Перейти к контенту

Формат файлов *.anm


P.A.X

Рекомендуемые сообщения

stunder,

SDK хорош всем за исключением одного, нужен SDK =) На самом деле нужен ещё и декомпилированный уровень, на котором делаешь облёт. По себе могу сказать, что это огромное, иногда просто непреодолимое препятствие для применения этого способа. Так что я до сих пор думаю, как бы сконвертировать файлы демозаписи в anm.

 

Kolmogor,

а какая версия? У меня апрель 27 2008. Там вроде такого нет.

Изменено пользователем amik
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нашёл. Но фича выглядит недоделанной. Т.е. конвертирует, но неправильно. Однозначно получается не то, что было исходно. Траектория совершенно не та, при этом направление камеры вообще не меняется. Фича не анонсирована и отсутствует в описании и встроенной справке программы. Может именно по причине недоделанности? Кому-нибудь удалось с её помощью получить осмысленный результат?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

and_modern,

Партикл "едет" по проложенному маршруту. В игре (ТЧ) не встречал такой реализации, даже не знаю можно ли как-то привязать партикл к файлу anm, так как сохранить файл с такими данными не выходит...

Вот пример проигрывания партикла по такому пути

pp = particles_object("ghoul\\anomal-04-blue-field")
pp:load_path("particle_test.anm")
pp:start_path(true)
pp:play()

сходи на Кордон, встань рядом с остановкой с тушканами и гляди на АТП. Запусти этот скрипт и полюбуйся на НЛО, которое летает чуть правее тропинки от остановки.

 

А чем способ не подходит? Места мало на ПК? Так как я только в этом вижу проблему...

Вопрос относительный. Для меня ставить SDK на мою винду 7 x64 - это мучение, уровни я никогда не декомпилировал, да и SDK не люблю. До сих пор не могу научиться управлять там камерой.

 

stunder,

anm файлы используются так же для путей некоторых аномалий, и не только.

Не уверен насчёт аномалий. Партикл можно по пути пустить, а вот аномалию (чтобы повреждение наносила при этом) - вроде нельзя. Однако, использование хотя бы эффекторов камеры может быть довольно обширным: банальные пролёты, эффекты землятресения и выброса, удары в морду и эффекты от хитов, скриптовые сценки типа "выглянул в окошко" или "упал, посмотрел с земли". Уже немало. Те же анимированные партиклы, пусть и без полноценных аномальных эффектов, нашлось бы куда прикрутить.

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...