angor76 87 Опубликовано 30 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2011 (изменено) Т.е. фикс вылета при диалоге с барменом - от меня, и фикс иконки пива - от вас, уважаемый Уважаемый Zander_driver ты меня не правильно понял...Я за свои 34 не делал ни каких фиксов,а тем более с иконками ....Возможно я где-то и когда-то заметил какой либо баг с иконкой и написал об этом(все не упомнишь) но в правках иконок 100% участия не принимал.Я даже не разу не расскрывал файл с иконками предметов .....а тут выходит что я еще в нем и что-то правил.Правда в Солянке делал пару минимальных правок(это не касается иконок вообще) и то не сам ,а с помощью людей более тесно связанными с правками. Мне просто интересно откуда такая информация что правка иконки пива именно от меня?Пожалуйста покажите источник (может двойник???? ) хотелось бы глянуть и поправтьте описание. Раз уже написал ,то и вопросик сразу: На какой патч лучше ставить это творение? Что-то не увидел описании. З.Ы.Сори если опять насорил - потрите если ненужны оба сообщения ,так как инфу они не несут. Изменено 30 Мая 2011 пользователем angor76 Skype:Angor7631 Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 31 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2011 Zander_driver, опишу идеи по короче: добавте изломов и увеличте их скорость передвижения, добавте зомби-призраков, я их вообще ни разу не видел. Контроллеру усильте пси-урон от удара, и , во время эффекта controller presense, сделайте чтоб фантомы кучами летели. Извиняюсь, конечно, за невнимательность. Добавлено через 2 мин.: И еще у меня куча идей по этому моду, но , так как я новичок, буду предлагать самые рациональные из них Добавлено через 3 мин.: Так вот, вопрос: если добавить папку human_04, то будет добавлена еще одна озучка? Ссылка на комментарий
ESMSlavik 203 Опубликовано 31 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2011 (изменено) Всем здравствовать!Меняю у Петренко арт на SPAS-12, затем пытаюсь его апгрейдить у него же на увеличение патронов в обойме, и когда нажимаю "принёс всё необходимое"(правда Плесени у меня нету и за всю игру её в глаза не видел и не знаю что это такое) вылет в Винду с таким логом: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section '' как-то можно это победить? Как же так такой подляк, Огнемёт ни так ни сяк? Убойность хуже ПМ, пошёл проверил на Барьеровых химерах, три химеры и ни одна из них не свалилась после выпущенного по ним полного боезапаса, получается в нём нет никакого смысла в этом моде? Изменено 31 Мая 2011 пользователем Cyclone Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало ешь, И лучше пей один, чем вместе с кем попало. Ссылка на комментарий
dragunof 3 Опубликовано 2 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2011 angor76, Мод ставится на чистую игру версии 1.0004 ▲ ▲ ▲ Ссылка на комментарий
ХИСТЕР 0 Опубликовано 2 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2011 (изменено) Во время игры частенько фоновая освещенность становится запредельно яркой( на несколько сек). Кроме того если у меня несколько стволов, а я хочу зарядить например Беррету, то ствол не видит патроны до тех пор, пока я не уберу БП вместе с обаймами в другое место. И если например у меня в руке Беррета, а я пытаюсь зарядить обойму для ПМ, то непременно будет вылет на раб. стол. Подскажите плиз, с чем это едят И как с этим бороться. Изменено 2 Июня 2011 пользователем Cyclone Патроны есть- Еда найдётся Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 5 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2011 angor76 В этой теме, 7-я страница пост 128. Вот ESMSlavik Непонятная вещь с дробовиком, я сначала подумал что опечатка в конфигах апгрейдов - посмотрел, нет, там все правильно. Скиньте сейв перед этим случаем, если можно. Артефакт плесень не такой уж редкий, образуется в кислотных аномалиях. Как найдете, напишите сохраняется ли у вас эта проблема если действительно принести нпс все необходимое. А огнемет... это единственный вид оружия, который балансировке не подвергался, видимо прошлая команда (первой жести) его так настроила. Хотя насколько помню урон у него все же неплохой. ХИСТЕР Уверены ли вы что у вас не стояли/стоят другие моды? с фоновой освещенностью такого никогда не бывало. Опять же с зарядкой то ствол не видит патроны до тех пор, пока я не уберу БП вместе с обаймами в другое место А где они были? и что это за другое место? у меня в руке Беррета, а я пытаюсь зарядить обойму для ПМ, то непременно будет вылет на раб. стол Впервые слышу о подобном, лог вылета будьте добры покажите. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 6 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2011 Пара багов. 1.Заряжаем магазин какими-нибудь бронебойными или трассирующими (неважно). Магазин пустой на 30 патронов. В рюкзаке одна пачка нестандартных патронов, т.е. тоже 30. Заряжаем - остается от 3 до 5 патронов (странно). Разряжаем магазин, становится 33-35 патронов, заряжаем опять - все норм, т.е. заряжаются 30 патронов, остается 3-5. 2. Прокачка L-85 у Бармена, не помню, что точно, но там Вспышку надо было, и еще что-то. Вспышку пока вообще в глаза не видел, однако он забрал ее, хотя в карманах не было. Остальное "что-то" он тоже забрал (по-моему деньги и Огненный шар). ЗЫ: Андрей, когда время будет уже ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 6 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2011 Desertir, Я тоже заметил такой баг: он происходит тогда, когда ты смотришь в сумку или тайник в момент когда актор патрон заряжает. Сколько раз попадешь в такой момент, столько патронов новых появятся. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 7 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2011 С этим багом - к Кирагу. Видимо как то не так отслеживается зарядка при открытом тайнике. А апгрейды... ну непонятно совсем. На входе фразы "я принес все необходимое" стоит сгенерированный скриптом прекондишн проверяющий наличие всего что необходимо. И если нпс говорит, что какой то предмет нужен, то при отсутствии его фраза не появится. Систему апгрейда я тестил в разных вариантах, таких глюков не встретил, не пойму откуда они лезут. В ближайшее время буду реже появляться в сети, времени совсем нету. Так что и отловом причин глюков займусь попозже, уж извините. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
ESMSlavik 203 Опубликовано 13 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 Всем здравствовать!Zander_driver, сейв постараюсь завтра прислать(живу за городом сейчас, там нет интернета), образовалась страшная проблема, собрался на последний бросок в Припять, подойти к переходу не могу, стабильный вылет с таким логом Expression : res!=-1 Function : get_rank File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_microuzi45 сейв: http://narod.ru/disk/15798346001/save.rar.html поиском ничего не нашёл.Что-то можно сделать или переигрывать со старых сохранений(поспать и переждать выброс пробовал-не помогает). Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало ешь, И лучше пей один, чем вместе с кем попало. Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 13 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 ESMSlavik, насколько я понял из лога вылета, этот самый микроузи не прописан в файле mp_ranks.ltx. Открой этот файл блокнотом и посмотри, так это или нет. Если нет - пропиши по аналогии с тем же МП-5, должно помочь. ПыСы: могу и ошибаться, все таки не Бог весть какой спец. Ссылка на комментарий
ESMSlavik 203 Опубликовано 14 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2011 Mordovan, большое спасибо, всё получилось как ты сказал, вот изменённый файл если кому понадобиться: http://narod.ru/disk/15904120001/%D0%B8%D0...ks.ltx.rar.html Zander_driver, вот сейв возле Петренко, если у него выменять SPAS12 и потом попытаться его апгрейдить на увеличение магазина-сразу вылет. http://narod.ru/disk/15904327001/save.rar.html Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало ешь, И лучше пей один, чем вместе с кем попало. Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 вылет с пустым логом ( убили фантомы на радаре ) ггг Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1234: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) |- ? Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 Casper___, загружай сейв снова или с предыдущего. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 Desertir, и так, и так! Добавлено через 105 мин.: Прихожу в Бар, мутанты перевалили всех долговцев на блокпосте - в чём фишка? Ссылка на комментарий
ESMSlavik 203 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 Прошёл весь мод, огромное спасибо авторам и всем, кто приложил к нему руку, а также тем, кто оказывал мне помощь в процессе прохождения. Вот скрины последнего телепорта после которого начинается фриплей: Единственно, задание от Шурупа на огнемёт не пропадает из списка активных, хотя оно давно сделано а сам огнемёт лежит в нычке. Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало ешь, И лучше пей один, чем вместе с кем попало. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 27 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2011 ESMSlavik, поздравляю Хм, кстати говоря, я сам свое творение так и не прошел. Забавно) Просто не люблю ЧАЭС с ее безумной беготней и мясорубкой. Обычно, дойдя до Припяти поворачиваю обратно. Насчет следующих версий, обрисую ситуацию. Stunder, после очень долгих попыток создания новых лок, сказал мне: я не в состоянии один отловить все баги и интересно заполнить В общем, видимо надо мне принести игрокам извинения за все обещания новых локаций, которые раньше звучали. Неполучается у нашего маппера. Может быть будем пользоваться локами стороннего производства, пока незнаю. О себе: пока что свободного времени мало. Но очень может быть что в обозримом будущем оно появится. В конце то концов, на работе тоже комп есть, когда начальство перестанет так пристально за мной наблюдать, смогу и там заняться делом Идеи есть. И пути их реализации более-менее ясны. Так что, следующая версия жести будет, теперь уже почти наверняка. Это лишь вопрос времени, в лучшем случае - начало осени, в худшем - к следующему году будет. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 28 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2011 Zander_driver, а я на что? Ты людей так не расстраивай, возможно еще все будет. PS: личка. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 28 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2011 Хмм, у меня проблема с магазинами для СВД, если зарядить два или больше магазина однаковыми патронами, то при зарядке того типа магазинов исчезают все магазины с такими патронами Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти