FantomICW 678 Опубликовано 31 Мая 2014 Фикс камеры удара ГГ прикладом (fusker.anm) в рамках ICW Project: Effector Reloaded. Автор идеи - @Капрал Хикс. 4 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FantomICW 678 Опубликовано 1 Июня 2014 (изменено) Короче, не буду жлобом, скину эту правку в открытый доступ сейчас В геймдату проекта тоже войдет. Поместить с заменой в anims/camera_effects. Ссылка Изменено 1 Июня 2014 пользователем FantomICW 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FantomICW 678 Опубликовано 1 Июня 2014 @Сталкер Лом, нужно открыть файл с помощью anm2ltx, а потом править циферки. Шучу, это мазохизм 1. Открыл СДК ЛЕ, уровень не грузил. 2. Поставил объект camera на нулевые координаты. Подгружаем к нему стандартный fusker.anm. 3. Дальше несколько раз проиграл движение камеры, пригляделся, что и где нужно поправить. Если точнее, то нужно было немного уменьшить расстоние, на которые отходит вперед (особенно) и назад камера в нескольких ключевых кадрах. Кадров там всего 7, а править нужно было 4, точно не помню... 4. Переключаюсь на отдельные кадры, инструментом перемещения уменьшаю расстояние перемещения. Использовал ось zx. Экспорт. 5. Проверил в игре, увидел, что нужно еще меньше расстояние сделать. Поправил в СДК. Экспорт. 6. Запускаю Фрапс и снимаю видео Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FantomICW 678 Опубликовано 1 Июня 2014 @Сталкер Лом, увы, движок подобную систему флагов пока не позволяет :/ Все приходится ручками делать. Если у кого есть еще идеи для новых камер и фиксов оригинальных, говорите. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FantomICW 678 Опубликовано 12 Июля 2014 @macron, а через СДК отредактировать камеру не пробовал? Интересно, будут ли в этом случае глюки... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FantomICW 678 Опубликовано 30 Июля 2014 Кто не видел... 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FantomICW 678 Опубликовано 6 Июня 2015 @Pro100The-Best, какая версия СДК и в каком списке ищешь камеру? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FantomICW 678 Опубликовано 6 Июня 2015 (изменено) @Pro100The-Best, а, ясно тогда. Из СДК 0.7 перенеси объект camera.object по адресу rawdata/objects/editor в аналогичную папку СДК 0.4. Изменено 6 Июня 2015 пользователем FantomICW Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FantomICW 678 Опубликовано 6 Июня 2015 @Pro100The-Best, держи файл. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FantomICW 678 Опубликовано 8 Августа 2015 (изменено) @karavan, ты имеешь ввиду цикличность? Вообще, я здесь все описал. P.S. Надо будет как-то на АМК перенести, только не знаю, в каком виде. Изменено 8 Августа 2015 пользователем FantomICW Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FantomICW 678 Опубликовано 18 Августа 2015 @Romann, привет. Без кода правок сказать сложно... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение