Перейти к контенту

Жесть


Рекомендуемые сообщения

Casper___, Вывод один. Выпрямляй руки или иди в обход. Только для тебя никто не будет чтото править. Мне например нравится когда такие твари как химеры и псевдогиганты выносятся с трудом.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Ссылка на комментарий

Casper___ Только не надо потом жаловаться что в моде кривой баланс :)

Я наоборот считаю, что химера и электрохимера - не предел опасности для мобов, можно и нужно сделать и более серьезных противников.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Всем привет, товарищи, что делать про патчил с 10006 до 10004

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M4/S3, 3214.00 mhz, 72-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 4748 files cached, 820Kb memory used.

Init FileSystem 0.269020 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

 

FATAL ERROR

 

 

[error]Expression : I

[error]Function : CInifile::Load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 166

[error]Description : Can't find include file:

[error]Arguments : prefetch\prefetch.ltx

 

 

stack trace:

 

 

 

Fox

Ссылка на комментарий

По балансу: по-моему, долговец, на южном блокпосте Бара, слишком уж жирную награду дает за истребление собак - 250 патронов 7,62x54. При чем можно очень часто брать квест повторно, из-за чего этих патронов под две тысячи уже набралось. Имея СВД или СВУ, получается всё слишком просто. Предлагаю, заменить 250 патронов на что-то менее ценное.

 

Кстати сказать, СВУ слишком слабая (точнее, тот самый 7,62x54 под неё). Почему не используются оригинальные конфиги (не только 7,62x54, а в целом) от Магазинное питание оружия? Специально посмотрел, они там очень хорошие. :)

 

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Ссылка на комментарий

Всем привет!Возникла проблема-когда первый раз в Х-16 нырял, рецепт на пустышки не взял(его там как-то не было, сколько не переигрывал), можно ли его какому-нибудь квестовику прописать?

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,

И лучше пей один, чем вместе с кем попало.

Ссылка на комментарий

Cyclone

Вообще то они используются :) Лишь с некоторыми оговорками - урон от калбира патрона у нас заложен в конфиге ствола, а в патронах - только от типа патронов.

Дело как раз в том что вы скорее всего используете эти патроны, которые вам дают по 250 штук. Все в моде сбалансировано, бесплатный сыр помните где бывает?)

Короче говоря, те патроны что выдаются по 250 - это так сказать, валовый низкокачественный патрон, неизвестно сколько провалявшийся на полузаброшенных в зоне складах. Отсюда и результат стрельбы таким патроном :) Попробуйте пострелять другими патронами, "родными" для СВУ и СВД, скорее всего увидите очень заметную разницу. И такие патроны совсем не так просто достать.

 

ESMSlavik

Я точно не в курсе, систему трансмутации артов не ковырял.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Поймал такой глюк:

92b5f59e95d0f8cff886cf91086d69ab5f3a1489159937.jpg0ca31fcaab29d236d79023c3f7df98585f3a1489159937.jpg44f0be44d9549878ab506702344992a65f3a1489159937.jpg

если загрузиться с этого сохранения:

http://narod.ru/disk/14201605001/save.rar.html

стоя на месте поставить вместо Ремингтона Винторез в слот и отстрелять до конца обойму, то после перезарядки все заряженные магазины исчезают в никуда, остаётся один заряженный магазин в винторезе и один пустой в инвентаре, что и видно на скринах.

 

Добавлено через 123 мин.:

Пришлось второй раз в Х-16 лезть(рецепт на Пустышки уж очень нужен), там оказалось всё тихо и спокойно-кроме пары снорков никого небыло.Покрутился несколько раз по комнате с контролёром-рецепта нет, потом по всем клеткам пробежался-опять тишина, практически от отчаяния опять покрутился по клеткам-нате вам из-под текстур появляется рецепт, так что если у кого в комнате с контролёром нет рецепта при первом прохождении Х-16(сам несколько раз переигрывал-рецепта небыло), можно зайти гораздо позднее во второй раз, и есть шанс что рецепт появиться.

Уважаемые модераторы, объедените пожалуйста это сообщение с сообщением:

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=596403

Строгое предупреждение от модератора kokkai
Скрины следует располагать в ряд, дабы место не занимать.

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,

И лучше пей один, чем вместе с кем попало.

Ссылка на комментарий

Pulse

В будущем мы это исправим :)

 

ESMSlavik

Спасибо за инфу. Глюк похоже, довольно сложнозапутанного происхождения. Буду разбираться.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Zander_driver, хорошо, теперь ещё кое-что:

С простого, т.е. с отрицательного. Этот товарищ утомил, происходит сразу, когда кладёшь пустую обойму на 8 патронов 9*18 на пояс. Предоставил только лог, т.к. смысла делать сейв нет, ввиду того, что игра может вылететь, а может и не вылететь, т.е. раз на раз.

* Game Pulse_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\pulse_quicksave.sav'

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm0646:646], parent[wpn_pm0646:646], section[wpn_pm]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm0692:692], parent[wpn_pm0692:692], section[wpn_pm]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm0679:679], parent[wpn_pm0679:679], section[wpn_pm]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm0662:662], parent[wpn_pm0662:662], section[wpn_pm]

! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_ak108]_wpn_ak1087228

! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_ak108]_wpn_ak1087228

! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_ak108]_wpn_ak1087228

! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_ak108]_wpn_ak1087228

! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_ak108]_wpn_ak1087228

~ ERROR: can't detach independant object. entity[clip_8_9x18_fmj39435:39435], parent[clip_8_9x18_fmj39435:39435], section[clip_8_9x18_fmj]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[clip_8_9x18_fmj39436:39436], parent[clip_8_9x18_fmj39436:39436], section[clip_8_9x18_fmj]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[clip_8_9x18_fmj39434:39434], parent[clip_8_9x18_fmj39434:39434], section[clip_8_9x18_fmj]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[mag_30_5.45x39_fmj64261:64261], parent[mag_30_5.45x39_fmj64261:64261], section[mag_30_5.45x39_fmj]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[mag_30_5.45x39_fmj64260:64260], parent[mag_30_5.45x39_fmj64260:64260], section[mag_30_5.45x39_fmj]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[mag_30_5.45x39_fmj12774:12774], parent[mag_30_5.45x39_fmj12774:12774], section[mag_30_5.45x39_fmj]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[clip_8_9x18_fmj53761:53761], parent[clip_8_9x18_fmj53761:53761], section[clip_8_9x18_fmj]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 16723 objects are successfully saved

* Game ss_cordon2.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\ss_cordon2.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 16754 objects are successfully saved

* Game Pulse_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\pulse_quicksave.sav'

* phase time: 361 ms

* phase cmem: 315434 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 23 ms

* phase cmem: 315434 K

Загрузка игры "pulse_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 9064 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 16754 objects are successfully loaded

* Game pulse_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\pulse_quicksave.sav' (5.584s)

* phase time: 5584 ms

* phase cmem: 354402 K

Сервер: Соединяемся...

* phase time: 25 ms

* phase cmem: 354402 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 23 ms

* phase cmem: 354402 K

* [win32]: free[807664 K], reserved[140568 K], committed[1148856 K]

* [ D3D ]: textures[509746 K]

* [x-ray]: crt heap[329300 K], process heap[607999 K], game lua[24969 K], engine lua[167 K], render[3597 K]

* [x-ray]: economy: strings[24820 K], smem[10382 K]

* MEMORY USAGE: 320053 K

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'clip_8_9x18_fmj_e_e'

 

 

Второе: дозиметр, что он есть, что его нет - худ всё равно отображает полоску заражения от радиации.

 

Третье: не на всех пистолетах есть "приближение" при прицельной стрельбе, например на АПС и Брауминг. Почему?

 

Четвертое: была ситуация - когда я заряжал абсолютно любой магазин, после окончания зарядки игра подвисала, патроны вновь падали в инвентарь, иногда вылазило это сообщение (см. ниже). Извиняюсь, что оно исчезало, с ПДА забыл сделать. Помогают только ранние сейвы. Сейв к сожалению не сделал, случайно был перезаписан.

4962eb16181cb52a29a2e564d2d88f94d474e389296218.jpg

 

Пятое: что есть GPS-маячок, что его нет толку от него 0. Не отображает метку на карте ПДА :(

 

Кстати Фраер на Кордоне - это случайность или...

95e0dfd46cf927fafc00d2dad00143ced474e389295789.jpg-1e49fd5de748a3cb7ccd8130f8852b12d474e389297519.jpgтеперь у меня есть Штурмовой абаканcac5e01985c97c74c73170a0771e3627d474e389295968.jpg

 

О хорошем: повторюсь - Магазинное питание идеально вписывается, другие моды хаять смысла нет, но там это по большей части вставной зуб. Больший интерес появился и от негативного погодного эффекта.

 

P.S. время появилось побольше, часто буду писать здесь. А игрок я вредный, дотошный, шариться люблю везде, читать 5000-й раз в ПДА сообщение Кто Я? и эксперементировать, так что...

 

Добавлено через 17 мин.:

Ах да чуть не забыл, где голод?

Изменено пользователем Pulse

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий
Второе: дозиметр, что он есть, что его нет - худ всё равно отображает полоску заражения от радиации.

Когда его в инвентаре нету вообще, тогда и полоски радиации нет. Вешай его на пояс, не вешай, исход один, если есть в рюкзаке, значит будет полоска радиации. Но поиграй в чистый АМК, это идет оттуда.

Пятое: что есть GPS-маячок, что его нет толку от него 0. Не отображает метку на карте ПДА

Честно говоря, никогда не использовал их. Для каких случаев они могут быть действительно полезны?

теперь у меня есть Штурмовой абакан

У меня как то в одной из новых игр почти сразу на Кордон пришли Мастер на пару с Отцом Диодором. Не помню у кого точно, вроде у Мастера, имеется L-85 Облегченная. И как обычно кабаны шуганули вояк, и они поперлись на новичков. Так вот L-85 я сразу подобрал (Мастера завалили) и с полным магазином бронебойных передал в мир иной добрую половину вояк с блокпоста. Но я все равно заново начал, ибо бесит, когда что то идет вне своей очереди :) Так что все нормально.

Третье: не на всех пистолетах есть "приближение" при прицельной стрельбе, например на АПС и Брауминг. Почему?

Оружие было взято из Арсенал Мода. На сколько я знаю, там приближения нет, а в Жести его просто не добавили.

Ах да чуть не забыл, где голод?

Аля ЧН :) У меня его тоже нет, или я просто часто ем... Вообще для этого нужно изменить пару строк в actor.ltx или одну, я не помню.

ЗЫ: такому замечательному моду явно не хватило времени на бета тест. Ну очень мелкие недоработки портят картину. Я думаю к Новой Жести будет все по-другому :)

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

здрасте)) а где изломы да зомби-призраки??? я себе поставил изломов на свалке вместе с бюрерами ваще жесть-уроды, добавте в игру мутантов по страшнее электрохимеры, хоть она и страшна))

в игре говорится что от конрллера невозможно уйти, а тут он мясо. надо попроавить))) изменил себе сопрот на пси урон и уменьшил реген пси хелсов терь после встречи с конроллером шансы выжить падают сильно. 1/4 пси хелсов восстанавл за 4часа игр времени сижу и балдею, сделайте покруче чтоб носило там в зомби на время превращало или навсегда, т.е. повстречав конроллера становишься зомби если конроллера убивают то та норм становишься но башка не варит

a еще кровотеч побольше дамага сделал и регена почти нет терь бинты у меня важная вещь

 

Добавлено через 8 мин.:

и с голодом тож себе поправил теперь у меня -50% голода от армейской -30 -20 от аптечки и научной соответсвенно ибо откуда берется материал на регенерацию здоровья, голод при сн меньше реген при сне а толку: я даже с голодом и с артефактом дужа во сне урон не получаю как сделать?

 

Добавлено через 26 мин.:

а еще один вопрос, мы хотели озвучку добавить свою если создать папку Human_04 то норм будет озучка добавится?

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Desertir,

Честно говоря, никогда не использовал их. Для каких случаев они могут быть действительно полезны?
Как для каких, а метки ставить на НПСей и тайники!

на Кордон пришли Мастер на пару с Отцом Диодором.
Это товарищи у меня тоже пришли, но вот что-то убивать у меня братьев по разуму нет ни малейшего желания.

Голод...
Жаль, что нет, не хотел правки делать под себя.

GYN ZAN, уй сколько ошибок, тяжко читать...

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий
"фиксы"

Inventory Fix к моду Жесть 1.0.3

Включает в себя фикс бармена, фикс пива от angor76

Ну сталкеры конечно приятно узнать о себе что-то новое :D .Мод конечно довольно интересный и я когда-то играл в первые его версии.Эта тоже меня заинтерисовала и я ее обязательно попробую.

Но вот как-то не припомню что-бы я фиксил пиво от Бармена. ;)

Поправьте пожалуйста описаниеи потрите если лишние.

 

Изменено пользователем Cyclone

3545537490453dc5e539eb28aebaef5cd56f90121181287.png

Skype:Angor7631

Ссылка на комментарий

angor76

Если вы не заметили, там стоит запятая)

Включает в себя фикс бармена, фикс пива от angor76

Т.е. фикс вылета при диалоге с барменом - от меня, и фикс иконки пива - от вас, уважаемый. Просто волей случая два разных фикса расположились в одной строчке описания.

 

Pulse

С оружием в моде случаются некоторые разночтения, из-за того что бралось из разных источников. Насчет приближения у пистолетов - у меня была мысль убрать его у всех пистолетов вообще, реалистичнее так, имхо. Но к 1.0.3 не хватило времени просто.

НПС - те бродят впринципе везде, у меня случалось что "рядовые" мастера в экзоскелетах со своими крутыми пушками заходили на кордон целыми отрядами. А то встречаешь на радаре толпу новичков в куртках с ПМами - тоже блин казус, знать бы как исправить.

 

С патронами-зарядкой странно. У меня тоже иногда случалось, что при завершении зарядки последнего магазина игра немного подвисает на полсекунды - но затем все идет нормально, никакие патроны назад в инвентарь не падают. Может быть, вы разрядили последний магазин или пытались заряжать другим типом патронов?

А вообще, по этой части я думаю Kirag мог бы ответить лучше чем я...

 

GYN ZAN, у меня к вам просьба. Пишите грамотнее, а то от изобилия ошибок - не то что тяжко читать, а вообще не все до конца понятно, что вы хотели сказать.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Zander_driver,

С патронами-зарядкой странно...
Возможно это полсекундное зависание и скидка патронов обратно в инвентарь была из-за того, что я на пояс покидал несколько разных обойм, но не помню уже точно. Мне пришлось вылечиться только ранним сейвом.

А GPS-маячки? Я без них жить не могу, если голод и игровое время я поправлю, то в маячках да и вообще в остальном мои познания в конфигах примитивны.

 

 

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий
НПС - те бродят впринципе везде, у меня случалось что "рядовые" мастера в экзоскелетах со своими крутыми пушками заходили на кордон целыми отрядами. А то встречаешь на радаре толпу новичков в куртках с ПМами - тоже блин казус, знать бы как исправить.

По идее если в файле смарт террей пресест изменения не делались,то не должны они туда ходить,ведь они обычно прутся на свободные места в гулагах,а в этом файле стоят ограничения на прием НПС по рангам и если мастеров на кордоне быть не должно-они туда и не пойдут

Изменено пользователем gruber
Ссылка на комментарий

Pulse

Вряд ли, я много раз вешал на пояс разнообразные магазины во всяческих сочетаниях - вплоть до 4-5 разных сортов (по 1 штуке каждого) и ничего подобного не происходило.

 

По поводу маячков - если на тайники, то можно ведь просто поставить маячок рядом с тайником. Вряд ли то что он будет лежать на 10 см в сторону, будет создавать какие то неудобства. А НПС... мне не кажется эта идея вполне реалистичной. Представьте, подходите вы на улице к случайному прохожему

- А можно на вас маячок повесить?

- Зачем???

- Ну, чтобы всегда знать где вы находитесь

Представьте себе реакцию :)

Где-то, может быть, такие случаи и оправданы - когда люди договариваются о чем то и им необходимо знать местоположение друг-друга. Но это уже не случайные прохожие, и такие вещи в игре должны быть в игре серьезно обставлены с сюжетной точки зрения. Без оной - не вижу надобности.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
По поводу маячков - если на тайники, то можно ведь просто поставить маячок рядом с тайником....
Нет, я имел ввиду другой функционал gps-маячка, т.е., чтобы он отображал содержимое в нычке. Если этого нет - вопрос закрыт. Я просто получается не понял значение GPS маячка. Буду пользоваться скидыванием маячка рядом.

По поводу приближения при прицеливании - согласен на реалистичность.

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...