Seruva 87 Опубликовано 21 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2011 (изменено) Есть вопрос.У меня в первом слоте ПМ с глушителем,он разряжен.Я вешаю на пояс 2 магазина(предварительно их снарядив) и перезаряжаю ПМ.Почему пропадают оба магазина?Такое ощущение что ГГ запихнул в рукоятку оба магазина.И не пойму почему бинокль то и дело не могу использовать,причем в рюкзаке на бинокле жму использовать и ни чего дальше,а иной раз сообщение,что меченный не хочет спать. Добавлено через 156 мин.: Как мне зарядку магазинов привязать к другой кнопке,чтобы бинокль оставить в покое?И все таки если ПМ разряже,то при зарядке жрет 2 магазина(если 2 и больше на слоте). Добавлено через 23 мин.: И ещё,почему большенство ящиков не разбиваются?И как зарядить 2-х стволку,не получается? Изменено 21 Мая 2011 пользователем Seruva DSH - настраиваемые правки -Яндекс дискРастительность "Пустошь" в папку mods Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 21 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2011 Seruva, Так как и раньше 2-х столка зарижается, просто у тя, наверно .410 калибра, а на них патронов не напасёшся(нету у тебя на неё патронов!) Добавлено через 1 мин.: И чтоб зарядить оружие магазины в слот артов ставить не надо! Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 21 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2011 (изменено) Seruva Вопрос по магазинам, отвечу. Т.е. я правильно понимаю, у тебя в слоте бинокль, и всего 2 магазина к ПМ в инвентаре. Ты открываешь инвентарь, вешаешь на пояс 2 магазина, закрываешь инвентарь и заряжаешь разряженный ПМ? Исчезают оба. Все правильно. Один из магазинов заряжается в пистолет - этому магазину все равно, на поясе он или нет. Второй магазин в момент закрытия инвентаря падает в слот бинокля на перезарядку, технически - перестает быть боеприпасами и становится оружием, соответственно, исчезая из счетчика. Невозможность использования бинокля в инвентаре - из-за того, что в слоте бинокля находится магазин на дозарядке. Вышибить его оттуда путем использования бинокля невозможно, это сделано специально. Вешать магазины на пояс надо ТОЛЬКО для постановки их в очередь на перезарядку (магазинов патронами, а не оружия магазинами) в слоте бинокля, для того, чтобы зарядить оружие, вешать магазины/патроны на пояс не нужно. Выйди из инвентаря, и нажимай "5", пока не появится бинокль. Чем меньше магазинов на поясе, тем меньше раз надо нажать кнопку. По поводу перевесить зарядку со слота бинокля - относительно безболезненно можно перевесить только на слот ножа, надо аккуратно и везде поменять номер слота. Возни много, смысла мало - нож, в отличие от бинокля, может быть необходим срочно. Все остальное потребует гораздо более серьезной переделки алгоритма замены предмета в слоте - у гранат свои заморочки, у болта - свои. P.S. По поводу управления магазинами посмотри описание в "Мастерской" в шапке темы "Магазинное питание оружия" Изменено 21 Мая 2011 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
ESMSlavik 203 Опубликовано 22 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 Привет всем!У Бармена в диалогах есть диалог, что-то типа 'Давай поболтаем', там он сообщает, что за бешенные бабки можно купить хоть что, затем говорит "Нет у тебя таких денег".Вопрос в том, это так на самом деле, или это просто так, если вариант рабочий, то сколько надо Бармену баблосов, что-бы можно было продолжить диалог? Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало ешь, И лучше пей один, чем вместе с кем попало. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 22 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 (изменено) Seruva По магазинам уже ответил Kirag. Хотя, об управлении магазинами и у нас в шапке написано, ну да ладно. Если у вас в инвентаре бинокль - это именно и значит что у вас в очереди на дозарядку находится магазин. Уберите его оттуда - дозарядите или разрядите, и бинокль станет на свое место сам. Ящики имеют очень неодинаковую прочность, но для огнестрельного оружия они более уязвимы. По двустволке - будьте внимательнее у вас скорее всего под 410-й калибр. В моде есть целое семейство дробовиков под этот патрон, он выдается в некоторых квестах на кордоне так что боеприпасы достать можно. Например, Сидорович дает за квест "принести хвост псевдособаки". К тому же, 410-е патроны продаются гораздо дешевле чем обычные патроны к дробовику 12-го калибра. Изменено 22 Мая 2011 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 22 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 Zander_driver, Безсмысленно пользоватся оружием 410-ого кал., т. к. ним и не розживёшся, так ищё и урон в него почти в два раза меньше обычного(12-ого) ! Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 22 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 Ну как же бессмысленно? Стволы под .410 встречаем уже на АТП, там же, у бандитов, можно достать и патроны. А урон - да, меньше, но все же гораздо больше чем у ПМ. Поэтому в начале игры чаще всего приходится ходить с ПМ + двустволка под .410 - из нее все же сподручнее от собак отбиваться. И потом есть еще Сайга под .410 - вполне неплохое оружие, и достать его намного проще чем сайгу под полновесный 12-й калибр. Хотя признаю, ваша критика имеет основания. Слишком мало нпс в моде вооружены стволами под .410, это конечно надо будет исправить. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 22 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 Zander_driver, А по-поводу 12-ого, то на ниго и патронов можно нагрести по кордрнуи ещё + ко всему возле насыпи есть хорош тайник, так что и в начале игры, можно уже ходить с 12-ым. Выстрелил в химеру с подствольника ВОГ-24, + примерно 20-30 потронов с БоеВОГО чейзера, а она даже не храмает, так её же должно было на куски от всего разорвать! Ссылка на комментарий
Seruva 87 Опубликовано 22 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 Увидел такую нелогичность:Кордон;лагерь новичков;начался кислотный дождь,но выясняется что только для ГГ он опасен,а остальному населению лагеря на этот дождь наплевать.Было бы неплохо приделать НПС при начале кислотного дождя поведение как при начале выброса и соответстенно занимание прежних позиций когда дождь закончился. DSH - настраиваемые правки -Яндекс дискРастительность "Пустошь" в папку mods Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 22 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 Тут такая очередная история из жизни. Начал новую игру (наверно раз в 4, играю мало ) Все было шикарно, даже сюрприз хотел сделать бандитам: Но это же Зона, и моя дырявая память. Я забыл, что в обойме 1 патрон (при спавне один патрон почему то). Благополучно забыв об этом я спокойно убил правого, после чего щелчок сигнализировал о том, что патронов больше нет... Была одна матерная мысль, поэтому я просто заорал Левый спокойно встал, достал двустволку и пальнул в меня при этом я успел достать нож и 2 раза этого гаврика полоснуть. Эх не судьба мне пройти Жесть И пока я писал этот пост, сообразился новый рассказ. Один патрон. Было уже 15 января, в то время как в Зоне было три градуса тепла по Цельсию. Не было ни снега, ни даже инея на траве. Никто не мог понять почему Зона держит свои "климатические рамки", скорее всего для любимых зверушек. Сталкер по кличке Бывалый сидел у костра в ангаре, слушая байки и анекдоты на разные темы от местного заводилы Клоуна. Бывалого назвали скорее из-за того, что он не был на одном месте долго, то тут его выдели, то там. В рейды он ходил всегда один, отмычек никогда не брал: "Они только под ногами мешаются да весь рейд портят". Иногда его спрашивали, мол он ведь тоже был новичком, на что Бывалый отвечал абсолютно без сарказма "Скажи это еще раз, и получишь пулю в лоб". Он не признавал себя никаким другим существом кроме как сталкером, кажется он всегда им был, одиноким, равнодушным, поглощенным Зоной раз и навсегда. Неожиданно ПДА Бывалого завибрировал: пришло сообщение. Доставать ПДА не было никакого резона, но все же пришлось. Меньше всего сталкер ожидал послания именно от этого человека. В сообщении было лишь два слова "Код Зеленый". Это означало встречу Бывалого с одним из его немногочисленных знакомых в 20:00 этого же дня на Дикой Территории, месте очень опасным и щедрым на живность, поэтому туда обычные сталкеры, да и военные тоже, заглядывали не так часто. Сейчас же был почти час дня, идти до Дикой Территории со Свалки было около трех часов. "Ну что же, время есть, можно и отдохнуть" - подумал Бывалый, но как обычно это бывает, отдохнуть не пришлось. На ангар, контрольную точку почти всей Свалки, в очередной раз покусились бандиты, те же сталкеры, но выбравшие нечестный путь добычи хабара. -Серый! Серый! Эти уроды опять идут, откуда они только берутся! - прокричал дозорный. -И действительно, откуда? Ладно, парни, если эти самоубийцы хотят свинца они его получат! Бывалый, поможешь? -Эх, не вопрос, только на выпивку подгонишь? -Жук ты, Бывалый, ох ведь жук. -Да ладно тебе, знаешь же мою слабость. -Ну коньяк не обещаю, а водки у нас полный вагон. -Да знаю, вчера сам проверял... -Что?! - быстро и немного недоуменно произнес Серый, но собеседник его уже не услышал, бандиты открыли огонь. "Да, коньячку бы сейчас не помешало, - думал Бывалый, прячась за бочкой от шальных пуль, - попал ведь к этому Серому на огонек, а у него тут "водки полный вагон" тфу!" Какой то лихой бандит пробежал прямо к вагону, не заметив за укрытием опасность, и прижался спиной.Бывалый нажал на спусковой крючок, и бездыханное тело бандита упало на рельсы. Бойцы Серого неплохо работали, разгоняя зоновскую шпану, и буквально через 15 минут, ничего не добившись, уцелевшие нападающие сбежали. Бывалый почему то заинтересовался тем бандитом, которого убил. Труп был одет в черный костюм с капюшоном, спортивные штаны и кеды - набор обычного бандита. Обыскав тщательнее, Бывалый обнаружил некий предмет, похожий на амулет. "Неужели на него надеялся этот камикадзе, когда так резво побежал прямо в пекло? Ладно, пока оставлю при себе, а теперь нужно отдохнуть, и пусть сюда сам Монолит заявится, я пальцем не пошевелю, пока не выпью!" Спустя четыре часа отдыха, Бывалый, полный сил, отправился на встречу. К этому времени пошел дождь, холодный, но не мерзкий, скорее странный, но для здешних мест вполне обычный. Сталкер уже подходил к блокпосту Долга на Баре, как из кустов вышла стая собак во главе с псевдопсом, матерой, живучей, злой и в придачу обладающую пси-воздействием особью. "Не было печали... может долговцы помогут? Нет, до них еще далековато, а на звуки выстрелов они хрен пойдут. Ладно, придется этот зоопарк закрывать" - сообразил сталкер и бросил гранату, только много правее стаи. Псевдопес раскрыл Бывалого сразу, как тот подумал, и смог заставить его бросить гранату не туда куда нужно. Прогремел взрыв но ни одна собака не шарахнулась, вожак держал всех под контролем. Псевдопсы очень хорошие стратеги, как и контролеры кстати, в бой сами не лезут, а ходят где-нибудь недалеко, да приказы отдают. Только если нет свиты, тогда приходится добывать пищу своими лапами, но это бывает очень редко. "Хоть бы у долговцев мозгов не хватило и они поперлись проверять, что тут творится, иначе... иначе этой стае будет обеспечен ужин на сегодняшний вечер. Уходить надо, но куда? Впереди собаки, причем уже близко, справа лес, еще на аномалию наткнусь, слева гора. Хм, гора... Ну что, Иван Петрович, полезли." -Здравия желаю, товарищ лейтенант! - трое бойцов вошли в подвальное помещение блокпоста. -Здравия желаю, - глухо промямлил лейтенант Прошкин, глава южной заставы Долга в Баре. - Чё пришли? -Так это, капитан Воронин приказал сменить ваших солдат. -Прям взял так сам и приказал? Ладно. Нале-ево. На дежурство шагом марш! - Новобранцы выбежали на улицу. Спустя 30 минут впереди раздался глухой взрыв. Прошкин, который любил удобства везде, к этому времени уснул на своем личном диване в подвале, при этом взрыв его сон ничуть не потревожил. Один из бойцов мялся на месте: уж очень ему хотелось узнать, что это там происходит. -Слышь, Федя, пошли глянем чо это там? -Да? Может тебе сразу АК в рот запихать? Иначе это тебе Прошкин сделает за то, что дежурство оставил. -Да брось, Федя, у него сон как у младенца, он ничо не услышит, тем более не увидит. -Тебе надо, ты и иди! - ответил Федор и махнул рукой в сторону, где дорога сворачивает за гору. -Тю, трус! - беспечный солдат перекинул автомат через плечо и спринтом побежал в указанном направлении. Третий же солдат сохранял нейтралитет. Подбегая к повороту, новобранец все больше жалел, что направился сюда. Наконец окончательно забежав за поворот, он вообще выругался. Увидев картину, как собаки пытаются достать карабкающегося сталкера, долговец передернул затвор и начал беспорядочно стрелять по стае. -В вожака стреляй! - проорал скалолаз. Солдат нашел самого большого пса и навскидку выстрелил и, на удивление Бывалому, попал. Стая как будто опрянула ото сна и вмих разбежалась от грозных людей, умеющих делать очень больно лишь нажатием пальца. -Кто таков? - грозно спросил спаситель. -Да Бывалый я, не слыхал? -Слыхал слыхал, да вот только не видел. - долговец опустил автомат. -Я думал, у тебя мозгов хватит, чтоб сюда не идти. -Так можно устроить, как будто и не ходил. - в лоб Бывалому снова уставилось дуло АК-74. -Ладно, понял, ты опусти, опусти, я не кусаюсь. Пойдем лучше, а то тебя начальство вздрючит. - сталкер нисколько не волновался за начальство, ему просто хотелось побыстрее прийти к назначенной встрече. На блокпосту во весь рост стоял Прошкин. Подойдя к нему, спаситель сразу же получил в челюсть, без разговоров было ясно, подчиненный провинился, за это ему причиталось наказание, а удар был всего лишь началом. Бывалы спокойно прошел дальше, постовые только проводили его взглядом. "К Бармену зайти что-ли? А ладно, как-нибудь в другой раз." На северном посту долговцев бывалого предупредили, что на Дикой Территории были замечены наемники, единственная группировка, насолившая всем остальным, однако наемников уважали, так как в их рядах были профессиональные убийцы. Бывалого это нисколько не смутило. "С наимами можно договориться, а вот с мутантами и аномалиями нет. Лучше бы детальную карту аномальных зон на сегодня дали чем пустые предупреждения" Таких карт у Долга конечно не было, но у ученых возможно. Бывалый зашел в уловленный домик, на часах было 19:50. "10 минут... Стареем, иван Петрович, раньше за час приходили, ну сделаем скидку на собак пол часа, все равно, эх..." Сталкер закрыл глаза, но через секунду ему в голову ударили прикладом, и глаза он не открывал до самой ночи. Очнувшись, Бывалый понял, что связан, сидит на стуле, в полном мраке. -Очнулся наконец. - зажегся свет, навстречу сталкеру из мрака вышел наемник. -Если вы сейчас же меня развяжете и попросите прощения, а сверху еще коньячком все зальете, возможно я оставлю вас в живых. - процедил сквозь зубы пленник. -О, не в твоем положении диктовать правила. Наш общий знакомый, - наемник щелкнул пальцами. Так же из мрака вышел другой наемник с окровавленным мешком. Тряпку встряхнули и прямо под ноги Бывалому выкатилась голова его координатора. - рассказал все, что мы хотели знать. -Подонки! - уже со злостью сказал Бывалый. -Итак, ты наверное хочешь знать, зачем ты здесь. Утолю твое любопытство: тебя похитили, чтобы передать в... нужные руки. Тебя заказала одна организация. Для опытов. Им нужен был кандидат, и мы не смогли предложить более лучшего, чем ты, Бывалый. -И для каких таких опытов? И какая на хрен организация? Отвечай! -Повторюсь, ты не в таких условиях, чтобы задавать вопросы. А сейчас ты уснешь. - наемник опять щелкнул пальцами, и в шею пленному вонзилась игла со снотворным. Бывалый на сей раз очнулся в полумраке. Находился он в каком-то коридоре, на стенах висели неоновые лампы, под потолком камера наблюдения. Сзади был тупик, точнее заваренная дверь. "Они за мной ее заварили что-ли? Где я вообще?" Посередине коридора лежал кейс. Бывалый подошел к нему, открыл. Внутри был пистолет, записка и один патрон. В записке сказано: "Сталкер! Тебе выпала честь быть участником этого нелёгкого испытания. Ты находишься в лабиринте, в нем четыре входа и один выход. Один вход за тобой, через три других, были запущены другие испытуемые. У каждого из них такой же кейс, такая же записка и также один патрон. Если ты хочешь выжить тебе придется найти выход, однако в тоннелях лабиринта находятся множество мутантов. Либо ты можешь зарядить пистолет и выстелить в висок. Выбор за тобой." Как только Бывалый закончил читать, за правой стеной раздался глухой хлопок. "Кажется один сорвался, интересно, кто это?" Он посмотрел на пистолет и на патрон. "Нет, так нельзя, будем выбираться, Иван Петрович." И Бывалый отправился вперед по коридору. Потеряв счет времени и километрам, которые он прошел, отчаявшийся сталкер смотрел на пистолет по другому. Через некоторое время раздался такой же хлопок, как и за стеной, сталкер упал. В освещенном кабинете стоял таймер, отсчитывающий последние секунды, и куча экранов наблюдения. Ученый встал со стула и подошел к другому. -Виктор Иванович, ни один подопытный не дождался. -Черт, что же у них терпения то не хватает, да и разума. Как бы мы поймали "множество мутантов", да и рассмотреть двери то можно! Таймер запищал, заваренные двери в лабиринте с лязгом открылись... ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
ESMSlavik 203 Опубликовано 22 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 Desertir, тут главное вначале себя заставлять(где-то до Бара), дальше будет то-ли легче, то-ли интересней, ну короче дальше заставлять себя не придётся.В самом начале на Кордоне у меня момент был, на пригорке возле Сидора химера завелась, я от неё поначалу к новичкам сваливал, так та их на раз при любом раскладе успокаивала-результат нет квестовых персов вроде Волка да и вообще как-то не то так делать, пришлось на этом пригорке с химерой один на один кружиться(только двухстволка в наличии имелась)-жесть так жесть, но победа при таком раскладе вещь тоже немаловажная, одолел и двинул дальше. Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало ешь, И лучше пей один, чем вместе с кем попало. Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 22 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 Я сегодня за один присест дошел до контролера в подземельях Агропрома, Честно говоря на оружие и патроны мне очень везет, спавн персов на Кардоне был просто дикий, на Свалку пошел уже с АК-74, Беретой с кучей денег артов тоже немерено. Я раньше и так экономил на патронах и прочем, сейчас вообще выше 30 кг вес не поднимается. На Свалке тоже бандитов куча. Нашел Бизон и даже Мосину (правда без прицела и патронов). Вообще тактика такая. Есть основное оружие, с помощью него истребляем неписей на каком то участке, далее берем наиболее распространенное у убитых, идем валим им остальных на уровне, кончились патроны - выкидываем, в слот идет основное. ЗЫ: химеру на Свалке завалил на пару с Серым круто вышло. Вывод: можно сделать еще сложнее ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Cyclone 124 Опубликовано 22 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 В общем, поставил, поигрался. Дошел пока до темной долины. Впечатления, кратко: В самом начале, при наличии только куртки, уровень радиации постоянно растет. Приходится постоянно бегать, спешить, прятаться в домах. Плюс дожди эти кислотные пережидать. Интересно. Также, очень кстати вписалось магазинное питание оружия. Встреченные баги: 1) ОЦ-33 - нулевой вес. 2) Сетки оптики неверные - пуля ложится на 20 пикселов выше точки прицеливания. Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Ссылка на комментарий
Sutorihin2011 30 Опубликовано 23 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 Всем привет, подскажите пожалуйста, смотрел ни где не нашел, как точно установить мод, нужно ли удалять родную геймдату или поверх накатить Fox Ссылка на комментарий
ESMSlavik 203 Опубликовано 23 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 Sutorihin2011, родной геймдаты не бывает, если она у тебя есть в папке с игрой-значит уже какой-то мод стоит.Что-бы Жесть установить, надо геймдату удалить. Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало ешь, И лучше пей один, чем вместе с кем попало. Ссылка на комментарий
Sutorihin2011 30 Опубликовано 23 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 Всё понял огромная благодарность, да ещё вопрос про графический мод, его можно установить, или он там есть? Fox Ссылка на комментарий
Pulse 9 Опубликовано 23 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 Sutorihin2011, Графический мод "АПОКАЛИПСИС" ставится отдельно. Жить, а не прятаться от жизни © Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 23 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 Casper___ либо стреляли мимо, либо издалека - помните, дробовик эффективен только на короткой дистанции. Лично у меня на Химеру ушло однажды 2 с половиной магазина из Сайги-12. Урон у нее почти такой же как у чейзера, чуть побольше. Это 20 патронов. Причем стрелял не в голову - в основном по корпусу попадал. Хотя в голову старался конечно) Seruva почитайте шапку темы внимательнее, об этом недочете упоминалось. Desertir, Cyclone приму к сведению я со своей стороны тоже кое-что обнаружил, в скором времени фикс обновлю. Насчет сложности - согласен, бывают иногда периоды игры когда кажется что можно бы и посложнее. Но нередко случаются и такие ситуации, что приходится высадить весь имеющийся боезапас чтобы выжить. у меня есть некоторые идеи, как сделать игру напряженнее, раскрывать карты пока не буду. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 23 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 Zander_driver, Так в том то й дело что был в 1 метер возле её, мах близко на сколько можно было! Добавлено через 4 мин.: Но + к чейзеру был и выстрел с подствольника, на ней же брони нету! Добавлено через 145 мин.: 2 гранаты Ф-1, и она ток начела храмать, Короче вывод один: надо сделать химеру менее живучей.. Ссылка на комментарий
Sutorihin2011 30 Опубликовано 23 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 Всем привет, подскажите у меня версия 1.00.6 поставил мод, вылетает можно ли сделать, чтоб на этой версии работало. Строгое предупреждение от модератора Portezan Смотри шапку темы: Установка: Мод ставится на чистую игру версии 1.0004. Мод НЕ ставится поверх каких-либо других модов, включая мод Жесть любой предыдущей версии. Откати до "четвёрки" и играй на здоровье. Патчер до версии 1.0004. Fox Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти