WodkaGT 109 Опубликовано 23 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 Casper___, Вывод один. Выпрямляй руки или иди в обход. Только для тебя никто не будет чтото править. Мне например нравится когда такие твари как химеры и псевдогиганты выносятся с трудом. Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 23 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 (изменено) WodkaGT, А для меня и не надо! Я се сам сделаю К чему тогда весь флуд? Cyclone Изменено 23 Мая 2011 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 23 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 Casper___ Только не надо потом жаловаться что в моде кривой баланс Я наоборот считаю, что химера и электрохимера - не предел опасности для мобов, можно и нужно сделать и более серьезных противников. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Sutorihin2011 30 Опубликовано 23 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 Всем привет, товарищи, что делать про патчил с 10006 до 10004 * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M4/S3, 3214.00 mhz, 72-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 4748 files cached, 820Kb memory used. Init FileSystem 0.269020 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 FATAL ERROR [error]Expression : I [error]Function : CInifile::Load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 166 [error]Description : Can't find include file: [error]Arguments : prefetch\prefetch.ltx stack trace: Fox Ссылка на комментарий
Cyclone 124 Опубликовано 25 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 По балансу: по-моему, долговец, на южном блокпосте Бара, слишком уж жирную награду дает за истребление собак - 250 патронов 7,62x54. При чем можно очень часто брать квест повторно, из-за чего этих патронов под две тысячи уже набралось. Имея СВД или СВУ, получается всё слишком просто. Предлагаю, заменить 250 патронов на что-то менее ценное. Кстати сказать, СВУ слишком слабая (точнее, тот самый 7,62x54 под неё). Почему не используются оригинальные конфиги (не только 7,62x54, а в целом) от Магазинное питание оружия? Специально посмотрел, они там очень хорошие. Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Ссылка на комментарий
ESMSlavik 203 Опубликовано 26 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2011 Всем привет!Возникла проблема-когда первый раз в Х-16 нырял, рецепт на пустышки не взял(его там как-то не было, сколько не переигрывал), можно ли его какому-нибудь квестовику прописать? Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало ешь, И лучше пей один, чем вместе с кем попало. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 26 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2011 Cyclone Вообще то они используются Лишь с некоторыми оговорками - урон от калбира патрона у нас заложен в конфиге ствола, а в патронах - только от типа патронов. Дело как раз в том что вы скорее всего используете эти патроны, которые вам дают по 250 штук. Все в моде сбалансировано, бесплатный сыр помните где бывает?) Короче говоря, те патроны что выдаются по 250 - это так сказать, валовый низкокачественный патрон, неизвестно сколько провалявшийся на полузаброшенных в зоне складах. Отсюда и результат стрельбы таким патроном Попробуйте пострелять другими патронами, "родными" для СВУ и СВД, скорее всего увидите очень заметную разницу. И такие патроны совсем не так просто достать. ESMSlavik Я точно не в курсе, систему трансмутации артов не ковырял. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Pulse 9 Опубликовано 27 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2011 Zander_driver, тем не менее по 250 штук получать патроны через день многовато!? Жить, а не прятаться от жизни © Ссылка на комментарий
ESMSlavik 203 Опубликовано 27 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2011 Поймал такой глюк: если загрузиться с этого сохранения: http://narod.ru/disk/14201605001/save.rar.html стоя на месте поставить вместо Ремингтона Винторез в слот и отстрелять до конца обойму, то после перезарядки все заряженные магазины исчезают в никуда, остаётся один заряженный магазин в винторезе и один пустой в инвентаре, что и видно на скринах. Добавлено через 123 мин.: Пришлось второй раз в Х-16 лезть(рецепт на Пустышки уж очень нужен), там оказалось всё тихо и спокойно-кроме пары снорков никого небыло.Покрутился несколько раз по комнате с контролёром-рецепта нет, потом по всем клеткам пробежался-опять тишина, практически от отчаяния опять покрутился по клеткам-нате вам из-под текстур появляется рецепт, так что если у кого в комнате с контролёром нет рецепта при первом прохождении Х-16(сам несколько раз переигрывал-рецепта небыло), можно зайти гораздо позднее во второй раз, и есть шанс что рецепт появиться. Уважаемые модераторы, объедените пожалуйста это сообщение с сообщением: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=596403 Строгое предупреждение от модератора kokkai Скрины следует располагать в ряд, дабы место не занимать. Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало ешь, И лучше пей один, чем вместе с кем попало. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 28 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2011 Pulse В будущем мы это исправим ESMSlavik Спасибо за инфу. Глюк похоже, довольно сложнозапутанного происхождения. Буду разбираться. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Pulse 9 Опубликовано 29 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2011 (изменено) Zander_driver, хорошо, теперь ещё кое-что: С простого, т.е. с отрицательного. Этот товарищ утомил, происходит сразу, когда кладёшь пустую обойму на 8 патронов 9*18 на пояс. Предоставил только лог, т.к. смысла делать сейв нет, ввиду того, что игра может вылететь, а может и не вылететь, т.е. раз на раз. * Game Pulse_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\pulse_quicksave.sav' ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm0646:646], parent[wpn_pm0646:646], section[wpn_pm] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm0692:692], parent[wpn_pm0692:692], section[wpn_pm] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm0679:679], parent[wpn_pm0679:679], section[wpn_pm] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm0662:662], parent[wpn_pm0662:662], section[wpn_pm] ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_ak108]_wpn_ak1087228 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_ak108]_wpn_ak1087228 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_ak108]_wpn_ak1087228 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_ak108]_wpn_ak1087228 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_ak108]_wpn_ak1087228 ~ ERROR: can't detach independant object. entity[clip_8_9x18_fmj39435:39435], parent[clip_8_9x18_fmj39435:39435], section[clip_8_9x18_fmj] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[clip_8_9x18_fmj39436:39436], parent[clip_8_9x18_fmj39436:39436], section[clip_8_9x18_fmj] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[clip_8_9x18_fmj39434:39434], parent[clip_8_9x18_fmj39434:39434], section[clip_8_9x18_fmj] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[mag_30_5.45x39_fmj64261:64261], parent[mag_30_5.45x39_fmj64261:64261], section[mag_30_5.45x39_fmj] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[mag_30_5.45x39_fmj64260:64260], parent[mag_30_5.45x39_fmj64260:64260], section[mag_30_5.45x39_fmj] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[mag_30_5.45x39_fmj12774:12774], parent[mag_30_5.45x39_fmj12774:12774], section[mag_30_5.45x39_fmj] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[clip_8_9x18_fmj53761:53761], parent[clip_8_9x18_fmj53761:53761], section[clip_8_9x18_fmj] * Saving spawns... * Saving objects... * 16723 objects are successfully saved * Game ss_cordon2.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\ss_cordon2.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 16754 objects are successfully saved * Game Pulse_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\pulse_quicksave.sav' * phase time: 361 ms * phase cmem: 315434 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 23 ms * phase cmem: 315434 K Загрузка игры "pulse_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 9064 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 16754 objects are successfully loaded * Game pulse_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\pulse_quicksave.sav' (5.584s) * phase time: 5584 ms * phase cmem: 354402 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 25 ms * phase cmem: 354402 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 23 ms * phase cmem: 354402 K * [win32]: free[807664 K], reserved[140568 K], committed[1148856 K] * [ D3D ]: textures[509746 K] * [x-ray]: crt heap[329300 K], process heap[607999 K], game lua[24969 K], engine lua[167 K], render[3597 K] * [x-ray]: economy: strings[24820 K], smem[10382 K] * MEMORY USAGE: 320053 K FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'clip_8_9x18_fmj_e_e' Второе: дозиметр, что он есть, что его нет - худ всё равно отображает полоску заражения от радиации. Третье: не на всех пистолетах есть "приближение" при прицельной стрельбе, например на АПС и Брауминг. Почему? Четвертое: была ситуация - когда я заряжал абсолютно любой магазин, после окончания зарядки игра подвисала, патроны вновь падали в инвентарь, иногда вылазило это сообщение (см. ниже). Извиняюсь, что оно исчезало, с ПДА забыл сделать. Помогают только ранние сейвы. Сейв к сожалению не сделал, случайно был перезаписан. Пятое: что есть GPS-маячок, что его нет толку от него 0. Не отображает метку на карте ПДА Кстати Фраер на Кордоне - это случайность или... -теперь у меня есть Штурмовой абакан О хорошем: повторюсь - Магазинное питание идеально вписывается, другие моды хаять смысла нет, но там это по большей части вставной зуб. Больший интерес появился и от негативного погодного эффекта. P.S. время появилось побольше, часто буду писать здесь. А игрок я вредный, дотошный, шариться люблю везде, читать 5000-й раз в ПДА сообщение Кто Я? и эксперементировать, так что... Добавлено через 17 мин.: Ах да чуть не забыл, где голод? Изменено 29 Мая 2011 пользователем Pulse Жить, а не прятаться от жизни © Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 29 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2011 (изменено) Второе: дозиметр, что он есть, что его нет - худ всё равно отображает полоску заражения от радиации. Когда его в инвентаре нету вообще, тогда и полоски радиации нет. Вешай его на пояс, не вешай, исход один, если есть в рюкзаке, значит будет полоска радиации. Но поиграй в чистый АМК, это идет оттуда. Пятое: что есть GPS-маячок, что его нет толку от него 0. Не отображает метку на карте ПДА Честно говоря, никогда не использовал их. Для каких случаев они могут быть действительно полезны? теперь у меня есть Штурмовой абакан У меня как то в одной из новых игр почти сразу на Кордон пришли Мастер на пару с Отцом Диодором. Не помню у кого точно, вроде у Мастера, имеется L-85 Облегченная. И как обычно кабаны шуганули вояк, и они поперлись на новичков. Так вот L-85 я сразу подобрал (Мастера завалили) и с полным магазином бронебойных передал в мир иной добрую половину вояк с блокпоста. Но я все равно заново начал, ибо бесит, когда что то идет вне своей очереди Так что все нормально. Третье: не на всех пистолетах есть "приближение" при прицельной стрельбе, например на АПС и Брауминг. Почему? Оружие было взято из Арсенал Мода. На сколько я знаю, там приближения нет, а в Жести его просто не добавили. Ах да чуть не забыл, где голод? Аля ЧН У меня его тоже нет, или я просто часто ем... Вообще для этого нужно изменить пару строк в actor.ltx или одну, я не помню. ЗЫ: такому замечательному моду явно не хватило времени на бета тест. Ну очень мелкие недоработки портят картину. Я думаю к Новой Жести будет все по-другому Изменено 29 Мая 2011 пользователем Desertir ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 29 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2011 здрасте)) а где изломы да зомби-призраки??? я себе поставил изломов на свалке вместе с бюрерами ваще жесть-уроды, добавте в игру мутантов по страшнее электрохимеры, хоть она и страшна)) в игре говорится что от конрллера невозможно уйти, а тут он мясо. надо попроавить))) изменил себе сопрот на пси урон и уменьшил реген пси хелсов терь после встречи с конроллером шансы выжить падают сильно. 1/4 пси хелсов восстанавл за 4часа игр времени сижу и балдею, сделайте покруче чтоб носило там в зомби на время превращало или навсегда, т.е. повстречав конроллера становишься зомби если конроллера убивают то та норм становишься но башка не варит a еще кровотеч побольше дамага сделал и регена почти нет терь бинты у меня важная вещь Добавлено через 8 мин.: и с голодом тож себе поправил теперь у меня -50% голода от армейской -30 -20 от аптечки и научной соответсвенно ибо откуда берется материал на регенерацию здоровья, голод при сн меньше реген при сне а толку: я даже с голодом и с артефактом дужа во сне урон не получаю как сделать? Добавлено через 26 мин.: а еще один вопрос, мы хотели озвучку добавить свою если создать папку Human_04 то норм будет озучка добавится? Ссылка на комментарий
Pulse 9 Опубликовано 29 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2011 Desertir, Честно говоря, никогда не использовал их. Для каких случаев они могут быть действительно полезны?Как для каких, а метки ставить на НПСей и тайники! на Кордон пришли Мастер на пару с Отцом Диодором.Это товарищи у меня тоже пришли, но вот что-то убивать у меня братьев по разуму нет ни малейшего желания. Голод...Жаль, что нет, не хотел правки делать под себя. GYN ZAN, уй сколько ошибок, тяжко читать... Жить, а не прятаться от жизни © Ссылка на комментарий
angor76 87 Опубликовано 29 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2011 (изменено) "фиксы" Inventory Fix к моду Жесть 1.0.3 Включает в себя фикс бармена, фикс пива от angor76 Ну сталкеры конечно приятно узнать о себе что-то новое .Мод конечно довольно интересный и я когда-то играл в первые его версии.Эта тоже меня заинтерисовала и я ее обязательно попробую. Но вот как-то не припомню что-бы я фиксил пиво от Бармена. Поправьте пожалуйста описаниеи потрите если лишние. Изменено 30 Мая 2011 пользователем Cyclone Skype:Angor7631 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 30 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2011 angor76 Если вы не заметили, там стоит запятая) Включает в себя фикс бармена, фикс пива от angor76 Т.е. фикс вылета при диалоге с барменом - от меня, и фикс иконки пива - от вас, уважаемый. Просто волей случая два разных фикса расположились в одной строчке описания. Pulse С оружием в моде случаются некоторые разночтения, из-за того что бралось из разных источников. Насчет приближения у пистолетов - у меня была мысль убрать его у всех пистолетов вообще, реалистичнее так, имхо. Но к 1.0.3 не хватило времени просто. НПС - те бродят впринципе везде, у меня случалось что "рядовые" мастера в экзоскелетах со своими крутыми пушками заходили на кордон целыми отрядами. А то встречаешь на радаре толпу новичков в куртках с ПМами - тоже блин казус, знать бы как исправить. С патронами-зарядкой странно. У меня тоже иногда случалось, что при завершении зарядки последнего магазина игра немного подвисает на полсекунды - но затем все идет нормально, никакие патроны назад в инвентарь не падают. Может быть, вы разрядили последний магазин или пытались заряжать другим типом патронов? А вообще, по этой части я думаю Kirag мог бы ответить лучше чем я... GYN ZAN, у меня к вам просьба. Пишите грамотнее, а то от изобилия ошибок - не то что тяжко читать, а вообще не все до конца понятно, что вы хотели сказать. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Pulse 9 Опубликовано 30 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2011 Zander_driver, С патронами-зарядкой странно...Возможно это полсекундное зависание и скидка патронов обратно в инвентарь была из-за того, что я на пояс покидал несколько разных обойм, но не помню уже точно. Мне пришлось вылечиться только ранним сейвом. А GPS-маячки? Я без них жить не могу, если голод и игровое время я поправлю, то в маячках да и вообще в остальном мои познания в конфигах примитивны. Жить, а не прятаться от жизни © Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 30 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2011 (изменено) НПС - те бродят впринципе везде, у меня случалось что "рядовые" мастера в экзоскелетах со своими крутыми пушками заходили на кордон целыми отрядами. А то встречаешь на радаре толпу новичков в куртках с ПМами - тоже блин казус, знать бы как исправить. По идее если в файле смарт террей пресест изменения не делались,то не должны они туда ходить,ведь они обычно прутся на свободные места в гулагах,а в этом файле стоят ограничения на прием НПС по рангам и если мастеров на кордоне быть не должно-они туда и не пойдут Изменено 30 Мая 2011 пользователем gruber Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 30 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2011 Pulse Вряд ли, я много раз вешал на пояс разнообразные магазины во всяческих сочетаниях - вплоть до 4-5 разных сортов (по 1 штуке каждого) и ничего подобного не происходило. По поводу маячков - если на тайники, то можно ведь просто поставить маячок рядом с тайником. Вряд ли то что он будет лежать на 10 см в сторону, будет создавать какие то неудобства. А НПС... мне не кажется эта идея вполне реалистичной. Представьте, подходите вы на улице к случайному прохожему - А можно на вас маячок повесить? - Зачем??? - Ну, чтобы всегда знать где вы находитесь Представьте себе реакцию Где-то, может быть, такие случаи и оправданы - когда люди договариваются о чем то и им необходимо знать местоположение друг-друга. Но это уже не случайные прохожие, и такие вещи в игре должны быть в игре серьезно обставлены с сюжетной точки зрения. Без оной - не вижу надобности. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Pulse 9 Опубликовано 30 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2011 По поводу маячков - если на тайники, то можно ведь просто поставить маячок рядом с тайником....Нет, я имел ввиду другой функционал gps-маячка, т.е., чтобы он отображал содержимое в нычке. Если этого нет - вопрос закрыт. Я просто получается не понял значение GPS маячка. Буду пользоваться скидыванием маячка рядом. По поводу приближения при прицеливании - согласен на реалистичность. Жить, а не прятаться от жизни © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти