Pulse 9 Опубликовано 14 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2011 Какой пассаж, подумал я когда загрузил 25 сохранение не дойдя до Свалки при уровне мастер. В НЛС 6, приэтосамововшись ( ну понятно), я ни разу не умирал. Стыдно то как стало перед самим собой, даже когда в зеркало смотрелся . Совсем я расслабился! Теперь о важных моментах: Читерский баг. Необходимо исправить во что бы то ни стало: Если положить при начале игры, да и вообще потом, в любой тайник (ёмкость, ящик), начальный GPS маячок (который отвечает за выкид лишних магазинов), а потом взять его оттуда, можно GPS маячки (которые отвечают за метки на ПДА) приобретать нахаляву. Ради эксперимента у меня их стало более 70 штук, потом стало лень, тыкать туда-сюда. Просьба стереть данное сообщение, что в спойлере, после прочитанного, не фиг сталкерам халявой наживаться, а кто успел прочитать, + ему нарисую над кроватью, но им лучше заново начать. Второе, не знаю возможно ли это исправить или нет, но магазин должен соответствовать своему объему патронов в обойме при описании. Хотя возможно это к Камраду Кирагу. За 10 раз начало игры ловил интересный, иногда с логом и безлоговый вылет связанный с xx_clip_xxx. К сожалению лог не сохранил. Когда сталкеры играют на гитаре их слышно очень далеко. Представляется ощущение, что НПС подключает гитару к усилителю... Когда они базарят между собой тоже самое. Мод супер, хардкор уважаю. Это мой первый мод (я его кстати покупал ), вообще в играх, не только в сталке. Ребята вам респект. Жить, а не прятаться от жизни © Ссылка на комментарий
ESMSlavik 203 Опубликовано 14 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2011 Pulse, уважаю что не бросил в мод играть.А теперь по делу: заметил небольшой неприятный нюанс, случайно в инвентаре появляется патрон с нулевой ёмкостью(любого вида и калибра и на любой локации): если нужен сейв с таким приколом-скину. Проблема в том, что если выложить такой патрон в нычку-вылет обеспечен(вылет всегда безлоговый). Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало ешь, И лучше пей один, чем вместе с кем попало. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 14 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2011 (изменено) ESMSlavik Оружие мощнее грозы в моде есть, и не только пулеметы. Есть АК-9 под тот же патрон что Гроза - на него ставятся прицел, глушитель, подствольник. Есть G3 под 7.62х51, на вооружении группировки Свобода, и FN FAL под тот же патрон на вооружении Монолитовцев. Правда последние два ствола большим количеством обвесов похвастать не могут. А еще - Грозу можно апгрейдить, очень сильно Хотя и очень дорого. Но в итоге она может переплюнуть все вышеназванные стволы. Ну и дробовики... Сайга в моде есть аж в двух вариантах. Мелкокалиберную, под .410, можно апгрейдить, а крупнокалиберная, под 12 калибр - очень серьезное оружие. Сейв с нулевым патроном - скидывайте, не видел такого у себя ниразу. Pulse Это не GPS маячки, а "инструмент для настройки инвентаря". Кроме как регулировать выброс магазинов, он больше ни для чего пригодиться не может. Просто скрипт, если не видит в инвентаре этого итема, спавнит его туда. Опять не видит - опять спавнит. Да, так можно их наделать сколько угодно, но что вам с толку с того? Это, повторю, не GPS-маячок а другой итем с такой же иконкой. И иметь его более 1 штуки не имеет никакого смысла, только сейвы замусоривать. По поводу объема магазина и их описания - нет, это ко мне. Уточните пожалуйста с каким магазином такое? Изменено 14 Мая 2011 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
ESMSlavik 203 Опубликовано 15 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2011 Zander_driver, спасибо за ответ, буду Грозу апгрейдить.Вот сейвы http://narod.ru/disk/12919913001/save.rar.html если нужны сейвы с этим приколом на других локациях-скину если надо. Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало ешь, И лучше пей один, чем вместе с кем попало. Ссылка на комментарий
Pulse 9 Опубликовано 16 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2011 (изменено) Zander_driver, Я имел ввиду общий объём: пустой рожок, наполовину он заполнен, или же полной - вес у него отображается всегда 0,01 кг - не есть гуд. Zander: Я так и не понял, что вы имеете в виду - объем или вес. Или все таки "отображаемый" вес? Объем у абсолютно всех магазинов лент и обойм соответствует описанию - я сегодня этот момент еще раз перепроверил. Что же касается веса, то он тоже считается верно - для всего инвентаря в целом. Посмотрите на вес рюкзака с пустым и с полным рожком, при "равных прочих" нагрузках - увидите разницу. А вот для отдельного магазина отображается вес одного патрона в этом магазине - условности восприятия движка, врет и врать будет, можете не обращать внимания. Реальный вес, повторюсь, меняется правильно. Обо всем этом, еще давным давно, писал Kirag в своей теме. Неужели, чтобы предотвратить массу вопросов по магазинам, мне надо поместить в шапке описание магазинного питания Kirag-a целиком? А вот для отдельного магазина отображается вес одного патрона в этом магазине ...... в шапке описание магазинного питания Kirag-a целиком? Да я именно это и имел ввиду... Я просто предполагал, что возможно были изменения. С магазинным питанием я играл в несколько модов, но пожалуй только в данном аддоне под ваш мод он вписывается как нигде лучше. Изменено 17 Мая 2011 пользователем Zander_driver Жить, а не прятаться от жизни © Ссылка на комментарий
ESMSlavik 203 Опубликовано 17 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2011 Всем здравствовать!Зависло задание для Бармена "Уничтожить бандитов на ДТ"-четыре дня подряд(игровых) туда ныряю-выношу там бандосов(их там почему-то всё время трое-вроде должно быть больше), сохраняюсь-перезагружаюсь, выхожу с локации, толку ноль-задание не выполняется.Пытался там ждать-может новые заспавнятся, всю локацию выносил от всего живого-тоже пофигу.Может есть какая хитрость-типа в определённое время суток туда зайти, или вообще забить на это? Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало ешь, И лучше пей один, чем вместе с кем попало. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 17 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2011 (изменено) Pulse Именно в этом плане изменения вряд ли будут - так уж движок воспринимает. Вспомните, когда у вас к примеру в рюкзаке 500 патронов на калаш - если вы на них ткнете мышкой, движок покажет вес одной полной пачки патронов, а не всех этих пяти сотен. А с магазинами ситуация та же, только показывает вес одного патрона в магазине. Спасибо за похвалу ESMSlavik Именно это задание на бандитов на ДТ - было глючным во всех версиях жести еще с 2008 года, редко когда удается его выполнить. С чем связано - незнаю, могу лишь предполагать что какой то из нужных бандитов спавнится на другой локе / или уходит на другую локу. Непонятно. Изменено 17 Мая 2011 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
ESMSlavik 203 Опубликовано 17 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2011 Zander_driver, спасибо, чесно сказать форум про ЖЕСТЬ прочитал вроде всё-но такого не нашёл, как говорили умные люди: век живи-век учись, а всё равно дол........ помрёшь, то есть тупым.Теперь для меня решить эту маленькую задачу очень интересно.Pulse, в НЛС 6 другой подход к игре, так что не удивляйся, думай по-другому, не проецируй игру на НЛС 6. Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало ешь, И лучше пей один, чем вместе с кем попало. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 17 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2011 Zander_driver Это не GPS маячки, а "инструмент для настройки инвентаря". Так может, выставить ему в конфиге inv_grid_width = 0 и inv_grid_height = 0, чтоб народ не смущал и сам себя по случайному выбрасыванию не плодил? На работоспособности это не скажется, просто в инвентаре девайс нельзя будет увидеть и потрогать. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 17 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2011 Kirag, а его кокраз надо и видеть и трогать а про постоянный спавн, вобще вспоминается ремонтный чемоданчик из NLC 5 вроде. Я как не перейду с локации на другую, так его в инвенторе уже нет. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Калашников_[7.62] 0 Опубликовано 18 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2011 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_monster.script:357: attempt to index field 'object' (a nil value) stack trace: Вылет в Тёмной долине при подходе к безе одиночек (между переходами - Свалки и Кордона) Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 19 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 Как по мне то неписи очень живучие! Это не хорошо! Да и еще кастюмы очень скоро изнашиваются, не знаю как екз, но костюм найма очень скоро! Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 19 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 Casper___, НПС погибает от подачи в голову из почти любого автомата. Лично проверял, у меня случилось, что вояки напали на лягушатник Волка. У меня был MP-5 под патрон 9х18. Всех вояк убил, правда потом вызвали вертолет и настал капут... Остался я, Шустрый, еще парочку неписей. Даже Мастера загубили, в итоге начинал НИ ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 19 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 (изменено) Kirag В нашем моде в инвентаре находится с десяток таких "невидимок" выполняющих разные функции, этот способ освоен) Но с настройкой инвентаря случай другой. Калашников_[7.62] Очень сильно подозреваю что вылет рандомный. Повторить его удалось? Пока похоже на глюк движка... в хит-колбэк не передались нужные сведения. Casper___ военных на кордоне можно уложить даже 1 пулей из ПМ, метров с 20. Куда ж еще менее живучих делать? А износ костюмов вполне соответствует реалиям. ГГ такой же НЕ живучий как неписи. Изменено 19 Мая 2011 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 19 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 Desertir, Zander_driver, Но если чесно, то в тулуб с Абакана в бандита в кожанке вытратил пол рожка, как по мне так это никуда не годится! Разве что автомат раскидывает, но на расстоянии в 30-40 м не должно такого быть, не так ли?! Добавлено через 65 мин.: Ага, значит где-то 46 выстрелов с АК и по вашему костюм сотрён в порошок, а чё реально 4-6 дыр и всё, класс, Да еще й эти долбаные вояки прут и прут, задолбали, какова им нада!? Добавлено через 89 мин.: 4-6 выстрелов! Ссылка на комментарий
Pulse 9 Опубликовано 19 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 Casper___, Жесть есть жесть прими это как факт того чего скачал и играешь, потом полюбасу привыкнешь - это так по началу... Жить, а не прятаться от жизни © Ссылка на комментарий
Калашников_[7.62] 0 Опубликовано 19 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 Zander_driver Вылет вроде - бы прекратился после посещения лаборатории - X-18. Стоило её пройти так больше этого вылета не было!!! И да, такой вопрос - Чем убивать - ЭлектроХимеру, она просто мне на Янтаре мешает провести Семёного (Т.К. Проф-Круглов погиб в аномалии - Снежка на - Дикой территории и его там собственно пустило на фарш :ny_megalol: )? Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 19 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 Casper___ Ну если брать бандитов с их слабенькой защитой, то они мрут уже после 2-4 выстрелов в корпус из АК-74. Не в голову, прошу заметить. В голову помрут с одной пули. Может быть вы просто не попадаете... Калашников_[7.62] Электрохимеру - валить любым оружием с 1)хорошим дпс (дамаг в секунду - т.е. урон х скорострельность), и 2) достаточной точностью чтоб с 20 и более метров нормально попадать. Я обычно предпочитаю подствольники, или прицельными очередями в голову из автомата под патрон 7.62х39 или мощнее. Но в принципе любое автоматическое оружие подойдет, кому что нравится. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 20 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2011 (изменено) Zander_driver, Если в бандита в простой кожанке надо 2-4 патрона, то я се могу уявить скок надо на сталкера в екзе, не так ли? Я панимаю 2 патрона но я когда внего пальну(стреляю в режиме по 2 патрона) так раз пальну, он присядет, потом пойдёт, и так разочков 3-4, Так должно быть со сталкером в екзе, ане простым бандитом(новичком)! Я стрелял из штурмого Абакана, может быть что по случайности его балансирование мода не затронуло, может выпустили, а то он сильно роскидывает патроны! Обрати внимание на п. 2.5. правил форума. Изменено 20 Мая 2011 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 21 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2011 Все стволы в моде отбалансированы правильно. Применительно к штурмовому абакану - у него очень плохая точность, по сравнению с обычным абаканом, т.к. логично что навешенный подствольник портит балансировку оружия. Поэтому вероятнее всего, в бандита большинство пуль не попали, а те что попали - ушли куда то в руки-ноги-пятки и т.д. и т.п. Кроме того, если нпс упал, а потом поднялся - значит он применил аптечку. Тут уже вопрос в том, сколько у него аптечек. Убейте его быстро - и аптечки ему не помогут, иначе - будете наблюдать то что наблюдаете. Попробуйте пострелять в бандита из обычного абакана - скорее всего, если не в упор, уложить удастся гораздо быстрее, хотя урон тот же. Вблизи понятное дело такой разницы не будет. Будьте внимательнее при оценке характеристик оружия, Все 4 полоски - повреждение, точность, надежность и скорострельность - были скорректированы так чтобы по каждому параметру наихудший ствол в моде имел минимум, а наилучший - максимум шкалы. Исключение лишь для надежности - некоторые двустволки попросту не имеют износа, максимум шкалы соответствует тем стволам которые наиболее надежны, но все же изнашиваются. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти