Zander_driver 10 334 Опубликовано 30 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2011 (изменено) Ну, эти иконки делались со скринов... а вы каким методом делали? to Stunder: Допиши фикс бармена в шапку, его всем надо делать. Изменено 30 Апреля 2011 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 1 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2011 Zander_driver Можно на ТЫ. Я также делал со скринов, НО сначало арт открываю в программе RTS, разворачиваю как мне надо и делаю принскрин рабочего стола, затем перохожу в ПЕЙНТ и сохраняю его в jpg. Далее открываю этот jpg в Фотошопе и уже делаю иконку , используя вот эту функцию Иконки получаются намного четче. Ссылка на комментарий
ESMSlavik 203 Опубликовано 2 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2011 Уважаемые разрабы!В моде есть GPS-маячки, но активировать такую штуку у меня не выходит.Есть какое-то отличие в их использовании от других модов, или они здесь одно название(не работают-так задумано) или к ним надо какие-нибудь навороты(типа аккумуляторов)? Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало ешь, И лучше пей один, чем вместе с кем попало. Ссылка на комментарий
angor76 87 Опубликовано 2 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2011 но активировать такую штуку у меня не выходит. Просто выкинь из инвентаря, маячки в моде допотопные В моде даже "пружина" стала "батарейкой" + невыполняются автоматические задания, типа покрошить бандитов на АТП, покрошены но квест не засчитывается+ логово собак на ДТ тоже не засчитывается! Skype:Angor7631 Ссылка на комментарий
Отец-Диодор 0 Опубликовано 2 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2011 angor76 Видимо это твои проблемы.У меня квест на бандосов получилось сдать "By Gamers, for Gamers" Ссылка на комментарий
SHAH 27 Опубликовано 2 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2011 angor76, автоматические квесты засчитываются, надо просто перезагрузить игру после очистки территории. По поводу артов тоже был шокирован путаницей, но денег за них отваливают-мама не горюй. Раздражает несправедливость к ГГ, так как кислотные и рад дожди действуют только на него, НПСам по фиг, стоят как и раньше. В моде слишком много оружия я,конечно, любитель разнообразия но это слишком.С костюмами очень понравилась идея, но очень не логично, то что чем ближе к центру зоны, то экипировка дб лучше и лучше, в то время как НПСы на АС ходят в обычных куртках (опять несправедливость). Надеюсь,в будущем это всё поправят, а так всё очень нравиться, вчера отключил выжигатель на Радаре, и честно - давно ничего подобного не испытывал в Сталкере, не смотря на обилие модов на любой вкус. Авторам дальнейшего успеха в этом деле. ЗЫ- где можно найти обоймы для Пустынного Орла, а то у НПСов только 0,45 бывает, хотя AE в луте имеется, так же как и сам ПО. Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 2 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2011 Андрей, заметил, что звуки далеко распространяются. "С боку, с боку заходи!" я услышал от бандита на АТП, как будто он был передо мной, хотя на самом деле он был около входа (где грузовик посередине), я же был возле заднего выхода(путь в ТД). На счет аномалий. Их можно обнаружить только с помощью детектора, либо болтов, хотя чтобы аномалия в спокойном состоянии вообще никак себя не проявляла, я не верю. Можно просто подредактировать партиклы, сделать их очень не заметными, но все же которые можно увидеть, а звук да можно убрать. Про диалоги с торговлей. Либо вводить это как отдельное окно, либо бить на более мелкие классы. Пример: Хочу продать арт>"Неважно какой" > Патроны и тп > Магазины > 9х18 > На Х патронов. Я думаю так будет все по полочкам. Времени толком поиграть нету, даже до свалки не дошел ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
angor76 87 Опубликовано 2 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2011 Желающие видеть пиво в инвенторе а не то что сейчас там находиться скачайте фикс, распаковать с заменой http://rghost.ru/5432848 Skype:Angor7631 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 2 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2011 angor76 C автоквестами могут быть свои накладки - чаще всего оказывается что какой-нибудь моб-нпс ушел куда-то в глухой закоулок либо просто далеко. Ситуация описанная Диодором тоже бывает, но в целом автоквесты выполнимы практически всегда. SHAH В моде слишком много оружия я,конечно, любитель разнообразия но это слишком. Изначально оно добавлялось из расчета что будут новые локации и группировки. Но - вышли проблемы с локациями, имеем то что имеем. НПСы на АС ходят в обычных куртках Тут скорее всего проявляет себя та система что нпс в принципе бродят куда хотят. Я пока не совсем представляю, как "непустить" нпс на локацию если он неподобающе одет, будем думать. Насчет боеприпасов .50 - мне попадались у зомби на Янтаре, хотя редко. Также продаются у Скряги на базе свободы. Юзайте возможность спросить у торговца об ассортименте - если товара нету, торговец так и скажет. А если есть, то назовет цену (за какой артефакт). Desertir Ну у нас в команде нету Звукача Попробуем поправить, но обещать пока не могу. С торговлей - необходимость разбиения на более мелкие классы пока чуствуется только в разделах боеприпасов и полновесного оружия. Ну и раздел с вопросами неплохо было бы привести в порядок. Дело в том что для такой перестановки придется изрядно переделать всю систему, через некоторое время будет сделано. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 2 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2011 Извиняюсь что не в личку, просто у меня когда заходишь в ЛС, пишет "Технические проблемы". Я думаю, не у меня одного так? Zander_driver звукарь тут и не нужен Громкость их звуков, а так же слышимость тех же звуков неписями задается в их конфигах. Взять, например m_stalker.ltx . Если не изменяет память, надо крутить параметры: sound_threshold = 0.04 self_sound_factor = 0.1 ;1.0 self_decrease_quant = 250 ; in milliseconds self_decrease_factor = 0.95 ; fading factor Это отвечает за громкость их звуков... Попробуй, покрути, может что изменится. Если я ошибаюсь, не сердчайте, Я копал их громкость около года назад. Во всяком случае, громкость их криков задается в конфиге. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
ESMSlavik 203 Опубликовано 3 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 angor76, спасибо за ответ, получается что с маячков практически нет никакой пользы.Zander_driver, а уборщик трупов в моде функционирует(пошёл на свалку, там выполнил все текущие квесты, костюмчик подустал и пришлось вернуться на Кордон, а там куча трупов никуда не исчезла)? Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало ешь, И лучше пей один, чем вместе с кем попало. Ссылка на комментарий
Pulse 9 Опубликовано 3 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 Zander_driver, стоп так вы автоквесты не убрали? Жить, а не прятаться от жизни © Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 3 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 ESMSlavik Точно не помню, вроде работал, но долгий период уборки там. Хотя может и нет. Pulse На мой взгляд это дело вкуса. Одним автоквесты ненравятся, другим же нет. Т.к. в сети предостаточно туторов по убиванию автоквестов, мы предоставляем свободу выбора) кому не нравится отрубайте, а отрубать их для всех игроков я не считаю оправданным. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Pulse 9 Опубликовано 3 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 Zander_driver, Не подскажите в каком файле и какие изменения нужно сделать, чтобы вырубить автоквесты и увеличить временные квесты на 7 дней. В мод ещё не играл, т.к. на выходных не мог качать, только качаю, потому про временные квесты не знаю. Писал в ЛС проблемы с почтой на форуме Жить, а не прятаться от жизни © Ссылка на комментарий
hasyrei 0 Опубликовано 3 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 (изменено) Маячки в нычках не работают, активируются только если выкладывать на землю, на НПС не повесить т.к. нет диалога. Кислотный дождь убивает только комбез, а оружие? Оно ведь (которое в руках или на плече) тоже подвергается воздействию этого дождика, или как? Имхо, сделать кислотный дождь только после выброса? Иконка Форт-12 в инвентаре после апгрейда у Сидоровича приняла вид каких-то приборов ночного видения, другие апгрейды не пробовал. Изменено 3 Мая 2011 пользователем hasyrei Ссылка на комментарий
SHAH 27 Опубликовано 3 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 hasyrei, та же беда с иконкой у кольта с глушителем (тот что у Воробья) и у многих магазинов иконки сдвоенные получаются, про их размер в целом вообще молчу, не мешало бы их немного уменьшить. ESMSlavik, у меня уборщик на ура работает, остаются только трупики квестовых НПСом. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 3 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 Pulse временные и так по 7 дней, а с отрубанием - незнаю) я сам этого никогда не делал. hasyrei Доработаем дождь Хотя вот с выбросом я тут связи не вижу. Атмосфера над зоной насыщена всяческими аномальными испарениями всегда, а не только после выброса, так что дождь может пойти в любое время. Про ошибку с Фортом - спасибо за сигнал) исправим. SHAH То же самое, спасибо, и нельзя ли подробнее? Магазины все должны иметь иконку 1х1, Если у каких то не так - сообщите, у каких. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
ESMSlavik 203 Опубликовано 3 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 SHAH, уборщик у тебя с каким периодом убирает, у меня получается уже горы трупов валяются(на Свалке перед ангаром, например), сейчас после Х-18 на Кордон выйду, посмотрю, там тоже горы трупов валялись раньше.Ещё такой неприятный прикол заметил(связанный с магазинным питанием), если в инвентаре патроны не той системы(например в магазине простые патроны, а в инвентаре только бронебойные остались, но их валом), то такие полупустые магазины фиг зарядишь.И было бы неплохо, что-бы можно было разряжать полупустые магазины(сейчас в меню только два варианта: выбросить и повесить на пояс). Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало ешь, И лучше пей один, чем вместе с кем попало. Ссылка на комментарий
SHAH 27 Опубликовано 3 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 Zander_driver, размеры нормальные. У меня пока только глючные иконки попадались и кольта Воробья,и у парочку магазинов в винтовках G3 и M16a2 (на 20 патронов), и что-то ещё, как вспомню дополню. У некоторых стволов иконки очень большие, особенно у пистолетов (если честно, почти у всех). ESMSlavik, с каждым заходом на локу, те трупов не бывает, на локу я захожу где то спустя 1-1,5 игровых дня. Про полупустые обоймы, их можно тупо разрядить, вставляешь в слот, жмёшь 5 и наяриваешь где-нить в безопасном уголке, как то так, надеюсь правильно тебя понял, а вообще магазинное питание очень нравиться, по другому игра ощущается. Ссылка на комментарий
Отец-Диодор 0 Опубликовано 3 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 SHAH Только ввиду большого количества стволов и обойм к ним немного напрягает процесс.Да и невидимые аномалии....Ну это мелочи. А вообще ребята, успешно вам придумать хороший сюжет заселить новые локации и сбалансировать игру. Не в обиду вам,но мод остро нуждается в дизайне. Desertir,все, что обещал, скинул в Л.С. Всем удачи!Временно отчаливаю в безинтернетное пространство! "By Gamers, for Gamers" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти