Zander_driver 10 334 Опубликовано 13 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2011 Я думаю, уже можно назвать ориентировочную дату выхода следующей версии мода. Это произойдет не позднее 27 апреля. Изменения будут более масштабными, чем в двух предыдущих версиях вместе взятых. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 13 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2011 Всё тоже самое. В принципе соль, такую самый маломальский модмейкер сделает за 1 час, а на ПГ их висит более 1000. Может в заявленной версии будет что-то свое, интересное Ссылка на комментарий
Дед 5 Опубликовано 14 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2011 Установил , запустил и поиграл . Кроме бартера есть что нового , неопределил . Воровство из тайников присутствует , а как определить и найти похищенное . Кроме прессования игрока сложностью ничего нового . Скучьновато .. Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим. А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь. Ссылка на комментарий
Отец-Диодор 0 Опубликовано 21 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2011 Я бы сказал, что мод нужно лучше сбалансировать.Просто чем больше появляется в нем новых фишек, тем дальше он уходит от первоначальной концепции и сюжета. Я до сих пор не могу понять понять смысла арсенал мода...он же весь баланс убивает, в том числе и в "Жести", хотя с новой формой торговли уже не так заметно. Тем более в моде пока что нет своей сюжетной завязки, он все дальше уходит от атмосферности к хардкору. ждем-с новых версий! "By Gamers, for Gamers" Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 21 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2011 Ну вобще-то, когда 3 года назад Жесть создавалась, во главу всего и вся ставился именно хардкор. И тогда местами даже немного перегнули палку Сейчас мы как раз от хардкора немного отступаем, но он все равно останется в достатке. Одна из причин столь долгой работы над модом - мы стараемся совместить по возможности, атмосферность и хардкор, и по многу раз тестируем новые фишки, меняя различные их настройки - чтобы добиться оптимального баланса. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Отец-Диодор 0 Опубликовано 21 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2011 Тогда может есть смысл выделить хардкорный режим как выборный? Либо при установке либо в АМК опциях. А непосредственно идею мода пересмотреть и дополнить.У вас уже есть хорошие фишки на которых можно выехать даже с новым названием. "By Gamers, for Gamers" Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 22 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2011 Эмм, я не совсем понимаю что такое "хардкорный режим", и как можно его разграничить с балансом игры в целом. Есть игровые параметры - кровосос бегает с такой то скоростью, а бьет с такой то силой, АКМ стреляет с такой то точностью, и наносит определенный урон. Можно было бы конечно поиграться с этими и другими значениями, назвав одно - "хардкорным режимом" а другое, допустим "казуальным" или еще как то. Но я в этом смысла не вижу, мороки много а толку нет, только порча баланса. Показатели оружия мобов и прочего должны быть реалистичны, или (там где речь идет о чем то фантастическом, сугубо сталкерском), хотя бы правдоподобными. Такая трактовка не допускает различных вариантов. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Отец-Диодор 0 Опубликовано 26 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2011 Зачем так-то?! Просто мы опять к старой теме возвращаемся.Если реализм, то реализм до конца.В смысле - разряжающиеся батарейки, зарядка магазинов и обойм и т. д. За такими мелочами может потеряться интерес. Тем более,что новых сюжетных веток в моде пока что нет. Вы делаете упор на "жесть" Но вот не разнообразите способы добычи артефактов, да и аномалии можно "покрутить".Вот если бы в моде упор делался на атмосферу "зоны", а не на убивание игрока всеми способами , то можно было бы продумать как вынести "жесть" за скобки. Проще говоря это был бы дополнительный уровень сложности.А так получается, что в этом дополнительном уровне сложности как раз и заключается смысл мода.Это я конечно утрирую, но в общем так оно и есть. Кстати, куда Стендер делся? "By Gamers, for Gamers" Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 26 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2011 Но вот не разнообразите способы добычи артефактов, да и аномалии можно "покрутить".smile.gifВот если бы в моде упор делался на атмосферу "зоны", а не на убивание игрока всеми способами wink.gif , Не будьте так поспешны с выводами мод еще не вышел (сегодня-завтра выйдет) а вы уже судите "чего там нету" и "что там не так". Способов убивания игрока будет больше. Способов добычи артефактов - тоже. А насчет атмосферы... лично мне показалось при тестировании, что такой атмосферы не было еще нигде. Хотя может быть это просто любовь к своему детищу, тут уж не мне судить. Выпустим мод - оцените. Стендер - как то потихоньку забивает на сталкер, помоему. Иногда урывками возвращается, но толку... кхм, мало. Хотя если повезет он возможно ответит таки сам... П.С. Вот минимум через сутки-двое, буду выкладывать мод... шапку править не могу, этот пост к тому времени - наверно тоже... получится некрасивый даблпост. Офигенная ситуация когда куратор темы не участвует в создании мода, а тот кто создает - не имеет возможности править шапку. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Отец-Диодор 0 Опубликовано 26 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2011 Новости хорошие. Но я-то по старым наработкам судил.В новый поиграю - выскажусь.)) Выкладывайте уже скорей!Потестить хоца! "By Gamers, for Gamers" Ссылка на комментарий
SHAH 27 Опубликовано 27 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2011 Объясните порядок установки. Жесть 0.1 + фикс1+фикс2+фикс3 +Жесть - аддон v.1.0.1+фикс+Жесть - аддон v.1.0.2, так? Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 27 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2011 (изменено) SHAH самый простой порядок - ждать новую версию.. Сегодня/завтра. Там, как говорят, очень очень будет. Все ждем А вообще, все верно ты написал. Изменено 27 Апреля 2011 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 28 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2011 Мод готов, но возникли трудности с выкладыванием. Мой интернет не может осилить 450Мб Завтра выложу через знакомого. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 28 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2011 Хехе, Андрей, надо сразу было к этому готовиться А я хотел спросить, что далее будете делать, Новую Жесть? Тут уже поднимался вопрос про название... Может действительно сменить? Я понимаю, концепция мода, его индивидуальность, так может и ее поменять? Т.е. оставить черты ноль первой Жести с вашими аддонами, но главная черта будет, допустим сюжет, хотя новых сюжетов уже не мало, но это для примера. Написал на форум, чтоб вопрос всетаки решился общим мнением. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
stunder 12 Опубликовано 28 Апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2011 (изменено) Отвечу. Интерес к сталкеру вернулся (более или менее), да и жесть с командой бросать не хочу. Просто времени сейчас критически мало. К след. аддону (не тот, который скоро Андрей выложит) я вас обрадую Локациями и еще кое-чем Прошу простить за то, что сейчас пропадаю. Знаю что не красиво, поднял тему возрождения жести, а пропадаю. На счет локаций. Если бы успел заселить, одна была бы и в этом аддоне. В общем такие дела. Если есть вопросы - задавайте Добавлено через 7 мин.: На счет сюжета, он разрабатывается Изменено 28 Апреля 2011 пользователем stunder Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 28 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2011 Вроде Zander_driver говорил, что 3-ий - это последний аддон. Или 4 будет? Давайте уже отдельный (относительно, платформа все та же) мод делать. Тем более я возможно смогу помочь, если время будет. Я вот пока моделлированию учусь, глядишь к лету буду уже и посложнее модели делать, а там посмотрим. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
stunder 12 Опубликовано 28 Апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2011 Ну я планировал именно так, дальше уже сюжет вставлять и так далее. Но что мы с Андреем решили, я так и не понял Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 28 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2011 Последний-не последний, понятие растяжимое, помоему мы просто в своем модопроизводстве постепенно переходим от мини-аддонов-штамповок (вспомните первые наши труды) до более масштабных, и соответственно долго разрабатываемых модов. И тут четкую границу провести сложно на самом деле. Вообще я имел в виду то что после выпуска этой версии, у меня будет гораздо меньше возможностей уделять время разработке. Так что с моей стороны на какое то время возможно разработки вообще прекратятся. На какое время - не могу сказать. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Отец-Диодор 0 Опубликовано 29 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2011 Desertir А ты на чем учишься?Какая программа? stunder С возвращением! А что за проблема с заселением локации?Вылеты или просто недостаток времени? Zander_driver Жаль. Мне очень понравилось то как вы игру меняете(это я про последний аддон). А что вы все моды да моды? А как же фанатские игры? Вот сейчас народ жестко ругается "CryZone", а по-моему очень зря. Люди перенесли контент на более интересный движок и правильно сделали. В игровой сфере главное достоинство продукта - это геймплей и проработка концепции. Я бы не сказал, что в Т.Ч. невообразимо интересный геймплей.Тут много над чем работать можно. "By Gamers, for Gamers" Ссылка на комментарий
stunder 12 Опубликовано 29 Апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2011 Отец-Диодор, тупо недостаток времени В принципе и сейчас у меня его не так много, но я выкручусь, не впервой Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти