FantomICW 678 Опубликовано 6 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2015 @Pro100The-Best, держи файл. 2 Ссылка на комментарий
Сталкер-Стрелок 12 Опубликовано 25 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2015 Может кто-то пример привести того, что указано в шапке? И дописать описание недостающего. У меня к сожалению нет времени самому разобратся. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 5 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2015 Как камеру запустить по кругу? Не могу понять что куда нужно нажать. Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 8 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2015 (изменено) @karavan, ты имеешь ввиду цикличность? Вообще, я здесь все описал. P.S. Надо будет как-то на АМК перенести, только не знаю, в каком виде. Изменено 8 Августа 2015 пользователем FantomICW Ссылка на комментарий
Romann 620 Опубликовано 18 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2015 Доброго времени суток, в общем мне нужно на новой локации сделать облёт камеры(как на Агро), запустил локу в сдк, сделал облёт камеры как надо - экспорт, вызывал скриптом - запускается, но не так как я делал в сдк - камеру мотыляет по всей локации, и при этом ещё и худ остаётся.. Ну думал потому что вызов через скрипт, сделал рестриктор - вообще вылетает : Expression : assertion failed Function : File : Line : 0 Description : Watchdog 191.Reason actor_binder:update Подскажите как правильно сделать, и как пользоваться anm2ltx ? Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 18 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2015 @Romann, привет. Без кода правок сказать сложно... Ссылка на комментарий
Romann 620 Опубликовано 19 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2015 Без кода правок сказать сложно Разобрался, в общем : вызывал инфопоршеном сриптом так : function blya_desant() level.add_cam_effector("camera_effects\\blya_desant.anm", 30, false, "") local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[helicopter\see_enemy_3]]) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) end так вызывается анимация худа(удар в морду и т.п. , получалось вызвал так: function blya_desant() level.add_cam_effector2("camera_effects\\blya_desant.anm", 30, false, "") local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[helicopter\see_enemy_3]]) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) end и всё заработало.. Сделать рестриктором как на Агро не получилось - вылетает, в рестрикторе настроил инфопоршены, отладил логику и всё вышло как и задумал [media][/media] Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти