ESMSlavik 203 Опубликовано 8 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2011 Zander_driver, спасибо, понял, по игре ещё один вопрос возник-варил в ТД симбион, комплектующих было на два симбиона, в итоге получился один арт и один булыжник, по игре дальше понадобиться булыжник или его можно будет у торговцев поменять на что-то попутёвее чем комбез сталкера или из оружия что-то типа Вала, Винтореза или лучше переиграть(переварить)? Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало ешь, И лучше пей один, чем вместе с кем попало. Ссылка на комментарий
SHAH 27 Опубликовано 8 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2011 (изменено) ESMSlavik, Ну лучше переиграть и варить симбион, не думаю что за булыжник тебе что-то хорошее дадут, хотя сам никогда не выменивал его. Тут даже прикинуть можно, свойств у него никаких вообще, только вес в рюкзаке занимает, те в бартере от бесполезен. Хотя с другой стороны мб в этом и его уникальность заключается, если что интересное будут за него предлагать стукани мне в ЛС, пожалуйста. Изменено 8 Мая 2011 пользователем SHAH Ссылка на комментарий
ESMSlavik 203 Опубликовано 8 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2011 SHAH, понятно, буду переигрывать, а то булыжник мало того, что дешевле симбиона, так он ещё как четыре симбиона весит, а полезного веса и так не хватает.Вообще задаю такие вроде простые вопросы не из-за нефиг делать, сунулся после Х-18 на Дикую Территорию, вроде мастер типа, а там зоопарк ещё тот-две простые химеры(что-само по себе не подарок) да электрохимера(про остальную мелочь типа снорков с псевдособаками даже молчу, по сравнению с химерами так, детский сад), весь боезапас на них вчистую уходит, а электрохимере хоть бы хны.Пробовал раз сто,но со скудным моим боезапасом не выходило, жесть есть жесть, пришлость назад откатится, и теперь брожу по ТД, Кордонам, Агропромам(на Агро тоже зоопарк, химера и три кровососа-неплохая компашка противников) в надежде оружие намарадёрствовать, арты найти неплохие а также их сварганить(несколько рецептов уже заработаны), патронами и гранатами под завязку затариться. Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало ешь, И лучше пей один, чем вместе с кем попало. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 8 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2011 (изменено) Ну вообще то булыжник не такой уж дешевый, я обычно не переигрываю если он получается - меняю на боеприпасы у долговцев, у них дешевле на мое оружие С электрохимерами теперь интересный фокус проходит, они ведь электрошоком по площади бьют - если какое-то мелкое зверье крутится рядом с электрохимерой, постреляйте в электрохимеру - мелочь скорее всего помрет от разряда) На ТД уложил так стайку снорков. Иммунитет к этому делу только у химер с электрохимерами, остальных бьет. Ну и по теме боезапаса - знаю, многие игроки любят проходить чуть ли не всю игру с Калашом/абаканом/чем то вроде того. В жести не советую так делать патроны конечно достать проще, но гораздо менее напряжно будет играть с оружием посерьезнее. Урон оружия очень ощутимо зависит от мощности боеприпасов, Гроза, ВАЛ, G3 или FN FAL будут оптимальным вариантом. На худой конец - любой автомат под 7.62х39, гораздо лучше чем калаш 5.45 На грозу кстати есть очень неплохие апгрейды Изменено 8 Мая 2011 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
ESMSlavik 203 Опубликовано 9 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2011 Zander_driver, сейчас захожу второй раз на ДТ(первый раз был неудачный, о чём выше упоминал), АК103(7,62) проапгрейженный, Ремингтон под дробь и РПК(5,45) плюс куча патронов под всё это дело, да и у наёмника снял РПГ с двумя зарядами, но и химер почему-то поболее стало(две электро, две простые) буду им маленький кошмар устраивать.Кстати, очень напрягают бетонные картонные сооружения, вроде бетон должен защищать от осколков гранат-да ни тут то было. Прошёл и ДТ и Янтарь с Х-16, МОД стал нравится, сложностей добавилось, зато соображалка в такие моменты лихорадочно работает, теперь знаю как на электрохимер ходить практически с пистолетом. Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало ешь, И лучше пей один, чем вместе с кем попало. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 Как-то кто-то писал, что в этом моде радиации много и сильная, и трудно играть с этим,_но по-моему, даже в огсе в 10 раз больше, и она там в 10 раз сильней, чем в жести.(но не в 10 раз, конечно, но всё же там покруче будет).Тут просто дождик часто идёт радиоактивный +кислотный,_вот это вот доставляет хлопот. Мод прошёл,_теперь остаётся ждать обновлений. Было бы в моде всё оружие правильное, то поиграл бы второй раз,_и третий,_и четвёртый,_и пятый раз. Строгое предупреждение от модератора Portezan 2.5. Запрещено оставлять сообщения, содержащие чрезмерное количество грамматических ошибок. Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 alex5773, что ты имеешь ввиду под "правильным оружием" ? ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 Desertir, как обычно, затворы справа. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 alex5773 Если мне не изменяет память, у некоторых моделей оружия в моде затворы расположены правильно. Не у всех, потому что далеко не на все есть правозатворные модели удовлетворительного качества. При разработке мода я посмотрел много моделей, и к сожалению многие, имея единственное достоинство в "правильном" затворе, столь ужасны что ставить их в мод рука не поднимается. К сожалению, сам я 3д-моделированием не владею, так что вероятнее всего и в следующих версиях мода ситуация останется такой же. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 Я всего лишь поправил уважаемого Portezan. Так как у меня там небыло грамматических и орфографических ошибок,а к пунктуационным ошибкам в русском языке более снисходительней относятся. 2.5. Запрещено оставлять сообщения, содержащие чрезмерное количество грамматических ошибок. У меня была хоть одна грамматическая или орфографическая ошибка? Так за что тогда строгое предупреждение? С пунктом 9.1 ознакомился,но он мне больше всего не понравился. И допишите пункт 2.5,если вы уж так придирчивы даже к пунктуационным ошибкам. Строгое предупреждение от модератора Portezan Клиент всегда прав. (с) Будь по-твоему - сутки Read Only за нарушение пункта 9.1. Правил форума. Ссылка на комментарий
Pulse 9 Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 (изменено) Zander_driver, поиграл ещё чуть-чуть в Жесть, на мой взгляд диалоговая торговля выглядит классно, но в тоже время сыровато, например, когда я хотел узнать за сколько и какой арт я куплю Экзоскелет (в списке оказалось два Экзоскелета). Экзоскелет я как пример привёл. По играл опять до АТП, но вот зараза дождь был весь костюм испоганил быстро умер от радиации. И это вопрос почему арты, которые в рюкзаке не фонят? Изменено 11 Мая 2011 пользователем Pulse Жить, а не прятаться от жизни © Ссылка на комментарий
ESMSlavik 203 Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 (изменено) Pulse, дальше пройди и в списке окажется больше экзоскелетов, а их выдача за хороший арт-рандом, поэтому такая система. И арты в рюкзаке, кстати, тоже фонят(кажись когда костюмчик портится это становится заметно). Пройди дальше-интереснее станет, сам поначалу чуть не бросил, зато теперь начинаю что-то понимать. Изменено 11 Мая 2011 пользователем ESMSlavik Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало ешь, И лучше пей один, чем вместе с кем попало. Ссылка на комментарий
Pulse 9 Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 ESMSlavik, хорошо я захотел купить какой-нибудь добавленный с модом ствол, как я узнаю, что он из себя представляет. Т.е. мне надо сначала купить, потом понять, что он фиговат, купить другой. Лан, я наверно просто ещё не привык, но жесть стал жёстким, но радиационного фона от ночной звезды, двух медуз и грави я не ощутил. Жить, а не прятаться от жизни © Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 (изменено) Т.к. в моде пока не сделаны контейнеры для артефактов, то и сильный фон от артов в рюкзаке нецелесообразен. Иначе как в начале игры артефакты собирать?) В скором времени этот вопрос будет доработан, возможно даже не придется ждать новой версии. Я раздумываю над тем чтобы выпустить патч к моду, с некоторыми дополнениями и улучшениями. Новая игра при этом требоваться не будет. Возможно действительно выпущу. В том числе в этом патче (если он будет) будет поправлена и торговля. Сейчас соглашусь, она немного сыровата. Экзоскелетов несколько - потому что там под одинаковыми "торговыми марками" скрываются экзоскелеты нейтралов, долга, свободы, наемников, монолита... а вообще ESMSlavik верно заметил - в большинстве наименований товаров кроется рандомная выдача чего-то из списка. Например, при покупке G36 вам могут выдать G36, G36K (Kurz), G36C (Compact). Ну и по поводу стволов... мод, с одной стороны, достаточно реалистично отражает характеристики оружия, и с другой стороны, ожидает от игрока некоторых базовых знаний в этой области. А под кислотным дождем лучше все-таки не бегать без очень крайней нужды. Переждите в укрытии - и костюмчик целее будет. Изменено 11 Мая 2011 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Pulse 9 Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 (изменено) Zander_driver, А под кислотным дождем лучше все-таки не бегать без очень крайней нужды Да он (дождь) как-то не в тему пошёл. Я только играть начал, сбегал за ночной звездой, сбегал в яму за артами, пришёл к Сидору, посмотрел и почитал диалоги, посмотрел как выкидываются лишние магазины, сложил мало-майское добро в ящик (Кстати, а НПС-и воруют?), выхожу и тут дождь, ещё и обильный такой. Начало игры, ПДА не заполнен, делать нечего вот и начал бегать между домами добро в деревни собирать, терпение не хватило просто . Изменено 11 Мая 2011 пользователем Pulse Жить, а не прятаться от жизни © Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 Zander_driver, из-за чего обновляется диалоговое окно (где выбор ответа)? Пояснение: значит хочу купить за некий арт некий магазин. Идем в нужный диалог, там куча магазинов. Прокручиваем вниз и через одну - три секунды список переходит в начало. Просто неудобно, хочешь кликнуть уже на нужном предмете, а он за долю секунды переходит в начало и покупаешь не то, что хотел. PS: разбираюсь с оконными классами (для торговли). Т.к. это дело скриптовое. нужна помощь, как зайдешь в аську - стукни ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 12 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2011 С этим обновлением, я сам до конца не понял. Предположительно - так реагирует на выход курсора за пределы окна, случайный клик правой кнопкой, случайные нажатия колесика. Факт в том, что когда я стараюсь все время держать курсор в окне, и колесиком прокручивать как можно равномернее - сброс на начало не происходит. А так согласен - достает эта вещь, устранить предполагаю - такой организацией диалога, чтобы в любой момент времени в окне выбора не было слишком много строк. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 13 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2011 Итак, сегодня, в 13:00 по Москве, я наконец нашел время поиграть основательно. Так вот нашло немного лирики, написал простенький рассказ Не было ни печали, ни радости в моей душе, когда я наконец увидел хитрое лицо человека, сидящего за столом напротив меня. Он начал "промывку" мозгов: я шарахнулся, потерял память и помешался на неком Стрелке, которого я должен убить. Из-за того, что этот барыга меня выхаживал, когда я был без сознания, я должен поработать на него. Мое первое поручение состояло в помощи одной группе Волка, местного "шерифа" или попросту опытного сталкера. Помнил я лишь инстинктивно: на зарядку ПМ'а, выданного мне, я потратил не более полусекунды, аномалии, артефакты, Зона... Все это я помнил. Но вот кто я, черт возьми, нет! Невооруженным взглядом был виден схрон трех сталкеров - "волчат". Один даже просто стоял во весь рост, разглядывая местную контрольную позицию. Сейчас она принадлежала бандитам - кучке зеков и просто больных на голову людей. Цель - принести флешку с ценными данными. Флешка у Шустрого. Шустрый в компании бандитов на АТП. Вокруг АТП колыхается воздух - аномалии. В общем полная жж... жесть. - А если договориться? - Нет, ты походу не только память, но и мозги потерял. С бандюками только свинцом можно договорится! Понял? - Да понял, понял. - Вот и хорошо. Счастливчик, ты обойдешь сзади. Косой и ты, как тебя звать то? - Так я же память потерял. Этот толстый назвал меня Меченым. - Не "толстый", а Сидорович! Если бы не он, был бы уже у псевдособак в желудках. Так вот ты и Косой пойдете за мной. И вот мы пошли. По-тихому подобрались к остову какой-то машины, время ее не пожалело. Вдруг раздался крик, с характерным матерным оттенком - хлопок, и все затихло. Но не прошло и пары секунд, как мат сталкера сменился на мат бандитов. - Счастливчик, твою мать! Вперед, вперед оба! - прошипел наш "командир" и сам рванул к дыре в стене промышленного здания. Косой бросился за ним, я же пошел немного влево, прямо к главному входу. Не знаю что на меня нашло, но я чувствовал, что поступаю правильно. Там, где сейчас были "волчата", началась пальба. Были слышны крики, но с моей стороны, похоже уже никого не было. Я быстро, но бесшумно забежал в противоположное здание и сшиб какой-то достаточно мягкий предмет. Обернувшись, я понял, что это никакой не "предмет" а самый настоящий Счастливчик. Причем весь в крови. - Ты что тут делаешь такой кровавый? - спросил я - Ты же вроде как погиб. - Думаешь меня просто так Счастливчиком назвали? Воронка, чтоб ее, сработала достаточно далеко, даже не думал, что заденет. Я начал орать, а тут в кустах что-то зашевелилось. Я туда руку сунул и схватился за... бандита. Он видать по большому ходил, засранец, ну я сколько сил было потащил, он упал прямо в воронку и сразу же разорвался. Наверно даже не понял ничего толком. Ладно, пошли нашим помогать. Уж точно Счастливчик. Мы начали заходить с тыла в здание с дырой. В окно я увидел бандитов. Там их оказалось около пяти. Один был уже мертвый, другой орал благим матом: подстрелили. Остальные уставились на стену с дырой. Косого с другим сталкером не было, видимо прятались около пролома. Счастливчик достал гранату, оторвал чеку и кинул в окно. Люди в здании молча глянули на кусок металла, но крикнуть ничего не успели, всех раскидало по помещению. Я обошел здание и увидел корчащегося от боли, но молчаливого Косого. Над ним с аптечкой уже колдовал "командир". - Подстрелили все таки. - прохрипел Косой. - Не дрейф прорвемся. - оптимистично заявил "лекарь" - Ну ты дал жару, откуда граната то? - Не я, Счастливчик. - Он живой?! - Да, он тебе потом все сам расскажет. Я вернулся к главному входу, там уже стоял Шустрый и герой сегодняшнего дня. - Значит ты Шустрый? Мне Сидорович сказал флешку какую-то принести, она у тебя? Без лишних слов Шустрый отдал мне флешку. - Немой что ли? - Да. - ответил за него Счастливчик. - Поэтому мы его и посылаем на развет задания - ничего никому не скажет, хехе. Как так примерно все и было ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
stunder 12 Опубликовано 13 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 Мая 2011 (изменено) Dezertir, ответь мне пожалуйста в аську. Рассказ порадовал. Не хочешь заняться писанием текстов? Изменено 13 Мая 2011 пользователем stunder Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Ссылка на комментарий
ESMSlavik 203 Опубликовано 13 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2011 Здравствуйте!Хочу спросить тех, кто уже прошёл мод и тех кто в курсе, есть в игре автоматическое оружие мощнее Грозы(собираюсь в бросок на АС, на данный момент самое мощное-Гроза), в Х-16 нашёл фашистский пулемёт, но он тяжеловат будет, да и боезапас к нему я так понял только у свободовцев, а до них ещё доковылять надо?Точно такой же вопрос по дробовикам, на данный момент таскаю Ремингтон(в тайнике отковырял-хорошая возможность прихабариться), пока лучше него из дробовиков ничего не видел, единственный недостаток-кроме дроби ничем не стреляет. Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало ешь, И лучше пей один, чем вместе с кем попало. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти