Это популярное сообщение. stunder 12 Опубликовано 20 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2010 Мод Жесть Актуальная версия: 1.0.3 Ссылки на все фиксы, а так же на патч 1.0.3.1 содержащий в себе все фиксы, находится В ШАПКЕ ТЕМЫ! Не ленитесь открывать спойлеры. В основе мода лежит АМК 1.4, и разработанный на его основе мод Жесть образца 2008 года. Большинство изменений этих модов перекочевало и в эту версию. В мод добавлено несколько десятков видов оружия из Арсенал-мода, а также еще несколько десятков – из других источников. Полный список я здесь приводить не буду – пусть останется сюрпризом. Для каждого калибра оружия глушитель требуется свой. Далеко не все виды оружия можно купить, даже за артефакты. Некоторые придется искать в тайниках или у НПС. У многих видов оружия новые иконки. С иконок уникальных и апгрейдных видов оружия убраны зеленые стрелки – теперь только внимательность к названию, описанию и свойствам оружия поможет вам опознать особенное оружие. Список авторов добавленного оружия – в конце описания. Прежняя система торговли с НПС и торговцами вырезана полностью, взамен ей сделана бартерная торговля – торговцы продают различные товары в обмен на артефакты и части монстров. В этой версии система бартера доработана – улучшен баланс цен, добавлена возможность спросить у торговца – за какой артефакт можно купить ту или иную вещь. Адаптировано магазинное питание оружия (автор: Kirag) Магазинное питание у всех стволов, у которых оно должно быть. Включая уникальные и апгрейдные стволы. На одно и то же оружие могут подходить магазины разной емкости. Управление: Для зарядки магазина поместите его на пояс, затем переключитесь на слот бинокля (5). R - зарядить магазин Y - сменить тип патронов. Заряжать один магазин разными типами патронов нельзя. Менять тип надо на пустом магазине. ЛКМ во время зарядки - остановить зарядку магазина ПКМ - разрядить магазин. Для оружия: Y - сменить тип магазина (может быть другой емкости, а не только с другими патронами) R - перезарядить. При заклинивании, после перезарядки в магазине остается столько же патронов, сколько было до заклинивания. Разрядить оружие можно через инвентарь - ПКМ. Дополнение: В описании всех видов оружия указан тип используемых патронов, а также емкости магазинов, поддерживаемые данным оружием. Дополнение: У большинства типов магазинов своя иконка, соответствующая внешнему виду магазина. В большинстве случаев – различная иконка в зависимости от типа заряженных патронов. Дополнение: В моде Kirag-a, пустые магазины в случае если они остались от разных типов патронов, лежали отдельно. Здесь пустые магазины одного типа складываются вместе, независимо от того какие патроны в них были заряжены ранее. Таким образом, инвентарь не так сильно захламляется однотипными, но «разными» с точки зрения игры магазинами. Магазины для гаусса нельзя заряжать в полевых условиях. Для их зарядки обращайтесь к Сахарову. Доработка магазинного питания: Прозрачные магазины и магазины с контрольными щелями. Большинство видов магазинов огнестрельного оружия непрозрачны и не дают возможности контролировать расход патронов, поэтому счетчик патронов на худе не показывает число патронов «в стволе». В моде существуют прозрачные магазины – если оружие заряжено таким магазином, то число патронов в стволе показывается на худе, с учетом «мертвой зоны» - когда последние патроны входят в приемник магазина и уже не поддаются наблюдению. Прозрачными магазинами по умолчанию оснащены штурмовые винтовки серии G36 и некоторые другие. Мы не стали слишком закручивать гайки хардкора, поэтому прозрачный магазин на 30 и непрозрачный стандартный натовский магазин на 30 взаимозаменяемы, и подходят ко всем видам натовского оружия использующим стандартный натовский рожок. Кроме натовского магазина на 30, существуют и другие виды прозрачных магазинов. В моде также имеются магазины с контрольными щелями – как например шнековый магазин ПП Бизон, или магазин на 25 патронов для FAMAS. У этих магазинов показания счетчика патронов на худе зависят от контрольных щелей магазина. Тип магазина и возможность отображения количества патронов в нем учитываются и при зарядке магазинов. У пулеметов лента в снаряженном состоянии помещается в ленточный короб – поэтому их «магазины» считаются непрозрачными при стрельбе, и прозрачными без мертвой зоны при зарядке ленты. А к примеру обойма пистолета Five-Seven имеет контрольные щели, наблюдаемые только при зарядке. Новые боеприпасы – патроны .410 дробь – для мелкокалиберных дробовиков; патроны со смещенным центром тяжести – для калибров 5.45х39, 5.56х45, 9х39. Радиационный фон. Мы решили напомнить, почему в 86-м году из зоны отчуждения было эвакуировано население. На каждой локации присутствует свой постоянный радиационный фон, чем ближе к ЧАЭС, тем он выше. Если костюм изношен или недостаточно защищает от радиации, доза облучения будет расти. Также она будет постоянно расти, если костюма нет. Поэтому берегите защитный комбез – без него выжить будет крайне сложно. Радиоактивный дождь может усиливать радиационный фон, однако от этого действия можно укрыться под любой крышей. Дополнение: в связи с этими изменениями, у куртки новичка и куртки бандита сделана защита от радиации 8%. Это позволяет находиться на Кордоне в этих костюмах, и даже немного износить их. Но уже на свалке выживать в куртке будет проблематично. Без этого изменения выжить было бы невозможно. Рекомендуем, прежде чем идти на Свалку, Агропром и далее, обзавестись более приличной экипировкой чем куртка. Опасная погода. В игру добавлены кислотные и радиоактивные дожди, а также ветер, поднимающий радиоактивную пыль. Дождь может быть и обычным, безопасным, а может и иметь какую-то степень радиоактивности или кислотности - эти характеристики меняются плавно и зависят не только от интенсивности дождя. Кислотный дождь часто (но не всегда) сопровождается изменением цвета капель дождя - они становятся зеленее или желтее. Иногда изменение цвета дождя, возможно заметить, до того как сам дождь начнет оказывать какое либо действие на игрока, и таким образом предугадать опасность, но это требует большой внимательности к погоде. Во время кислотного дождя повреждается костюм, наносятся повреждения здоровью, и появляется кровотечение, вызванное кислотой. Сила поражающих факторов напрямую зависит от степени кислотности дождя и его интенсивности, а также от наличия и качества укрытия. В герметичном костюме с замкнутой системой дыхания, кислотный дождь первое время не будет доставлять проблем – но костюм все равно будет изнашиваться, и с определенного момента герметичность нарушится. Радиоактивный дождь также может быть разной степени радиоактивности, от такого дождя можно полностью защититься в хорошем костюме, т.к. сам костюм он не повреждает, а лишь может увеличивать дозу радиационного облучения, если защита недостаточна. Укрыться от дождя можно в любом здании/подвале и т.д. Также можно укрыться и от ветра. Качество укрытия учитывается – если вы прячетесь в дырявом сарае, он ослабит ущерб от дождя, но не избавит от него совсем. Оценивайте качество крыши над головой. Под дождем и во время ветра нельзя заснуть под открытым небом или в недостаточно хорошем укрытии. Во время кислотного дождя заснуть можно только под крышей которая 100% не протекает. На худ добавлены значки опасной погоды, отображающие дождь и показывающие наличие в дождевой воде радиоактивных или кислотных примесей. Под надежной крышей информация о примесях не показывается. Информация о радиоактивности ветра не показывается. Также на худ добавлен динамический индикатор температуры. Просто декоративный элемент добавляющий атмосферности. Минусы: НПС пока что не реагируют на погоду и не получают повреждений, но это временная проблема. Я надеюсь исправить это в обозримом будущем. Аптечки и антирад действуют постепенно. Реализация своя. Пока действует аптечка, нельзя применить еще одну аптечку. Вторая аптечка не потратится. Если применить антирад, когда еще не закончилось действие предыдущего, скорость вывода радиации не изменится, но появятся негативные последствия передозировки. Здоровье начнет убывать. Вывод радиации аптечками (научная например) также происходит плавно. Эффект вывода радиации научной аптечки и антирада может накладываться друг на друга без вреда для здоровья. Во время использования медикаментов – аптечек и антирада – нельзя пользоваться автоматом и гранатами. Cистема протестирована на совместимость с схемами логики xStream, лечения себя и друг друга у НПС, а также с диалогами помощи раненым. Все совмещено и работает как надо. Аптечки больше не влияют на желание Меченого спать. Добавлен новый предмет - Снотворное. Чтобы заснуть, надо съесть от 1 до 4-5 штук. Износ ножа. Нож перестал быть читерной всехубивалкой, теперь это реальное оружие. Он изнашивается от применения, при этом ухудшается его атака, и его необходимо точить. Точкой ножей занимаются все торговцы, стоимость фиксированная, заточка действует следующим образом – состояние ножа становится в 2 раза ближе к идеальному. Т.е. если было 0.5 – станет 0.75. Если было 0.9 – станет 0.95. Если состояние ножа лучше 0.99, диалог заточки ножа недоступен. Мутанты. Атака почти всех монстров увеличена до более-менее реалистичных показателей. Кусаются теперь очень больно. Способности некоторых монстров доработаны или возвращены.Химера: устранен баг из-за которого она не могла атаковать в ближнем бою. Добавлена возможность парирования ножевых атак – если вы бьете химеру ножом, она почти гарантированно даст сдачи немедленно. Дальность прыжка химеры уменьшена.Электрохимера: теперь ее электрошоковые атаки бьют по площади, поражая все живое в радиусе досягаемости, что гораздо более реалистично.Бюрер: На дистанции менее 20 метров пытается вырвать оружие из рук, сначала падает выносливость, если ее мало – оружие вырывается из рук. Чем меньше дистанция, тем интенсивнее бюрер пытается отнять оружие. Также при этом оружие может быть повреждено. Эта способность не была «выдрана» из ЗП, а разработана самостоятельно с нуля. На дистанции менее 10 метров, если вы пытаетесь атаковать бюрера ножом, он концентрирует силу своего телекинеза на лезвии ножа – таким образом резко изнашивая его. Нож затупляется и его атака сильно уменьшается. Эта способность также усиливается по мере сокращения дистанции. Из-за новых способностей, трофей «рука бюрера» переведен в категорию самых ценных, наравне с когтями химеры.Полтергейст: имеет способности бюрера по обезоруживанию, но слабее выраженные. Увеличены награды за части монстров, в разделе «гранаты» - повышен шанс получения гранат ф-1. Шанс дропа некоторых частей монстров изменен – с учетом прочности этих частей. Добавлена возможность подарить какому-нибудь встречному нпс оружие, при этом он может стать другом, если подарок ему понравится. Подарить оружие можно только при условии, что у вас есть и боеприпасы к нему. Подарок делается вместе с боеприпасами. Вероятность того, что после подарка нпс станет другом, зависит от крутости подарка и от ранга нпс. Если новичок вполне может стать вашим другом после подаренного калаша, то мастеров в экзоскелетах сложно удивить даже такими образцами как гаусс или ПКМ. Недоработка: пока, по не выясненной причине, дарить можно не все виды оружия. однако большинство стволов поддерживается. Имитация "пояса". Представьте, что в бою все что вы используете, находится где-то в карманах или на поясе, но не в рюкзаке. (распространенный термин – разгрузка, на самом деле не очень подходит. Откуда у новичка, гражданского, только пришедшего в зону – армейский разгрузочный жилет?) То, что находится в рюкзаке за спиной, использовать прямо в ходе боя нельзя. Вместимость карманов ограничена, и у каждого комбинезона она своя. В карманах костюма помещаются магазины и обоймы к оружию, ленты к пулеметам, гранаты, аптечки и бинты. Ограничено также количество крупногабаритных предметов – комбинезонов, автоматов и пистолетов – которые можно переносить с собой в рюкзаке. Емкость рюкзака также различная у разных костюмов, есть и апгрейды позволяющие увеличивать количество переносимого снаряжения. Лишние предметы, для которых не хватает места, автоматически выбрасываются. Для патронов в пачках, незаряженных магазинов и лент, и для всех прочих предметов ограничений нет. Кроме переносимого веса. Они хранятся в рюкзаке. Дополнение: У всех костюмов в описании указана предельная вместимость боеприпасов, аптечек, стволов, пистолетов, гранат и комбезов. Для удобства переноса большого количества медикаментов с собой, добавлен новый итем – упаковка медикаментов. Содержит в себе несколько аптечек, бинтов, антирады и снотворное. При использовании превращается в эти предметы, упаковать обратно – в текущей версии нельзя. Упаковка медикаментов не учитывается счетчиком аптечек, поэтому их можно носить с собой сколько угодно. Но – они не продаются у торговцев, найти их можно в тайниках. Добавлен новый итем: Хозяйственная сумка. Позволяет переносить больше предметов (стволы и комбезы), но, т.к. во время ее ношения руки заняты, пользоваться можно только ножом и пистолетом. Сумку можно выбросить в любой момент, тогда будут выброшены и те вещи которые не влезают в рюкзак (которые были в сумке). Их может подобрать не только ГГ. На худ в верхнем левом углу добавлен новый элемент – шкала наполненности карманов боеприпасами, выполненная в виде патронов. Там же теперь располагается индикатор заряда батареи (при надетом экзоскелете). Система апгрейдов оружия и брони. Для апгрейда требуются деньги и различные артефакты. У разных торговцев разный ассортимент доступных апгрейдов, если торговец не делает какой то апгрейд, то может посоветовать, к кому обратиться. Сама система реализации апгрейда разработана заново и не имеет ничего общего с той что была в прошлой версии. Состояние оружия/брони, установленные аддоны на оружии, количество патронов и тип заряженного магазина сохраняютя. Если в стволе был заряжен магазин, в инвентаре останется пустой магазин и то количество патронов, которое в нем было. Также, добавлены подробные описания апгрейдов. Лазерные целеуказатели. Или иначе говоря, реалистичный коллиматорный прицел, не имеющий ничего общего с теми бутафорскими «стекляшками с нарисованной точкой» что приходится видеть во многих модах. Назначение лазерного прицела – высвечивать яркую точку там, куда целится стрелок, и обеспечивать точное прицеливание без обязательного совмещения прицельной линии с осью зрения. (без прицеливания ПКМ). У нас он именно так устроен. По умолчанию ЛЦУ установлен на Desert Eagle .50, FN P90, и некоторых других. Для некоторых стволов ЛЦУ доступен в качестве апгрейда. Адаптировано Энергопитание экзоскелетов. (автор: Kirag) Все экзоскелеты мода (напомню, у нас их десяток видов) посажены на батарейки, по мере снижения заряда батареи снижается переносимый вес экзоскелета. При этом у разных экзоскелетов появились различные достоинства. Экзоскелет долга лучше других подходит для переноски тяжестей. Свободовский лучше подходит для спринта, экзоскелет наемников экономичнее, а экзоскелет монолита отличается тем что сохраняет свои ттх неизменными вплоть до полной разрядки батареи. При полной разрядке батареи все экзоскелеты теряют способность передвигаться. Пополнить заряд батареи можно с помощью энергосердечников (+ 25% полного заряда). Батареи и энергосердечники можно купить у торговцев или найти при обыске НПС в экзоскелете. При покупке экзоскелета батареи и сердечники в комплекте НЕ ВЫДАЮТСЯ, их надо покупать отдельно. Доработка: Энергопитание костюмов с замкнутой системой дыхания. Автор идеи: кто-то в теме амк-форума «Энергопитание экзоскелетов». Костюмы с замкнутой системой также требуют источник питания. Тратят заряд они медленнее, расход энергии мало зависит от переносимого веса. (не более, чем интенсивность дыхания гг зависит от веса) При полной разрядке батареи у таких костюмов отключается система очистки воздуха, как следствие – защита от кислоты, аномалий и радиации падает ниже, чем даже у простого сталкерского комбеза. У того хоть противогаз или маска есть, а в отключившемся скафандре приходится дышать забортным воздухом без всякой очистки. Кроме того, у всех костюмов с энергопитанием, при полной разрядке батареи отключаются костюмные ПНВ. Отдельных ПНВ в моде нет. Шкала зарядки батареи показывается только если в инвентаре есть источник питания И надет костюм потребляющий энергию. Новая система респавна артефактов. После каждого выброса артефакты появляются в аномалиях по всей зоне, на всех локациях, т.е. можно допустим переждать выброс на Кордоне, и сразу после него пойти собирать артефакты, выпавшие после выброса, на свалку. Шанс появления артефактов повышается по мере приближения к ЧАЭС, также повышается шанс выпадения редких артефактов. В глубине зоны появляется небольшой шанс получения трансмутированных артефактов «естественным путем». Для тех локаций, где ГГ давно не был, учитывается не более 3 выбросов, во избежание «Клондайка». Т.е. если в течение последних 3 выбросов вы на какую то локацию носа не совали, то на ней артефакты спавниться больше не будут, до тех пор пока вы на эту локацию не заглянете. Это не имеет ничего общего с существующим в ЗП ограничением – 3 артефакта на аномалию. У нас, теоретически даже за один выброс аномалия может произвести хоть сразу все виды артефактов которые производит. Но вероятность такого события ничтожна, обычно артефакты появляются по одному, редко 2 и более. Добавлены новые виды артефактов. Внимательных игроков ждут сюрпризы. Прочие мелочи Игровой прицел отключен, включить его в опциях главного меню – нельзя. Содержимое случайных и редких, а также некоторых классических тайников изменено. Системы тайников АМК стали более сбалансированы, в них не попадается читерского дропа а разнообразие предметов увеличено. Для лучшего баланса рекомендуется поставить случайные тайники. Добавлена озвучка лечения, когда один НПС помогает другому. Zander, Stunder, CHORNIY666, BorzoyExist. Благодарности: GSC – за игру AMK, Жесть – за основу мода Арсенал мод – за стволы Kirag – за замечательные разработки использованные в моде. Desertir – за разностороннюю помощь при разработке мода SanekED, Piter, Александрыч, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Gosuke, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Твинке Маста, KingFriday, Millenia, Born, Sin!, GrayShooter, dump, Nomadec, purke62 – за различное оружие, использованное в моде. 1. Вылет без лога во время боя с электрохимерой. Редкий и рандомный вылет, случается из-за конфликта партиклов, к каким-либо последствиям не ведет, обычно не повторяется. Рекомендуется сохраняться сразу после смерти электрохимеры.2. Вылет с логом наподобие этого: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'mag_30_5.56x45_ss190_e_e' stack trace: Редкий, рандомный, иногда может возникать при попытке зарядить магазин. Причина неясна, но к последствиям не ведет и случается чрезвычайно редко.3. Вылет с логом FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r. soc\gamedata\scripts\_g.script:1122: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace: Иногда может возникать при загрузке сейва на Темной долине или при выходе с Темной долины, после прохождения основного сюжета, т.е. При повторном захождении на Темную долину. Устранить причину пока не удалось, возможно удастся в будущем. Рекомендуется перед заходом на ТД сохраняться в отдельный сейв.4. Иногда случаются глюки погодной системы – проявляется в том что НЕ в подземной локации и НЕ во время выброса, исчезает индикатор температуры. Погода при этом переключается на дефолтную секцию. Способ лечения простой – save/load, причем сейв можно делать уже тогда когда вы этот глюк заметили/обнаружили, а не грузить предыдущий. К каким либо поледствиям не ведет.5. Возможно, на широкоформатных мониторах худ будет отображаться некорректно - мы не имеем возможности протестировать, ни у кого в команде таких мониторов нет. Кто протестит, просьба отписаться об увиденном. Установка: Мод ставится на чистую игру версии 1.0004. Мод НЕ ставится поверх каких-либо других модов, включая мод Жесть любой предыдущей версии. Ссылки:iFolder, 486 Mb RARНарод 486 Mb RAR Ещё ссылки на скачивание 'Жесть 1.0.3'http://www.fayloobmennik.net/579690http://bnserver.ru/23269370/?logoff Cпасибо vladi Описание изменений:1. Контейнеры для артефактов. Артефакты теперь проявляют свои свойства не только находясь в слотах, но и просто лежа в рюкзаке. И если положительные свойства при этом почти сходят на нет, то отрицательные - вполне дают о себе знать. Чтобы полностью нейтрализовать действие артефакта, нужны контейнеры. (Продаются у всех торговцев). Извлечь артефакт из контейнера можно с помощью двойного клика по нему. Кроме того, если у вас в рюкзаке 12 и более "голых" артефактов, появляется вероятность их спонтанного взаимодействия - при этом может резко ухудшиться здоровье и/или выносливость гг, увеличиться радиация. В том числе и до летального исхода, поэтому - даже если артефакты не имеют отрицательных свойств, носить их в большом количестве без контейнеров опасно. Чем больше количество артефактов в рюкзаке, тем выше шанс спонтанной реакции. Однако его можно снизить с помощью особых артефактов. Кроме того, артефакты негативно влияющие на кровотечение, такие как "Морской еж" например, также понемногу снижают здоровье.2. SAP включен в мод, добавлены новые свойства артефактов Авторы SAP - Valerich, Desertir. Разработка новых свойств - Zander. В игру добавлены новые артефакты с новыми свойствами. Вот лишь некоторые примеры: Некоторые из новых артефактов можно обнаружить только в ночное время.3. Доработанная система бартера Теперь можно продавать несколько артефактов за раз, можно продавать артефакты не вынимая их из контейнера, можно сначала выбрать товар а затем уже форму оплаты. Классификация товаров более глубокая и детальная, а перед совершением сделки выводятся ее условия и описание товара - купить "не то" теперь невозможно. Кроме того, части монстров теперь внесены в эту же систему на общих основаниях, их можно продавать как "артефакты", обменивая на любой товар, а не только боеприпасы. Стоит также добавить: для выполнения квестов, связанных с артефактами, требуемые артефакты должны находиться вне контейнера.4. Устранение багов и недоработок: Предыдущие фиксы включены в патч Включена заплатка от Кирага на вылеты с секцией "магазин_е_е" Поправлены конфиги и описания ряда предметов и стволов, увеличен период выброса и "рандомность" этого периода. Установка: Распаковать архив с заменой файлов поверх установленного мода "Жесть 1.0.3". Наличие или отсутствие фиксов значения не имеет. Новая игра необязательна, сейвы имеют одностороннюю совместимость, т.е. Сохранения, сделанные на жести без патча, будут работать и с патчем. Но сохранения, сделанные с патчем, уже не удастся загрузить без патча. Ссылки: (вес архива - 27,5 Mb)НародRGhost Inventory Fix к моду Жесть 1.0.3 Включает в себя фикс бармена, фикс пива от angor76 Затемнено главное меню, теперь видно хорошо Исправлены иконки ряда апгрейдных и уник. образцов оружия. Устранена существовавшая до этого возможность вылета при завершении выброса в подземной локации Оптимизирована работа с инвентарем, он стал удобнее, а именно: Добавлен итем "Настройка сбора боеприпасов" с иконкой GPS-маячка. Весит 0, т.к. по сути это не вещь какая-то, а инструмент для управления инвентарем. Юзая его, можно переключаться между двумя режимами. а) все лишние магазины выбрасываются (как до фикса), б) все лишние магазины разряжаются. Тогда в инвентаре остается пустой магазин и патроны. Новая игра не требуется, новый итем для настройки появится в инвентаре в течение 1-2 секунд после загрузки игры. Выбрасывать/выкладывать куда-то из инвентаря не рекомендуется. Добавлен фикс вылета при принудительной разрядке гаусс-магазина, и магазина к Сайге-410. Фикс обновлен: 07.05.2011iFolder, 1.6Mb RARНарод, 1,6Mb RAR Контрольная сумма архива: md5 - c056739a890f3b8ed14c9df7e4927e86Фикс текстуры перчаток. Большое спасибо optivankievСсылка 0.При ранении ГГ корежит, мутит в глазах, он больше не является "роботом" он живой человек. При сильном ранении можно выронить оружие из рук. 1. Восстановлены вырезанные монстры (которые по нашему мнению не портят геймплей) А именно: Химера, Бюрер, Пси-бюрер, Несколько разновидностей зомби, Кошки, Тушканы (+ добавлена Электрохимера) 2. восстановлены и преображены все вырезанные броники + добавленные новые. (Например - около 12 видов экзоскелетов) 3. Добавлены выброс и новые аномалии Пси-Зоны. 4. Реальные названия оружия 5. Возможнось модификации и ремонта стволов + собирание редких броней 6. Новый баланс силы Мобов + Оружия + НПС; Мутантов стало труднее убить, НПС стреляют точнее. 7. Подправлены "стволовые" характеристики 8. НПС кидают гранаты (автор: xStream) + Увеличена мощность гранат и взрывная волна 9. Сняты ограничений накладываемые системой гулагов (NPC свободно передвигаются из уровня в уровень) + поправлен A-Life 10. Сильные и редкие монстры встречаются чаще, Восстановлены вырезанные способности монстров. 11. Характеристики и эффекты некоторых предметов переделаны 12. Еда больше не лечит, изменены характеристики 13. Бинт не лечит - останавливает кровотечение 14. Антирад имеет побочные действия - вызывает голод и уменьшает здоровье 15. Изменены цены у торговцев и NPC (все дорого) 16. Комплектация магазинов изменена (Более разнообразный ассортимент, как у NPC, так и у торговцев) 17. Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка. Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опть же - если есть аптечка. Лечени происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага (автор: xStream) 18. схема "анти-веселая панихида" (модифицированный xr_kamp.script) NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки. (автор: xStream) 19. схема "тамагочи" (xrs_armor.script) теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет. так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет. Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. (автор: xStream) 20. Поправлены многие характеристики монстров + отношения между ними 21. Добавлена возможность сна. Если Меченый долго не спал - плохо видит, все расплывается, двоится в глазах. 22. Ночи темнее + изменена погода на некоторых локациях + поправлено движение солнца + восстановлена луна. 23. Респавн обновлен скучно не будет! 24. Добавлены новые виды оружия ППШ, ПКМ, AWP, АК47, MG42, ТТ, FN P90, миниган, И другие. 25. Некоторые тяжеловесные виды оружия можно взять в руки только если вы в экзоскелете 26. изменена ценовая политика + баланс! 27. Введены новые типы оружия и брони - огнемет, нано-броня. 28. Новые иконки Оружия и брони. 29. Аномалии трамплин, карусель, жарка, воронка стали практически невидимыми. Вам придется очень часто кидать болт. Кроме того аномалии стали мощнее. 30. Дозиметр, предупреждающий о радиации, и детектор предупреждающий об аномалиях нужно покупать 31. Во время выброса аномалии перемещаются 32. Добавлена возможность делать собственные тайники. 33. Трансмутация артефактов 34. Рецепты трансмутации нельзя купить, только найти или получить за квест. 35. Враги не отмечаются на миникарте красными точками. 36. Новые текстуры оружия, брони, Мутантов, предметов. 37. Новые типы патронов к старому оружию: зажигательные, трассирующие патроны. 38. Новые виды патронов и боеприпасов: 7,62*39, 7,62*25, И другие, много видов. 39. Новые прицельные сетки снайперского оружия и бинокля. 40. После выброса зомби становятся более бронированными. 41. На блокпосту военных стоят два БТРа, вооружены пулеметами калибра 14,5 42. В случае долгой перестрелки военные могут вызвать подмогу с воздуха - Вертолет. 43. Изменены характеристики износа оружия и брони, броня изнашивается гораздо быстрее - берегите костюм и не лезьте под пули! 44. Больше уникальных видов оружия и брони. 45. Возможность вступления в долг или свободу. 46. Многие НПС переодеты в новые костюмы, снайперы в камуфляжных плащах сливаются с ландшафтом, не заметны. 47. Пулеметы используют собственные виды боеприпасов (Например ПКМ стреляет только лентой 5,45*39, обычные патроны 5,45 в него заряжать нельзя). 48. Устранен ряд багов и вылетов, игра идет очень стабильно. 49. Оптимизирована нагрузка на железо. Можно играть на немного более высоких настройках, чем в оригинале. 50. Список неполный, будет дополняться и уточняться... P.S. Знаю, что много изменений - это АМК. Но составлялось не мною и очень давно. Другого списка привести не могу :/ Мод устанавливается ТОЛЬКО на игру версии 1.0004. перед установкой необходимо удалить другие моды. После установки начать новую игру. Мод Жесть НЕ устанавливается на уже установленный мод АМК. Сам мод: http://mod-portal.ifolder.ru/19600728 Фикс первый: http://mod-portal.ifolder.ru/19600789 Фикс второй: http://mod-portal.ifolder.ru/19600798 Фикс третий: http://mod-portal.ifolder.ru/19600811 Скриншоты: http://mod-portal.ru/forum/index.php?showtopic=82 Наши аддоны: Рассчитано только на опытных сталкеров! Авторы: Zander Stunder Список изменений: 0. Добавлено новое оружие - МП-5 модифицированная под патрон 45.AKP. Продается у Бармена. 1. Добавлены новые "трофеи" - когти химеры, мозг контроллера, мясо псевдогиганта. Найти можно на трупах соответствующих монстров. 2. Добавлен ряд новых квестов - Перенко, Бармен, Сахаров, Лукаш выдают награду за новые трофеи. 3. Изменены боевые качества Химеры, Электрохимеры и кровососа. Теперь эти монстры будут опаснее. 4. Новое оформление главного меню 5. В аддон включено ранее вышедшее дополнение Винтовка Мосина для мода Жесть. Продается у Сидоровича. авторы - Gosuke, Снайп, -{NVN}- 6. В аддон включен Rotting corpses mod - это мод, который добавляет гниение трупов. автор - SkyLoader. *Сначала труп превращается в "мясо", а потом остается скелет. *Через ~10-15 минут реального времени (или 2 часа игрового) начинается гниение. Время между мясом и скелетом столько же. *Разнообразие мяса. *Возле трупа могут летать мухи. *3 вида мяса и 4 позиции скелетов. *Разлагающийся труп нельзя обыскать. *С трупов выпадают патроны, или аптечки, или еда. *Еда и аптечки, которые выпадают с трупов, испортились и теперь добавляют немного радиации. 7. Характеристики некоторых видов оружия изменены на более близкие к реальным. 8. Устранен ряд багов и недоработок, приводивших к вылетам в предыдущих версиях мода. УСТАНОВКА аддон устанавливается на установленный мод Жесть. скачать сам мод можно например, здесь http://www.playground.ru/files/11828/ Версия игры 1.0004Так же надо поставить фикс, иначе Сидоровича не будет, и вы не сможете начать играть! аддон НЕ устанавливается на чистую игру без модов или уже установленный мод АМК. Скачать: (8 Mb) HOT FIX Скачать: http://mod-portal.ifolder.ru/1969973 Аддон 1.0.2 к моду Жесть 0.1 Список изменений:1. Арсенал мод адаптирован к жести и введен в аддоне, также добавлено несколько своих стволов, не из Арсенала. Мы не ставили перед собой цель адаптировать весь контент Арсенал-мода без каких-либо изменений. В мод введены лишь те стволы, присутствие которых имеет геймплейный смысл, многочисленные и малоотличающиеся друг от друга скины автоматов Калашникова мы копировать не стали. Из Арсенал-мода добавлено: Knights SR25 Mk.11 Mod 0 IMI Galatz IMI Galil AR IMI Galil MAR Valmet Rk.95 Colt M16 A1 Colt M16 A2 Colt M16 A3 Colt M4 A1 Colt XM177 E2 Desert Eagle .50AE (при этом также сохранен и прежний вариант 45 калибра) HK 416 HK 417 Sniper HK XM8 HK XM8 Para HK G36K (Kurz) HK G36C Compact/Commando HK MG36 AUG A1 AUG A2 FA MAS F1 FA MAS G2 FN FNC FN Browning M1935 High-Power Mk.III Bofors AK-5 CZ SA Vz.58 Sig SG552 Commando CZ.52 Glock18c Glock18c Expert ОЦ-33 Пернач ГШ-18 МР-444 Багира (под разные калибры) АПС Walther P.38 РПК-74 Сайга-12К АК-47 "Мини-Драгунов" АК-101 АК-102 АК-103 АК-104 АК-105 АК-107 АК-108 АК-74 АКМ АКМС АКС-47 Не из арсенала: АК-9 Сайга-410К версии других дробовиков под калибр .410: Обрез, Двустволка БМ-16, Тоз-34, Чейзер. 2. Полный ребаланс всего оружия, как старого так и нового. Поясняю: Оружие теперь имеет реальный урон - вы можете пристрелить бандита или новичка с приличной дистанции одним выстрелом в голову из ПМ. Но и вас пристрелить могут так же легко. В прежних версиях мода, игра была сложной потому что всех врагов было сложно убить. Теперь же мы "меняем курс" - сложность достигается за счет того, что игрок очень легко может умереть. Крутое оружие в ваших руках больше не является гарантией выживания - попробуйте достать к нему патроны. 3. Введена система апгрейдов оружия. Апгрейд производится у торговцев за деньги, при этом не любой апгрейд можно сделать у первого попавшегося торгаша - они будут вам советовать, к кому обратиться, если сами не делают то что вам требуется. ВНИМАНИЕ: Перед апгрейдом снимите с оружия все аксессуары - глушители, подствольники, оптические прицелы. Иначе они могут быть потеряны. ПРИМЕЧАНИЕ: Не рекомендуется обращаться к нпс за апгрейдом, имея в рюкзаке несколько одинаковых (даже если с разными апгрейдами) стволов, если вам не безразлично на какой именно из них будет установлен апгрейд. Т.к. При наличии в рюкзаке нескольких стволов подходящего типа, система выбирает первый попавшийся. Система апгрейдов охватывает значительное количество стволов, но т.к. делалась до того, как в мод был введен Арсенал-мод, для большинства новых стволов апгрейды недоступны. Возможно мы устраним этот недочет в будущих патчах. 4. Оружие разных калибров требует разные глушители (частично - Арсенал-мод, частично свое) В Арсенал-моде существовало несколько различных прицелов для натовского оружия, и на каждый вид оружия ставился лишь какой-то один, при том что реально все они ставятся на планку пикатинни. Т.к. На нее же ставится прицел susat, присутствовавший до этого в игре, мы установили его в качестве прицела для всех видов натовского оружия. В будущем планируется ввести возможность установки на одно оружие различных прицелов, т.к. такие разработки для ТЧ уже существуют, и тогда другие прицелы будут возвращены в игру. 5. Полностью переработана экономика в игре. Прежняя система торговли ВЫРЕЗАНА, взамен ей введена система бартера - вы можете купить что-либо ценное в обмен на артефакт, (за артефакты можно купить в игре все что угодно - был бы только достаточно дорогой артефакт). патроны можно получить в обмен за части монстров, или артефакты. Стоит отметить, что вероятности выпадения частей с монстров немного увеличены - но не слишком. Деньги же вообще теперь не играют роли в торговле, т.к. в зоне имеют хождение советские рубли - торговцы не желают видеть эти бумажки. За деньги можно лишь произвести ремонт или апгрейд снаряжения. Подробнее о системе бартера, и действующих расценках, вам расскажут торговцы в игре - стоит лишь спросить их, где же их товары. 6. Вооружение нпс в игре изменено, в том числе вы сможете найти у них и новые стволы из Арсенала, и стволы с уже установленными апгрейдами. Для лучшего баланса прохождения сделано так, что в начале игры все дробовики, которые вы найдете, будут мелкого калибра, (.410) урон от которых слабее. И лишь глубже в зоне, появятся и станут более распространены дробовики "полновесного" 12-го калибра. Такая ситуация проявляется как с обрезами и двустволками, так и с более серьезным оружием - мелкокалиберные чейзер или Сайга попадутся вам наверняка раньше, чем крупнокалиберные. 7. Переделаны многие иконки и некоторые текстуры, новое оформление главного меню. 8. Добавлена озвучка к лечению нпс друг друга. 9. Исправление багов предыдущих версий: Убран мод "Гниение трупов" - т.к. оказался сырым и периодически приводил к битым сейвам на Кордоне и ряду других проблем. 10. Этот аддон включает в себя и предыдущий. Список изменений - здесь: http://mod-portal.ru/forum/index.php?showtopic=129 Для того чтобы все изменения вступили в силу, необходимо начать новую игру. Возможно, сохранения сделанные на предыдущих версиях, будут работать, однако это не гарантируется. Авторы: Zander, StunderБлагодарности:GSC - за игруAMK и Жесть - за основу модаАрсенал мод - за стволыStruck - за помощь и советы Также благодарю всех тестеров, которые помогали отлавливать баги и улучшать баланс, а также Сидоровича - за безвозмездную материальную помощь в тестировании мода и в частности, новых стволов. Сайт команды разработчиков: http://mod-portal.ru/forum/ УСТАНОВКА: Аддон ставится ТОЛЬКО на уже установленный мод Жесть 0.1. с фиксами. Установлен или нет предыдущий аддон, значения не имеет. Скачать сам мод можно, например, здесь: http://mod-portal.ru/forum/index.php?showtopic=83Версия игры 1.0004 Ссылка для скачивания: http://ifolder.ru/21433420 (137 Мб) Дополнения к моду от других авторов Графический мод "АПОКАЛИПСИС" автор - optivankievСтраница мода Для мододелов, начинающих и не только. Апгрейды оружия В моде достаточно мало апгрейдов оружия, и разнообразие их невелико. Хотя в нашем моде система апгрейда устроена так, что для добавления новых апгрейдов достаточно ТОЛЬКО небольшой правки конфигов. При этом функциональность системы достаточно широкая. Если у кого есть желание расширить мод в этом плане - вот оно Руководство по добавлению новых апгрейдов на оружие 1. Для начала создаем апгрейдный ствол. т.е. добавляем в игру новую секцию оружия, наследованную от одной из существующих. Тут вобщем правила те же что и при добавлении уник. стволов - дописываем только те параметры, которые у апгрейдного ствола отличаются от оригинала. Подробнее об этой теме - любой тутор по добавлению стволов в игру. для примера, вот так будет выглядеть ПМ переделанный под обойму 9х19: [wpn_pm_u1]:wpn_pm ammo_class = clip_8_9x19_fmj, clip_8_9x19_pbp; (естественно это магазины, а не патроны) description = свое_описание_апгрейдного_ствола hit_power = свои циферки. И так далее в таком духе. Наличие у ствола лазерного прицела определяется параметром collimator_factor. Если 0, лцу нет, если 1 - есть. По поводу структуры файлов - у нас конфиги апгрейдных стволов лежат в папке gamedata\config\misc\Upgrade_mod, в ней еще есть папка outfits - там апгрейды для комбезов. Логично будет и свои новые складывать туда же, новые файлы прописывать инклудами в файл upgrade_weapon.ltx в этой же папке. В папке комбезов аналогично есть свой такой же файл. Напоследок не забудьте прописать новую секцию в mp_ranks.ltx, чтобы не было вылетов при подборе его неписями. 2. Итак, новый ствол создали, но его пока в игре нигде и никак нельзя достать. Чтобы это стало возможным, создаем для него секцию апгрейда. Нет, я не оговорился, секцию апгрейдного ствола мы уже создали. Теперь делаем секцию самого апгрейда. Заходим в файл gamedata\config\weapons\upgrades\configuration_upgrades.ltx и в нем добавляем свою новую секцию. Теперь пора рассказать что это за зверь такой, на примере тестовой секции. [upg_global_1];имя секции апгрейда weapon_for_upg = wpn_abakan;секция исходного ствола, из которого будет делаться апгрейд. Обязательный параметр weapon_from_upg = wpn_lr300;секция ствола, который получится в результате. Обязательный параметр. Сюда вписываете свой новый апгрейдный ствол. При тестировании из абакана делалась лр-300 )) short_text = upg_01_text;краткое описание апгрейда - идентификатор строки, то как апгрейд будет называться в диалоге. Обязательный параметр desc_text = upg_01_desc;полное описание апгрейда - идентификатор строки, более обширное описание которое торговец выдает по просьбе "расскажи об этом апгрейде". Обязательный параметр, но можно поставить такой же как и краткое описание money_for_upg = 10;деньги за апгрейд. Любая сумма в сталкерских рублях. af_item_for_upg0 = 4;Номер артефакта требуемый для апгрейда. У нас все существующие в игре артефакты пронумерованы, таблица номеров чуть ниже. Можно поставить 0 - тогда артефакт требоваться не будет. обязательный параметр. af_item_for_upg1 = 1;второй артефакт для апгрейда (0 - артефакт не требуется). Та же система, можно потребовать 1 арт, можно два. Можно ниодного. infoportion_for_upg0 = "";инфопоршень для апгрейда. Если оставить пустым - игнорируется, если указать некий инфопоршень - апгрейд будет доступен только если у гг есть этот инфопоршень. infoportion_for_upg1 = "";второй инфопоршень для апгрейда, аналогично. Можно оставить пустым, тогда игнорируется. dont_has_info_for_upg = "";тоже инфопоршень, и тоже игнорируется если оставить пустым, но на этот раз - апгрейд будет доступен только если у гг нет этого инфопоршня. path_to_enabled = sidor;ссылка на мастера. Обязательный параметр, определяет, кто будет делать этот апгрейд или куда посылать, если не делать. ;Если делают все - должно быть "true"; Если нужно чтобы торговец сказал "я такое не делаю, и не знаю кто делает" ставим "false" ;Также можно ставить значения: "sidor" "barman" "dolg" "freedom" "yantar" - соответственно указанный таким образом торгаш будет делать, а все остальные - посылать к нему. Таблица нумерации артефактов: "af_medusa", --- 1 "af_cristall_flower", "af_night_star", "af_vyvert", "af_gravi", ---5 "af_gold_fish", "af_blood", "af_mincer_meat", "af_soul", "af_drops", ---10 "af_fireball", "af_cristall", "af_electra_sparkler", "af_electra_flash", "af_electra_moonlight",---15 "af_ameba_slime", "af_ameba_slug", "af_ameba_mica", "af_rusty_thorn", "af_rusty_kristall", ---20 "af_rusty_sea-urchin", "af_dummy_spring", "af_dummy_dummy", "af_dummy_battery", "af_dummy_pellicle", ---25 "af_dummy_glassbeads", "af_fuzz_kolobok", "af_armor_1", "af_armor_2", "af_armor_3", ---30 "af_armor_4", "af_babka_1", "af_babka_2", "af_babka_3", "af_buliz", ---35 "af_cry_1", "af_cry_2", "af_cry_3", "af_dik_1", "af_dik_2", ---40 "af_dik_3", "af_dik_4", "af_kol_1", "af_kol_2", "af_kol_3", ---45 "af_kol_4", "af_pudd_1", "af_pudd_2", "af_pudd_3", "af_pudd_4", ---50 "af_spirit_1", "af_spirit_2", "af_spirit_3", "af_spirit_4", "af_simbion", ---55 "af_plesen", "af_vict_art1", "af_sgustok", "af_fair_end", "af_gnil", ---60 "af_gnil_soil", "af_life_soil", "af_struchok", "af_propeller", "af_batman", ---65 "af_kletka", "af_cyclon", "af_srostok", "af_pero", "af_persten", ---70 "af_vinograd", "af_padshiy_angel", "af_fontan", "af_orbital", "af_seraphim", ---75 "af_generator", "af_flamer", "af_inferno", "af_prisoska", "af_kokon", ---80 "af_fantom_star", "af_peschanik", "af_medal", "af_elochka", "af_glass", ---85 "af_dragon_eye", "mutant_krovosos_jaw", "mutant_flesh_eye", "mutant_boar_leg", "mutant_dog_tail", ---90 "mutant_psevdodog_tail", "mutant_zombie_hand", "mutant_snork_leg", "mutant_burer_hand", "mutant_chimera_cogot", ---95 "mutant_controller_mozg", "mutant_pseudogigant_myaso" 3. Итак, добавили секцию апгрейда. Бежим к торговцу чтобы проверить апгрейд - а его нету. Все правильно, мы же еще не добавили созданную секцию в список апгрейдов этого торговца. Идем в файл gamedata\config\weapons\upgrades\configuration_list.ltx, открываем и видим там всего несколько секций - по одной на каждого торговца. В каждой из них два параметра. weapon_upgrades - список секций апгрейдов оружия, доступных у этого торговца. Именно список апгрейдов, а не список апгрейдных стволов. outfit_upgrades - то же самое для комбезов. Дописываем свои новые секции в конец нужного списка, через запятую, тем кому хотим, можно и не всем ) Тогда те, кому не прописали, даже не заикнутся в диалоге о том что такой апгрейд существует. 4. Напоследок упомяну один подводный камень. В текущей версии размер списка апгрейдов у каждого торговца ограничен числом 400. Т.е. четыреста на стволы и четыреста на комбезы. Пока этого вроде бы хватает. Если вдруг будет нехватать - легко можно расширить. Но для этого уже придется заглянуть в скрипты. Не стоит пугаться - все предельно просто. В файлах upgrade_support_mpf.script, upgrade_support_mps.script, upgrade_support_wtu.script находятся номерные функции для стволов, они все однотипные, добавлять новые - копипастом старых, только менять номер. В файлах upgrade_support_mpfo.script, upgrade_support_mpso.script, upgrade_support_otu.script - то же самое для комбезов. Вот и всё. Изменения, сделанные в моде этим способом, не требуют новой игры. В файле task_manager.ltx в папке ...\gamedata\config\misc\ в секциях заданий есть параметр ;init_condition = {=actor_on_level(l02_garbage) +agroprom_military_case_have} Этот пример взят из первого задания Сидоровича на зачистку лагеря. Если внимательно прочесть и вдуматься, то получается, что условие старта задания (причем без согласия ГГ) заключается в том, чтобы ГГ пришел на Свалку и чтобы инцидент на Агропроме был завершен (вообще чтобы был инфопоршен agroprom_military_case_have). Чтобы убрать все автоквесты, нужно найти все подобные строчки (поиск по init_condition) и закомментировать, т.е. поставить перед строчкой знак ; как это сделано в примере выше. Продолжение известного в свое время мода. Два года назад, выпустив мод Жесть 0.1, команда распалась из-за внутренних разногласий и ряда конфликтов. Надо признать, та команда грешила плагиатом, но мод вышел неплохим. Теперь мы пытаемся вернуть к жизни этот мод, сделать на его основе нечто лучшее. Получается или нет - судить вам. p.s. Также хочу поблагодарить Stunder-а - за то что уступил мне права куратора. Спасибо. Мод Жесть перезалит еще раз. В архиве версия от 4 ноября 2011 года, со всеми патчами и фиксами на тот момент. ССЫЛКА 2 4 1 1 Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Ссылка на комментарий
C2D 1 Опубликовано 21 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2010 Мод расчитан на опытных сталкеров! Мод пытается сделать зону реально опасной. Выживание становится все сложнее и сложнее. Тут у НЛС6 нет конкурентов. Ссылка на комментарий
zubr14 51 Опубликовано 21 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2010 C2D, да вроде никто и не говорил, что делают конкурента HLC ... Парни просто сделали свою зону! По сабжу: Помню,играл в начальные версии мода - было много мяса и больше ничего...Мясо,мясо,мясо... Разработчики, какова сейчас ваша зона? Опять толпа псевдо-гигантов и кровососов бегает за ГГ? Или теперь народа мало в зоне? А что такое подпись??? Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy* Ссылка на комментарий
goroskob 7 Опубликовано 21 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2010 (изменено) Больше всего злит то, что не указан ни один автор. Только автор схем поведения указан - xStream (видимо потому, что про эти наработки знают все). Изменено 21 Ноября 2010 пользователем goroskob 1 Моё новое оружие здесь. Ссылка на комментарий
Линь 44 Опубликовано 21 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2010 Год или чуть больше пробовал. Нет новых лок, сюжет тот-же. В принципе на любителя. Ссылка на комментарий
zubr14 51 Опубликовано 21 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2010 Оф сайт: только в личку Указывать надо полную информацию, вместе с офф.сайтом, а не странные условия ставить... И goroskob прав - укажите авторов модификаций! А что такое подпись??? Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy* Ссылка на комментарий
goroskob 7 Опубликовано 21 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2010 (изменено) Какова концепция мода? В ком направлении он разрабатывается? Что он будет из себя представлять: аддон на основе АМК или самостоятельный мод? Изменено 21 Ноября 2010 пользователем goroskob Моё новое оружие здесь. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 21 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2010 (изменено) Дом того проекта указан в ссылках если кому интересно mod-portal.ifolder.ru/19600728 знаю что там вроде они дают закрытые темы для начинающих команд, для разработок модов... stunder Ага сайт мог бы и указать C2D Тут у НЛС6 нет конкурентов. goroskob На сколько я знаю stunderа то он не такой как москвин или как его... если кого-то они забыли то обязательно укажут (надеюсь). И вы с выпуском новой Жести не спишите, через день хот фикс неприятно видеть Удачи вам!! Изменено 21 Ноября 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
stunder 12 Опубликовано 21 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2010 Теперь по пунктам zubr14, исправляем, самим не нравится то, что было раньше. goroskob, Описание сделано три года назад, когда у руля стоял Снайп, а не Я и Зандер. Там срачи были, но я не хочу это вспоминать. Если мне кто поможет указать всех авторов, буду безумно благодарен :/ На счет концепции. Мы хотим сложную Зону. Именно так, с большой буквы. И сейчас работаем над этим. Пока да, все на основе АМК. Были мысли начать Жесть 0.2 с нуля/выбрать другую базу, но пока мы работаем над аддоном, ничего еще не решено. На счет ссылки на сайт. Не указал потому, что могли сосчитать за рекламу. Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Ссылка на комментарий
rnm_016 54 Опубликовано 25 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2010 stunder, сложная зона... тут вам еще надо использовать пояс походу. И вообще если сложная Зона, лучше тогда на ЧН, там хотя бы война постоянно идет. Просто не подходит это... но это лично мое нение. FWR modОбитаю здесь и здесь Так же известен, как: ~<Red>~ Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще Ссылка на комментарий
stunder 12 Опубликовано 25 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2010 Мы зону не войной хотим сделать, а трудностями выживания. Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Ссылка на комментарий
rnm_016 54 Опубликовано 26 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 stunder, у тебя есть познание в скриптах? FWR modОбитаю здесь и здесь Так же известен, как: ~<Red>~ Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще Ссылка на комментарий
stunder 12 Опубликовано 26 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 ~<Red>~, не то чтобы. Очень нужен скриптер. Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Ссылка на комментарий
rnm_016 54 Опубликовано 26 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 А ты са мможешь заняться изучением скриптов? Ведь с помощью них уже можно что то во истину крутое сделать! FWR modОбитаю здесь и здесь Так же известен, как: ~<Red>~ Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще Ссылка на комментарий
stunder 12 Опубликовано 26 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 ~<Red>~, Я знаю. Но куда же еще и скрипты? Я и так занимаюсь моделингом, маппингом, текстурингом, конфиргурированием, логикой, ect... Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 26 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 (изменено) Да ~<Red>~, это не пальцем счелкнуть. stunder Новости есть с фронта? Dezertir1w2: Будет ли новый сюжет? stunder: Планируем, т.к. старый сюжет уже не интересен, даже с новыми фишками 5-ть балов))!! Каравана (karavan) знаешь? Он неплохой скриптер, поговори с ним, знаю он вроде что-то свое делает но вдруг... Изменено 26 Ноября 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
stunder 12 Опубликовано 26 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 and_modern, ну как сказать. Вернулся моделлер Будет карлик. И еще интервью: _http://ap-pro.net.ru/publ/tekstovaja_versija/intervju_so_stunder_39_om/3-1-0-167 Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Ссылка на комментарий
Unmerklich Jo 0 Опубликовано 27 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2010 (изменено) Он карлика уже давным давно смоделил...прикольный был чучело И ещё, ты просил сделать слоты...так сойдёт? Просто есть ли мне смысл дальше тратить время на это, меня просто это заинтересовало - я попытался сделать. P.S. А так лучше пдашками занялся бы... Лабуда Изменено 28 Ноября 2010 пользователем Unmerklich Jo Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 28 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2010 Мы зону не войной хотим сделать, а трудностями выживания. В этом плане НЛС6 долго ни один мод не переплюнет АднАзначна! 256 символов Ссылка на комментарий
stunder 12 Опубликовано 29 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2010 Unmerklich Jo, да, сделано отлично, давай в аську? n6260, А мы и не стараемся, мы делаем свою игру 2 Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти