Перейти к контенту

Жесть


Рекомендуемые сообщения

Zander_driver, критики всегда есть и будут. Хуже всего конечно-же необоснованая критика. Да, впервые по Кордону тусоваться тяжеловато, но потом море удовольствия. И рад. и кислотный (особенно этот) дожди мне лично после первой неприемлимости сейчас очень нравятся. Я дошел до входа в Саркофаг, но моя мод. екза имеет очень скудный спринт, по-этому не хватает 30 секунд что-бы добежать до выброса, вернулся в Бар, коплю на кевлар и нанокостюм - гляну как там со спринтом. Мод очень хорош. На данном этапе могу могу поделиться впечатлениями, строго ИМХО.

По магазинному питанию почти все отлично, ждем новую "разгрузку", по-этому замечаний/пожеланий не даю. Очень надеялся что в Баре предложат апгрейд ножа, но увы. Для меня фактически нож в моде отсутствует. Мне было-бы приятно видеть полоску состояния при выборе ножа.

индикатор патронов (обойм?) в верхнем левом углу ИМХО полностью лишний. Эл. химера для меня единственная неубиваемая тварь - убегаю. Однажды на Радаре задался целью убить - долго подбирал расстояние, удалось на безопасном высадить в нее кучно 4 обоймы по 20 СП-5 с мод. винтореза, дальше понял что мне не хватит боезапаса для Х10, бросил эту затею. До этого делал в ТД по ним 10 выстрелов с ВОГ-а, 5 гранат, пару рожков из Абакана - им все-равно, а вот меня в клочья даже с батарейкой. Это не значит что чтото не так - просто мне рановато с такими тягаться:-)

Не выпендриваюсь - играю на Новичке.

 

Добавлено через 35 мин.:

Завалил таки принципиально одну эл. химеру. 6 гранат акуратно под пузо и две обоймы СП-5 с винтореза (ну и все аптечки само собой :)

Изменено пользователем kha0s

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий
Не выпендриваюсь - играю на Новичке.

На сколько я знаю, не имеет значения сложность игры при выборе НИ или изменении в настройках. Так задумано вроде, Андрей, поправь если не так.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Переборол себя и завалил 3-х эл. химер в Красном Лесу. Оно того стоило!

 

Эх, на наноброню немного не хватает, нужно еще после выброса пошариться там. Но кевлар это более чем достаточно - из спортивного интереса все-таки насобираю на наноброню :)

 

Кстати еще одно неудобство для меня лично - автоквесты. Хотелось бы самому планировать что и когда выполнять.

Изменено пользователем kha0s

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

В файле task_manager.ltx в папке ...\gamedata\config\misc\ в секциях заданий есть параметр

;init_condition = {=actor_on_level(l02_garbage) +agroprom_military_case_have}

Этот пример взят из первого задания Сидоровича на зачистку лагеря. Если внимательно прочесть и вдуматься, то получается, что условие старта задания (причем без согласия ГГ) заключается в том, чтобы ГГ пришел на Свалку и чтобы инцидент на Агропроме был завершен (вообще чтобы был инфопоршен agroprom_military_case_have). Чтобы убрать все автоквесты, нужно найти все подобные строчки (поиск по init_condition) и закомментировать, т.е. поставить перед строчкой знак ; как это сделано в примере выше.

PS: это давно сделано для чистой игры, узнал в одной из тем нашего форума; при старании можно найти эту тему :)

PPS: Андрей, на твое усмотрение, либо это "запилить" в мод, либо занеси это в шапку в спойлер правки Жести, т.к. вопрос действительно популярный, а решение кто-то не знает\не помнит, а оно до безобразия простое.

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

kha0s Кевлар и нано-броня по спринту очень хороши :) там дополнительный реген выносливости идет, как будто в слоте еще лунный свет висит ко всему. Ну и цена потому кусается.

Против электрохимер хорошая тактика - провоцируем их на прыжок, уклоняемся в сторону, высаживаем сколько успеем снарядов на подствольник в пролетевшую с прыжка химеру, как только инерция унесет ее на достаточное расстояние.

По поводу ножа: Если уж вы в красном лесу гуляете, то заточка ножа не должна вам казаться очень дорогой. И кроме того, артефакты восстанавливающие экипировку, восстанавливают и нож. С учетом того что ножом на самом деле не так часто пользуются, этого может быть вполне достаточно. Сам так хожу, на заточку не трачусь, на разбивание всяких ящиков и убиение собачек вполне хватает.

 

Насчет сложности - неправду говоришь, Desertir) отличия есть. Но не такие большие как в оригинале.

 

И с автоквестами. Так и быть, в шапку добавлю, пусть кому надо отключают. Но убирать вообще автоквесты из жести не считаю нужным. Это порой неплохой плюс к заработку, да и выполнять их как правило несложно, времени много не отнимает.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Zander_driver,
И с автоквестами. Так и быть...
Zander_driver не скажи, а кровосос тот, что в ТД, который в 50% случаев не бывает, а в ДТ крысы/тушканчики, что по заданию с АС от Свободы и на АС как всегда не надо. Так что мой взгляд автоквесты отключать. В принципе свои хард мелкие правки под вашу модификацию я сделал, но может кому то тоже не нужны автоквесты.

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий

Приветствую

Достаточно интересная модификация,вроде ничего такого сверх нового нет,а захватывает.

Столкнулся с такой проблемой,после выполнения квестов от Воронина на локации Бар постоянно вылетает стоит только подойти ближе к центру локи,и вылет почему-то без лога.Пробовал ранние сейвы,заходил со складов ,таже беда.Может кто сталкивался?

С уважением Grishik

Ссылка на комментарий

Zander_driver, у меня пару миллионов и денег на заточку ножа отнюдь не жалко. Но долбить 10 раз по ящику... Не, я предпочитаю один заряд дроби. Как-то решил добить ножом раненого НПС. Раз 5-6 его по роже колол, пока он не встал. Решил больше с ножом не заморачиваться.

 

еще чисто косметическое замечание, на твое усмотрение. Название Лунного Света в контейнере поправить с кодового на человеческий :)

 

Купил наноброню - разочаровался. Может ее местами с кевларом поменять? Кевлар то во всех отношениях круче. А с учетом того, что большинство защитных функций костюмов фикция (только циферки ни на что не влияющие) кевлару нет равных.

 

Купил Гус пушку. У Сахарова в продаже числится _снаряженный_ гаус магазин на 10 патронов. Купил - оказалось отдельно пустой магазин, отдельно патроны. Опечатка или не то выдает?

 

Вижу у НПС в инвентаре РПК или ПКМ и напр. 2 полные ленты. Беру - у меня отдельно пустые ленты и отдельно 350 патронов - тоже фишка?

Изменено пользователем kha0s

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий
Zander_driver, маленькая просьба. Когда патч перезаливаете - ставьте, пожалуйста, дату в название. Или в шапке добавляйте информацию о дате обновления. Изменено пользователем kresot
Ссылка на комментарий

Финиш :) Телепорт из ЧАЕС2 на Припять можно таким считать? Авторам огромное спасибо, ждем новых версий.


Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

kha0s Ну нормально наточенный нож убивает нпс с одного тычка, а ящик с двух.

 

Про гаусс-магазины и ленты. В моде есть лимит на количество переносимых боеприпасов. Конкретное количество зависит от комбеза. А у вас в инвентаре есть итем "настройка подбора боеприпасов". В одном режиме - лишние боеприпасы "сверх лимита" выбрасываются на землю. В другом - разряжаются и остаются в рюкзаке в виде отдельно пустой магазин/лента, отдельно патроны.

 

Нано-броня превосходит кевлар по показателям защиты от радиации и от кислоты. А это в условиях нашей погоды значение имеет.

 

А в контейнере там видимо вышла опечатка вида "- вместо _" или что-то в таком духе, вот и не отобразилось правильно.

 

Grishik

Если учесть что в центре локи "бар" находятся торговые нпс, и в некоторых случаях вроде бы их диалоги генерятся при их входе в онлайн, могу предположить что у вас тоже повредился скрипт генерации диалогов. Попробуйте скачать патч заново.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Ну нормально наточенный нож убивает нпс с одного тычка, а ящик с двух

 

Ну вот и хочется иметь индикатор состояния при выборе ножа. А то я считаю что он нормально наточен, но после первого ящика он уже сувенир.

 

Про гаусс-магазины и ленты. В моде есть лимит на количество переносимых боеприпасов.

Точно, у меня всегда было к-во обойм к Винторезу = макс. возможному. Очень надеюсь что в новой разгрузке не будет никаких лимитов на к-во обойм в рюкзаке - только в "разгрузке".

 

И еще было б замечательно следующее. Зная что у меня 5 полных обойм в рюкзаке а в стволе по моим подсчетам патронов 2-3, то при нажатии на перезарядку мой почти пустой магазин ложился в рюкзак а полный (или просто следующий магазин) в ствол. Может спасти жизнь и ничего читерно/фантастического.

Изменено пользователем kha0s

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

Чисто мое мнение на счет "индикатора" на прозрачных магазинах: лучше сделать не счетчик, а полоску типа здоровья.

Мы же видим только "уровень" патронов, но считать их в бою...

AR_F-man.gif
Ссылка на комментарий
AR_F-man, Ну по части именно прозрачных потом может быть так и сделаю. А вот магазины с контрольными щелями останутся как есть, на них ведь как правило и числа проставлены рядом с щелями, считать нужды нет.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Назрела идея по торговцам.

В общем у торговцев есть свой, так-сказать блокнот куда те записывают цену того-что ГГ сделал для них.

К примеру у сидоровича - Найти артефакт "Медуза", мы выполняем задание, торговец записывает нам на счет рублей 500, и так далее. И на этот счет можно купить что-нибудь.

 

 

Вроде доделал эту фичу, теперь осталось добавить в торговлю сидора и бармена прекондишны на эти "деньги". Скоро выложу скрины. (Почему только Сидор и Бармен - дык они главные барыги зоны, это будет в их стиле.

 

Добавлено через 269 мин.:

Вот последняя версия скрипта -

-------------------------------------
--- Статусы торговцев
--- copyright © Wookie, 2011
-------------------------------------
local sidor = 0 -- Стартовое кол-во денег за квесты у Сидора
local barman = 0 -- Стартовое кол-во денег за квесты у Бармена
-- Остальных оставим, так как Артем Кулинар бармен, Сахаров ученый а не барыга, с Вороном думаю

-- Переменные квестов
local art_task_sidor
local art_task_barmen
local booty_task_sidor
local booty_task_barmen
-- Переменные квестов

-- Артефакты которые нужны Сидору (Подогнаны под Кордон)
local sidor_arts={
"af_medusa",
"af_blood",
"af_mincer_meat",
"af_vyvert"
}

-- Артефакты нужные Бармену (Подогнаны под Бар и окрестности)
local barmen_arts={
"af_fireball",
"af_electra_moonlight",
"af_cristall_flower",
"af_soul",
"af_ameba_slug"
}

-- Части монстров нужные Сидору (Подогнаны под Кордон)
local sidor_booty={
"mutant_flesh_eye",
"mutant_boar_leg",
"mutant_dog_tail"
}

-- Части монстров нужные Бармену (Подогнаны под Бар и окрестности)
local barmen_booty={
"mutant_psevdodog_tail",
"mutant_krovosos_jaw",
"mutant_burer_hand",
"mutant_snork_leg",
"mutant_chimera_cogot"
}

function add_money(trader_money, trader)
trader = trader + trader_money
end

function hate_money(trader_money, trader)
trader = trader - trader_money
end

function give_sidor_task_arts()
art_task_sidor = sidor_arts[math.random(4)]
if art_task_sidor=="af_medusa" then
amk.send_tip("Твоя цель - артефакт Медуза, найдешь и принесешь - запишу 500 рублей на твой счет", "Сидорович")
end
if art_task_sidor=="af_blood" then
amk.send_tip("Твоя цель - артефакт Кровь камня, найдешь и принесешь - запишу 300 рублей на твой счет", "Сидорович")
end
if art_task_sidor=="af_mincer_meat" then
amk.send_tip("Твоя цель - артефакт Ломоть Мяса, найдешь и принесешь - запишу 800 рублей на твой счет", "Сидорович")
end
if art_task_sidor=="af_vyvert" then
amk.send_tip("Твоя цель - артефакт Выверт, найдешь и принесешь - запишу 600 рублей на твой счет", "Сидорович")
end
end

function give_sidor_task_booty()
booty_task_sidor = sidor_booty[math.random(3)]
if booty_task_sidor=="mutant_flesh_eye" then
amk.send_tip("Твоя цель - глаз плоти, найдешь и принесешь - запишу 200 рублей на твой счет", "Сидорович")
end
if booty_task_sidor=="mutant_boar_leg" then
amk.send_tip("Твоя цель - копыто кабана, найдешь и принесешь - запишу 600 рублей на твой счет", "Сидорович")
end
if booty_task_sidor=="mutant_dog_tail" then
amk.send_tip("Твоя цель - хвост слепого пса, найдешь и принесешь - запишу 100 рублей на твой счет", "Сидорович")
end
end

function sidor_private_count()
  news_manager.send_tip(db.actor, "Сидорович:\\nТвой счет: " ..(sidor), nil, nil, 3000)
end

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--                             Диалоги                                         --
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-- Проверки на арты у Сидора
function if_give_art1()
return art_task_sidor=="af_medusa" and db.actor:object("af_medusa")
end

function if_give_art2()
return art_task_sidor=="af_blood" and db.actor:object("af_blood")
end

function if_give_art3()
return art_task_sidor=="af_mincer_meat" and db.actor:object("af_mincer_meat")
end

function if_give_art4()
return art_task_sidor=="af_vyvert" and db.actor:object("af_vyvert")
end

-- Проверки на части монстров у Сидора
function if_give_booty1()
return booty_task_sidor=="mutant_flesh_eye" and db.actor:object("mutant_flesh_eye")
end

function if_give_booty2()
return booty_task_sidor=="mutant_boar_leg" and db.actor:object("mutant_boar_leg")
end

function if_give_booty3()
return booty_task_sidor=="mutant_dog_tail" and db.actor:object("mutant_dog_tail")
end

-- Убор артов у ГГ и добавление к личной сумме нужных УЕ
function gave_art1(actor, npc)
dialogs.relocate_item_section(npc, "af_medusa", "out")
art_task_sidor = nil
this.add_money(500, sidor)
end

function gave_art2(actor, npc)
dialogs.relocate_item_section(npc, "af_blood", "out")
art_task_sidor = nil
this.add_money(300, sidor)
end

function gave_art3(actor, npc)
dialogs.relocate_item_section(npc, "af_mincer_meat", "out")
art_task_sidor = nil
this.add_money(800, sidor)
end

function gave_art4(actor, npc)
dialogs.relocate_item_section(npc, "af_vyvert", "out")
art_task_sidor = nil
this.add_money(600, sidor)
end

-- Торговля
-- Проверки на бабло
function if_give_800_money()
return sidor >= 800
end

 

 

Тут сам вывод у Сидоровича. Надо поправить прекондишны, у меня сейчас вылетает

https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU

Канал на "Трубе"

Ссылка на комментарий

Wookie

Интересная мысль, может быть потом реализую более развернуто. У меня была такая идея, чтобы торговцы могли давать товар в долг. Соответственно, пока Меченый долг не отдаст, торговать с ним на общих основаниях отказываются. В частности была мысль ввернуть это Сидору - он же нам на старте игры дает некоторый набор предметов, может и в долг это записать :)

Ну а с квестами соответственно та же система, но не в минус а в плюс.

Жаль у меня пока не особо много свободного времени на разработку, сделать надо много чего...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Zander_driver, в последнем патче нашел баг - Ночная звезда не отдается сидору и в контейнере и без контейнера (а если без контейнера то она радиацию будет повышать в инвентаре, потом не засунешь обратно).

Поработал немного с худом -

627100m.jpg

 

https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU

Канал на "Трубе"

Ссылка на комментарий

Wookie, играл на последнем патче - никаких проблем со звездой не возникло.

 

Добавлено через 5 мин.:

Zander_driver, раз речь зашла о торговле выскажу свою идею, а уж возможно ли реализовать и нужно-ли решать Вам или другим мододелам :) Текстовые дебри бартера очень отвлекают от атмосферы Зоны. Предлагаю визуализировать. В окне инвентаря при обмене (так и обозвать, что-бы нубы не путались) товары ГГ, кроме артов - красные (как квестовые), товары торговца есть все, но все красные. Денег на счету ГГ не показываем (ноль). Бросаем в окно обмена напр. медузу по цене допустим 600 у.е. У торговца разлочились дробь, аптечки, антирады и все что можно обменять на медузу. Можем взять количество в еквиваленте 600 у.е. Бросаем в окно торговли напр. Лунный Свет и разлочилось какое-то оружие. Ну и само собой у торговца в товарах лежит большая стопка купюр - если хотим на деньги обменять. Визуально, красиво, атмосферно.

 

Очень простой вариант этой схемы (без учета привязки товара к определенному арту) есть у Сяка (Арни так меняет патроны). Но тогда допустим Сайгу можно выменять не только на Душу но и на 10 Медуз, а это немного не в духе задумки Автора.

Изменено пользователем kha0s

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

Wookie

Ночная звезда спокойно отдается Сидору, но только без контейнера. Как впрочем и со всеми прочими квестами на артефакты. Этот момент с ночной звездой я специально проверял, когда контейнеры делал.

Вынимаете арт из контейнера и начинайте диалог. Мб проблема в том что стартовый диалог сдачи сюжетного квеста глушит диалог сдачи арта. Тогда просто сдайте другие квесты, которые у вас висят, закончите диалог и начните снова.

 

kha0s

Эдак мы напоремся опять на ту же проблему. Загромождение торговли. Вот сейчас скажите любому торговцу в бартере "покажи свои товары". И полазив по разделам, прикиньте как будет выглядеть окно с иконками ВСЕГО ЭТОГО. Полное непотребство и необходимость минутами крутить скролл чтоб найти нужный товар. А если вспомнить что у магазинов нередко бывают похожие или одинаковые иконки... мы опять имеем риск купить не то.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...