "telepatic_immunity")

И всё.

Я там просто уже свои разработки дальше веду... для заплатки все новое закомментил блочными комментариями, видимо упустил где-то.

1) это было не оч. существенно т.к. покупка все равно за артефакты. В ближайшем патче будет поправлено и для ремонта.

2) исправлено, будет в ближайшем патче.

3) Кираг это давно устранил, и с этим обычно все нормально (т.е. вес всегда считается правильно). Лишь иногда происходят сбои по неизвестным причинам, но это достаточно редко.

4) Ну еще бы. Наверно я не случайно не стал их в продажу ставить ?) Впрочем, в след. патче все будет.

5) спс за инфу. не замечал.

6) описание у пулемета старое :) еще с 2008 года. поправлю.

 

По поводу бардака с боеприпасами - я планирую в ближайшем патче его полностью устранить. И названий и/или описаний в виде кода в моде больше не будет.

 

Анонс: примерно через несколько недель выйдет еще один патч к моду Жесть. Будет односторонняя совместимость сейвов, так же как в прошедшем патче. Что там будет точно:

Пак новых апгрейдов, устранение неточностей и недоработок связанных с оружием и боеприпасами всех видов.

Появятся апгрейды на костюмы с замкнутой системой дыхания и на экзоскелеты. А из оружия апгрейдами обзаведутся более половины от всех стволов существующих в моде.

Что предполагается: немного новых артефактов, немного новых квестов, и еще некоторые сюрпризы.

Что будет если найдется время: Новый худ и новый инвентарь, которые пока в разработке. Еще не ясно, будут они готовы к выходу патча, или лучше отложить это до следующей версии мода.

Вероятнее всего, для Жести 1.0.3 этот патч будет последним, следующая остановка - уже Жесть 1.0.4. Ждать этой зимой/весной, как уже говорилось.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Zander_driver,

по пункту 1) , так именно из-за ремонта на это и обратил внимание, большинство стволов выбивается из НПЦ, а не покупается...

И очеь бы хотелось увидеть исправление сооношения цен между старыми стволами и нововведенными, да и новые тоже между собой не сбалансированы по цене, тот же ПКМ стоит 89500, а "Печенег" 9к деревянных, USAS12 - 2к , а Сайга12 - 8к, ну и так далее.

по пункту 3) , у мну лично постоянно такая ситуация, а если в руках еще и Сайга 12 с магазинами, то в 100% случаев, чаще всего это бывает после большой бойни, магазины подбираются обычно после выноса всех и вся, и чаще же всего это гора трупов размазаная по большой площади, скорее всего часть трупов уходит за радиус обработки или как там оно в игре, и когда ГГ возвращается к трупу, он просчиывается и наполняется заного и вот тут то и происходит такая кака.

Тут недавно заметил, что после экспериментов с зарядкой лент для ПКМ словил глюк - в руках был FN SP, ленту заряжал порциями, чтоб отловить момент вылета, потом, когда отловил был загруз контрольного сейва, где-то из середины цепочки, с него и продолжил играть, FN был на время отложен в сторону, а потом.. БА! 186 патронов в магазине (прозрачный). Пробовал пострелять, реально столько, разряжал, тоже выпадает 186, правда это дело одноразовое. Ствол был взят в рамочку и прибит на стенку, не использую - любуюсь :)

Апгрейды это хорошо! Будет ли список того, что получит апгрейд в новом патче, или прийдется весь свой гардероб с арсеналом таскать к продовцам для пробы? Просто часть вещей не используется именно из-за отсутствия нужного функционала (по личному стилю ведения боя), и потому в наличие не имеется, а "сейв - купил - посмотрел - лоад" после патча будет утомительно. Конечно расписывать, какие именно плюшки можно повесить на ствол имхо необязательно вовсе, просто указать, есть или нет. Надеюсь не очень сумбурно свое видение этого вопроса описал :)

Короче нужно срочно бросать косплеить Кащея бессмертного копящего богачества и шуровать на Припять и далее, чтоб к патчу начать НИ, но сначала еще парочку артов трансмутировать.... ну или не совсем парочку =)

Ссылка на комментарий

не забудьте исправить вылет при апгрейде сайги 410 и дробовиков. Вылет в логе - не может открыть секцию 'пусто' связано это с выдачей патронов после апгрейда,

также поставил на всех пушках без оптики зум 90

 

Добавлено через 87 мин.:

у меня игра крашнулась:

lua error: ........ _g.script: 1243: bad argument #2 to 'format' ( string expected, got no value)

больше не играет. Только новые записи

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

barkshee Ну вообще то это спойлер получается :) ну да ладно, так и быть выложу список всего, к чему апгрейды существуют.

По поводу глюка с заоблачным числом патронов в магазине - глюк известный и очень редкий, полагаю что вина движка тут есть. У меня как то в ТОЗ-34 отобранном у непися оказалось 40 патронов. После разрядки зарядилось только два. Да и когда то на чистой игре было что-то подобное.

 

GYN ZAN Странно. Почему я никак этот глюк немогу поймать? Слышу о нем не первый раз. Недавно специально апгрейдил SPAS-12 почти до максимума. При этом тот иногда был заряжен. Никаких вылетов...

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

я даж, когда создал апгрейд на ремингтон тож самое,

Кстати, до сих пор когда апгридишь, приносишь один арт вместо 2 мастер апгр делает

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Это я кстати тоже проверял. Принес один арт, торговец меня "послал" и апгрейдить отказался.

Скиньте чтоли сейв, перед торговцем с тем что собрались апгрейдить, после которого такой сбой происходит. А то хоть убей не могу понять как эта чертовщина происходит у людей.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Zander_driver

Да оно понятно, что спойлер, но именно потому, что почти все вооружение уже было проверено на наличие апгрейда и выкинуто за ненадобностью, если оного на нем нет, и нужен список оборудования , которое добавляется при следующем патче, И именно поэтому я и уточнил, что не список возможных апгрейдов, а просто галочку есть он или нет. Ну а вообще дело хозяйское, сказали копать отсуда до рассвета, будем копать отсуда до ..... Это было лишь предложение.

Насчет апгрейда, если не ошибаюсь была такая тема с комбезом сталкера, я грейдил на вес и на противогаз, какой из 2х именно косячил щас не помню, прийду домой постараюсь провреить и отписаться. И еще пару раз наталкивался на подобное с другим шмотьем.

Ссылка на комментарий

кстати такой вылет при апгрейде гранатомета.

У апгрейда сайги вылет:

секция- ammo_410_buck

вроде так

 

Вот теперь я начинаю понимать, в чем там дело. Спасибо за информацию :) Zander.

 

Добавлено через 355 мин.:

:) буду предельно внимателен, в поиске недочетов

 

Добавлено через 201 мин.:

кстати, не в прикол экзоскелеты и всякие скаты да севы носить: их вес + вес батареек велик,

при том что в комбезе туриста таскать можно больше.

Я в этом комбезе до самого радара гулял и ниче - вывод: всем костюмам круче комбеза туриста следует сделать увеличенный вес, кило по 10.

Еще прикол что экзосы в которых можно бегать невыгодно носить: пару шагов и выдохся, при беге.

В общем сделал всем экзосам сверху еще по 25-40 кило с учетом разряда батареи и принадлежности фракции.

Еще в экзосах, в которых бегать можно, установил расход выносливости 0.5, свободовцам 0.4.

Кевлару и нано броне наоборот - на полной зарядке также оставил, а на частично разряженной уже ощущается что бесконечно не сможешь бегать, вот так...

И кстати, кевлар, который черный, у него ночное видение старое, характеристики те же, а стоил дороже (не знаю как в этом патче, но в прошлом так было)

Изменено пользователем Zander_driver
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

а почему артефакты на поясе себя проявляют как в рюкзаке, я морской еж надел и чуть не сдох.

И еще, можно как то избавиться от этого - арты с пояса в контейнеры сами залазиют?

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

По поводу экзоскелетов соглашусь - нередко получается что носить его нет особого резона.

В ближайшем патче экзоскелеты будут проработаны лучше. Как уже говорилось, будут апгрейды на экзоскелеты, и будет еще кое-что новое.

 

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

смещение худа, при приближении у протекты некорректный, неочень удобно целиться

 

Добавлено через 99 мин.:

fn p90 - стреляет несколько ниже при прицеливании, чем лцу

 

Добавлено через 3 мин.:

сори, не так выразился: лцу норм стреляет, а через стекляшку- точка ниже находится

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Первый раз зашел в бар , первый разговор с Барменом , вылет

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 342

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'upgrade_list_bar'

 

А скачать из шапки патч или фикс религия не позволяет?

Изменено пользователем Zander_driver
Ссылка на комментарий

Zander_driver первый раз на агро залез на здание, шарахнул в электрохимеру из ружья, получил мощный удар электрой в ответ....мощно, конечно сделано, но напрягает. Но вопрос не об этом. Короче, погиб ГГ. Во второй раз когда увидел бегущую элек.химеру, запрятался в вагон. Химера зашла (вернее, влетела) за мной следом, ГГ замер. Она подошла чуть ли не в плотную...но странно :russian_ru: удара не было, повертелась рядышком и спокойно убежала дальше гнобить сталкеров.

Это на всех элек.химер распространяется (если не стрелять в нее и не двигаться), или чисто ГГ повезло?

 

... Количество разума на Земле - величина постоянная, а население всё - растёт...

Ссылка на комментарий

Stosorok

Электрохимера - это еще с АМК такая система. Обижает током только в ответ на обстрел, и только актора. Остальных НПС просто колотит, как химера обыкновенная. Ну, по крайней мере инфы о переделке зверька в "Жести" я не нашел. То, что не тронула актора - просто повезло. Током не за что, а лапой навернуть по башке - вполне могла.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

у меня электрохимера бьет все и вся и током и лапами. Гг

совет уберите еффекты артов в рюкзаке, они проявляются на поясе, в жуткой форме- особенно морской еж, перо, душа бенгала.

Положил в рюкзак и труп. Секунд 10 хватает.

Лучше оставте взаимодействие артов. Безопасно 8 артов, включая на поясе. И пусть эффект будет не сразу летальный, а прямо порциональным количеству артов без контейнеров

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...