Partisan 100 Опубликовано 30 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2011 После правки из поста №17 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Ссылка на комментарий
Kopcap 0 Опубликовано 9 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2011 Отличный мод. Имеется момент, который пойдёт ему только на пользу: *** Слишком много строк в ветке выбора места назначения. Проще отталкиваться от конкретной локации. Пример диалога: (С)трелок: "Проведёшь меня кое-куда?" (П)роводник: "Ага, куда нужно?" С: "Бар" С: "Склады" С: "Янтарь" и т.д., только название локаций, чтобы не крутить долго колесом мыши, в поиске нужной. К примеру, выбрали Бар, далее: П: Куда-то конкретно? С: Бар "100 рентген" С: Арена С: Северный блокпост "Долга" С: Южный блокпост "Долга" и т.д. и т.п. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 517 Опубликовано 9 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2011 Kopcap, наверное, сразу стоит функция отвести всюду? Ссылка на комментарий
Kopcap 0 Опубликовано 9 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2011 (изменено) Капрал Хикс, Не совсем понял, о чём ты... Я не любитель лёгкой игры - переменная AllDestImm включена. Плюс, я ещё и дополнительный прекондишн дописал - проводником может быть любой не квестовый перс, группировки исключительно Сталкеры(Долг\Свобода\Вояки: устав, все дела - шастать с ГГ по Зоне - ...), рангом ветеран и выше. Так же, к формуле стоимости добавил зависимость от времени суток(идти куда-то днём - цена умеренная, вечером заметно выше - ночью и вовсе цену заломят так, что лучше пойти поспать и выдвигаться в нужное место утром ) В посте выше, я имел ввиду, что когда ВСЕ локи доступны(SMP1 установлен, дописаны точки назначения почти на каждую локацию) - запаришься колесом мыши крутить, пока в диалоге доберёшься до нужной тебе локации, да к тому же, на апдейте у меня куча всего висит(АИ-паки, арена, несколько видов пост-процессов и т.д. и т.п.) - курсор то и дело в начало диалога сбрасывается. Изменено 9 Ноября 2011 пользователем Kopcap Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 517 Опубликовано 10 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2011 Kopcap, понял тебя. Ну, насчёт диалогов не знаю, увы , у меня так же... Условием зависимости цены от времени суток поделишься? Ссылка на комментарий
demon96 8 Опубликовано 23 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2011 (изменено) Stalk15, слушай столкнулся с такого рода проблеммой!При переходе на другую лоокацию проводник переходит вместе со мной!А профиль проводника не того нпс которому я выдал диалог.ну это фигня подредактировал профиль проводника два нпс одинаковые!Но есть одно но!Если ставить проводнику такой-же диалог чтоб он провел обратно игра вылетает! и как сделать так чтоб при переходе был не профиль другово нпс а именно тот нпс которому я выдал диалог проводника. p.s. как убрать иль добавить точки куда проводник проведет??? Строгое предупреждение от модератора Ааз Я же предупреждал, Пред в шкалу по пункту 2.5 Изменено 24 Ноября 2011 пользователем Ааз Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 17 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 Я вот не могу понять, а где проводники то? Адаптировал сперва на мод, мод нормально работает, а проводников нет. Потом поставил New Guiders Mod на чистый тч 1.0004, и так-же, игра работает а проводников нет. Он что на 1.0004 не работает что-ли? Где проводник то на кордоне, всю деревню на сто раз облазил, со всеми переговорил, несколько раз пере-устанавливал, а его всё нет. Но тут ничего не может быть по моей вине, я устанавливал его на 1.0004, сперва выборочной установкой, потом полной, гамедату ставил в игру, и толку ноль. Наверно целых два часа потерял зря, пока раз пять задание на атп выполнял, думал потом появится, а фиг там. Кто мне скажет что за фигня такая. Добавлено через 33 мин.: Что за фигня, установил на 1.0005, тоже не работает, т.е нет проводника, игра то работает. Ссылка на комментарий
наймит 12 Опубликовано 17 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 alex5773, Новую игру начинал? Создан сайт по моду- http://btt-centre.at.ua/ Один минус- там практически кроме новых скринов ничего нет... Но будет дополняться. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 17 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 наймит А разве сохранение с другого мода загрузятся? Ну конечно же начинал новую игру, и каждый раз как устанавливал. Ни чего не могу понять, игра работает а проводника нет. Ссылка на комментарий
Wookie 7 Опубликовано 17 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 alex5773, проводника надо самому настраивать, вводя нужный диалог нужным неписям. https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU Канал на "Трубе" Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 26 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2012 Извиняюсь, я подумал что добавляя диалог можно просто ещё сделать проводником кого-нибудь, окромя того что есть, а оказалось его нет, надо самому делать кого-нибудь проводником. Нормальный модик, правда немного читерный, т.к сначала игры можно хоть куда попасть, хотя конечно и это можно изменить. Просто невнимательно прочитал сначала, ещё раз извиняюсь. Ссылка на комментарий
MrSovik 0 Опубликовано 5 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2014 Народ, помогите с установкой... Скопировал все, как надо, но мод не работает (нет пункта проводника у нпц). Версия 1.0006 лицензия steam. Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 5 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2014 Хорошо бы добавить рандомный нежданчик...Например, если по ходу пути (я так понимаю по принципу расчётов в оффлайна)попадается какой либо враг или монстр....То тут 2 варианта если ранг проводника выше то проходим без проблем как и задумано....Но если ранг монстра или врага выше чем проводника то схема телепорта прерывается и на точке контакта вам придётся сразиться с врагом..А там как Бог пошлёт....Вот и решай заплатить опытному проводнику больше и пройти без проблем или сэкономить с риском для жизни....Сам я не скриптер - так что расценивайте это как просто идею или пожелание... Ссылка на комментарий
Антон Белинский 1 Опубликовано 4 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2016 (изменено) Вылет gamedata\scripts\xr_logic.script:1479: attempt to call field '?' (a nil value), пытался сделать правку поста 17, аналогичный вылет( Вылет когда уже перемещаемся на другую локу, во время загрузки.. Изменено 4 Июля 2016 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий
A6paM 2 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 Адаптировал мод к своей сборке на ТЧ. На пробу сделал проводниками в Баре Лысого и Иванцова Вроде всё сделал правильно - нужный диалог у неписей появляется, соглашаются провести, берут деньги. Потом идут эффекты, экран темнеет и ... я оказываюсь на том же месте где и был рядом с "проводником" Получается, адаптировал всё таки неправильно. Но в чём косяк? Игра ведь нормально грузится и диалог есть Ссылка на комментарий
Артур Элязян (McLaren) 1 Опубликовано 13 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2019 Подскажите пожалуйста, почему после перехода мой ГГ не может двигаться и совершать прочие действия около 10-15 секунд? даже голова не двигается Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти