stunder 12 Опубликовано 5 Ноября 2010 Ага, а теперь способ, который легче раз в 10 Вот вам моя статейка: Сразу говорю, привожу свой тутор в состоянии "как есть", то есть как я его писал, и как я его выложил на свой сайт. GSC конечно маньяки, я минуты 3 разбирался Открываем Level Editor, и (на GM конечно молодцы, но извращаться с объектами, чтобы открыть anm редактор не надо, GSC все уже подготовила) ставим на карту какой-нибудь объект, желательно большой (делать это не обязательно, но очень упрощает создание anm файла, чтобы ориентироваться в пространстве относительно объекта). Далее ставим объект camera (есть в стандартном наборе в папке editor, если нет, проделывайте все что написанно на сталкерине). Заходим в его параметры и ставим галочку напротив motionable. Внизу раскрывается окно редактора. А теперь ВНИМАНИЕ, гвоздь программы! Ставим куда нам нужно камеру. Ставим галку рядом с Auto Key. Теперь, где вы поставили изначально камеру - это первая позиция. Передвигаем камеру на вторую позицию, после в поле Current Frame вводим значение (в секундах). Это время, в течение которого камера будет двигаться от первой позиции ко второй. А теперь повторяем все, передвигаем камеру,задаем время, и тд тп. Там выше поля Current Frame - end frame. У меня вышли заморочки. Надо самому вписывать время прохождения всех позиций вроде. То есть если от первой ко второй - 2 секунды, от второй к третьей - 2 секунды, и у вас всего 3 позиции, то 2+2=4. Значит в это поле вписываем 4. Если время от первой ко второй - 1 секунда, то время от второй к третьей должно хоть как нибудь отличаться. То есть к примеру 1.1 . От третьей к четвертой должно отличаться от второй к третьей - то есть 1 к примеру Когда закончите делать, можете нажать Camera View, а после кнопку >. Вы увидите что получилось После того как сделаете и протестируете, жмите на export, задайте имя, и нажмите "сохранить". Все Ах, да, желательно все-таки делать не на больших объектах, а на локациях в нужном месте, если вы делаете облет или кат сцену. Автор - Stunder P.S. При копировании просьба никак не изменять текст. P.S.S. Категорически не разрешаю размещать его на сталкерине Вот вам camera Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stunder 12 Опубликовано 6 Ноября 2010 and_modern, anm файлы используются так же для путей некоторых аномалий, и не только. Тут ты совершенно прав. Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение