Zander_driver 10 331 Опубликовано 11 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2011 BUKER Я с вами очень во многом согласен. Беготня военных по Кордону меня самого напрягает. Не могу обещать, что устраню ее в ближайшем патче, но сделать это надо уже давно, тут вы правы. У меня для игры был другой метод, не такой как Дезертир предложил. Как только со стороны блокпоста начинаются агрессивные крики "бросить оружие!" и т.п., собираю манатки и сваливаю на север Кордона как минимум, а лучше на Свалку, и провожу там день-два по игровому. В результате, деревня новичков в оффлайне в основном жива остается, но военные разбредаются по всей локации Кордон и их можно встретить буквально где угодно. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
ESMSlavik 203 Опубликовано 11 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2011 (изменено) А можно и с вояками сразится(встретить их в крайнем справа доме-если смотреть с бункера Сидорыча), правда малость хлопотно(множество перезагрузок если результатом недоволен).Выглядит всё примерно так: выбежать на пригорок, пострелять в солдатиков(необязательно метко-главное что-бы они за ГГ потянулись), затем бегом в ближний(если со стороны пригорка, то слева) дом и держать оборону(стараться с ПМ и обреза их метко валить), несколько вояк положил-бегом их обшманывать и назад, потом вертолёт прилетает-его с калаша пострелять, можно перебежать в ближний к Сидору дом(с дырявой крышей который) что-бы ракетами с верта никого из новичков не накрыло.Как-то так вроде, может какие мелкие нюансы пропустил(в начале лета дело было). В итоге максимум один труп(не квестовый) среди новичков.Но дело требует терпения-зато и результат впечатляет-вояки больше никогда не сунуться в деревню и новичков можно вояковскими автоматами вооружить. Изменено 11 Октября 2011 пользователем ESMSlavik Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало ешь, И лучше пей один, чем вместе с кем попало. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 12 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2011 Патч готов, ссылка в шапке, в спойлере жести 1.0.3 Правку алл.спавна по некоторым причинам пришлось отложить на потом. Ссылка пока только на Народ, у меня почему-то RGhost его принимает на издевательски черепашьей скорости. Новая игра необязательна. Хорошая новость! Если нужно, вот зеркало на rghost. Cyclone Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 12 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2011 (изменено) ESMSlavik, блокпост можно вообще вынести сразу, заодно прибарахлится и избежать массового нападения солдат на ДН. Типично обходим слева, по дереву, через сортир на крышу и с люка отстреливаем подтягивающихся. Потом вниз, обзаводимся калашами и добиваем остальных. Кровожадно, конечно, но избавляет от неожиданностей. Добавлено через 12 мин.: Zander_driver, спасибо за патч. Судя по изменениям описания стволов. У меня как-раз был аопросик по этому - прокачал у Сидора Форт12, написано что увеличена обойма, а на сколько - неизвестно. У Сидора кроме 12 есть еще 30-ти зарядные магазины для 9х18, но не подошел, конечно. Хочется знать что искать. Насчет алспавна - а нельзя пока просто скриптово удалить при старте алспавновские броники, которые вырезаны в патче? Торговля разнообразилась. Только может в "Хочу продать артефакт" добавить "или охотничей трофей"? Сначала не мог понять куда их теперь девать Предлагаю в описании 12 мм патронов для дробовиков убрать неформат по стволам или еще лучше - вернуть родной калибр родным дробовикам. Как-то отстраненно здесь выглядят нейтрально/дружественные статистические НПС-ы. Может в будущем и им обмен добавить? Изменено 12 Октября 2011 пользователем kha0s Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
barkshee 10 Опубликовано 12 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2011 Доброго времени суток! Последний раз в Сталкера играл очень давно, Вот решил снова побегать по Зоне, попробовал несколько новеньких модов (не буду говорить какие ), остановился на Жести. Как выше говорили магазинная зарядка рулит, бартер тоже понравился (свежий патч не пробовал еще, прийду домой сегодня поставлю) должно еще больше понравится после переделки. Каюсь, кислотность у дождей отключил в первый же день, ну нет у меня времени сидеть пережидать его столько.... Вопрос такой, а зачем на Кордоне спавнятся Контролеры, Химеры и Кровососы О_о ? (Контролера встречал 2 раза на АТП, Кровосос бегает иногда у остановки перед мостом, Химера на пригорке между деревней новичков и насыпью), имхо не дело это, куда новичкам с их обрезами и ПМами справиться с этой нечистью, и если бандюков на АТП не жалко, то сталкеров забредающих туда очень даже... Ну это все лирика, новые сталкеры наспавнятся Очень раздражает обилие электрохимер на завоеде Росток, зашкериться повыше можно, но вот убивать их там нереально из-за диапазона поражения их электро ауры и "картонности" бетонных стен, пробиваемых осклками и взрывами бочек, тупо поверхам обходить тоже не катит, они начинают валить наймов и главное ученых ложат, в том числе и квестового (будьте добры подскажите КАК это можно сделать без ущерба к осталььным непесям ну и себе если есть такая возможность). Артов спавнится на Армейских складах не просто много, а очень много, конечно радует спавн различных колобков и дикобразов, но уж больно часто имхо рарные артефакты падают. Там же около барьера постоянно горы трупов несчастных свободовцев, химеры регулярно их рейдят, в частности я припозднился с походом туда и теперь у меня там нет квестовых неписей Так же нереально часто бьются сейвы причем из-за патронов, их зарядки и иже с ними, вылеты из-за того же, ну с этим сейв/лоад справляется, главное не забывать чаще сохраняться "нормально", а не "быстро". Из конкретного - если стоит настройка разрядки магазинов при подборе, при разрядке свеженькой пушки, магазин падая в инвентарь, разряжается, но если нет в инвентаре патронов его типа, то получаем на выходе патрон с кол-вом НОЛЬ, и если с ним что-либо попытатсья сделать - имеем либо вылет, а чеще просто зависон, есдинственно, что помогает, это выкинуть его на землю, там он благополучно изчезает и можно играть дальше. Есть патроны 5.7 калибра 2 типа с одинаковой иконкой, описанием, весом, но с разной ценой, одни даются по квесту, вторые имеем в магазинах от оружия, магазинная зарядка их различает и не хочет заряжать, к примеру 25 с одной кучи и 25 с другой, и кажется тоже создает вылет, давно не пользовался P90, забыл точно последовательность, если нужно точнее скажу, как буду дома, Вобщем в целом мод положительный, возможно это у меня руки сноровку потеряли из-за долго неиграния, но для меня лично с мощными монстрами перебор, точнее с кол-вом и местом их спавна. Очень не хочется начинать новую игру, но походу прийдется, слишком много квестовых непесей полегло, но если Вы в следующем патче введете много вкусного при обязательном начеле НИ, то волей неволей.... Спасибо за Ваш труд! Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 12 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2011 (изменено) Заполучил 2 копыта кабана, побежал радостный к Сидору менять на ПСО-1, но вот незадача, при получении вылетаем: Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable rpm in [wpn_addon_scope] Зачем прицелу rpm? Добавлено через 22 мин.: Как временное решение пришлось пока добавить секции: rpm ammo_mag_size f_mode hit_power hit_rate ammo_class fire_dispersion_condition_factor misfire_probability misfire_condition_k condition_shot_dec fire_dispersion_base cam_dispersion Надеюсь Автор исправит правильно Изменено 12 Октября 2011 пользователем kha0s Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
barkshee 10 Опубликовано 12 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2011 Пришел домой, поставил.... эмм... попытка разговора с барменом - вылет, ну думаю бывает, загрузился - вылет, тест - разделся полностью, в инвентори ничего кроме итема настройки и куртки (даже сменил на не прокачаную) - вылет, тест 2 - НИ разговор с Сидоровичем, норм... ну думаю чето во мне не нравиться, видать НИ таки нада начинать с патчем... ан нет.. после выдачи им мне патронов и пушки - вылет, думаем... берем квест на Шустрого, тыкаем F , норм.. идем общаемся со с Волком, норм, возвращаемся к Сидоровичу, болтаем - вылет ....откатываемся до предыдущей версии.... Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 12 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2011 barkshee, я вот только недавно начал играть (качал из шапки) - небыло такого. Ты пишешшь бармен - ты ошибся или действительно в Баре уже? С Сидором никаких вылетов, кроме описаного. Тусуюсь на Кордоне 3-й день (реальный а не игровой). С каким логом-то хоть вылетает? Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
barkshee 10 Опубликовано 12 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2011 (изменено) лог девственно чист, все скачано с шапки, и сам мод и фиксы к нему, а вот новый патч не с шапки, а со ссылки предложенной Cyclone попробую с народа скачать, ну мало ли... Изменено 12 Октября 2011 пользователем barkshee Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 12 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2011 Первый заход в подземку Агро, схлопотал пулю на входе: Expression : res!=-1 Function : get_rank File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wm_5.45x39a45 Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 12 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2011 Итак, начнем по порядку. kha0s Про Форт-12 - вы меня удивили. Вообще то все апгрейды из разряда "увеличить емкость магазина" были вырезаны, когда в моде появилось магазинное питание. За ненадобностью и нереалистичностью. То о чем пишете вы - очевидно мое упущение. То ли забыл переправить описание апгрейда - там вероятно на самом деле не магазин увеличился, а что то другое, к примеру отдача уменьшилась. То ли упущение более серьезное и я просто забыл удалить неработающий апгрейд... Посмотрю разберусь. Про дробовики и 12 калибр - где там неформат? Все те дробовики, которые в игре едят патроны .410, существуют и в версии под 12 калибр. Про вылет с прицелом - моя ошибка. Скрипт бартера смотрит на секцию товара, видит там "wpn_" и считает что это оружие, соответственно пытаясь прочитать его свойства. Упустил из виду что не только у стволов такие секции. Сделаю заплатку сегодня И последний вылет на Агропроме - я так понимаю, вас убили во время заряжания магазина, и совсем рядом с вами был нпс. Ситуация сама по себе очень редкая, дело в том что магазин в процессе зарядки считается "стволом" со всеми вытекающими. нпс пытается его подобрать как ствол, дать ему оценку по рангам и т.д., в итоге вылет. Эта ситуация точно так же могла возникнуть и раньше - с патчем это не связано никак. Если очень уж напрягает этот момент, можно поставить правленую библиотеку из темы магазинного питания, устраняющую вылеты при ненайденном ранге. Иначе - писать все заряжаемые магазины в мп_ранкс, не факт что они туда влезут. Вообще же вылет редчайший. Ну разве часто вас убивают в упор, во время заряжания магазина? barkshee Несостыковочки у вас. То вы говорите - на Арм складах артефакты горой валятся - То вы говорите - электрохимер нечем убить. Ну как так? Возьмите эти артефакты, купите оружие по мощнее да патронов побольше, прикончите электрохимер которые вам так мешают, и небудет в итоге ни артефактов, ни электрохимер (на время ) ни патронов, лишних, опять же. Лично у меня большая часть собранных артефактов/трофеев уходит на закупку боеприпасов. Прежде чем идти на ДТ или Милитари, (и уж тем более если меня там ждут квесты) я запасаюсь снарядами на подствольник, и патронами. При достаточном боезапасе химеры проблем не создают. Буквально 3 дня назад в целости и сохранности довел Круглова до Янтаря. В оффлайн его не посылал, топал рядышком. Электрохимеры присутствовали, Псевдогигант помехи движению создавать пытался. Прошли. Про вылеты ваши - ничего не понимаю. У меня все работает хоть при новой игре, хоть при загрузке старых сейвов. Хоть бы логи какие были, а так я и не знаю чем помочь. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 12 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2011 Zander_driver, по дробовикам: в описании всех 12 мм патронов числится БМ-16 - попробуйте эту 12 мм дробь в него впихнуть :-) По Агро все верно - мне не критично абсолютно - просто на всякий случай решил поделиться. Теперь о наболевшем - в подземке Агро когда всех вынес заметил, что здоровье постоянно убывает. Дождей там небывает, по радиации все ок (морской еж оттуда-же на поясе). При хотьбе кровавых следов не остается. Сейчас уже в ТД (артов в рюкзаке не более 5) - бегу от аптечки к аптечке. Приходится 3-4 ломтя на поясе при этом носить. Зато во время сна ГГ не умирает, а здоровье у него восстанавливается. На что я нарвался, как долго будет преследовать и как лечить? Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 12 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2011 (изменено) Итак, Заплатка на покупку аддонов готова. В архиве с патчем. kha0s Вообще-то, как я уже сказал, БМ-16 так же как и другие дробовики, в моде существует в двух вариантах. Под .410 и под 12-й калибр. И в 12-й прекрасно заряжается. Про убывание здоровья - забыл сказать, артефакты, усиливающие кровотечение, теперь имеют неизбежное побочное свойство - уменьшают здоровье. Так что это ваш Морской еж тому виной. Не нравится - засуньте его в контейнер, заодно попрощавшись с его выводом радиации. Сделал так, потому что считаю так реалистичнее. Если все время носить на теле колючего ежа, вряд ли это для здоровья будет так уж полезно. Если не ошибаюсь, чтобы это нейтрализовать достаточно 1-2 ломтя мяса, или 1 артефакт "Душа". Изменено 18 Октября 2011 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 12 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2011 Zander_driver, спасибо за заплатку. По дробовикам понял, хотя одинаковые визуалы (без значка модификации) и названия сбивают с толку. По "кровотечению" тоже понятно и логично. Зашел на базу Борова и нарвался сразу на 3-х эл. химер, ох и побегать придется Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 12 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2011 (изменено) Кхм, вообще то у всех .410 дробовиков иконка затемнена, по сравнению с оригиналом 12-го калибра. Сравните в инвентаре - разница очень хорошо видна. Ссылку на патч в шапке обновил, теперь заплатка на аддоны там есть. Изменено 12 Октября 2011 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
barkshee 10 Опубликовано 12 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2011 Zander_driver, я говорил о том, что электрохимер на Ростке убивать без извращения не получается, оружие то да, присутствует, но единственное норм место чтоб осмотреться и не быть сожранным это грузовик на выходе с коридора , там где "снайперыЙ наймов сидят, далее труба после вышки... но их электроудар после попадания в них слишком большой по радиусу поражения, а бегать там из-за аномалий, которые при любом раскладе там есть не получается, да и 2 электры + 1 простая при входе , + прибегают из ангара ( там где радиация шкалит) еще 2 электры., так никакого боезапаса не хватит, при достаточной площади для маневра можно либо завалить либо сделать ноги, но там.... но наверное, как я и сказал выше - потерял сноровку.. Арты все тратить на покупку оружия жаба давит, а вдруг рецепт получу, мало ли Псевдогиганты это вообще дети, валятся сайгой 12 калибра на раз два, главное под первый "притоп с прихлопом" не попасть. ко всем напомните плиз, что нужно сделать, чтобы пройти на территорию Долга в Баре, забыл совсем.. Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 12 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2011 Zander_driver, у меня странный глюк на базе Борова нарисовался (или это фишка?) до входа на базу там тусовались 4-5 эл. химер. Растратив все гранаты решил не связываться, зачистил базу, но на выходе ниодной химеры небыло, зато кровососов 4-5. Пошел спасать чувака на бензоколонке, кров убежал. Я искать - а там словно по рестриктору все новые бюреры и кровососы, чувак замер, не разговаривает и не уходит (сейв/лоад не спасает). Завалив около 10 кровососов понял что с меня хватит, ухожу в Х18. Это глюк или задумка? Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 12 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2011 (изменено) Если уж электрохимер много, можно забраться куда то где они лапами не достанут (тот же грузовик на выходе из коридора наемов-снайперов) и постреливать из подствольника в тех что подальше отбегают. Боезапаса хватит, если его поднакопить как следует. Электроудар у них имеет радиус 20 метров. Это не так уж много. Еще кстати по поводу того что много дорогих артов. Это было из-за недостаточного разнообразия видов артефактов. Наша система спавна работает по списку доступных артов, кготорый есть у каждой аномалии. Вот у некоторых этот список был слишком коротким - изза этого скрипт слишком рано добирался до конца списка и начинал спавнить гипермодификаты. Теперь такое будет намного реже - список пополнился новыми артефактами, которые в большинстве имеют среднюю цену, или немного выше средней. Чтобы к долговцам попасть, надо выполнить все сюжетные задания в х-16, прийти к бармену, сдать ему доки, выслушать направление на Выжигатель, потом подойти к постовому долга и рассказать об услышанном от бармена. kha0s По поводу бешеного спавна зверей - видимо глюк, у меня такого не случалось. А Электрохимеры бывает убегают куда-то посреди боя - это у них настроение поменялось, случается... По поводу зависшего нпс - встречал такой глюк один раз. Почему происходит незнаю, но происходит редко. Однако когда у меня такое случилось, загрузка предыдущих сейвов не помогла. Изменено 12 Октября 2011 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
barkshee 10 Опубликовано 12 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2011 Zander_driver, все, кажется разобрался по поводу логов, долбаный Вынь 7, файл создавался, но ничего не писалось.... по поводу вылетов с патчем, кажется просто был косяк в сохраненной игрой, после разговора с Сидоровичем создается новый сейв автоматически, видать он не корректно его пытался записать в уже имеющийся и вылетало, сейчас просто все сейвы в архив пихнул и удалил к такой то матери, начал новую игру - все ок. Подскажите, когда ориентировочно планируется патч, при котором необходимо будет начать НИ, просто почти уже махнул рукой на все свое безобразие и решил начать заного, используя нажитый опыт, стоит ли.. или подождать пару дней и все по кругу? Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 13 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2011 В ближайший месяц таких патчей не будет точно. Возможно, если найду время, выпущу пак новых апгрейдов, но они новой игры требовать не будут. Вообще же я склоняюсь к мысли отложить правку алл.спавна и другие вещи, требующие НИ, до следующей версии мода. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти