Перейти к контенту

Жесть


Рекомендуемые сообщения

Ну, эти иконки делались со скринов... а вы каким методом делали?

 

to Stunder: Допиши фикс бармена в шапку, его всем надо делать.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Zander_driver Можно на ТЫ. Я также делал со скринов, НО сначало арт открываю в программе RTS, разворачиваю как мне надо и делаю принскрин рабочего стола, затем перохожу в ПЕЙНТ и сохраняю его в jpg. Далее открываю этот jpg в Фотошопе и уже делаю иконку , используя вот эту функцию

561a60196b92f4030cc21191f075c7666da15086627132.jpg

Иконки получаются намного четче.

Ссылка на комментарий

Уважаемые разрабы!В моде есть GPS-маячки, но активировать такую штуку у меня не выходит.Есть какое-то отличие в их использовании от других модов, или они здесь одно название(не работают-так задумано) или к ним надо какие-нибудь навороты(типа аккумуляторов)?

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,

И лучше пей один, чем вместе с кем попало.

Ссылка на комментарий
но активировать такую штуку у меня не выходит.

Просто выкинь из инвентаря, маячки в моде допотопные :) В моде даже "пружина" стала "батарейкой" + невыполняются автоматические задания, типа покрошить бандитов на АТП, покрошены но квест не засчитывается+ логово собак на ДТ тоже не засчитывается!

3545537490453dc5e539eb28aebaef5cd56f90121181287.png

Skype:Angor7631

Ссылка на комментарий

angor76, автоматические квесты засчитываются, надо просто перезагрузить игру после очистки территории.

По поводу артов тоже был шокирован путаницей, но денег за них отваливают-мама не горюй. Раздражает несправедливость к ГГ, так как кислотные и рад дожди действуют только на него, НПСам по фиг, стоят как и раньше. В моде слишком много оружия я,конечно, любитель разнообразия но это слишком.С костюмами очень понравилась идея, но очень не логично, то что чем ближе к центру зоны, то экипировка дб лучше и лучше, в то время как НПСы на АС ходят в обычных куртках (опять несправедливость). Надеюсь,в будущем это всё поправят, а так всё очень нравиться, вчера отключил выжигатель на Радаре, и честно - давно ничего подобного не испытывал в Сталкере, не смотря на обилие модов на любой вкус. Авторам дальнейшего успеха в этом деле.

ЗЫ- где можно найти обоймы для Пустынного Орла, а то у НПСов только 0,45 бывает, хотя AE в луте имеется, так же как и сам ПО.

Ct4n7.png
Ссылка на комментарий

Андрей, заметил, что звуки далеко распространяются. "С боку, с боку заходи!" я услышал от бандита на АТП, как будто он был передо мной, хотя на самом деле он был около входа (где грузовик посередине), я же был возле заднего выхода(путь в ТД).

На счет аномалий. Их можно обнаружить только с помощью детектора, либо болтов, хотя чтобы аномалия в спокойном состоянии вообще никак себя не проявляла, я не верю. Можно просто подредактировать партиклы, сделать их очень не заметными, но все же которые можно увидеть, а звук да можно убрать.

Про диалоги с торговлей. Либо вводить это как отдельное окно, либо бить на более мелкие классы. Пример: Хочу продать арт>"Неважно какой" > Патроны и тп > Магазины > 9х18 > На Х патронов. Я думаю так будет все по полочкам.

Времени толком поиграть нету, даже до свалки не дошел :(

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

angor76

C автоквестами могут быть свои накладки - чаще всего оказывается что какой-нибудь моб-нпс ушел куда-то в глухой закоулок либо просто далеко. Ситуация описанная Диодором тоже бывает, но в целом автоквесты выполнимы практически всегда.

 

SHAH

В моде слишком много оружия я,конечно, любитель разнообразия но это слишком.
Изначально оно добавлялось из расчета что будут новые локации и группировки. Но - вышли проблемы с локациями, имеем то что имеем.

НПСы на АС ходят в обычных куртках

Тут скорее всего проявляет себя та система что нпс в принципе бродят куда хотят. Я пока не совсем представляю, как "непустить" нпс на локацию если он неподобающе одет, будем думать.

Насчет боеприпасов .50 - мне попадались у зомби на Янтаре, хотя редко. Также продаются у Скряги на базе свободы. Юзайте возможность спросить у торговца об ассортименте - если товара нету, торговец так и скажет. А если есть, то назовет цену (за какой артефакт).

 

Desertir

Ну у нас в команде нету Звукача :) Попробуем поправить, но обещать пока не могу. С торговлей - необходимость разбиения на более мелкие классы пока чуствуется только в разделах боеприпасов и полновесного оружия. Ну и раздел с вопросами неплохо было бы привести в порядок. Дело в том что для такой перестановки придется изрядно переделать всю систему, через некоторое время будет сделано.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь что не в личку, просто у меня когда заходишь в ЛС, пишет "Технические проблемы". Я думаю, не у меня одного так?

 

Zander_driver звукарь тут и не нужен :)

 

Громкость их звуков, а так же слышимость тех же звуков неписями задается в их конфигах. Взять, например m_stalker.ltx .

Если не изменяет память, надо крутить параметры:

 

sound_threshold = 0.04

self_sound_factor = 0.1 ;1.0

self_decrease_quant = 250 ; in milliseconds

self_decrease_factor = 0.95 ; fading factor

 

 

Это отвечает за громкость их звуков... Попробуй, покрути, может что изменится. Если я ошибаюсь, не сердчайте, Я копал их громкость около года назад. Во всяком случае, громкость их криков задается в конфиге.

Ссылка на комментарий
angor76, спасибо за ответ, получается что с маячков практически нет никакой пользы.Zander_driver, а уборщик трупов в моде функционирует(пошёл на свалку, там выполнил все текущие квесты, костюмчик подустал и пришлось вернуться на Кордон, а там куча трупов никуда не исчезла)?

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,

И лучше пей один, чем вместе с кем попало.

Ссылка на комментарий

ESMSlavik Точно не помню, вроде работал, но долгий период уборки там. Хотя может и нет.

 

Pulse На мой взгляд это дело вкуса. Одним автоквесты ненравятся, другим же нет. Т.к. в сети предостаточно туторов по убиванию автоквестов, мы предоставляем свободу выбора) кому не нравится отрубайте, а отрубать их для всех игроков я не считаю оправданным.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Zander_driver, Не подскажите в каком файле и какие изменения нужно сделать, чтобы вырубить автоквесты и увеличить временные квесты на 7 дней. В мод ещё не играл, т.к. на выходных не мог качать, только качаю, потому про временные квесты не знаю. Писал в ЛС проблемы с почтой на форуме

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий

Маячки в нычках не работают, активируются только если выкладывать на землю, на НПС не повесить т.к. нет диалога. Кислотный дождь убивает только комбез, а оружие? Оно ведь (которое в руках или на плече) тоже подвергается воздействию этого дождика, или как? Имхо, сделать кислотный дождь только после выброса? Иконка Форт-12 в инвентаре после апгрейда у Сидоровича приняла вид каких-то приборов ночного видения, другие апгрейды не пробовал.

Изменено пользователем hasyrei
Ссылка на комментарий

hasyrei, та же беда с иконкой у кольта с глушителем (тот что у Воробья) и у многих магазинов иконки сдвоенные получаются, про их размер в целом вообще молчу, не мешало бы их немного уменьшить.

ESMSlavik, у меня уборщик на ура работает, остаются только трупики квестовых НПСом.

Ct4n7.png
Ссылка на комментарий

Pulse временные и так по 7 дней, а с отрубанием - незнаю) я сам этого никогда не делал.

 

hasyrei Доработаем дождь :) Хотя вот с выбросом я тут связи не вижу. Атмосфера над зоной насыщена всяческими аномальными испарениями всегда, а не только после выброса, так что дождь может пойти в любое время. Про ошибку с Фортом - спасибо за сигнал) исправим.

 

SHAH То же самое, спасибо, и нельзя ли подробнее? Магазины все должны иметь иконку 1х1, Если у каких то не так - сообщите, у каких.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
SHAH, уборщик у тебя с каким периодом убирает, у меня получается уже горы трупов валяются(на Свалке перед ангаром, например), сейчас после Х-18 на Кордон выйду, посмотрю, там тоже горы трупов валялись раньше.Ещё такой неприятный прикол заметил(связанный с магазинным питанием), если в инвентаре патроны не той системы(например в магазине простые патроны, а в инвентаре только бронебойные остались, но их валом), то такие полупустые магазины фиг зарядишь.И было бы неплохо, что-бы можно было разряжать полупустые магазины(сейчас в меню только два варианта: выбросить и повесить на пояс).

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,

И лучше пей один, чем вместе с кем попало.

Ссылка на комментарий

Zander_driver, размеры нормальные. У меня пока только глючные иконки попадались и кольта Воробья,и у парочку магазинов в винтовках G3 и M16a2 (на 20 патронов), и что-то ещё, как вспомню дополню. У некоторых стволов иконки очень большие, особенно у пистолетов (если честно, почти у всех).

ESMSlavik, с каждым заходом на локу, те трупов не бывает, на локу я захожу где то спустя 1-1,5 игровых дня. Про полупустые обоймы, их можно тупо разрядить, вставляешь в слот, жмёшь 5 и наяриваешь где-нить в безопасном уголке, как то так, надеюсь правильно тебя понял, а вообще магазинное питание очень нравиться, по другому игра ощущается.

Ct4n7.png
Ссылка на комментарий

SHAH

Только ввиду большого количества стволов и обойм к ним немного напрягает процесс.Да и невидимые аномалии....Ну это мелочи.

А вообще ребята, успешно вам придумать хороший сюжет заселить новые локации и сбалансировать игру. Не в обиду вам,но мод остро нуждается в дизайне.

 

Desertir,все, что обещал, скинул в Л.С. Всем удачи!Временно отчаливаю в безинтернетное пространство! :)

"By Gamers, for Gamers"

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...