Перейти к контенту

Жесть


Рекомендуемые сообщения

Zander_driver, спасибо, понял, по игре ещё один вопрос возник-варил в ТД симбион, комплектующих было на два симбиона, в итоге получился один арт и один булыжник, по игре дальше понадобиться булыжник или его можно будет у торговцев поменять на что-то попутёвее чем комбез сталкера или из оружия что-то типа Вала, Винтореза или лучше переиграть(переварить)?

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,

И лучше пей один, чем вместе с кем попало.

Ссылка на комментарий
ESMSlavik, Ну лучше переиграть и варить симбион, не думаю что за булыжник тебе что-то хорошее дадут, хотя сам никогда не выменивал его. Тут даже прикинуть можно, свойств у него никаких вообще, только вес в рюкзаке занимает, те в бартере от бесполезен. Хотя с другой стороны мб в этом и его уникальность заключается, если что интересное будут за него предлагать стукани мне в ЛС, пожалуйста. Изменено пользователем SHAH
Ct4n7.png
Ссылка на комментарий
SHAH, понятно, буду переигрывать, а то булыжник мало того, что дешевле симбиона, так он ещё как четыре симбиона весит, а полезного веса и так не хватает.Вообще задаю такие вроде простые вопросы не из-за нефиг делать, сунулся после Х-18 на Дикую Территорию, вроде мастер типа, а там зоопарк ещё тот-две простые химеры(что-само по себе не подарок) да электрохимера(про остальную мелочь типа снорков с псевдособаками даже молчу, по сравнению с химерами так, детский сад), весь боезапас на них вчистую уходит, а электрохимере хоть бы хны.Пробовал раз сто,но со скудным моим боезапасом не выходило, жесть есть жесть, пришлость назад откатится, и теперь брожу по ТД, Кордонам, Агропромам(на Агро тоже зоопарк, химера и три кровососа-неплохая компашка противников) в надежде оружие намарадёрствовать, арты найти неплохие а также их сварганить(несколько рецептов уже заработаны), патронами и гранатами под завязку затариться.

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,

И лучше пей один, чем вместе с кем попало.

Ссылка на комментарий

Ну вообще то булыжник не такой уж дешевый, я обычно не переигрываю если он получается - меняю на боеприпасы у долговцев, у них дешевле на мое оружие :)

С электрохимерами теперь интересный фокус проходит, они ведь электрошоком по площади бьют - если какое-то мелкое зверье крутится рядом с электрохимерой, постреляйте в электрохимеру - мелочь скорее всего помрет от разряда) На ТД уложил так стайку снорков.

Иммунитет к этому делу только у химер с электрохимерами, остальных бьет.

Ну и по теме боезапаса - знаю, многие игроки любят проходить чуть ли не всю игру с Калашом/абаканом/чем то вроде того. В жести не советую так делать :) патроны конечно достать проще, но гораздо менее напряжно будет играть с оружием посерьезнее. Урон оружия очень ощутимо зависит от мощности боеприпасов, Гроза, ВАЛ, G3 или FN FAL будут оптимальным вариантом. На худой конец - любой автомат под 7.62х39, гораздо лучше чем калаш 5.45

На грозу кстати есть очень неплохие апгрейды :)

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Zander_driver, сейчас захожу второй раз на ДТ(первый раз был неудачный, о чём выше упоминал), АК103(7,62) проапгрейженный, Ремингтон под дробь и РПК(5,45) плюс куча патронов под всё это дело, да и у наёмника снял РПГ с двумя зарядами, но и химер почему-то поболее стало(две электро, две простые) буду им маленький кошмар устраивать.Кстати, очень напрягают бетонные картонные сооружения, вроде бетон должен защищать от осколков гранат-да ни тут то было.

 

Прошёл и ДТ и Янтарь с Х-16, МОД стал нравится, сложностей добавилось, зато соображалка в такие моменты лихорадочно работает, теперь знаю как на электрохимер ходить практически с пистолетом.

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,

И лучше пей один, чем вместе с кем попало.

Ссылка на комментарий

Как-то кто-то писал, что в этом моде радиации много и сильная, и трудно играть с этим,_но по-моему, даже в огсе в 10 раз больше, и она там в 10 раз сильней, чем в жести.(но не в 10 раз, конечно, но всё же там покруче будет).Тут просто дождик часто идёт радиоактивный +кислотный,_вот это вот доставляет хлопот.

Мод прошёл,_теперь остаётся ждать обновлений.

Было бы в моде всё оружие правильное, то поиграл бы второй раз,_и третий,_и четвёртый,_и пятый раз.

Строгое предупреждение от модератора Portezan
2.5. Запрещено оставлять сообщения, содержащие чрезмерное количество грамматических ошибок.

 

Ссылка на комментарий

alex5773

Если мне не изменяет память, у некоторых моделей оружия в моде затворы расположены правильно. Не у всех, потому что далеко не на все есть правозатворные модели удовлетворительного качества. При разработке мода я посмотрел много моделей, и к сожалению многие, имея единственное достоинство в "правильном" затворе, столь ужасны что ставить их в мод рука не поднимается. К сожалению, сам я 3д-моделированием не владею, так что вероятнее всего и в следующих версиях мода ситуация останется такой же.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Я всего лишь поправил уважаемого Portezan.

Так как у меня там небыло грамматических и орфографических ошибок,а к пунктуационным ошибкам в русском языке более снисходительней относятся.

 

2.5. Запрещено оставлять сообщения, содержащие чрезмерное количество грамматических ошибок.

У меня была хоть одна грамматическая или орфографическая ошибка?

Так за что тогда строгое предупреждение?

С пунктом 9.1 ознакомился,но он мне больше всего не понравился.

И допишите пункт 2.5,если вы уж так придирчивы даже к пунктуационным ошибкам.

Строгое предупреждение от модератора Portezan
Клиент всегда прав. (с) Будь по-твоему - сутки Read Only за нарушение пункта 9.1. Правил форума.
Ссылка на комментарий
Zander_driver, поиграл ещё чуть-чуть в Жесть, на мой взгляд диалоговая торговля выглядит классно, но в тоже время сыровато, например, когда я хотел узнать за сколько и какой арт я куплю Экзоскелет (в списке оказалось два Экзоскелета). Экзоскелет я как пример привёл. По играл опять до АТП, но вот зараза дождь был весь костюм испоганил быстро умер от радиации. И это вопрос почему арты, которые в рюкзаке не фонят? Изменено пользователем Pulse

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий

Pulse, дальше пройди и в списке окажется больше экзоскелетов, а их выдача за хороший арт-рандом, поэтому такая система.

И арты в рюкзаке, кстати, тоже фонят(кажись когда костюмчик портится это становится заметно).

Пройди дальше-интереснее станет, сам поначалу чуть не бросил, зато теперь начинаю что-то понимать.

Изменено пользователем ESMSlavik

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,

И лучше пей один, чем вместе с кем попало.

Ссылка на комментарий
ESMSlavik, хорошо я захотел купить какой-нибудь добавленный с модом ствол, как я узнаю, что он из себя представляет. Т.е. мне надо сначала купить, потом понять, что он фиговат, купить другой. Лан, я наверно просто ещё не привык, но жесть стал жёстким, но радиационного фона от ночной звезды, двух медуз и грави я не ощутил.

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий

Т.к. в моде пока не сделаны контейнеры для артефактов, то и сильный фон от артов в рюкзаке нецелесообразен. Иначе как в начале игры артефакты собирать?)

В скором времени этот вопрос будет доработан, возможно даже не придется ждать новой версии. Я раздумываю над тем чтобы выпустить патч к моду, с некоторыми дополнениями и улучшениями. Новая игра при этом требоваться не будет. Возможно действительно выпущу.

В том числе в этом патче (если он будет) будет поправлена и торговля. Сейчас соглашусь, она немного сыровата.

Экзоскелетов несколько - потому что там под одинаковыми "торговыми марками" скрываются экзоскелеты нейтралов, долга, свободы, наемников, монолита... а вообще ESMSlavik верно заметил - в большинстве наименований товаров кроется рандомная выдача чего-то из списка. Например, при покупке G36 вам могут выдать G36, G36K (Kurz), G36C (Compact).

Ну и по поводу стволов... мод, с одной стороны, достаточно реалистично отражает характеристики оружия, и с другой стороны, ожидает от игрока некоторых базовых знаний в этой области.

А под кислотным дождем лучше все-таки не бегать без очень крайней нужды. Переждите в укрытии - и костюмчик целее будет.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Zander_driver,
А под кислотным дождем лучше все-таки не бегать без очень крайней нужды
Да он (дождь) как-то не в тему пошёл. Я только играть начал, сбегал за ночной звездой, сбегал в яму за артами, пришёл к Сидору, посмотрел и почитал диалоги, посмотрел как выкидываются лишние магазины, сложил мало-майское добро в ящик (Кстати, а НПС-и воруют?), выхожу и тут дождь, ещё и обильный такой. Начало игры, ПДА не заполнен, делать нечего вот и начал бегать между домами добро в деревни собирать, терпение не хватило просто :). Изменено пользователем Pulse

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий

Zander_driver, из-за чего обновляется диалоговое окно (где выбор ответа)? Пояснение: значит хочу купить за некий арт некий магазин. Идем в нужный диалог, там куча магазинов. Прокручиваем вниз и через одну - три секунды список переходит в начало. Просто неудобно, хочешь кликнуть уже на нужном предмете, а он за долю секунды переходит в начало и покупаешь не то, что хотел.

PS: разбираюсь с оконными классами (для торговли). Т.к. это дело скриптовое. нужна помощь, как зайдешь в аську - стукни :)

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

С этим обновлением, я сам до конца не понял. Предположительно - так реагирует на выход курсора за пределы окна, случайный клик правой кнопкой, случайные нажатия колесика. Факт в том, что когда я стараюсь все время держать курсор в окне, и колесиком прокручивать как можно равномернее - сброс на начало не происходит. А так согласен - достает эта вещь, устранить предполагаю - такой организацией диалога, чтобы в любой момент времени в окне выбора не было слишком много строк.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Итак, сегодня, в 13:00 по Москве, я наконец нашел время поиграть основательно. Так вот нашло немного лирики, написал простенький рассказ :)

Не было ни печали, ни радости в моей душе, когда я наконец увидел хитрое лицо человека, сидящего за столом напротив меня. Он начал "промывку" мозгов: я шарахнулся, потерял память и помешался на неком Стрелке, которого я должен убить. Из-за того, что этот барыга меня выхаживал, когда я был без сознания, я должен поработать на него. Мое первое поручение состояло в помощи одной группе Волка, местного "шерифа" или попросту опытного сталкера. Помнил я лишь инстинктивно: на зарядку ПМ'а, выданного мне, я потратил не более полусекунды, аномалии, артефакты, Зона... Все это я помнил. Но вот кто я, черт возьми, нет!

 

Невооруженным взглядом был виден схрон трех сталкеров - "волчат". Один даже просто стоял во весь рост, разглядывая местную контрольную позицию. Сейчас она принадлежала бандитам - кучке зеков и просто больных на голову людей. Цель - принести флешку с ценными данными. Флешка у Шустрого. Шустрый в компании бандитов на АТП. Вокруг АТП колыхается воздух - аномалии. В общем полная жж... жесть.

 

- А если договориться?

- Нет, ты походу не только память, но и мозги потерял. С бандюками только свинцом можно договорится! Понял?

- Да понял, понял.

- Вот и хорошо. Счастливчик, ты обойдешь сзади. Косой и ты, как тебя звать то?

- Так я же память потерял. Этот толстый назвал меня Меченым.

- Не "толстый", а Сидорович! Если бы не он, был бы уже у псевдособак в желудках. Так вот ты и Косой пойдете за мной.

 

И вот мы пошли. По-тихому подобрались к остову какой-то машины, время ее не пожалело. Вдруг раздался крик, с характерным матерным оттенком - хлопок, и все затихло. Но не прошло и пары секунд, как мат сталкера сменился на мат бандитов.

 

- Счастливчик, твою мать! Вперед, вперед оба! - прошипел наш "командир" и сам рванул к дыре в стене промышленного здания.

 

Косой бросился за ним, я же пошел немного влево, прямо к главному входу. Не знаю что на меня нашло, но я чувствовал, что поступаю правильно. Там, где сейчас были "волчата", началась пальба. Были слышны крики, но с моей стороны, похоже уже никого не было. Я быстро, но бесшумно забежал в противоположное здание и сшиб какой-то достаточно мягкий предмет. Обернувшись, я понял, что это никакой не "предмет" а самый настоящий Счастливчик. Причем весь в крови.

 

- Ты что тут делаешь такой кровавый? - спросил я - Ты же вроде как погиб.

- Думаешь меня просто так Счастливчиком назвали? Воронка, чтоб ее, сработала достаточно далеко, даже не думал, что заденет. Я начал орать, а тут в кустах что-то зашевелилось. Я туда руку сунул и схватился за... бандита. Он видать по большому ходил, засранец, ну я сколько сил было потащил, он упал прямо в воронку и сразу же разорвался. Наверно даже не понял ничего толком. Ладно, пошли нашим помогать.

 

Уж точно Счастливчик. Мы начали заходить с тыла в здание с дырой. В окно я увидел бандитов. Там их оказалось около пяти. Один был уже мертвый, другой орал благим матом: подстрелили. Остальные уставились на стену с дырой. Косого с другим сталкером не было, видимо прятались около пролома. Счастливчик достал гранату, оторвал чеку и кинул в окно. Люди в здании молча глянули на кусок металла, но крикнуть ничего не успели, всех раскидало по помещению. Я обошел здание и увидел корчащегося от боли, но молчаливого Косого. Над ним с аптечкой уже колдовал "командир".

 

- Подстрелили все таки. - прохрипел Косой.

- Не дрейф прорвемся. - оптимистично заявил "лекарь" - Ну ты дал жару, откуда граната то?

- Не я, Счастливчик.

- Он живой?!

- Да, он тебе потом все сам расскажет.

 

Я вернулся к главному входу, там уже стоял Шустрый и герой сегодняшнего дня.

 

- Значит ты Шустрый? Мне Сидорович сказал флешку какую-то принести, она у тебя?

 

Без лишних слов Шустрый отдал мне флешку.

 

- Немой что ли?

- Да. - ответил за него Счастливчик. - Поэтому мы его и посылаем на развет задания - ничего никому не скажет, хехе.

 

 

Как так примерно все и было :)

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Dezertir, ответь мне пожалуйста в аську.

Рассказ порадовал.

Не хочешь заняться писанием текстов?

Изменено пользователем stunder

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!Хочу спросить тех, кто уже прошёл мод и тех кто в курсе, есть в игре автоматическое оружие мощнее Грозы(собираюсь в бросок на АС, на данный момент самое мощное-Гроза), в Х-16 нашёл фашистский пулемёт, но он тяжеловат будет, да и боезапас к нему я так понял только у свободовцев, а до них ещё доковылять надо?Точно такой же вопрос по дробовикам, на данный момент таскаю Ремингтон(в тайнике отковырял-хорошая возможность прихабариться), пока лучше него из дробовиков ничего не видел, единственный недостаток-кроме дроби ничем не стреляет.

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,

И лучше пей один, чем вместе с кем попало.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...