Sutorihin2011 30 Опубликовано 4 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2011 А, что делать чтоб не воровали? Fox Ссылка на комментарий
Гномик 8 Опубликовано 6 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2011 ... менял ПМ столкнулся с такой проблемой ...Description : shoot1 Это проблема новой модели, если не ошибаюсь то модель из АРМЫ, с ней бывает такой вылет, попробуй другой ПМ взять. А, что делать чтоб не воровали? Прятать подальше, там где НПС не ходят. Дождь не может идти вечно... Ссылка на комментарий
Sutorihin2011 30 Опубликовано 12 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2011 Привет всем уважаемые, у кого нибудь встречался такой вылет FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CSafeFixedRotationState::create [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h [error]Line : 81 [error]Description : dBodyStateValide( stack trace: это я со свалки перешёл переход, иду к Сидору отошёл от вышки со шлагбаумом встретил монстра и чела монстра от которых содрогается земля Fox Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 12 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2011 Всем привет, и спасибо за внимание к моду. Прошу прощения что редко появляюсь - очень мало свободного времени, к сожалению. Во первых новости. Сейчас в работе находится патч к моду. На четвертую версию он конечно не тянет - так, доведение до ума третьей. Что там будет точно: Усовершенствованная система торговли (Можно будет продавать несколько артефактов сразу, Можно будет посмотреть параметры оружия (и возможно брони) до покупки, Можно будет сначала выбрать товар а затем решить, какими артефактами расплачиваться. Процент готовности - 60-70. Будут контейнеры для артефактов - а также нехорошие последствия, если контейнерами пренебрегать. Не только радиация. При этом полная интеграция с системами торговли - можно продавать артефакт, не вынимая из контейнера, торговец сам выгрузит, оставив пустой контейнер. Процент готовности - 95. Будет еще несколько нововведений, о которых я пока не буду говорить. В основном потому что еще не определено, что именно выйдет в патче, а что - отложено на будущее. Ну и, если я найду свободное время, будет масса новых апгрейдов. Хотя, народ, уж это-то могли бы и сами наделать - обучалка как и что, в шапке давным-давно лежит. Сохранения из третьей версии жести будут работать и с патчем. Выход патча - осенью. Очень надеюсь уложиться в октябре, но уверенности нет. Теперь ответы на некоторые вопросы. Sutorihin2011 У меня ощущение что многие вылеты у вас - из-за неправильного отката с 1.0006 до 1.0004. могу и ошибаться, просто вылеты какие то диковинные. По поводу прописывания разных вещей в продажу. Стандартные методы у нас не работают т.е. прописать то вы можете, но Сидору и прочим торговцам на это простите, начхать. Диалоги торговли генерируются скриптами. Разберетесь как именно - сможете добавлять в продажу что угодно. И по каким угодно ценам. Флаг в руки. Только я эту систему разрабатывал как раз затем чтобы прекратить вольности с торговлей, когда каждый лепил экономику игры под себя как нравится. И поэтому раскрывать ничего не буду, уж извините. Слишком много власти над балансом даст такая информация. Насчет артефактов, за которые можно купить нано-броню - их действительно два вида, но второй - никак не из Души получается. Из колобка, Вроде называется Младший брат гиганта (странное название для артефакта, имхо. Но не я придумывал) И да, есть еще один способ заполучить какой то из этих артефактов... существует некоторая вероятность, что после очередного выброса они могут появиться на Припяти. Но шанс... ужасающе мал) Хотя кто знает может кому то уже повезло. На этом пока все, до встречи. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Sutorihin2011 30 Опубликовано 13 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2011 Привет всем, подскажите, как пройти к лидеру долга, в тёмной долине его бойцов освободил, только после освобождения из подвала один погиб- квест пройден Fox Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 13 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2011 Точно так же как и в чистой игре. Сюжет мы не меняли. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Grumbler 32 Опубликовано 15 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2011 (изменено) Уважаемый автор, в дополнении не забудьте пофиксить вылет при взятии бронников с блокпоста на локации "Кордон" (ящик на чердаке). Вылет присутствует как в версии 1.0.3 так и в предыдущих версиях мода. Изменено 15 Сентября 2011 пользователем Grumbler Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 16 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 Лог сообщить можете? Я лично впервые слышу о таком, и если честно не совсем понял о чем идет речь. Если о том комбезе что в ящике на чердаке в деревне новичков - тот спокойно берется, не вызывая никаких проблем. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Pulse 9 Опубликовано 16 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 Zander_driver, камрад Grumbler имел ввиду броники, что у военных на блокпосту на чердаке, (новички и их деревня не причём) они обычно падают через текстуры. Жить, а не прятаться от жизни © Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 16 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 (изменено) Понятно. Ну падение предметов сквозь текстуры - это проблема которая не только в нашем моде встречается. все моды и сам сталкер этим хворает. Зато, господа, я понял как пофиксить этот вылет, хоть и не видел лога. Будет пофиксено, не сомневайтесь Изменено 16 Сентября 2011 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Grumbler 32 Опубликовано 16 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 (изменено) Господа, к сожалению не могу сейчас отправить вам лог вылета, буду у компа только 17.09. (командировка). Прошу еще раз внимательно прочитать мой предыдущий пост, в нем не писалось про "деревню новичков" и не говорилось о проваливании предметов под текстуры, а было указано, что при взятии бронников (2 шт.) из ящика на "БЛОКПОСТУ" военных с локации "Кордон" игрок получает стабильный вылет. Данный вылет был замечен еще в версии 1.0.2 и в версии 1.0.3 он не исправлен. Игровая комбинация: "S.T.A.L.K.E.R." v1.0004 + мод "Жесть" v1.0.3 + фикс из шапки + мод "Апокалипсис". P.S. Как только вернусь с командировки, то буду готов предоставить вам лог вылета. Изменено 16 Сентября 2011 пользователем Grumbler Ссылка на комментарий
Кольт 0 Опубликовано 16 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 Во время игры возникли проблемы. Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'gunslinger_outfit' Вот что говорит. Посторонних модов не стоят. Версия 1.0004. Первый раз в бар заходил, после Агропрома. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 16 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 Кольт Can't open section 'gunslinger_outfit' Вот он вам ответ. У вас стоят какие-то другие моды или их останки. Игра пытается загрузить секцию некого комбеза под названием gunslinger_outfit, а в нашем моде такого нет, и никогда не было. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Кольт 0 Опубликовано 16 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 Самое интересное, что до бара игра шла. А на баре случился вылет. Пере установлю мод. Может быть остались "кости" от WoS мода. Ссылка на комментарий
Sutorihin2011 30 Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 Привет товарищи, что нужно сделать, чтоб Круглов не погиб в аномалии? Fox Ссылка на комментарий
ESMSlavik 203 Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 Привет товарищи, что нужно сделать, чтоб Круглов не погиб в аномалии? Бежать быстрее него со всех ног к переходу на Янтарь и не смотреть в его сторону. Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало ешь, И лучше пей один, чем вместе с кем попало. Ссылка на комментарий
Sutorihin2011 30 Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 Понял, попробуем такую тактику,а то он какой то камикадзе. С этим Кругловым у меня уже психоз, пробывал всяко, перешёл уже на Янтарь, а потом сообщение всё равно погиб, чё его тянет в эту анамалию Fox Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 20 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2011 Привет товарищи, что нужно сделать, чтоб Круглов не погиб в аномалии? Главное, чтобы Круглов попал в офлайн. Лучше уходить обратно к вертолету. В офлайне Круглов не погибнет. Ссылка на комментарий
An[DR.]oid 3 Опубликовано 20 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2011 Довольно интересный мод. Понравилась возросшая сложность, но при прохождении столкнулся с несколькими проблемами : какой-то бешеный спавн в Темной долине(когда первый раз туда заглянул по квесту с лабораторией) - две обычных химеры, две электрических, пара псевдогигантов и по одной ОГРОМНОЙ стае тушканов и кабанов. Про четырёх кровососов в домике молчу. А у меня в руках калаш под 5.45. В общем сложновато было. Жаль, что кислотный дождь действует только на игрока... на свалке поначалу в автобусе отсиживался, наблюдая, как сталкеры собак отстреливают, и водку пил с горя. Добавить бы возможность дарить не только оружие, но и аптечки\антирад... На свалке же ещё одна неувязка : стоит вынести парочку бюреров недалеко от перехода на Росток и отойти немного, как экран вновь краснеет. Поворачиваюсь - там ещё два бюрера. И так три раза. Потом я убежал. Спавн химеры перед блокпостом Долга(Росток) стал сюрпризом, в оригинале такого не наблюдал. Химера порвала весь отряд, а заодно и меня. Много раз перезагружался. Спавн там же контролёра тоже удивил, но с ним по крайней мере легче справиться. Теперь пара вопросов : почему раненый непись, если его лечить аптечкой, не подбирает своё оружие? проверено неоднократно, они просто достают из сумки другое(зачастую хуже) почему Меченый может пережить выброс на улице? Одел арт на вывод радиации, на лечение и забыл про выбросы. Только тряска экрана напрягает. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 21 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2011 An[DR.]oid То что вы описываете в Темной долине - лишь немного больше обычного. Почти такое население там всегда и встречается. Про бюреров на свалке - если мне память не изменяет, в чуть более старых версиях АМК было то же самое, не забывайте у нас 1.4 в основе. По поводу раненых нпс - не знаю, чем это поправить, и мне кажется в чистой игре так тоже случается, хоть и не всегда. А пережить выброс на улице - это смотря где. На Кордоне или Свалке - да, вполне, только аптечки потратить придется если экипировка не очень. Дальше - тяжелее. Попробуйте пережить выброс вне укрытия, скажем, на Радаре. Уверен, даже в "Севе" не получится. (У меня не получилось даже когда число аптечек еще не было ограничено) Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти