Перейти к контенту

Модифицирование мода NLC 6


Рекомендуемые сообщения

В данной теме желающие смогут скачать различные дополнения или выложить свои работы.
Вопросы по представленным модификациям задавать в ЛС авторам.
Тема не для обсуждений! Оффтоп наказуем!
Возмущенных сим произволом с файлами мода просьба тут не высказываться.

================================================================================
"Умное выпадение частей монстров" (by frags) для NLC6.008:

Список изменений:


1. Подкорректированы вероятности выпадения частей для лучшего баланса
2. Монстры разделены также на слабых , нормальных и сильных с соответсвующей вероятностью выпадения части.
3. Усилен кровосос (а то он какой-то дохлый получился в предыдущей версии)
4. Увеличена вероятность выпадения частей для химер (все таки они сильные и опасные твари, особенно электрохимеры).


Скачать: [narod.ru] (~238.99 КБ)
================================================================================
"Природа" (by AB) для NLC6.008

Модификация "Природа" для мода NLC6.001/4/5/6/7 (две части: Levels & Nature).
Нет больше яркой зелени, цветов. Вся листва подсохшая, как будто тронута выбросами.
На каждом уровне свой набор растений. Вся природа и земля чуть темнее, резче.

Скачать с народ.ру:
Пак-файлы 'xdb' для папки 'mods': Levels (xdb) (65.02 МБ) и Nature (xdb) (58.74 МБ)
Архивы 'gamedata' (для распакованного мода): Levels (gamedata) (63.06 МБ) и Nature (gamedata) (58.44 МБ)
================================================================================
Распаковщик НЛС6 (на основе конвертера Бардака):
Скачать: СендСпейс Ифолдер РГхост (~277 кБ)
---------------------------------------------------------------------------
Распакованная папка nlc.xdb2 (текстуры). (by Kolmogor)
Скачать: [narod.ru] (~793 МБ)
================================================================================
Spawn меню для nlc6 от ceriel для NLC 6.008.
На досуге как-то ковырялся, меню от Вергаса отсутствует.
Рабочее зеркало того-же файла..
http://i019.radikal....9acc17a5e61.jpg
http://i005.radikal....c23ab93a000.jpg
http://s015.radikal....c2ca6873421.jpg


================================================================================
Уменьшение качания ствола для NLC 6.008 от goust
Архив "nlc.xdb7" положить в папку "mods".
================================================================================
Правка для облегченного прохождения игры (by IQDDD)

1. Интегрирована правка "Умное выпадение частей монстров".
2. Увеличен шанс выпадания части монстра. (А то выполнение задания Толика выливается в целую проблему )
3. Немного увеличен урон, который получают сталкеры. (Теперь сталкеры на равных условиях с ГГ на "Новичке" )
4. Удешевлены спички. (Дабы просто для атмосферы и не трогало экономику)
5. Аптечки восстанавливают здоровье почти моментально, но колбасит так же.
6. Энергетик действует слабее, но дольше. (Ведь бред, что энергетический напиток действует 2 минуты (переводя в real time - 12 секунд )).
7. Видимый холодец.
8. Фонарик светит сильнее. (Если играть в затемненном помещении (я имею ввиду комнату реального мира, где вы играете ) ещё можно и как в моде, но в светлом напрягает глаза)
9. На миникарте видны трупы. (Сталкеры-союзники ведь видят! Моментально находят)
10. Выброс чаще. (Хотя в readme NLC сказано, что выброс - от 4 часов до суток, на самом деле - от 12 часов до суток.)
11. Увеличено количество выпадаемых после выброса артефактов. Количество зависит от сложности (как и в моде, но там прям минимум. Например, на Кордоне после выброса на "Новичке" - от 0 до 4 артефактов (а их надо ещё найти!!!), а на "Мастере" - от 0 до 1 артефакта. С правкой на "Новичке" - от 3 до 6, на "Мастере" - от 0 до 2 (это на Кордоне, на других локациях больше))
12. После выброса старые артефакты не удаляются. (Это уж совсем было странно )
13. Выносливость тратиться медленнее. (Но actor.ltx не трогается, так что можно не ставить "Снятие ограничений").
14. Здоровье восстанавливается, как в call of duty. Время восстановления зависит от сложности и кровотечения.
15. Уменьшен эффект дыхания в худах (теперь не часть геймплея, а красоты ради).

Скачать: [narod]
================================================================================
Болты от Charsi(by Charsi)

Теперь болты кончаются,поднимаются,от них не убегают неписи.В продаже у Сидора,Бармена и Михалыча,так же можно найти в трупах.
УСТАНОВКА:
Положить nlc_bolt.xdb6 в папку mods.

Скачать: [narod]
================================================================================
Weapon pack for NLC 6.008 "Начало" от east1 и Practik:

Weapon Pack для NLC v6.008

Пак заменяет практически все оружие на правозатворное. Так же введены новые виды стрелкового оружия и апгрейды. Изменились и ТТХ оружия, оно стало более точным и немного изменилась убойность, но мутантов убить так же трудно, так что придется привыкать к стволам заного. Ну и добавлены сухпайки, дабы хоть как то разбавить скудный рацион сталкеров.

Изменения и нововведения:
1) Добавлены группы глушителей - для каждого калибра свой глушитель, исключение пб(у него свой) (основано на глушителях из Arsenal Mod'a). Все можно купить у торговцев.
2) Добавлен подствольный гранатомет HK AG36 для винтовок HK G36 и L85A2.
3) Добавлена отдельная оптика для ОЦ-14 Гроза и АС Вал. Для АС тот же ПСО1, только изменена прицельная сетка, является отдельным предметом.
4) Заменен калибр в уникальной Грозе, т.к. ее с таким калибром не существовало. Теперь это Гроза-1 под 7.62х39.
5) Заменен визуал уникальной HK MP5A2 с глушителем, теперь это HK MP5SD2, а просто ствол с прикрученным глушителем.
6) Добавен Glock 17 3 цветов: Black, Tan, Od. Найти можно у нпс или купить.
7) Добавлен FN Five-seveN. Найти можно у нпс или купить.
8) Изменен баланс оружия у нпс, теперю ученые не такие "голые" как раньше.
9) Введены новые патроны: 16x70(БМ-16), .50ае(Desert Eagle), 7.62х51мм M59 и P80(AWM, SR25).
10) HK USP Compact заменен на HK Mk.23 SOCOM, думаю армейская версия вероятней чем компактная гражданская.
11) Полный ребаланс оружия и патронов. (Основано на правках SR)
12) Визуалы старых и новых стволов различаютя.
13) Уникальные АКС-74 Стрелка и АКСУ-74 Беса теперь и внешне уникальны.
14) Некоторых монстров теперь тяжелее убить.
15) Изменено описание некоторых вещей.
16) Есть возможность выбора количества подсумков в вашей разгрузке. Появление данной опции обусловлено ребалансом оружия и монстровю
Есть 4 варианта:
1. 3 магазина для основного и 4 для второстепенного - я не читер!
2. 4 магазина для основного и 4 для второстепенного - лишнего рожка не бывает
3. 8 магазина для основного и 2 для второстепенного - эх, вспомним Афган
4. 8 магазина для основного и 4 для второстепенного - да вы, батенька, читер
17) Переместил фонарь на плечо.
18) Заменены прицельные сетки. Теперь они сходны с оригинальными по пиктограммам.
19) На винтофке Гаусса теперь стоит цифровой прицел Elcan(извините, но автора модели я забыл) с динамической прицельной сеткой(взято из тактической ВСС от purke62)
20) Изменен ассортимент.
21) Добавлены 2 вида сухпайков. ИРП-Б и MRE.

Список замененного оружия:
АК-47 - Dester
АКС-74(2 визуала+уник) - Dester
АКС-74У(2 визуала+уник) - Dester
АН-94 - Dester
Beretta 92fs - Dester
Desert Eagle - Dietrich (Уник - purke62)
Форт 12 - Dester
HK G36 - Nomadec (текстура - east1)
Gauss+Elcan - Автора не помню, извините (Прицельная сетка - purke62)
Glock 17 - STRELOK1
ОЦ-14 Гроза - Piter & L@r1ng1t$ (текстура - SAM61)
Browning HP - Dester
L85A2 - L@r1ng1t$
LR300 - Dester
HK MP5A2 - [PROTOTYPE]
HK MP5SD2 - Aaz
FN P90 - Chyvak_2000
FN Five-seveN - Piter
ПМ - Dester
ПБ - Dester
Сайга 12к - Dester
SIG-Sauer P220 - Dester
SIG 550 - Dester
SPAS 12 - [PROTOTYPE]
СВД - Sin!
СВУ-АС - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
HK Mk.23 - STRELOK1
АС Вал - Dester
ВСС Винторез - Dester


Скачать: [Ифолдер]
================================================================================
Правка от east1 на увеличение убойности патронов. Совместим с чистым NLC 6.008, а также с оружейными паками от Practik и - Creed -.
( В запакованном файле находится файл weapons.ltx )
Не совмещать с верхним паком Weapon pack for NLC 6.008 "Начало" от east1 и Practik, там включена убойность.
Скачать: [Ифолдер]
================================================================================

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

256 символов
Ссылка на комментарий

В основе моих правок - правки ZVER-я . Подходят для NLC6+патч от 4.11.2010 г. , используется игровой архив nlc.xdb7 .

Для тех, кого всё устраивает в NLC6, кроме невидимого холодца.

Ссылка на "Превращение невидимого холодца в видимый"

 

Работает - проверено.

Изменено пользователем Маньяк

Люди: Учитесь читать и осмысливать прочитанное ! Хотя и сам - грешен, не всегда получается... Эх... Думать...

Ссылка на комментарий

Возможность сохранятся где душа пожелает.

Скопировать в папку mods

(автор solvador)

Клик

 

Изменено пользователем Kos)moS
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Новичок.

Ссылка на комментарий

Упрощенная инструкция по распаковке/правке/запаковке

Нужен тот же распаковщик/упаковщик, что и в первом посте. Как и написано там в ридми - содержимое папки mods копируется в папку mods игры. Как написано выше - все нужные конфиги, скрипты, модели, находятся в файле nlc.xdb1, пропатченные (измененные) версии - в файле nlc.xdb4.

1. Проверяете, чтоб папка mods\nlc была пуста. Если что-то есть - удаляете.

2. Последовательно запускаете файл raspak1.bat, после окончания его работы - файл raspak4.bat. В результате в папке mods\nlc будут все распакованные файлы.

3. Удаляете из папки mods\nlc все файлы кроме тех, которые нужно править. Файлы для исправления должны остаться в тех же папках, которые были после распаковки. Например - actor.ltx должен остаться в папке mods\nlc\config\creatures. Лишние папки, в которых нет файлов для исправления, тоже можно удалить.

4. Вносите изменения в нужные файлы.

5. Открываете блокнот, в него вставляете такие строчки:

converter -pack nlc -out nlc.xdb8

pause

Сохраняете файл с названием upak8.bat и копируете его в папку mods игры. В дальнейшем этот файл заново уже можно будет не создавать.

Для тех, у кого отключено отображение расширений файлов - блокнот автоматом может дописать .txt в конце и файл работать не будет. В ХР надо залезть в проводнике в Сервис-Свойства папки-Вид и снять галочку напротив строчки "Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов". В Вин7 ищите по аналогии.

6. Запускаете файл upak8.bat и в папке mods видите упакованный файл nlc.xdb8 с вашими правками.

 

Запускаете игру и смотрите на результаты своих правок. Измененное содержимое папки mods\nlc можно скопировать себе в архив на всякий случай.

Если в дальнейшем из папки mods удалите (или перенесете в другое место) файл nlc.xdb8, то вернетесь к оригинальной (не правленной) версии НЛЦ6.

 

Если что-то не сработало, то что-то не так сделали или внесли изменения, которые нельзя было вносить. Пользуйтесь готовыми правками. В личку просьба больше не писать. На заказ правок не делаю и не могу обучить дистанционно что такое файловая система и как менять настройки проводника по отображению файлов.

 

PS. Инструкция годится для версий "оригинала" и всех патчей до 22.11.2010. Если авторы позже что-то изменят в структуре, то может и не работать.

PPS. Инструкция написана для тех, кто слабо разбирается в командной строке, bat-файлах и где в них нужно менять пути. Идеологически ничем не отличается от вышеописанного Artos`ом способа и лишь конкретизирует его в максимально простом варианте без правки bat-файлов.

Изменено пользователем MAV
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Strelok from Call of Pripyat(Автор: Mechanic)

+изменён визуал прочного комбеза сталкера на визуал который в финальных роликах игры,короче в архиве скрин есть.(делал сам т.е.goust)

Скачать: Ссылка С вопросами в личку.

Скрин1 Скрин2

 

andr.tretyakoff,

Берёшь архив nlc_dbg_dim_saves.xdb и ложишь в папку mods.

 

===================================================

 

Автор:Charsi

Авторы адаптации для NLC 6.0008: Charsi & goust.

Болты от Charsi:

Теперь болты кончаются,поднимаются,от них не убегают неписи. В продаже у Сидора, Бармена и Михалыча, так же можно найти в трупах.

УСТАНОВКА:

Положить nlc_bolt.xdb6 в папку mods.

Narod

скрин 1

скрин 2

скрин 3

единственный косяк мне известный на скрине скрине 1, если кто знает как исправить, в лс.

  • Не согласен 1

VODKA connected people...

aa074e181fba.jpg

Ссылка на комментарий

Уровни и природа для Мода NLC-6.

Нет больше яркой зелени, цветов. Вся листва на деревьях и кустах подсохшая, как будто тронута выбросами. На каждом уровне свой набор растений. Вся природа и земля чуть темнее, резче.

Состоит из двух частей Levels и Nature, устанавливать вместе. На две части разделил из-за размера, для удобства скачивания.

419f68778facf8f537890687480b1881c362a675012477.jpgad758634fe2071d94a2221a5e3b16918c362a675012477.jpg5628285699afa8b5f6a7122fd4f3f50ec362a675012479.jpgae23566582123f6504e46ba588d531fec362a675012479.jpgc8be7e783486d73d07beb2e9d6ea42ddc362a675012480.jpgfe9f2fe50528b5e76279cd866929c0f2c362a675012480.jpg9c356ad7c2edd8aeab95d0dde72ba702c362a675012480.jpg0d4a92437d529aa2351c43a41aaeb215c362a675012480.jpg8923ef68baced0341cd172509f3e4a09c362a675012480.jpg56368ff9c5cdd347f1d5672c2395a979c362a675012480.jpgdfd5c2040d9b0e6b05bd48cd7a057ba4c362a675012480.jpgc63db20ab4a30ec41e19764ef46db4dcc362a675012480.jpg1ae810ad22cddcc2e8ec9a32e1817214c362a675012480.jpg6356e064dc2636d9425b99510a9f05dfc362a675012480.jpg47bcab802fd3acd030b46aab40ab5b89c362a675012480.jpg509b48b394ea8086c1903c54aeecf67ac362a675012480.jpga28b0b59e1974792afedbbf05412b1bfc362a675013005.jpgac6a44e26ea353333f870f5b998b4dc5c362a675013005.jpg

 

Выкладываю в двух вариантах Gamedata и Nlc.xdb.

 

Ссылки на скачивание:

Levels Gamedata.7z

Размер 63.06 МБ

http://narod.ru/disk/1219683001/Levels%20Gamedata.7z.html

 

Levels NLC6.7z

Размер 65.02 МБ

http://narod.ru/disk/1220035001/Levels%20NLC6.7z.html

 

Nature Gamedata.7z

Размер 58.44 МБ

http://narod.ru/disk/1220575001/Nature%20Gamedata.7z.html

 

Nature NLC6.7z

Размер 58.74 МБ

http://narod.ru/disk/1221233001/Nature%20%20NLC6.7z.html

 

==================================================================

 

Mod Rusty Zone.

В Тени Чернобыля почти все текстуры не ржавые, чистенькие и размытые. Мод делает Зону ржавой, старее и резче. Мод состоит из 2х частей, для уменьшения размера. Вес большой т.к. в NLC6 используются текстуры из ЧН и ЗП, а сама игра использует текстуры ТЧ.

e9d97fe52995308dcc3d35ebdcc7c862c362a683835286.jpg95eedc1d6ed748f4152b36c0bf89a6dcc362a683835286.jpgaac573832a22413e581f618a892cd55ac362a683835286.jpgdb0465c99a1243ddda95115a1c5d6efcc362a683835286.jpgec8e0d37a85c84bfe9939991133139acc362a683835286.jpgce2198e0643b70a348aa5480d61b18a4c362a683835286.jpgbbf9888caa2b9481918f384d564ab323c362a683835286.jpg953d21ab2dcb41d1c9b83a3e4fa07249c362a683835287.jpgf2dd2e26ee8e6cad3f6d1e1309258366c362a683835287.jpgee0ef6c7fe65ec522c2e07c19d5ecae1c362a683835287.jpg4e2421632e7a0015e1528188cdc10837c362a683835287.jpg598aa839c38340fd29b4e8b0806a6e8bc362a683835287.jpg6b5230ca0e0f48f025bc6e66589e84b2c362a683835287.jpgbb723e66c31d02d23981597f8478e216c362a683835287.jpg6cbe024adb3a70190c66d2b919bf7864c362a683835287.jpg1966bfe69480d03277971f4675820eaec362a683835288.jpg2d65c20b034d57ab83cf06f831f5cf27c362a683835562.jpg923cbb32c20b2a5341d2494db8f0b660c362a683835563.jpgfbf9fdd93fed7a2ff6c8df17a7023979c362a683835563.jpgfdd13679e14a68d4660dfb0c871af58ec362a683835563.jpgd5d57094e0233616879f234eaeb853a8c362a683835563.jpg6b64169afe66a56f30f6445f83304b26c362a683835563.jpgf0fa3b99ed545e4c4112a3a307f40a26c362a683835563.jpg4c678a86576e026905da067f5625021ac362a683835563.jpg071336f3cb2dfc264868c77ef7544434c362a683835563.jpg

 

 

Рекомендую использовать с моим модом Уровни и природа для Мода NLC-6, изменящим цвет почвы уровней и растительность.

Мод текстурный, ни каких игровых изменений не несёт.

Ссылки:

Имя файла: nlc_Rusty_Zone_AB.xdb

Размер: 925 МБ

Ссылка на скачивание:

http://narod.ru/disk/8496815001/nlc_Rusty_Zone_AB.xdb.html

 

Имя файла: nlc_Rusty_Zone_SofC_AB.xdb

Размер: 648 МБ

Ссылка на скачивание:

http://narod.ru/disk/8500952001/nlc_Rusty_...ofC_AB.xdb.html

 

Обьединил посты.

Изменено пользователем Маньяк
  • Нравится 2
  • Полезно 1
A%20B.gif
Ссылка на комментарий

Сделал свой пак оружия.В нем есть ВСС с 1ПН51,ВСС с 1ПН58,ВСС из арсенала,ВСК-94,АЕК-931 с 1ПН58,АКМ из LURK,пак АК 74 ,САЙГА12С,М16,ТОЗ34 и БМ 16 из LWR,Бизон,может чегото еще непомню))Самое интересное что когда включаешь ночной прицел,включается и ночное виденье!!Я только собрал эти на мой взгляд красивые стволы с хорошей анимацией.Огромное спасибо АВТОРАМ этих стволов!!

Ставить на NLC_6.008. Все стволы у Сидора(делайте денег побольше,чтобы все сразу купить и посмотреть)

Если чтото забыл доложить в архив прошу прощения(сразу пишите),выкладываю первый раз.

 

http://ifolder.ru/22533272

 

Все стволы у Сидора,нпс не раздовал.Стволы добавлены как дополнительные без замены оригинана,т.к. пробовал менять,и получал вылеты при переходе на др. локу.Только настроил прицелы характеристики, описание и все пожалуй.

 

Извеняюсь,не положил текстуру глушителя в пак оружия.

вот она http://ifolder.ru/22630832

Теперь должно все работать

Изменено пользователем Valerius
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Адаптировал lambdist's HD pack for S.T.A.L.K.E.R. SoC для NLC6.

Так же в архив включен ЭТОТ пак текстур. Там можно посмотреть скриншоты.

Оригинальная тема модификации на АМК. Там можно посмотреть видео анимации.

Скачать xdb архив. 210 мб.

Модель болта и ножа не включена в состав архива.

Авторы и благодарности:

Модели - GCS gameworld

Анимации - KingFriday

Звуки(Перезарядка и переключение оружия, остальные не менял) - KingFriday, www.FreeSound.org

Адаптация под АМК 1.4.1 - lambdist

Текстуры перчаток - lambdist

Текстуры моделей оружия - N_ck-cz, Teh Snake, Millenia, Rionname.

 

О багах и недоработках адаптации писать в личку.

 

 

UPD.

lambdist's HD pack for S.T.A.L.K.E.R. SoC конфликтует с "заканчивающимися болтами".

 

Работает- проверено.

Изменено пользователем Маньяк

Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540.

Ссылка на комментарий

Правка расширителя записной книжки (for NLC6.004/5/6/7/8):

Автор оригинала: Ma$ter

Добавляет возможность в записной книжке писать с клавиатуры игрока.

 

Вот новаяя версия, повесил на шифт не только большие буквы, но еще и смену цифр

на знаки, смену точки на запятую.

Изменено пользователем S.t.A.l.K.e.Z
  • Полезно 1
S.t.A.l.K.e.Z.gif
Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

По просьбе игрока выкладываю свою правочку для NLC6.

Опасные НПС

 

Игра становится намного труднее и опаснее.

 

1. Главный герой чуть повыше прыгает, чуть помедленнее ходит и бегает и может пролезть в те узкие и низкие места которые были недоступны в оригинале.

 

2. Все НПс стали немного умнее и гораздо опаснее.

Намного раньше замечают противника и без промедления открывают огонь на поражение.

Во время боя намного быстрее двигаются, меняют позиции и ведут почти непрерывный огонь.

 

3. Все НПС намного раньше замечают всех монстров и сразу открывают огонь на поражение.

 

4. У всех НПС немного изменены коофиценты повреждения от огнестрельного оружия и монстров, а также полностью отключены повреждения от огня для исключения жареных "поросят" в лагерных кострах.

 

5. все НПС после определённого порога повреждений начинают хромать.

 

Совет:

 

Дробь и лёгкие патроны совершенно бесполезны против врага одетого в экзоскелет.

В крайнем случае можно попытаться стрелять абсолютно точно в голову, но это практически нереально. Вас завалят гораздо быстрее, чем вы сможете хорошенько прицелится.

 

также не советую идти в открытую на врага вооруженного Валом или Винторезом. Вас убьют с одной короткой очереди ещё со ста метров.

только скрытное перемещение и короткие точечные атаки с быстрым уходом в укрытие.

 

 

Отношения Монстров

 

Вы никогда не задумывались чем питаются монстры в Зоне. Почему они все друзья-товарищи и нападают исключительно на ГГ и НПС. Ведь это совершенно абсурдно и нереально.

 

В этой правочке я изменил отношения монстров. Теперь они дерутся за доминирование на какой то территории, охотятся - вообщем ведут вполне деятельное существование.

 

В Зоне становится гораздо "веселее" и непредсказуемее.

 

 

Ссылка - http://rghost.ru/14108361

 

Добавлено через 25 мин.:

1. В правочке "Отношения монстров" НПС и тушканы с крысками нейтральны друг к другу.

Это сделано для того чтобы какой нибудь шальной тушканчик или крыска не поднимали на ноги весь лагерь или базу своим появлением.

2. Обе эти правочки можно ставить и удалять в любой момент игры. Никаких негативных последствий не будет.

 

Ссылка на комментарий

Для тех, кто воспринял дух NLC 6, и хочет жить в нем, таком, какой он есть, но немного обновленным. Понятно, что много кому приелись стандартные модели, но сам мод нравится. Я один из таких. Поэтому - лайт-версия ранее выкладываемого оружейного пака.

 

1.Заменены модели и звуки оружия на арсеналовские и некоторых других авторов, указаны выше в раннем паке.

2.Конфиги оружия и какие-либо другие не затронуты вообще, для сохранения сути NLC 6.

3. К оружию добавлены аддоны(глушители), теперь универсальный глушитель не подойдет ко всем - у каждого свой.

4. Остался косяк с текстурой Fn 2000, как исправлю - выложу фикс.

5. У биг бена и дезерт игла калибр 50 a.e.

 

 

Для ускорения устранения возможных ошибок прошу писать в личку.

Новая игра обязательна.

 

Ссылка для скачивания:

http://narod.ru/disk/27824838001/nlc_p.rar.html

 

Выкладываю фикс к паку, который исправляет вылеты на переходе к бару.

 

http://narod.ru/disk/28832108001/packfix.xdb9.html

 

Решена проблема с оружейным паком, когда зависало при помещении патронов 50-го калибра в разгрузку.

Фикс можно скачать здесь:

http://ifolder.ru/29143047

Так же поправил прицел - теперь это маленькая точка. На мой взгляд более удобно.

 

Обьединил посты.

Изменено пользователем Маньяк
  • Спасибо 1
  • Нравится 1


Система: Intel(R) Core I5-4200H 2.80 GHz 8 GB RAM NVdida GeForce GTX 850 M 4GB DDR3.

 

Ссылка на комментарий

Сделал новую версию ассортимента Сидору, теперь это 100% рабочая версия.

Старую не качать, а эту положить в папку mods, совместим с "Weapon Pack" :)

 

Убраны из начального ассортимента:

Контейнер для 8арт.

АМК-метка.

Добавлен в начальный ассортимент:

Fort12

 

 

nlc_zaz_trade.xdb

Изменено пользователем Vladok_04
Vladok_04.gif
Ссылка на комментарий

Уменьшил клетки инвентаря тайников и при торговле, дабы избежать проматывания содержимого тайников, клетки рюкзака ГГ оставил без изменений. Протестировано на патче 1.0004 на широкоформатном мониторе 16:9. На патч 1.0006 ставить на свой страх и риск (адаптировать ничего не собираюсь, так как всегда играю на 1.0004 патче). Для NLC6 "Начало" 6.008.

Установка: копировать в папку mods.

 

Скриншот (тайник):

99aa4a37541a6e11889ad77962511c8a5f1bba111482881.jpg

 

Ссылка: nlc_kletki.xdb7

 

Для 1.0006 патча годен - проверено.

 

Чтобы избежать или исправить такую возможную оказию:

d1dda152c68efd660308d4695312bf55b0c365113598260.jpg

 

Удалить файл nlc.xdb9 из папки mods, (этот файл в дальнейшем автоматически создается), затем выставить свое разрешение, как правило, все нормализовывается.

 

===========================================================================

 

Портировал из мода Misery для ЗП душераздирающие звуки монстров для NLC6 "Начало", будет еще более жутко в Зоне, заменены звуки кровососа, бюрера, контролера, плоти, полтергейста, снорка и тушкана.

Установка: копировать в папку mods.

 

Ссылка: nlc_sounds.xdb6

 

===========================================================================

 

Настроенный файл user.ltx , делает картинку более мягче и правдоподобнее.

 

7848cf3fd1ce1919162948925981f1bd5d501c112187847.jpg9babc56137f1e732479567055f86fb345d501c112187868.jpg38c1f5be0a031dd0007b8648e228f6a15d501c112187891.jpg6e3cf5bbcc1925db58765af6cf5bed6e5d501c112187919.jpg33cc6dd4ab2b9800acb915f9297a70045d501c112187936.jpg

 

Установка: копировать в папку userdata_nlc6, которая находится в папке игры с заменой. По умолчанию, в этом файле стоит разрешение 1680х1050, при смене этого разрешения на свое - предварительно удалите из папки mods файл nlc.xdb9, чтобы не было кривого отображения полосок жизни, выносливости и уровня радиации на худе. Файл nlc.xdb9 создается автоматически.

 

Ссылка: user.rar

 

===========================================================================

 

Оружейный пак на основе анимаций и моделей от KingFriday.

Анимацию пистолетов из оригинала оставил без изменений, измененные модели:

Абакан

Ак-74

Ак-74У

БМ-16

FN-2000

G-36

ОЦ-14 Гроза

L-85

LR-300

MP-5

РГ-6

РГД-7

SIG-550

SPAS-12

СВД

СВУ

ТоЗ-34

"ВАЛ"

"Винторез"

Винчестер-1300

Львиная доля текстур на всем оружии, в том числе и на пистолетах - заменена, авторов, к сожалению, не знаю.

 

d4768dae4eab7d68d11cc6bf055f1abb804885113888009.jpge1555bb258e88882e8aa101d6b82239e804885113888031.jpgdf3e751aa489bac8d4eec1000ca7b9d1804885113888060.jpgd01c4da682ebdc2b9da3935bebdf5f6b804885113888081.jpg5e98f9d3a5288c972d11434a5fe809cd804885113888105.jpg6566699ca8011df39d1eaefeaae7f97b804885113888123.jpg24580d988075f7e10e71972e877e22b3804885113888895.jpg556f9d90a7f8c8f81af9e7499b81fa545f1a27114019910.jpgbaf6a278eeb44b776473f6a14feafb5d5f1a27114020004.jpg

 

Скачать: nlc_guns.xdb

Зеркало: http://depositfiles.com/files/5caek11z5

Установка: Копировать в папку mods.

"Овальности" оптических прицелов не будет, совместим как с обычными мониторами 4:3, так и с широкоформатными 16:9, 16:10.

Совместим с правкой по увеличению убойности патронов от east1.

 

===========================================================================

 

Отключение худа масок в NLC 6.008 "Начало" (протестировано на 1.0004 патче).

Установка: копировать в папку mods.

 

Ссылка: nlc_nohud.xdb

 

===========================================================================

 

Прицел - точка под патч 1.0004 для NLC6 "Начало".

Скриншот: 53c9aef78e92bf4468d7110280b0ca165f1a49112787387.jpg

Установка: копировать в папку mods.

Ссылка: nlc.xdb3

В распакованном файле nlc.xdb3 в файле config / system.ltx редактируем строчку [hud_cursor], потом запаковываем обратно.

;все размеры в процентах от длины экрана

cross_length = 0.00 ;длина "палочки" прицела - Ставим тут 0

min_radius = 0.0 ;минимальный радиус прицела (при нулевой дисперсии)

max_radius = 0.4 ;максимальный радиус

radius_lerp_speed = 0.08 ;скорость интерполяции положений прицела

cross_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 ;цвет прицела

disp_scale = 0.04 ;масштаб прицела (относительно радиан)

 

Обьединил посты

Изменено пользователем Маньяк
  • Нравится 1

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Ссылка на комментарий

Поправленная версия расширителя записной книжки (for NLC6.004/5/6/7/8) из сообщения.

 

Теперь для фиксированного переключения регистра используется CapsLock, оба Shift'а работают как обычно, изменяя регистр только пока их удерживают.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Наглядная инструкция по распаковке.

Первые шаги: d19c6f70408be8612f71723bc8016c855d505c125517934.jpg81290df51d73bd738284b72772896b1c5d505c125517955.jpg

В итоге получаем содержимое в папке NLC:45435f1e9a8bc3365d6c1c341b2796fa5d505c125518043.jpg

Распакованную папку nlc.xdb2 ( текстуры ) качать из шапки.

 

Мудрить ничего не нужно, запакованные файлы мода просто копировать в папку вместе с файлами распаковщика, как показано на скриншотах.

Изменено пользователем Маньяк

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Ссылка на комментарий

Заготовки для интерфейса NLC6

Набор иконок для мододелов. Отобрал из кучи специально для аддона (NLC6 все же много больше, чем просто мод к ТЧ).

Иконки в основном мои, но попадаются и правленые дефолтные. Большинство под замену оригинальных NLC, но есть и дополнительные (делал для себя, может, кому понадобятся)

203e3ba0d3dbt.jpg

 

Файл в формате DDS (с прорезанной альфой)

  • Нравится 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Облегчённое прохождение НЛС6 в одном файле.

Нычка Вергаса - появляеться только с новой игрой: на 2 этаже над Вергасом осмотрите ящик;

Видимый Холодец;

"Умное" выпадение частей монстров;

Уменшено раскачивание ствола;

Монстры грызутся между собой ещё больше;

НПСы при обнаружении врагов стреляют немедленно;

Фонарик светит шире;

В начале игры у Сидора в продаже есть СВД-С за 33 рубля и патроны;

Ассортимент у Сидора побольше;

Уменшил износ у оружия, многим стволам "удлинил" магазины;

У СВД-С, Винчестера 1300, Сайги 12с и полуавтоматической Береты "ярче" повысил убойность, скорострельность (убойность, скорострельность, износ и магазин правил почти у всех стволов - опасность врагов увеличилась);

У бинокля включена "рамка";

Нож в 2 раза убойнее и длиннее на 30%;

Берёться бочки, канистры, динамит;

alife уменьшил до 120 метров:для повышения производительности компа и движка;

Переносимый вес повысил до 80 кг;

ГГ прыгает выше, бежит чуть быстрее;

У гранаты F1 уменьшил продолжительность взрыва;

Опции Худа: В меню игры нажать Esc + A;

Уменшил вес спальника до 1.2кг;

И может ещё что то наковырял - извините, всё не помню - в молодости надо было пить меньше :ny_z_5:

Cодержимое закинуть в папку mods - правки можно убрать в любой момент, новая игра не нужна;

Здоровье, выносливость, сохранения игры и трупы на мини карте не изменял;

Убрал правленный alife, добавил Бармену в продажу водку - буду виртуально пьянствовать.

0dc15f854ceba6c1f5fc7ccc09f046c44ddd4e136337916.jpg334cb0dab7261b95cd1b62b1d5ba43a34ddd4e136338110.jpg97cf8c2fa934647c6e849b1d8e865de94ddd4e136339075.jpg59ba30b072ed062817baa8d00a653ed24ddd4e136339268.jpg4d073d9bf9b42cab19b43fb7c02a5d694ddd4e136339369.jpgaf620fd4bc02ba91831d9a90ac596ea74ddd4e136339556.jpgd3482c628829090bce8c3b4725d867024ddd4e136339660.jpge8228fe265222857a6364b899cc8d8034ddd4e136340232.jpg

Скрины для того, чтоб видно было насколько нормально и в Начале можно побродить

Правки собрал и делал для себя, чтоб веселее побродить по Зоне - может ещё кому то сгодится...

Ссылка - http://narod.ru/disk...5/nlc.xdb8.html

Редактор XR_3DA http://narod.ru/disk...Editor.exe.html может кто то захочет изменить движок Сталкера :ph34r: Ковыряльщикам - Осторожно!А то будете винду переустонавливать - kg в лс - Да,не в тему,но на конец только игроки остаёться заинтересованны:GSC нет,Vostok online продвигают...

 

http://narod.ru/disk...ounds.xdb0.html

 

http://rghost.ru/42347916

 

http://narod.ru/disk...компас.zip.html НАСТРОЕННО И КОРЕКТНО РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА 1024*768 РЕЗОЛЮЦИИ !на меньше резолюции можно пробовать,ss_edwin0_12_21_12_17_42_33_l04_darkvalley.jpg- на болшие резолюции непойдёт - ТОЛЬКО НА 1024*768

ss_edwin0_12_21_12_17_42_47_l04_darkvalley.jpg -новогодний подарок хардкорщикам----------Спасибо Сяку за указание направления

 

  • Не нравится 3

edwin0.gif

Ссылка на комментарий

Мини литературная правка.

Автор: Chriotmao

Версия: 6.008

 

1. Исправлено имя ГГ в диалогах и ПДА. С "Меченный" на "Меченый".

Установка: Содержимое распаковать в папку с игрой. Запаковано в xdb4, но лучше переименовать в xdb10 дабы не было проблем.

Может кому и пригодится.

 

Скачать: http://yadi.sk/d/zWmsJVHw2dqTd

Изменено пользователем Chriotmao
  • Нравится 2
  • Не нравится 2

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Судя по всему, ПкИ нам ждать еще долго, поэтому: кому в Начале слишком весело живется :beach: – немного разнообразил вес и стоимость артефактов в сторону усложнения :ny_ohmy: наряду с их динамическими свойствами.
Мне кажется, с учетом того, что в Начале нет поясов, аккумулятора, и арты не портятся, играть будет точно не сложнее, чем в ПкИ.
http://i-fotki.info/14/2444ea7098706ceee2b07066e73732065d5593146000402.jpg.html
Ссылка: http://yadi.sk/d/MgycrHR83Id78

- К динамическим свойствам артефактов добавились динамические вес и стоимость (чем больше полезных свойств, тем выше стоимость и вес). Всего по 7 разновидностей для артефактов 1-го, 2-го и 3-го уровня.
- Немного уменьшена добавляемая выносливость у артов электры, в т.ч. у компаса.
- Немного увеличена радиация некоторых экземпляров артефактов, излучающих радиацию, чтобы подтолкнуть к более активному использованию контейнеров и антирадов (лично у меня через несколько игровых недель скапливались в нычке десятки антирадов).
- Добавлено чуть больше градаций некоторых изменяемых свойств артефактов.
- Уменьшен вес контейнера на один артефакт с 15 до 10 кг (все-таки только он может полностью экранировать радиацию капсул и некоторых артов 3-го уровня).

Артефакты 1-го уровня: вес 0.4 – 0.7; стоимость 1600 – 3200
Артефакты 2-го уровня: вес 0.6 – 1.1; стоимость 5000 – 8500
Артефакты 3-го уровня: вес 1.1 – 1.7; стоимость 17000 – 26000
Артефакты-пустышки: вес 2.1 – 2.2; стоимость 44000
Модификаты 1-го уровня: вес ~1.7; стоимость 25000
Модификаты 2-го уровня: вес ~2.1; стоимость 40000
Модификаты 3-го уровня: вес ~2.6; стоимость 60000

Продолжая тему грабель для Меченного:
слегка подредактировал худ, выложенный ранее Forest Of Shadows.
Добавил по 2 доп. иконки для здоровья и выносливости (всего стало 5), а также картинку пояса в инвентаре наподобие ПкИ (виден на скрине из предыдущего поста).
http://i-fotki.info/14/7226b23c5ce5286a5688e421f3389624b27d1e146079815.gif.html
Скачать: http://yadi.sk/d/XViDOztu3JXII

- С худа убраны миникарта, шкалы здоровья, радиации и выносливости
- В инвентаре нет шкалы здоровья и пси, картинка пояса наподобие ПкИ
- Заменено большинство иконок
- На худе пиктограммы здоровья (5 градаций) и выносливости (5 градаций)

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Подправил выложенный ранее аскетичный ХУД. :)

Скрин 1, Скрин 2.

Скачать

- Добавил ещё одну пиктограмму здоровья для 80-90%

- Добавил анимацию мигания красной пиктограмме здоровья (<10%)

- Переместил пиктограммы здоровья и выносливости в нижнюю часть экрана, т.к. сверху они

перекрывались с существующими

- Вернул текстуру курсора при убранном оружии (если в опциях стоит "Показывать прицел")

- Более мелкие ячейки в инвентаре при торговле и обыске трупов-нычек

 

Установка: скопировать nlc_xud.xdb0 в папку \mods

 

========================================================

HUD Update.

Попытался еще больше приблизить пиктограммы к виду ПкИ.

- улучшил качество (как мне кажется) существующих пиктограмм, подогнал по размеру

- поработал с цветом и размытостью добавленных (теперь они не так выделяются на фоне оригинальных)

- более компактное расположение пиктограмм на экране

- еще что-то наверное

... Не знаю, по-моему стало выглядеть лучше...

 

Была идея сделать, чтобы здоровье и выносливость прыгали по экрану вместе с остальными иконками (как в ПкИ), но по-моему нагляднее, чтобы главные индикаторы сидели на фиксированных местах (да и не знаю пока, как это сделать :huh: )

 

Ссылка та же.

Если что-то еще поменяется, не вижу смысла плодить сообщения из-за каждой мелочи. Если кому интересно, по ссылке на файл можно увидеть дату перезалива файла.

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...