SHAH 27 Опубликовано 29 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2011 Что там с новой версией, выложили уже? Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 29 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2011 (изменено) Мод Жесть. 1.0.3 Список вносимых изменений. Изменено 30 Апреля 2011 пользователем stunder Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 29 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2011 (изменено) Блин... Наконец-то осилил. Изменения на высоте, нравится очень. Описание тоже весьма понятное. Уже качаю, думаю засяду на ночь Изменено 29 Апреля 2011 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
stunder 12 Опубликовано 29 Апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2011 В шапку перенесу, чуть позже. Сейчас не с компа Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 29 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2011 Странно. Вот ссылка на народ http://narod.ru/disk/11464867001/%D0%96%D0...%D0%BB.rar.html Редактировать тоже не могу почему-то. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
RayTwitty 509 Опубликовано 29 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2011 Да... Второй мой мод после "Новой Войны" был. Жесть 0.1 Может поиграю в новую версию, вспомню хардкор... Никогда не забуду бронированных зомби, которых в Х-16 только гранатами можно было замочить Кстати хотелось бы скринов с новой версии. Там, худ посмотреть, кислотный дождь и т.п. Ссылка на комментарий
Отец-Диодор 0 Опубликовано 30 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2011 Тов.Модератор удалил мой восторг по поводу выхода новой версии, увы Думаю отзывы вам интересны будут.Значит начинаю атаку критикой. Напишу тогда по-делу. Не понравилось меню.Очень не понравилось.Почти не видно не фига.Выход в винду попал с третьего раза. По геймплею есть несколько гемороев, которые скорее раздражают, чем добавляют радости. Во-первых невозможность собирать хабар в рюкзак, во-вторых торговля на второй час игры становится занудной и надоедает рыться в диалогах.Вот. Вообще за работу вам пять баллов, но чего-то не хватает... "By Gamers, for Gamers" Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 30 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2011 (изменено) Про невозможность сбора хабара - вы хоть читали, что вам игра при этом пишет? Достаньте экзоскелет или что-то вроде того, и будет вам счастье. А в куртке карманов не много, хабар положить некуда. Хотя и куртку можно немного улучшить в этом плане. Если хабар подразумевается - стволы, то купите хозяйственную сумку и собирайте, в нее много влезет. Комбезы тоже в нее. Насчет глав. меню - есть вариант просто затемнить картинку... проблема то как я понимаю лишь в том что очень светло. Насчет торговли есть немного... но я пока не придумал как эти диалоги организовать удобнее. Можно к примеру сделать отдельные категории для патронов и для магазинов - тогда в каждой из них наименований поменьше будет, но все равно много. А вообще, по себе заметил, рытье в диалогах торговли становится гораздо менее долгим когда начинаешь запоминать цены, и уже примерно знаешь что торговец предложит за конкретный артефакт. Изменено 30 Апреля 2011 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Pulse 9 Опубликовано 30 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2011 Поздравляю с выпуском аддона, изменения очень понравились. Возьмусь за свой первый мод (я его своё время в магазине купил у пиратов). Единственный минус - всем авторам на заметку, ну зачем же вы выпускаете моды на выходных Придётся ждать. Жить, а не прятаться от жизни © Ссылка на комментарий
SHAH 27 Опубликовано 30 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2011 Ура! Поставил мод, в основном пока очень доволен, но есть но... 1)кислотные и радиационные дожди требует существенной доработки. Укрыться от них можно только в подвалах и тп и это очень странно, пробовал переждать на фабрике около блокпоста под ж/д мостом (кордон) в том месте, где была золотая рыбка для Кости в НС-почти издох. 2)Квест на уничтожение гулага кабанчиков от Волка автоматически натравляет военных на деревню новичков, оффлайн спасает. 3)Текстура перчатки у всех нормальная, а то у меня она пластилиновая какая-то. ЗЫ-Уже не помню,когда я в последний раз так напряженно проходил АТП Ссылка на комментарий
Отец-Диодор 0 Опубликовано 30 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2011 (изменено) Zander_driver Не только в затемнении дело. Слишком низко расположено, да и вообще...минимализм это конечно хорошо, но! На счет сбора хабара. Я немного о другом. Ну не в одной же курточке там новички бегают. Рюкзаки-то у них есть. Мне кажется есть смысл поработать над тем чтобы это ограничение работало только с имитацией пояса, а в рюкзаке работало ограничение по объему(его вроде даже кто-то делал уже). Т.е. аптечки и бинты доступны для быстрого использования только если находятся на поясе, также как с оружием. Тут можно и ограничение по гранатам сделать.По-моему будет логичнее и интереснее в плане геймплея. А по торговле мне кажется для торговцев типа бармена и сидоровича нужно вернуть либо старый вариант, либо организовать такое же меню, но без участия денег, а в описание товара включать строчки тип " можно купить за "кровь камня" или "медузу" ". А систему с диалогами оставить для НПС с этаким сюрпризом. Допустим предлагаешь ему пм, а он тебе две банки тушенки, но если предложишь костюм хороший, он тебе может с определенной вероятностью подарить редкий артефакт, который никак кроме получить нельзя. И по поводу апгрейдов. Во-первых чтобы разгрузить диалоговое окно торговцев, да и ближе к логичному будет передать функцию починки и апгрейда Шурупу например.Он и по сюжету подходит. P.S. SHAH Ага.Текстура непонятная.И АТП дался с большим трудом, особенно последний бандос остался когда.Было ощущение,что с кем-то в онлайне играешь.Он меня раза два умудрялся со спины обойти! Изменено 30 Апреля 2011 пользователем Отец-Диодор "By Gamers, for Gamers" Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 30 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2011 Добавлены новые виды артефактов. Внимательных игроков ждут сюрпризы. Виды - это модели ? Или заменены текстуры у уже известных ? Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 30 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2011 Молодцы ребята Ужасно приятно видеть что из той самой Жести всётаки вышли крупицы хороших мододелов. Так держать. Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 30 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2011 (изменено) Виды - это модели ? Или заменены текстуры у уже известных ? Не, только текстуры. Но поверь, выглядят как новые, может даже не узнаете, какой был до этого Изменено 30 Апреля 2011 пользователем Desertir ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Отец-Диодор 0 Опубликовано 30 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2011 А это про какие?Я вроде уже почти все нашел, кроме трансмутированых. "By Gamers, for Gamers" Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 30 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2011 (изменено) SHAH 1. Насчет дождей. Они работают нормально, посмотрите на крышу той фермы - там весь шифер лежит абы как Но в некоторых боковых входах крыша нормальная и переждать можно. А еще помоему нормальная крыша в доме, что рядом с Лисом. 2. Военные просто очень легко агрятся на деревню новичков, с квестом на кабанов это напрямую не связано. Могу предположить что когда вы начали бить кабанов, вы их напугали и они побежали на блокпост - чем и растревожили военных. Отец-Диодор Ограничение на гранаты и так есть внимательно читайте описание комбеза. Насчет доработки инвентаря у меня есть идеи, не исключено что будет что-то скоро сделано. Насчет торговли - не думаю, что будем возвращать старую, хотя доработка конечно нужна. Апгрейды... ну не везде же есть Шуруп. У Сидора например, я подходящего кандидата не вижу, а если и добавить - с учетом агрессивности военных тот долго не проживет. И насчет артефактов - вы много еще не видели p.s. У нас предполагается, что рюкзак идет в комплекте с комбезом. Так что у куртки он очень мал Хотя у "свитера" еще меньше. Изменено 30 Апреля 2011 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Отец-Диодор 0 Опубликовано 30 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2011 (изменено) Ну да про гранаты я просто забыл.Редко пользуюсь А зачем вообще на кордоне мастер починки и апгрейда?Это же стартовый уровень на котором идет начало обучение и складывается основа сюжета. Ну в конечном итоге можно заспавнить непися в доме с тисками, пусть работает Еще придумать какой-дь прикол по поводу того почему его снаружи досками заколотили Изменено 30 Апреля 2011 пользователем kokkai "By Gamers, for Gamers" Ссылка на комментарий
SHAH 27 Опубликовано 30 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2011 Печалька пришла Побились все сейвы Expression : !save_guid || (*save_guid == header().guid()) Function : CALifeSpawnRegistry::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp Line : 124 Description : Saved game doesn't correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME! а всё началось с попытки сдать бармену доки с Агропрома Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'upgrade_list_bar' Могу выложить сами сейвы, если надо. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 30 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2011 Блин, досадная опечатка. Зайдите в файл gamedata\config\weapons\upgrades\configuration_list.ltx и поменяйте название секции upgrade_list_barman на upgrade_list_bar Новой игры требоваться не должно, на всякий случай загрузитесь пораньше. Это же исправление советую сделать всем. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 30 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2011 stunder, Zander_driver Привет, вот попытался сделать иконки артов четче Если у Вас есть время, то конечно стоило бы и другие подшаманить. (это конечно неважно). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти