Перейти к контенту

Жесть


Рекомендуемые сообщения

Zander_driver,

вобщем я так и так начал новую игру, попробовать новый патч охота, попробовал.... вопрос - а почему при покупке за арт или трофей в самой глубине дерева продаж нет кнопок обратно, приходится тыкать F и заного заходить, к примеру зашел я за хвост купить что-либо , вспомнил, что такие патроны мне и не нужны, а выйтии обратно никак, у Сидоровича то ладно, а вот Скряга пока не возьмешь квест на кровососа, каждый раз предлагает и диалог приходится пролистывать до конца.

По поводу контейнеров, а никак не сделать так, чтобы арты можно было совать в конт , когда они уже в рюкзаке, в данный момент они у меня туда попадают строго при подборе с земли, или я что-то не допонял?

И вообще почему такая сильная инфляция в Зоне?

начальные арты подешевели на 200 RU, грабеж!! =)

Ссылка на комментарий
По поводу контейнеров, а никак не сделать так, чтобы арты можно было совать в конт , когда они уже в рюкзаке,
стоп - контейнер от Руси всегда же так и работает!?

Согласен про кнопку обратно , ибо действительно утомляет.

Грабёж и инфляция для меня не критична.

Изменено пользователем Pulse

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий

Zander_driver, по поводу "колючек" - а как на счет выводить иконку слабого кровотечения при убывании здоровья, что-бы игрок, управляющий ГГ, понимал что с ГГ происходит?

 

Изменено пользователем kha0s

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

Zander_driver Для разнообразия визуалов артефактов (новые модели артов) я бы посоветовал ещё взять артефакты от DanekSTALKERa - они есть в адоне на Солянку "Коллекционер" (19 штук) или они уже включены в этом моде ? Вот ссылка на пост со кринами (но не всеми) http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=426544

Там есть и описания и свойства я сам им подбирал, так что на твое усмотрение , а свойства можно и уменьшить.

 

Приятно видеть что наша работа с Desertir приобрела реализацию в Вашем моде. Это, помоему, первый мод где внедрен SAP_1 полностью. Спасибо

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Zander_driver,

Вес пустого контейнера под арты - 1,2 кг , вес его же с артом - 0,9 кг (думал косяк с описанием - неа, выкидывал на пол и смотрел уменьшение нагрузки) , что это? Магические свойства артефактов? :)

Еще неприятный момент, при загрузке сейва арт с пояса падает в контейнер, в частности у меня вспышка туда валится, остальные арты не проверял ибо "лучаться" они и я их не использую

Изменено пользователем barkshee
Ссылка на комментарий

Еще один стимул новой игры в след версии, я собираюсь наконец добавить локации :)

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Ссылка на комментарий

Pulse

Позвольте, причем тут Руся? по причине того, что его контейнеры я в глаза не видел, в моде у нас - контейнеры от Zander-а. Других не будет. Кнопку возврата добавлю.

Инфляция потому что раньше нельзя было медузами на Что-то серьезное насобирать, а теперь можно.

 

khaos

Вряд ли это выход. Будут же бинты собирать по всей локе и юзать их без конца.

 

barkshee

Пардон, ошибочка вышла. Менял пустому контейнеру объект-родитель, а вес забыл поправить. Контейнер (пустой) должен весить 0.4 кг, тогда вся арифметика правильная будет. Это можно поправить в файле config/misc/twoteam_items.ltx, секция пустого контейнера - container_art_closed. допишите туда inv_weight = 0.4

 

Valerich

Cпасибо за информацию :) посмотрим. Имхо, моду нужно добавить еще штук 50 - 80 артефактов, только где ж столько взять, да еще в хорошем качестве) SAP мне очень помог к этому приблизиться.

 

Edit:

Доработанный barter_manager_2.script с возможностью возврата в высшее меню торговли находится в архиве патча.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ....t.a.l.k.e.r\---1.0004---\gamedata\scripts\_g.script:1243: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

Битый сейв. Грузите предыдущий и играйте, повториться не должно. Такое хоть и очень редко, но случалось и раньше, патч тут не при чем.

Zander.

Изменено пользователем Zander_driver

ArtFil.gif

Ссылка на комментарий

Zander_driver, в мод с новым патчем ещё не играл, просто преДположение сделал на выходных опробуем сие творение, а Про Русю, просто его контейнеры во многих модах.

Теперь хотелось бы поинтересоваться по заплаткам: сначала ставим патч, потом заплатку с поста 354, потом заплатку с 368 поста.

Так или не так? Или хопом с шапки патч качать, там всё будет?

Изменено пользователем Pulse

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий

С 354 поста ненадо, это уже в шапке есть. С 368 - при желании. Пока не перезаливал т.к. спешки особой нет, это не заплатка на вылет а просто поправка для удобства.Так что порядок такой:

Патч из шапки + (при желании) файл из поста 368.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Zander_driver, походных ремкомплектов здесь не будет (арты видел)?

 

Добавлено через 35 мин.:

Вылет во время выброса на АС:

 

Expression : fatal error

Function : CModelPool::Instance_Load

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp

Line : 111

Description : <no expression>

Arguments : Can't find model file 'physics\anomaly\sap\peschanik.ogf'.

 

У Валерича в паке тоже не обнаружено такой модельки.

Изменено пользователем kha0s

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий
kha0s Да, это точно не моё, сейчас Desertirу стукну в личку, мож что позабыл положить. Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

kha0s, и всем всем всем. Не знаю, почему Андрей не проверил, но модель называется не peschanik.ogf, а sandstown.ogf. Лезем в gamedata\config\misc\sap_arts, файл peschanik.ltx. Меняем строку

visual                = physics\anomaly\sap\peschanik.ogf
на
visual                = physics\anomaly\sap\sandstown.ogf

Либо наоборот, меняем имя модели которая в папке gamedata\meshes\physics\anomaly\sap. Пойду ка проверю остальные...

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Что ж за невезучий день такой, пятница после тринадцатого... давно столько косяков не было.

Давайте, для единообразия, все лезем в конфиг этого арта gamedata\config\misc\sap_arts\peschanik.ltx. И меняем визуал как Дезертир сказал.

Модель переименовывать не будем. Чтоб у всех одинаково, а то мало-ли патч какой выйдет, опять переименовывать придется.

Утром завтра перезалью патч в шапку, со всеми накопившимися исправлениями. Щас устал с работы.

 

Ремкомплектов не будет.

Чуток дополнил описание патча. Про убывание здоровья от ежей, и еще забыл сказать, некоторые из новых артефактов можно найти только в ночное время, днем они исчезают. Если быть точным, с полуночи и до 5 утра по игровому.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Zander_driver И так, по поводу SAP - тебе нужно скачать обновленную модель "Летучей мыши"(она оптимицирова с27000 до 3600 полигонов - игре легче), так же есть и новые модели "Бонус" и "Проволока" ( обе в 2 вариантах с анимацией и без) , ссылки найдешь в самом низу шапки темы SAP

1361e2f08233f8e6f090e67bba9181af6da16497910102.jpg7e523e40722ebcf9c4e878014646bbb06da15e97783268.jpg171415957a515c86c5b98f392d3ca08b6da16799907689.jpgeadbbf7ec254d11823a82392f87087af505c0199780823.jpg

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Есть ошибочка в указании переносимого веса екзоскелета ПНБ-4УЗ. Сначала подумал что мне несказанно повезло, но после попытки нагрузиться выше 80 кг понял что облом :)

 

картинка

 

Хм, не глюк какой-то - уже показывает нормально (правда я выбросил 2-ю броньку и эта уже убита на 100%). И еще долго не мог понять что с переносимым весом, пока не заметил что он динамически падает с разрядом аккумуляторов.

 

картинка 2

 

 

То что аккумулятор для екзы действует и из инвентаря фича или глюк? С одной стороны экономим дорогоценную ячейку на поясе, но с 2-й нету возможности сохранить заряд во время сна, так что явного чита не наблюдается.

Изменено пользователем kha0s

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

kha0s,

Экза не тока для движения жрет аккум, но и для фильтрации воздуха, как и Сева, и научные броники.. не думаю что во время сна ГГ захочет хапнуть свежей радиоактивной пыли :)

З.Ы. у мну патч из 358 поста выбивает при разговоре с торговцем. У когонить еще такие проблемы есть?

Ссылка на комментарий

Абсолютно неиграбельный мод. Клон НЛС-6, где автор сделал все, чтобы отбить желание играть, а любые глюки объясняются как некая философия видения Зоны...

Ссылка на комментарий

Romark, опа, обвинение в плагиате, что то новенькое. И где же "клонирование"? Если почитать внимательно шапку, то концепция сложности мода идет за долго до появления NLC 6.

чтобы отбить желание играть

А кто тебя принуждает играть? Сложно - удали папку геймдата и поставь что полегче.

Ну про глюки и "абсолютную неиграбельность" интересно узнать.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

kha0s

Спасибо за наводку :) Видимо пропустил пару строк Кираговского конфига, там у него в тестовых целях грузоподъемность экзы менялась с шагом 50 кг.

То что аккумулятор работает из инвентаря - это не глюк и не фича, это так задумано. Возможность вешать его на пояс была у Кирага в тестовых целях.

И да, экзоскелет ест аккумулятор даже когда вы просто стоите не двигаясь :)

 

barkshee

У вас поврежденный скрипт barter_manager_2. Когда заливал в 368 пост, он залился с ошибкой, не сразу заметил и поменял. Вы видимо его скачали именно в этот промежуток времени, скачайте заново.

 

Romark

Абсолютно неиграбельный мод. Клон НЛС-6, где автор сделал все, чтобы отбить желание играть, а любые глюки объясняются как некая философия видения Зоны...

Во-первых. Когда появился мод Жесть, НЛС еще даже в проекте не было.

А во-вторых, вам видимо надо открыть глаза. Это не коммерческий проект который всем должен нравиться. Этот мод я делаю в свое личное, свободное время. И делаю так, как считаю нужным в первую очередь для себя. Для того чтобы лично для меня комфортность игры была максимальной. Ну и также для тех, кто имеет сходные с моими взгляды на игру. Я никого не принуждаю к чему-либо. Кому нравится играть так как играю я - тот и играет в мой мод.

Так что не надо бредить про неиграбельность. Если я гуляю по Припяти, а другие проходят мод полностью - значит проблема в вас.

И в третьих. Учтите на будущее, мнение тех кто не может играть в мои моды, для меня не существует. Я не собираюсь угождать всем и каждому и подтирать чьи-то сопли.

 

to All

Ссылки на патч в шапке обновлены, все найденные неувязки устранены (в том числе переносимый вес экзоскелета).

Ссылки в предыдущих постах удалены как устаревшие.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...