Перейти к контенту

Жесть


Рекомендуемые сообщения

Т.е. фикс вылета при диалоге с барменом - от меня, и фикс иконки пива - от вас, уважаемый

Уважаемый Zander_driver ты меня не правильно понял...Я за свои 34 не делал ни каких фиксов,а тем более с иконками ....Возможно я где-то и когда-то заметил какой либо баг с иконкой и написал об этом(все не упомнишь) но в правках иконок 100% участия не принимал.Я даже не разу не расскрывал файл с иконками предметов .....а тут выходит что я еще в нем и что-то правил.Правда в Солянке делал пару минимальных правок(это не касается иконок вообще) и то не сам ,а с помощью людей более тесно связанными с правками.

Мне просто интересно откуда такая информация что правка иконки пива именно от меня?Пожалуйста покажите источник (может двойник????:shok: ) хотелось бы глянуть и поправтьте описание.

Раз уже написал ,то и вопросик сразу: На какой патч лучше ставить это творение? Что-то не увидел описании.

З.Ы.Сори если опять насорил - потрите если ненужны оба сообщения ,так как инфу они не несут.

Изменено пользователем angor76

3545537490453dc5e539eb28aebaef5cd56f90121181287.png

Skype:Angor7631

Ссылка на комментарий

Zander_driver, опишу идеи по короче: добавте изломов и увеличте их скорость передвижения, добавте зомби-призраков, я их вообще ни разу не видел. Контроллеру усильте пси-урон от удара, и , во время эффекта controller presense, сделайте чтоб фантомы кучами летели. Извиняюсь, конечно, за невнимательность.

 

Добавлено через 2 мин.:

И еще у меня куча идей по этому моду, но , так как я новичок, буду предлагать самые рациональные из них

 

Добавлено через 3 мин.:

Так вот, вопрос: если добавить папку human_04, то будет добавлена еще одна озучка?

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Всем здравствовать!Меняю у Петренко арт на SPAS-12, затем пытаюсь его апгрейдить у него же на увеличение патронов в обойме,

80773b0ef4f535e90bf75f2f27f1a1fe5c2f1689508579.jpg

и когда нажимаю "принёс всё необходимое"(правда Плесени у меня нету и за всю игру её в глаза не видел и не знаю что это такое)

вылет в Винду с таким логом:

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 342

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section ''

 

как-то можно это победить?

 

Как же так такой подляк,

Огнемёт ни так ни сяк?

bfbfe43713230503b7f9e7701724adb7b25b4f89530137.jpg

Убойность хуже ПМ, пошёл проверил на Барьеровых химерах, три химеры и ни одна из них не свалилась после выпущенного по ним полного боезапаса, получается в нём нет никакого смысла в этом моде?

Изменено пользователем Cyclone

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,

И лучше пей один, чем вместе с кем попало.

Ссылка на комментарий

Во время игры частенько фоновая освещенность становится запредельно яркой( на несколько сек). Кроме того если у меня несколько стволов, а я хочу зарядить например Беррету, то ствол не видит патроны до тех пор, пока я не уберу БП вместе с обаймами в другое место. И если например у меня в руке Беррета, а я пытаюсь зарядить обойму для ПМ, то непременно будет вылет на раб. стол. Подскажите плиз, с чем это едят И как с этим бороться.

Изменено пользователем Cyclone
Патроны есть- Еда найдётся
Ссылка на комментарий

angor76

В этой теме, 7-я страница пост 128. Вот

 

ESMSlavik

Непонятная вещь с дробовиком, я сначала подумал что опечатка в конфигах апгрейдов - посмотрел, нет, там все правильно. Скиньте сейв перед этим случаем, если можно.

Артефакт плесень не такой уж редкий, образуется в кислотных аномалиях. Как найдете, напишите сохраняется ли у вас эта проблема если действительно принести нпс все необходимое.

 

А огнемет... это единственный вид оружия, который балансировке не подвергался, видимо прошлая команда (первой жести) его так настроила. Хотя насколько помню урон у него все же неплохой.

 

ХИСТЕР

Уверены ли вы что у вас не стояли/стоят другие моды? с фоновой освещенностью такого никогда не бывало. Опять же с зарядкой

то ствол не видит патроны до тех пор, пока я не уберу БП вместе с обаймами в другое место

А где они были? и что это за другое место?

 

у меня в руке Беррета, а я пытаюсь зарядить обойму для ПМ, то непременно будет вылет на раб. стол

Впервые слышу о подобном, лог вылета будьте добры покажите.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Пара багов.

1.Заряжаем магазин какими-нибудь бронебойными или трассирующими (неважно). Магазин пустой на 30 патронов. В рюкзаке одна пачка нестандартных патронов, т.е. тоже 30. Заряжаем - остается от 3 до 5 патронов (странно). Разряжаем магазин, становится 33-35 патронов, заряжаем опять - все норм, т.е. заряжаются 30 патронов, остается 3-5.

2. Прокачка L-85 у Бармена, не помню, что точно, но там Вспышку надо было, и еще что-то. Вспышку пока вообще в глаза не видел, однако он забрал ее, хотя в карманах не было. Остальное "что-то" он тоже забрал (по-моему деньги и Огненный шар).

ЗЫ: Андрей, когда время будет уже :)

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий
Desertir, Я тоже заметил такой баг: он происходит тогда, когда ты смотришь в сумку или тайник в момент когда актор патрон заряжает. Сколько раз попадешь в такой момент, столько патронов новых появятся.
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

С этим багом - к Кирагу. Видимо как то не так отслеживается зарядка при открытом тайнике.

А апгрейды... ну непонятно совсем. На входе фразы "я принес все необходимое" стоит сгенерированный скриптом прекондишн проверяющий наличие всего что необходимо. И если нпс говорит, что какой то предмет нужен, то при отсутствии его фраза не появится. Систему апгрейда я тестил в разных вариантах, таких глюков не встретил, не пойму откуда они лезут.

В ближайшее время буду реже появляться в сети, времени совсем нету. Так что и отловом причин глюков займусь попозже, уж извините.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Всем здравствовать!Zander_driver, сейв постараюсь завтра прислать(живу за городом сейчас, там нет интернета), образовалась страшная проблема, собрался на последний бросок в Припять, подойти к переходу не могу, стабильный вылет с таким логом

Expression : res!=-1

Function : get_rank

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp

Line : 34

Description : cannot find rank for

Arguments : wpn_microuzi45

 

 

сейв: http://narod.ru/disk/15798346001/save.rar.html

 

поиском ничего не нашёл.Что-то можно сделать или переигрывать со старых сохранений(поспать и переждать выброс пробовал-не помогает).

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,

И лучше пей один, чем вместе с кем попало.

Ссылка на комментарий

ESMSlavik, насколько я понял из лога вылета, этот самый микроузи не прописан в файле mp_ranks.ltx. Открой этот файл блокнотом и посмотри, так это или нет. Если нет - пропиши по аналогии с тем же МП-5, должно помочь.

 

ПыСы: могу и ошибаться, все таки не Бог весть какой спец.

Ссылка на комментарий

Mordovan, большое спасибо, всё получилось как ты сказал, вот изменённый файл если кому понадобиться:

http://narod.ru/disk/15904120001/%D0%B8%D0...ks.ltx.rar.html

Zander_driver, вот сейв возле Петренко, если у него выменять SPAS12 и потом попытаться его апгрейдить на увеличение магазина-сразу вылет.

http://narod.ru/disk/15904327001/save.rar.html

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,

И лучше пей один, чем вместе с кем попало.

Ссылка на комментарий

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1234: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

|- ?

ArtFil.gif

Ссылка на комментарий

Прошёл весь мод, огромное спасибо авторам и всем, кто приложил к нему руку, а также тем, кто оказывал мне помощь в процессе прохождения.

Вот скрины последнего телепорта после которого начинается фриплей:

bec087637ca40372ce1324c6fc4c50185f3a0391385536.jpg8dd7b99ead4969c238dcf9a09c1db2305f3a0391385536.jpg80c4d013ea17f53d8fd699f0fc5991c35f3a0391385536.jpg9a1063ae431c218a2dab9b6d50898e635f3a0391385536.jpg

Единственно, задание от Шурупа на огнемёт не пропадает из списка активных, хотя оно давно сделано а сам огнемёт лежит в нычке.

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,

И лучше пей один, чем вместе с кем попало.

Ссылка на комментарий

ESMSlavik, поздравляю :)

 

Хм, кстати говоря, я сам свое творение так и не прошел. Забавно) Просто не люблю ЧАЭС с ее безумной беготней и мясорубкой. Обычно, дойдя до Припяти поворачиваю обратно.

 

Насчет следующих версий, обрисую ситуацию.

Stunder, после очень долгих попыток создания новых лок, сказал мне:

я не в состоянии один отловить все баги и интересно заполнить

В общем, видимо надо мне принести игрокам извинения за все обещания новых локаций, которые раньше звучали. Неполучается у нашего маппера. Может быть будем пользоваться локами стороннего производства, пока незнаю.

О себе: пока что свободного времени мало. Но очень может быть что в обозримом будущем оно появится. В конце то концов, на работе тоже комп есть, когда начальство перестанет так пристально за мной наблюдать, смогу и там заняться делом :)

 

Идеи есть. И пути их реализации более-менее ясны. Так что, следующая версия жести будет, теперь уже почти наверняка. Это лишь вопрос времени, в лучшем случае - начало осени, в худшем - к следующему году будет.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Хмм, у меня проблема с магазинами для СВД, если зарядить два или больше магазина однаковыми патронами, то при зарядке того типа магазинов исчезают все магазины с такими патронами <_<

ArtFil.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...