Перейти к контенту

Жесть


Рекомендуемые сообщения

Zander_driver Согласен, но все таки чуть доделать желательно :) - нужно сразу знать все варианты цены(если их слишком много - порезать), иначе за арты купить вещь проблематично(не имея артов не знаешь цену, а имея можешь не дойти до торговца-убивает, тем более не зная нужны они ему или нет). Как то так :) А вообще отказ от денег - мегасуперская идея, убрать бы (или резко снизить) халяву с ящиков и с трупов - сделать жуткий дефицит(получить что то только за квесты) и включится мозг - то ли геноцид устраивать или оббежать от греха подальше.

Изменено пользователем sergionini
Ссылка на комментарий
Zander_driver, безусловно Автор всегда прав. Мне же моя философия позволяет выбросить все ненужное и сделать каждому торговцу (а их не менее пяти) свой уникальный асортимент на один экран :)

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

kha0s

Ну взять хотя бы боеприпасы. Есть несколько основных, "ходовых" калибров, которые нужны всем, всегда и везде. Под эти калибры - несколько вариантов боеприпасов. Патроны в пачках, магазин на 30, магазин на 45... и тэ дэ и тэ пэ. Торговцы этим добром торгуют как пирожками - естественно должно быть если не всех, то большинства сортов наличие у каждого. Просто логически рассудив с точки зрения торговца - с чего ему не продавать определенный вид товара, если его продает кто то другой?

Поэтому у меня ассортименты торговцев различаются лишь по признаку "Тут это не так просто достать, нужные связи только вон у той группировки имеются" или "тут это никто никогда не купит", как например с патронами 9х18 ПМ на базе свободы. В остальном же у торговцев в продаже всегда есть все виды товаров. Это реалистичнее.

 

sergionini

Не совсем вас понял. В диалоге бартера у каждого торговца есть фраза "покажи свои товары" и дальше выбирая по категориям, можно добраться до любого товара который продает данный торговец. Когда дело дойдет до определенного предмета, он вам и назовет пример артефакта за который это можно купить. Примеры выбираются рандомно из существующих в игре, так что даже не зная цен можно несколько раз поспрашивать про один и тот же товар, и из ответов торговца уяснить какие артефакты подойдут.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Zander_driver, долго это, перебирать варианты. Может можно сделать в ПДА какую-нибудь сводную таблицу, какие арты эквивалентны? И кстати, я и сам могу сделать, но желательно чтобы в дальнейшем это уже было в моде. Всякие вопросы одинаковые торговцам типа "Торговец, а где товары?" и вот такие одноразовые, лучше убирать после первого прочтения, захламляют окно диалога.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Может я не до конца разобрался, покупал пару раз всего :), но первый раз цена была (не помню точно, просто для примера) грубо 10 копыт, второй раз за то же 10 копыт или 4 медузы(все это у меня было) - поэтому сделал вывод, что торгуется из наличия предметов в инвентаре. И поэтому предложил переделать на показ всех существующих вариантов обмена сразу(долго это все перебирать по несколько раз), а игрок выбирает вариант, но если нет наличия в инвентаре то отказ в сделке, если есть, то все ок. Если ошибся, то прости. НО дефицит на все валяющееся лучше бы внести- себе порезал выпадение с трупов всего и весее играть стало :)Завтра поиграю еще-поковыряюсь, спс за мод :)

Изменено пользователем sergionini
Ссылка на комментарий

sergionini

Если уж речь идет о том, что в инвентаре гг в наличии, будь то копыта или артефакты в контейнерах и без, то выводятся всегда ВСЕ возможные варианты оплаты, сколько бы их ни было. Т.е. если (гипотетически) у вас в инвентаре по 4 штуки лежат артефакты 100 разных видов и у всех у них одинаковая стоимость - то при выборе товара подходящей стоимости у вас будет 100 вариантов "купить за 4 штуки артефакта №1" купить за 4 штуки артефакта №2" и т.д.

 

А по поводу таблицы - думаю проще будет доработать диалог бартера, чтобы торговец за один вопрос выдавал не один вариант цены, а несколько. Хотя это опять хотфикс получится, а они всем надоели :)

Если хотите могу такую таблицу составить и тут на форуме выложить.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Zander_driver, все дело в философии. Моя не менялась - НАТО-вскому оружию в Зоне делать нечего. НАТО-овский ствол - квестовый ствол. Принес, отдал, забыл. Патронов НАТ-овских вообще в Зоне быть не должно. А значит 12 мм дробь, 9х18, 5.45, 7.62, 9х39. У нас столько замечательных стволов... И каждому 2-3 ступени апгрейда (фактически новые стволы, только у торговцев нету - только ремонтники "апгрейдят" базовые). И теперь все это красиво поделить по 5-ти торговцам без перекрытия.

 

Добавлено через 1 мин.:

Ну и не забыть простым НПС добавить бартер между медикаментами/едой. Ух было б здорово, но только для меня :)


Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

у мну "траур" ГГ перестал хотеть спать и прекратились выбросы :(

из-за введения рандомности времени выброса после последнего патча не сразу попалил это дело.. потом было уже "рано", спальник говорит что Меченый не хочет спать, если обожраться снотворного, то диалог сна таки выскакивает, но у ГГ не двоиться в глазах, как раньше при усталости.

дальше больше пропал бинокль.. думал что где-то посеял, грузил самые старые сейвы и там нету О_о, на всякий случай оббежал все свои нычки, вдруг выложил, и тут пусто... ну да и фиг с ним. ствол с оптикой всегда ссобой.

если кто сталкивался скажите как запустить выбросы опять, а то играть не интересно , все аномалии выучены наизусть + некоторые прекрывают напрочь проход в нужные места, и не электры всякие там и жарки, не пробежишь через них.

-------------------

Теперь вопросы:

1) где брать обойму для USAS 12, Бармен его продает, а вот ее нету... нелогично

2) к чему можно привинтить глушитель для снайперских винтовок 7,62 калибра?? на СВУ, СВД , AWP, WA2000 не привинчивается..

3) 2 энергосердечника для экзы стоят 2 руки бюрера к примеру, а источник питания для экзы 1 руку бюрера, хотя в нем содержиться 4 серчечника + сам корпус, поидее должно быть наоборот по цене.

еще косяк был с ПКМ, после покупки если разрядить его, то лента в описании имеет 250 патронов.. если сначала пострелять и потом разрядить то 100, в любом случае если положить на пояс на зарядку игра виснет, до патча было подобное, но только если не пострелять после покупки, увы повторить сейчас не смогу для точного описания трабла, закупился плотно, всего много но по чуть-чуть, купить его не на что :)

фух.. вроде бы все, остальное потом напишу

Строгое предупреждение от модератора kokkai
Юзаем заглавные буквы. Уважаем друг-друга.
Ссылка на комментарий

Да, практически так и видел бартер - при запросе торговец сразу(одним предложением) выдает все варианты(4 медузы или 1 душа или 5 копыт или 2 руки) за единицу обмена. Игрок выбирает вариант и если есть наличие в инвентаре, то сделка завершается. Предлагал поэтому и порезать варианты- их же получилось бы очень много :) А по поводу фиксов, то страшны только те где требуется НИ, а так уже привыкли за столько лет и столько модов :)

Ссылка на комментарий

barkshee

Насчет траура - эт со всеми случается, в модах на базе АМК. По прошествии достаточного периода времени выбросы прекращаются. Колмогор когда то выпускал "лекарство" но если память мне не изменяет, оно лишь увеличило период времени, в конечном итоге проблема все равно случается. Выхода только два - или играть так и терпеть, или начать новую игру.

 

Обойм к USAS-12 пока в продаже нету. Такой вот раритет. Но вроде в саркофаге ЧАЭС у пары монолитовцев такие стволы есть, может обоймами поделятся :)

Глушитель 7.62 снайперский привинчивается к HK417, SR-25, IMI Galatz.

С энергосердечниками возможно я в последней системе торговли напутал... хз, надо будет смотреть.

 

Ну и обещанная таблица. Кому надо - запишите себе. Ранги артефактов и трофеев, по уровню ценности:

 

1    Медуза, Выверт, Кровь камня, Хвост собаки
2    Бенгальский огонь, Капли, Колючка, Слизь, Сгусток
3    Каменный цветок, Грави, Ломоть мяса, Плесень, Стручок, Клетка, Факел, Рука зомби
4    Вспышка, Огненный шар, Кристальная колючка, Слизняк, Слезы электры, Перо, Орбиталь, Кокон
5    Ночная звезда, Золотая рыбка, Душа, Гниль, Пропеллер, Циклон, Медаль, Глаз плоти, Копыто кабана, Хвост псевдособаки
6    Лунный свет, Кристалл, Морской еж, Слюда, Слезы огня, Капли души, Сияние, Огненный закат, Перстень, Инферно, Звезда фантома, Стопа снорка
7    Пустышка, Пружина, Батарейка, Пленка, Дикобраз, Огненная душа, Гнилая земля, Летучая мышь, Псевдосимбион, Серафим, Елочка, Щупальца кровососа
8    Мамины бусы, Колобок, Шкура, Слезы химеры, Электрический дикобраз, Огненная пустышка, Кристальная душа, Виноград, Фонтан, Песчаник, Рука бюрера, Мозг контроллера, Мясо псевдогиганта
9    Чешуя, Бабкины бусы, Булыжник, Сопливый дикобраз, Стальной колобок, Яркая пустышка, Кристальная душа бенгала, Живая земля, Присоска, Стеклянный, Коготь химеры
10    Панцирь, Бусы прабабки, Каменный дикобраз, Титановый колобок, Лунная пустышка, Симбион, Падший ангел, Генератор
11    Скальп контролера, Бусы бабки бюрера, Алмазный колобок, Пудинг
12    Младший брат гиганта, Глаз дракона

 

Каждый следующий ранг вдвое ценнее предыдущего.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Zander_driver, а вы не хотели сделать изнашивающиеся глушители"?

Например, покупаем глушитель, ставим на ствол, стреляем - глушак изношен. В чем дело? Оказывается, нужен определенный вид боеприпасов (дозвуковых). Тогда тихарь будет изнашиваться нормально. Если использовать дозвуковые боеприпасы без глушителя, то возможен только огонь одиночными.

Возможно ли такое реализовать?

 

Я подумаю. Мысль интересная. Zander

Изменено пользователем Zander_driver
AR_F-man.gif
Ссылка на комментарий
Zander_driver, так же думаю (ну это вам решать, просто предложу) сделать динамический худ. Оставить две полоски - здоровье и выносливость. Так же выводить "значки" о голоде, жажде, перегрузке по весу. Чтоб узнать состояние брони (брони первого класса, например куртки, плащи, обычные броники без сложных систем "жизнеобеспечения" типа противогаза :D) надо глянуть в инвентарь, чтоб узнать состояние брони "покруче", нужен специальные тестер, а чтоб узнать полное состояние, скажем, экзы, то нужен либо спец-набор, либо идти к ученым... так же пусть ГГ не будет "бездонной ямой" съедает пусть только за раз (при сильном голоде) две банки консервов и батон хлеба и зальет фляжкой воды... вот такое представление
AR_F-man.gif
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем!

Подскажите, кто-либо пулеметы использует?

Ситуация - зарядка ленты на 250 патр. 7,62 - на 245 патроне:

Expression    : fatal error
Function      : xrServer::Process_update
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_update.cpp
Line          : 37
Description   : <no expression>
Arguments     : Beer from the creator of 'WP_SHOTG'

Проверял несколько раз, именно 245

Думал может арты пакостят (у мну 3 факела висело, попутно чинился кевлар и стволы по очереди надевал, а иначеб и не решился ленты заряжать =) ), ан нет, снимал все арты с себя, менял броню, оружие убирал - та же история.

Проверял на 100 патронном магазине от натовских ручных пулеметов - они норм работают.

Если недозабитую ленту ПКМ выложить в нычку, взять обратно, повесить на пояс и ткнуть "5" для дозарядки то в логе и на экране сообщение

! Cannot find saved game debug data qqq error! inv.script string 284: dmnew = -56870

Таки уломал себя еще на проверку ленты от минигана.. та же история 245 патрон...

Неужели это нме так не повезло и игра по хитрому сломалась? :(

Ссылка на комментарий

Sabotage_one Может быть этой зимой, если все удачно сложится. Январь-Февраль, может быть Март.

 

barkshee Странное дело... ленты к минигану я вручную заряжать не пробовал, признаюсь. А вот ленту на 250 патронов заряжал полностью, 2 или 3 раза, (2 или 3 ленты) и проблем никаких не возникло. Буду пробовать с миниганом, о результатах отпишусь.

 

Upd. Однако дела еще страннее. У меня теперь тоже на 245 патроне вылетает, хотя я точно помню что раньше зарядка 250-патронной ленты успешно завершалась. Притом, готовыми заряженными лентами на 250 и на 500 патронов спокойно можно пользоваться. В общем, буду пробовать разобраться, как это лечить...

Пока что могу предложить - не заряжайте ленты до конца, только до 240 патронов, или покупайте готовые.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Попробовал мод, играл впервые по описанию ну очень, то что хотел))) По впечатлениям, и к реалистичности .

410 калибр у отечественных оружейников практически не используется исключения: "Сайга" и пара-тройка ИЖей, да и как правило такой патрон имеет смысл использовать с пулей, а не с дробью, если уж нужно разнообразие можно было б заменить на 20 или 16 калибр, тогда и обрез и вертикалка смотрелись бы более удачно. 5,45 мм со смещенным центром тяжести патрон напоминает старый 7Н6 времен афганской войны, пули которого рикошетят от всего что плохо лежит или висит, а вот тут у него получилась повышенная убойность - k_pierce = 1.3 - бронебойная пуля 7Н22, k_p = 1 - 7Н10, k_p = 1.25 - 7Н6 смещенный центр? к тому же в номенклатуре патронов 5,45 нет разрывных и зажигательных пуль.. есть термоупрочненным сердечником, повышенной пробиваемости, и обычные двух видов "шестерка" и новые 7Н10, ну и трассирующие пули. Патроны 7,62мм образца 1943 года - в реальности, номенклатура - обычная пуля, бронебойная, разрывная(зажигательная), трассирующая и уменьшенной мощности для ПББС, По спецпатронам СП, СПП и ПАБ - ассортимент сравнительно небольшой, пуль со смещенным центром не имеется, есть бронебойные СП, снайперские, снайперские с БП, и валовые ПАБ, снятые с производства, стрельбы ими запретили еще в конце 90-х. С винтовочными патронами не понял вообще ничего 7Н1 - снайперский, целевой патрон, 7Н14 снайперский с повышенной пробиваемостью, 7Н26 бронебойная пуля - бронебойное действие пуль по бронелисту толщиной 10 мм на дальности 200 метров - не менее 90%, кучность R50 на 300м около 9. Для пулемета можно было ввести патрон ПС (ГРАУ 57-H-323C) - обычная пуля.

Немного умилило количество б/пр в костюме. Хотя и такое ограничение уже праздник. Надеюсь скоро выйдет разгрузка от Кираг'а.

По предложениям: Расширить ассортимент на Кордоне и Свалке охотничьими патронами 7,62мм, .308 Вин(7,62х51), пулевыми .410, или иными охотничьими, ввести патроны УС для использования с автоматами АКМ, АКМС и АК-103, увеличить количество магазинов для костюмов, стандартный армейский броник имеет 4 кармана под магазины на груди) в каждый 2 магазина по 30/45 + кобура ПМ с одним запасным магазином - итого 10 магазинов))) В комплект с автоматом идет 4 магазина, 2 обоймы и подсумок под них, кобура ПМ, ТТ - стандартная имеет 1 гнездо для магазина, АПС имеет 2 подсумка по паре магазинов, минимальный набор магазинов таки образом может составлять от 4 до 5, просто сейчас куртка новичка это хард без объяснений, по возможности в джинсы можно засунуть пару магазинов от ПМ-ТТ, с АПС сложнее, в кожанную куртку, не менее 3 магазинов от АК, отвисать правда будет, так запас). Если стремимся к реализму))) все бронекостюмы в игре уже с нарисованной БТС, таким образом думаю что емкость магазинов можно градуировать: куртка - 4-5, БЗК легкий (Свобода, наемник) 6-7, БЗК-тяжелый - 8-9, скафандр - 6-8, там еще доп системы куда то вешать) экзоскелет до 20-26 магазинов, там их на поясе в несколько рядов развешать можно) Если бы еще как в Альфа разгрузке можно было объем магазинов регулировать, пистолет 1 объем, автомат 2 ячейки, соответственно короб 4, было б вообще замечательно.

В плане правки конфигов, введения новых патронов и адаптации и введения оружия готов оказать авторам мода всемерную поддержку.

 

 

P.S. По магазинам

Под АК-АКМ прекрасно подходят рога на 40 патронов от РПК, и барабан на 75 патронов, можно каким то образом ограничить количество коробов к пулеметам, дисков и барабанов в разгрузке до 1-2? Тот же ППШ комплектовался 2 дисками и 1 подсумком. таскать с собой 4 диска или барабана в разгрузе - это уже перебор), по поводу ПК - зачем короб на 250? стандартный короб идет на 100, 250 это ж бронетранспортер или танк?

 

Изменено пользователем desert
Ссылка на комментарий

desert

А у вас неплохие познания. У меня самого похуже будет :)

Многое из прочитанного взял на вооружение, реализации ждать в след. версии мода.

Да еще я думаю по многим вопросам связанным с оружием/боеприпасами я буду к вам в ПМ за консультацией обращаться :)

 

Маркировка боеприпасов в моде нередко может несовпадать с тем, что подразумевается конфигом. Это наследство еще первой части "Жести", там в этом плане бардак был еще похуже. Но с другой стороны, не стоит забывать что в игре у нас не совсем реальность. Если бы в реальности возникла такая зона, вполне возможно что оружейная промышленность отреагировала бы пополнением своего ассортимента. Ведь спрос рождает предложение.

По поводу костюмов и боеприпасов. Не знаю, заметили ли вы, но боеприпасы и сейчас считаются скриптом-ограничителем по-разному. Пистолетная обойма идет как 0,5 магазина. магазин от автомата = 1 магазин. короб/лента к пулемету - считается за 2 магазина.

Таким образом в карманы куртки помещается 4 обоймы к пистолету, или 2 магазина к автомату. Что вполне соответствует реалиям. Про карманы штанов - ну а где аптечки носить к примеру? или где носить пистолет, когда в руках автомат например.

Хотя бесспорно вся эта система нуждается в улучшении. И тут надежда далеко не только на разгрузку от Кирага. Есть и свои наработки.

Опять же, указывая емкости разгрузок из реальных примеров, вы рассчитываете что они полностью заняты боеприпасами, забывая о том что сталкер туда может запихнуть и аптечку, и много что еще.

В некоторых книгах кстати обосновывалось утверждение, почему сталкеры не носят пистолеты в кобуре, а только в кармане. Доставать удобнее. А если пистолетов имеется несколько...

 

По поводу ПК - ну боеприпас то в принципе существует. Раз уж стыбрили и продали сталкеру ПК, то и ленту стыбрить проблем не составит. А применение найдется... экзоскелет - чем не бронетранспортер? только вместо бензина батарейки ест.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

ребят. Помогите. Большая проблема в игре: в жести 1.0.3 у меня стоял реген пси жизней - 0.00002, когда поставил 1.0.3.1 у меня реген мгновенный( в чем проблема? В акторе стоит такое же значение

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

В патче есть небольшая ошибочка в скрипте twoteam.script. Я бы даже сказал, опечатка... из-за этого так происходит.

 

Замените файл на этот. Все, а не только GYN ZAN.

 

Удручает что за такую кучу времени, что прошла с выхода патча, только теперь это обнаружили. И сам я прошляпил... Мда.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

кстати насчет широкоформатных мониторов - ужас просто) перебрал кучу разрешений прежде чем нашел максимальный с корректным худом...

Забыл сказать у меня вылет был с логом -

xr_camp.script string 649 bad argument #1... Вобщем не указан рандом как я понял.

Вылет больше не повторялся

 

Изменено пользователем Ааз
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...