kha0s 183 Опубликовано 18 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2011 (изменено) Zander_driver, критики всегда есть и будут. Хуже всего конечно-же необоснованая критика. Да, впервые по Кордону тусоваться тяжеловато, но потом море удовольствия. И рад. и кислотный (особенно этот) дожди мне лично после первой неприемлимости сейчас очень нравятся. Я дошел до входа в Саркофаг, но моя мод. екза имеет очень скудный спринт, по-этому не хватает 30 секунд что-бы добежать до выброса, вернулся в Бар, коплю на кевлар и нанокостюм - гляну как там со спринтом. Мод очень хорош. На данном этапе могу могу поделиться впечатлениями, строго ИМХО. По магазинному питанию почти все отлично, ждем новую "разгрузку", по-этому замечаний/пожеланий не даю. Очень надеялся что в Баре предложат апгрейд ножа, но увы. Для меня фактически нож в моде отсутствует. Мне было-бы приятно видеть полоску состояния при выборе ножа. индикатор патронов (обойм?) в верхнем левом углу ИМХО полностью лишний. Эл. химера для меня единственная неубиваемая тварь - убегаю. Однажды на Радаре задался целью убить - долго подбирал расстояние, удалось на безопасном высадить в нее кучно 4 обоймы по 20 СП-5 с мод. винтореза, дальше понял что мне не хватит боезапаса для Х10, бросил эту затею. До этого делал в ТД по ним 10 выстрелов с ВОГ-а, 5 гранат, пару рожков из Абакана - им все-равно, а вот меня в клочья даже с батарейкой. Это не значит что чтото не так - просто мне рановато с такими тягаться:-) Не выпендриваюсь - играю на Новичке. Добавлено через 35 мин.: Завалил таки принципиально одну эл. химеру. 6 гранат акуратно под пузо и две обоймы СП-5 с винтореза (ну и все аптечки само собой Изменено 18 Октября 2011 пользователем kha0s Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 18 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2011 Не выпендриваюсь - играю на Новичке. На сколько я знаю, не имеет значения сложность игры при выборе НИ или изменении в настройках. Так задумано вроде, Андрей, поправь если не так. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 18 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2011 (изменено) Переборол себя и завалил 3-х эл. химер в Красном Лесу. Оно того стоило! Эх, на наноброню немного не хватает, нужно еще после выброса пошариться там. Но кевлар это более чем достаточно - из спортивного интереса все-таки насобираю на наноброню Кстати еще одно неудобство для меня лично - автоквесты. Хотелось бы самому планировать что и когда выполнять. Изменено 18 Октября 2011 пользователем kha0s Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 18 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2011 (изменено) В файле task_manager.ltx в папке ...\gamedata\config\misc\ в секциях заданий есть параметр ;init_condition = {=actor_on_level(l02_garbage) +agroprom_military_case_have} Этот пример взят из первого задания Сидоровича на зачистку лагеря. Если внимательно прочесть и вдуматься, то получается, что условие старта задания (причем без согласия ГГ) заключается в том, чтобы ГГ пришел на Свалку и чтобы инцидент на Агропроме был завершен (вообще чтобы был инфопоршен agroprom_military_case_have). Чтобы убрать все автоквесты, нужно найти все подобные строчки (поиск по init_condition) и закомментировать, т.е. поставить перед строчкой знак ; как это сделано в примере выше. PS: это давно сделано для чистой игры, узнал в одной из тем нашего форума; при старании можно найти эту тему PPS: Андрей, на твое усмотрение, либо это "запилить" в мод, либо занеси это в шапку в спойлер правки Жести, т.к. вопрос действительно популярный, а решение кто-то не знает\не помнит, а оно до безобразия простое. Изменено 18 Октября 2011 пользователем Desertir ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 18 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2011 kha0s Кевлар и нано-броня по спринту очень хороши там дополнительный реген выносливости идет, как будто в слоте еще лунный свет висит ко всему. Ну и цена потому кусается. Против электрохимер хорошая тактика - провоцируем их на прыжок, уклоняемся в сторону, высаживаем сколько успеем снарядов на подствольник в пролетевшую с прыжка химеру, как только инерция унесет ее на достаточное расстояние. По поводу ножа: Если уж вы в красном лесу гуляете, то заточка ножа не должна вам казаться очень дорогой. И кроме того, артефакты восстанавливающие экипировку, восстанавливают и нож. С учетом того что ножом на самом деле не так часто пользуются, этого может быть вполне достаточно. Сам так хожу, на заточку не трачусь, на разбивание всяких ящиков и убиение собачек вполне хватает. Насчет сложности - неправду говоришь, Desertir) отличия есть. Но не такие большие как в оригинале. И с автоквестами. Так и быть, в шапку добавлю, пусть кому надо отключают. Но убирать вообще автоквесты из жести не считаю нужным. Это порой неплохой плюс к заработку, да и выполнять их как правило несложно, времени много не отнимает. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Pulse 9 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 Zander_driver, И с автоквестами. Так и быть... Zander_driver не скажи, а кровосос тот, что в ТД, который в 50% случаев не бывает, а в ДТ крысы/тушканчики, что по заданию с АС от Свободы и на АС как всегда не надо. Так что мой взгляд автоквесты отключать. В принципе свои хард мелкие правки под вашу модификацию я сделал, но может кому то тоже не нужны автоквесты. Жить, а не прятаться от жизни © Ссылка на комментарий
Grishik 0 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 Приветствую Достаточно интересная модификация,вроде ничего такого сверх нового нет,а захватывает. Столкнулся с такой проблемой,после выполнения квестов от Воронина на локации Бар постоянно вылетает стоит только подойти ближе к центру локи,и вылет почему-то без лога.Пробовал ранние сейвы,заходил со складов ,таже беда.Может кто сталкивался? С уважением Grishik Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 (изменено) Zander_driver, у меня пару миллионов и денег на заточку ножа отнюдь не жалко. Но долбить 10 раз по ящику... Не, я предпочитаю один заряд дроби. Как-то решил добить ножом раненого НПС. Раз 5-6 его по роже колол, пока он не встал. Решил больше с ножом не заморачиваться. еще чисто косметическое замечание, на твое усмотрение. Название Лунного Света в контейнере поправить с кодового на человеческий Купил наноброню - разочаровался. Может ее местами с кевларом поменять? Кевлар то во всех отношениях круче. А с учетом того, что большинство защитных функций костюмов фикция (только циферки ни на что не влияющие) кевлару нет равных. Купил Гус пушку. У Сахарова в продаже числится _снаряженный_ гаус магазин на 10 патронов. Купил - оказалось отдельно пустой магазин, отдельно патроны. Опечатка или не то выдает? Вижу у НПС в инвентаре РПК или ПКМ и напр. 2 полные ленты. Беру - у меня отдельно пустые ленты и отдельно 350 патронов - тоже фишка? Изменено 19 Октября 2011 пользователем kha0s Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
kresot 72 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 (изменено) Zander_driver, маленькая просьба. Когда патч перезаливаете - ставьте, пожалуйста, дату в название. Или в шапке добавляйте информацию о дате обновления. Изменено 19 Октября 2011 пользователем kresot Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 Финиш Телепорт из ЧАЕС2 на Припять можно таким считать? Авторам огромное спасибо, ждем новых версий. Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 kha0s Ну нормально наточенный нож убивает нпс с одного тычка, а ящик с двух. Про гаусс-магазины и ленты. В моде есть лимит на количество переносимых боеприпасов. Конкретное количество зависит от комбеза. А у вас в инвентаре есть итем "настройка подбора боеприпасов". В одном режиме - лишние боеприпасы "сверх лимита" выбрасываются на землю. В другом - разряжаются и остаются в рюкзаке в виде отдельно пустой магазин/лента, отдельно патроны. Нано-броня превосходит кевлар по показателям защиты от радиации и от кислоты. А это в условиях нашей погоды значение имеет. А в контейнере там видимо вышла опечатка вида "- вместо _" или что-то в таком духе, вот и не отобразилось правильно. Grishik Если учесть что в центре локи "бар" находятся торговые нпс, и в некоторых случаях вроде бы их диалоги генерятся при их входе в онлайн, могу предположить что у вас тоже повредился скрипт генерации диалогов. Попробуйте скачать патч заново. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 20 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 (изменено) Ну нормально наточенный нож убивает нпс с одного тычка, а ящик с двух Ну вот и хочется иметь индикатор состояния при выборе ножа. А то я считаю что он нормально наточен, но после первого ящика он уже сувенир. Про гаусс-магазины и ленты. В моде есть лимит на количество переносимых боеприпасов. Точно, у меня всегда было к-во обойм к Винторезу = макс. возможному. Очень надеюсь что в новой разгрузке не будет никаких лимитов на к-во обойм в рюкзаке - только в "разгрузке". И еще было б замечательно следующее. Зная что у меня 5 полных обойм в рюкзаке а в стволе по моим подсчетам патронов 2-3, то при нажатии на перезарядку мой почти пустой магазин ложился в рюкзак а полный (или просто следующий магазин) в ствол. Может спасти жизнь и ничего читерно/фантастического. Изменено 20 Октября 2011 пользователем kha0s Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
slimoff 0 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 Поддержу вышесказанное.. В реале это же можно делать))) Ссылка на комментарий
AR_F-man 1 Опубликовано 26 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 Чисто мое мнение на счет "индикатора" на прозрачных магазинах: лучше сделать не счетчик, а полоску типа здоровья. Мы же видим только "уровень" патронов, но считать их в бою... Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 31 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2011 AR_F-man, Ну по части именно прозрачных потом может быть так и сделаю. А вот магазины с контрольными щелями останутся как есть, на них ведь как правило и числа проставлены рядом с щелями, считать нужды нет. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Wookie 7 Опубликовано 31 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2011 Назрела идея по торговцам. В общем у торговцев есть свой, так-сказать блокнот куда те записывают цену того-что ГГ сделал для них. К примеру у сидоровича - Найти артефакт "Медуза", мы выполняем задание, торговец записывает нам на счет рублей 500, и так далее. И на этот счет можно купить что-нибудь. Вроде доделал эту фичу, теперь осталось добавить в торговлю сидора и бармена прекондишны на эти "деньги". Скоро выложу скрины. (Почему только Сидор и Бармен - дык они главные барыги зоны, это будет в их стиле. Добавлено через 269 мин.: Вот последняя версия скрипта - ------------------------------------- --- Статусы торговцев --- copyright © Wookie, 2011 ------------------------------------- local sidor = 0 -- Стартовое кол-во денег за квесты у Сидора local barman = 0 -- Стартовое кол-во денег за квесты у Бармена -- Остальных оставим, так как Артем Кулинар бармен, Сахаров ученый а не барыга, с Вороном думаю -- Переменные квестов local art_task_sidor local art_task_barmen local booty_task_sidor local booty_task_barmen -- Переменные квестов -- Артефакты которые нужны Сидору (Подогнаны под Кордон) local sidor_arts={ "af_medusa", "af_blood", "af_mincer_meat", "af_vyvert" } -- Артефакты нужные Бармену (Подогнаны под Бар и окрестности) local barmen_arts={ "af_fireball", "af_electra_moonlight", "af_cristall_flower", "af_soul", "af_ameba_slug" } -- Части монстров нужные Сидору (Подогнаны под Кордон) local sidor_booty={ "mutant_flesh_eye", "mutant_boar_leg", "mutant_dog_tail" } -- Части монстров нужные Бармену (Подогнаны под Бар и окрестности) local barmen_booty={ "mutant_psevdodog_tail", "mutant_krovosos_jaw", "mutant_burer_hand", "mutant_snork_leg", "mutant_chimera_cogot" } function add_money(trader_money, trader) trader = trader + trader_money end function hate_money(trader_money, trader) trader = trader - trader_money end function give_sidor_task_arts() art_task_sidor = sidor_arts[math.random(4)] if art_task_sidor=="af_medusa" then amk.send_tip("Твоя цель - артефакт Медуза, найдешь и принесешь - запишу 500 рублей на твой счет", "Сидорович") end if art_task_sidor=="af_blood" then amk.send_tip("Твоя цель - артефакт Кровь камня, найдешь и принесешь - запишу 300 рублей на твой счет", "Сидорович") end if art_task_sidor=="af_mincer_meat" then amk.send_tip("Твоя цель - артефакт Ломоть Мяса, найдешь и принесешь - запишу 800 рублей на твой счет", "Сидорович") end if art_task_sidor=="af_vyvert" then amk.send_tip("Твоя цель - артефакт Выверт, найдешь и принесешь - запишу 600 рублей на твой счет", "Сидорович") end end function give_sidor_task_booty() booty_task_sidor = sidor_booty[math.random(3)] if booty_task_sidor=="mutant_flesh_eye" then amk.send_tip("Твоя цель - глаз плоти, найдешь и принесешь - запишу 200 рублей на твой счет", "Сидорович") end if booty_task_sidor=="mutant_boar_leg" then amk.send_tip("Твоя цель - копыто кабана, найдешь и принесешь - запишу 600 рублей на твой счет", "Сидорович") end if booty_task_sidor=="mutant_dog_tail" then amk.send_tip("Твоя цель - хвост слепого пса, найдешь и принесешь - запишу 100 рублей на твой счет", "Сидорович") end end function sidor_private_count() news_manager.send_tip(db.actor, "Сидорович:\\nТвой счет: " ..(sidor), nil, nil, 3000) end ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -- Диалоги -- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -- Проверки на арты у Сидора function if_give_art1() return art_task_sidor=="af_medusa" and db.actor:object("af_medusa") end function if_give_art2() return art_task_sidor=="af_blood" and db.actor:object("af_blood") end function if_give_art3() return art_task_sidor=="af_mincer_meat" and db.actor:object("af_mincer_meat") end function if_give_art4() return art_task_sidor=="af_vyvert" and db.actor:object("af_vyvert") end -- Проверки на части монстров у Сидора function if_give_booty1() return booty_task_sidor=="mutant_flesh_eye" and db.actor:object("mutant_flesh_eye") end function if_give_booty2() return booty_task_sidor=="mutant_boar_leg" and db.actor:object("mutant_boar_leg") end function if_give_booty3() return booty_task_sidor=="mutant_dog_tail" and db.actor:object("mutant_dog_tail") end -- Убор артов у ГГ и добавление к личной сумме нужных УЕ function gave_art1(actor, npc) dialogs.relocate_item_section(npc, "af_medusa", "out") art_task_sidor = nil this.add_money(500, sidor) end function gave_art2(actor, npc) dialogs.relocate_item_section(npc, "af_blood", "out") art_task_sidor = nil this.add_money(300, sidor) end function gave_art3(actor, npc) dialogs.relocate_item_section(npc, "af_mincer_meat", "out") art_task_sidor = nil this.add_money(800, sidor) end function gave_art4(actor, npc) dialogs.relocate_item_section(npc, "af_vyvert", "out") art_task_sidor = nil this.add_money(600, sidor) end -- Торговля -- Проверки на бабло function if_give_800_money() return sidor >= 800 end Тут сам вывод у Сидоровича. Надо поправить прекондишны, у меня сейчас вылетает https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU Канал на "Трубе" Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 1 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2011 Wookie Интересная мысль, может быть потом реализую более развернуто. У меня была такая идея, чтобы торговцы могли давать товар в долг. Соответственно, пока Меченый долг не отдаст, торговать с ним на общих основаниях отказываются. В частности была мысль ввернуть это Сидору - он же нам на старте игры дает некоторый набор предметов, может и в долг это записать Ну а с квестами соответственно та же система, но не в минус а в плюс. Жаль у меня пока не особо много свободного времени на разработку, сделать надо много чего... Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Wookie 7 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 Zander_driver, в последнем патче нашел баг - Ночная звезда не отдается сидору и в контейнере и без контейнера (а если без контейнера то она радиацию будет повышать в инвентаре, потом не засунешь обратно). Поработал немного с худом - https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU Канал на "Трубе" Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 (изменено) Wookie, играл на последнем патче - никаких проблем со звездой не возникло. Добавлено через 5 мин.: Zander_driver, раз речь зашла о торговле выскажу свою идею, а уж возможно ли реализовать и нужно-ли решать Вам или другим мододелам Текстовые дебри бартера очень отвлекают от атмосферы Зоны. Предлагаю визуализировать. В окне инвентаря при обмене (так и обозвать, что-бы нубы не путались) товары ГГ, кроме артов - красные (как квестовые), товары торговца есть все, но все красные. Денег на счету ГГ не показываем (ноль). Бросаем в окно обмена напр. медузу по цене допустим 600 у.е. У торговца разлочились дробь, аптечки, антирады и все что можно обменять на медузу. Можем взять количество в еквиваленте 600 у.е. Бросаем в окно торговли напр. Лунный Свет и разлочилось какое-то оружие. Ну и само собой у торговца в товарах лежит большая стопка купюр - если хотим на деньги обменять. Визуально, красиво, атмосферно. Очень простой вариант этой схемы (без учета привязки товара к определенному арту) есть у Сяка (Арни так меняет патроны). Но тогда допустим Сайгу можно выменять не только на Душу но и на 10 Медуз, а это немного не в духе задумки Автора. Изменено 2 Ноября 2011 пользователем kha0s Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 Wookie Ночная звезда спокойно отдается Сидору, но только без контейнера. Как впрочем и со всеми прочими квестами на артефакты. Этот момент с ночной звездой я специально проверял, когда контейнеры делал. Вынимаете арт из контейнера и начинайте диалог. Мб проблема в том что стартовый диалог сдачи сюжетного квеста глушит диалог сдачи арта. Тогда просто сдайте другие квесты, которые у вас висят, закончите диалог и начните снова. kha0s Эдак мы напоремся опять на ту же проблему. Загромождение торговли. Вот сейчас скажите любому торговцу в бартере "покажи свои товары". И полазив по разделам, прикиньте как будет выглядеть окно с иконками ВСЕГО ЭТОГО. Полное непотребство и необходимость минутами крутить скролл чтоб найти нужный товар. А если вспомнить что у магазинов нередко бывают похожие или одинаковые иконки... мы опять имеем риск купить не то. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти