Перейти к контенту

Жесть


Рекомендуемые сообщения

SHAH, спасибо за подсказку, извиняюсь, что-то я протупил это дело.Насчёт магазинов согласен-жесть ещё та.

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,

И лучше пей один, чем вместе с кем попало.

Ссылка на комментарий

Дошёл до бара без вылетов и багов.

Мод просто отличный,всё понравилось.

Если ещё сделать это:

1)Заменить всё оружие на правильное(затворы).

2)Сделать чтоб хотябы можно было меняться со сталкерами(оружием,и.т.д).

То был бы мод вобще супер.

Ссылка на комментарий

ESMSlavik Как вам не стыдно? :) О том, как разряжать магазины, и о том что тип патронов можно менять ТОЛЬКО на пустом магазине, написано в описании.

А по поводу большого числа разнообразных магазинов - все в соответствии с реальностью. Не думаю, что вы были бы рады, если бы к АКМ подходили рожки и от него самого, и с патронами 5.56 к примеру.

 

Заменой стволов, у которых проблема затворов, заниматься скорее всего будем. Но не в самое ближайшее время. И насчет крупных иконок пистолетов - просто дело в том, что если иконки пистолетов делать "стандартного" размера 1х1 или 2х1, то их сложно становится друг от друга отличить, а их достаточно много видов.

По поводу иконки магазина 20х5.56 - мб дело в том что она просто некачественная... Не нашел в сети подходящей фотографии в нормальном качестве :(

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
то их сложно становится друг от друга отличить

Пусть описание читают.

Еще одно предложение, Андрей, возможно ли патроны заряжать по одному, клик-патрон, клик-еще патрон. А если долгое нажатие, будет заряжать пока не отпустишь.

 

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Описанием сыт не будешь) в конце концов, неразборчивая козявка вместо пистолета - это просто некрасиво.

С зарядкой помоему это перебор будет, да и вряд ли можно реализовать. Вообще это не ко мне, а к Kirag-у.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Desertir, мышку так сломать можно постоянно заряжать, на мой взгляд теряется играбельность.

Zander_driver,

это перебор
правильно

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий
Zander_driver, стыдно ещё как, старый наверное стал, больше никак свою тупость объяснить не могу, но, как говориться что имеем-то и имеем.Хотел спросить, что за прикол у меня происходит: на Свалке, когда в первый раз туда попал, этих спас, тем помог, стою в Ангаре, перезаряжаюсь, тут прилетает как-будто бы пуля неизвестного снайпера(не шибко меткого-иначе бы ГГ труп), а так как костюмчик у меня хиленкий, попёрли предупреждения мол защита от радиации не работает и резко нарастает радиоактивное заражение.Загружаюсь с последней сохранки, пытаюсь менять месторасположение, всё равно как-будто пуля настигает везде.Вопрос-что это было?

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,

И лучше пей один, чем вместе с кем попало.

Ссылка на комментарий

Поставил фикс,теперь стабильный вылет на свалке после перехода.

Выполнил х-18 иду к бармену с кордона.

* MEMORY USAGE: 331963 K

! Cannot find saved game ~~~ object 'gar_seryi_drug2': path_walk 'gar_smart_graveyard_raid_2_walk', index 7: cannot find corresponding point(s) on path_look 'gar_smart_graveyard_raid_2_look'

* Log file has been saved successfully!

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1234: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Как от него избавиться,или без просто без этого фикса играть?

Или это не из-за фикса?

А всё так хорошо начиналось,а теперь вот это.

Ссылка на комментарий
Zander_driver, если это прикол, то и фиг с ним, не сильно напрягает, он возникает кстати не только на Свалке, но и на Кордоне и ТД, но влияет только на слабый комбез(комбез наёмников, который лежит в деревне Новичков), на костюмчик попутёвее он не влияет(эффект попадания есть, но защита комбеза не портится).

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,

И лучше пей один, чем вместе с кем попало.

Ссылка на комментарий

Этот вылет возникал через 1-2 минуты после перехода,и за это время я всё же успел добежать до перехода в бар,тем самым избежать вылета.

А задание защитить стоянку сталкеров всё равно выполнилось автомат.

Ссылка на комментарий

alex5773

С фиксом это никак не связано... На Темную долину повторные входы делали? после основного сюжета на ней.

Возможно, могло бы помочь - загрузка сейва пораньше и проход Свалки иным маршрутом. Вообще, за все время разработки/тестов/игры впервые вижу в этой ситуации такой вылет.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Zander_driver, при выкладывании магазина(любых) в тайник(любой) частенько выходят такие надписи:

34b8bf47e4aeaf44156b52a975ee48145c2f1787227820.jpg

05d808752ec12e68babfb31b4a40d3f25c2f1787227820.jpg

13bf90ba74ca7ed313a2f4798578fbfa5c2f1787227820.jpg

6226d84800fb24b2b92eb938b9d9c9985c2f1787227820.jpg

Если это отладочные сообщения движка, то почему они не только в консоль но и на экран выводятся?

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,

И лучше пей один, чем вместе с кем попало.

Ссылка на комментарий

Вчера начал играть совсем не много по шарился по Кордону (до АТП и обратно)- нравится :). Но вот хотел спросить: на деревянные ящики сколько ударов надо или они вообще ломаются?

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий

ESMSlavik, не обращай внимание, в вылету и тп это не приведёт.

Pulse, это зависит от состояния ножа, как я понял в начале игры оно рандомно, и чем хуже состояние, тем больше ударов надо нанести, а так вроде 3ёх хватает.

Ct4n7.png
Ссылка на комментарий
SHAH, Видать мне нож попался какой-то не такой, ладно далеко не прошёл - много не потерял. Я вообще проверял игры (не только данный мод) на производительность трудности в компе решаю после обновок. Изменено пользователем Pulse

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий

ESMSlavik

Эти сообщения сигнализируют о том, что в процессе расчета массы инвентаря с магазинами по какой-то причине произошла ошибка. Вылетов от них не бывает, максимум что может быть - на долю секунды вес инвентаря будет не тот, что должен быть, затем все станет нормально.

 

Pulse, SHAH

Количество ударов, необходимых для ящика, зависит еще и от Ящика :). На старте Игры нож выдается в идеальном состоянии всегда, а дальше - как юзать будете. Идеально острым ножом на 1 ящик уходит от 2 до 20 ударов.

 

И насчет производительности - я как то делал такой тест. Запустил Жесть, побегал-замерил фпс. Потом запустил чистую игру, побегал в тех же местах, замерил фпс. Результат меня самого удивил - в Жести фпс на 5-8% выше, чем в чистой игре.

 

Edit: немного привел шапку в порядок, кое-что дополнил.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

При попытке разрядить гаусс пушку,а также после выстрела

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 342

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'mag_10_gauss_e_e'

 

Zander: Вылет рандомно-разовый или стабильный?

 

Стабильный,сразу после первого выстрела вылет.

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий
alex5773, вылет рандомный, на него в шапке есть описание("Известные проблемы"), у меня возникал 2 раза, переигрывал с ближайшего сохранения и всё нормуль.

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,

И лучше пей один, чем вместе с кем попало.

Ссылка на комментарий

MD5: e79ab18cf8426f0ad9415010c9978ca6

 

 

Пардон, виноват. С Гауссом проблема следующая: пустые магазины от гаусса наш счетчик магазинов расценивает как полные. И соответственно если места не хватает, пытается их выбросить или (если настроена эта опция) разрядить. А при попытке разрядить уже пустой гаусс-магазин и получается этот mag_10_gauss_e_e. С вылетом из шапки этот вылет ничего общего не имеет.

Пока порекомендую - переключить контроль инвентаря на "лишние магазины выбрасываются", если пользуетесь гауссом/в инвентаре есть боеприпасы к гауссу. Заплатку сделаю в течение часа.

 

Фикс:

http://rghost.ru/profile/files#

Меняется файл twoteam.script в папке scripts

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...