Перейти к контенту

Формат файлов *.anm


P.A.X

Рекомендуемые сообщения

Ага, а теперь способ, который легче раз в 10 :) Вот вам моя статейка:

Сразу говорю, привожу свой тутор в состоянии "как есть", то есть как я его писал, и как я его выложил на свой сайт.

GSC конечно маньяки, я минуты 3 разбирался

:grin2:

Открываем Level Editor, и (на GM конечно молодцы, но извращаться с объектами, чтобы открыть anm редактор не надо, GSC все уже подготовила) ставим на карту какой-нибудь объект, желательно большой (делать это не обязательно, но очень упрощает создание anm файла, чтобы ориентироваться в пространстве относительно объекта).

Далее ставим объект camera (есть в стандартном наборе в папке editor, если нет, проделывайте все что написанно на сталкерине).

Заходим в его параметры и ставим галочку напротив motionable.

Внизу раскрывается окно редактора.

А теперь ВНИМАНИЕ, гвоздь программы!

Ставим куда нам нужно камеру.

Ставим галку рядом с Auto Key.

Теперь, где вы поставили изначально камеру - это первая позиция. Передвигаем камеру на вторую позицию, после

в поле Current Frame вводим значение (в секундах). Это время, в течение которого камера будет двигаться от первой позиции ко второй.

А теперь повторяем все, передвигаем камеру,задаем время, и тд тп.

Там выше поля Current Frame - end frame. У меня вышли заморочки. Надо самому вписывать время прохождения всех позиций вроде.

То есть если от первой ко второй - 2 секунды, от второй к третьей - 2 секунды, и у вас всего 3 позиции, то 2+2=4. Значит в это поле вписываем 4.

Если время от первой ко второй - 1 секунда, то время от второй к третьей должно хоть как нибудь отличаться. То есть к примеру 1.1 . От третьей к четвертой должно отличаться от второй к третьей - то есть 1 к примеру

Когда закончите делать, можете нажать Camera View, а после кнопку >.

Вы увидите что получилось :)

После того как сделаете и протестируете, жмите на export, задайте имя, и нажмите "сохранить".

Все ;)

 

Ах, да, желательно все-таки делать не на больших объектах, а на локациях в нужном месте, если вы делаете облет или кат сцену.

Автор - Stunder

P.S. При копировании просьба никак не изменять текст.

P.S.S. Категорически не разрешаю размещать его на сталкерине :)

 

 

Вот вам camera

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
and_modern, anm файлы используются так же для путей некоторых аномалий, и не только. Тут ты совершенно прав.

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...