Stalk15 27 Опубликовано 20 Октября 2010 (изменено) New Guiders Mod Описание мода:Мод добавляет полноценных проводников для С.Т.А.Л.К.Е.Р - Тень Чернобыля.Особенно пригодится в глобалках.Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004-5-6Автор мода:Stalk15Размер: 0,5 МбСписок изменений/нововведений: Изменено 7 Ноября 2010 пользователем Stalk15 2 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalk15 27 Опубликовано 23 Октября 2010 Bruisk Новые другие локации сложно задействовать, так как в Stalke Map Pack на некоторых локациях , например на Юпитере или Затоне вообще нет даже физических обьектов => мерить дистанцию не получиться.Но я уже стараюсь что-то с этим сделать. Новая версия выйдет скоро и там еще проводники будут сопровождать ГГ, как в ЗП. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalk15 27 Опубликовано 31 Октября 2010 Капрал Хикс В новой версии это исправлено. Хорошо что кординаты заново не надо снимать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalk15 27 Опубликовано 15 Мая 2011 (изменено) Чтоб убрать спавн проводника, надо: Открыть файл guiders.script и: Функцию _on_start_guid изменить так: function _on_start_guid(first_speaker, second_speaker) -- local obj -- if obj_id == nil then -- obj = alife():object(sObject) -- elseif sObject == nil then -- obj = alife():story_object(obj_id) -- end -- local destination = game_graph():vertex(obj.m_game_vertex_id):level_id() -- local level_name = alife():level_id() -- if destination ~= level_name then -- local VisGuider -- local guider = second_speaker:id() -- local sGuider = alife():object(guider) -- local t = xrs_utils.read_stalker_params(sGuider) -- VisGuider = t.visual -- -- local SpawnGuider = alife():create("guider",vector():set(x1+2,y1+3,z1+2),lvid, gvid) -- local t = xrs_utils.read_stalker_params(SpawnGuider) -- t.visual = VisGuider -- t.sid = 3773 -- t.custom = "[logic]\ncfg = scripts\\guider.ltx" -- xrs_utils.write_stalker_params(t,SpawnGuider) -- db.actor:give_info_portion("guider_spawn") --/ character параметры -- local GuiderCom = second_speaker:character_community() --/Ранг -- tmp = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "guiderrank", 0) -- tmp = CountRank -- xr_logic.pstor_store(db.actor, "guiderrank", tmp) --/Группировка -- tmp = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "guidercom", 0) -- tmp = GuiderCom -- xr_logic.pstor_store(db.actor, "guidercom", tmp) -- end --/Имя -- tmp = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "guidername", 0) -- tmp = guider_name -- xr_logic.pstor_store(db.actor, "guidername", tmp) --/Сам проводник -- tmp = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "guideruserdata", 0) -- tmp = second_speaker:id() -- xr_logic.pstor_store(db.actor, "guideruserdata", tmp) start_guid = true on_start_guid = true timer = time_global() this.off_input(30) if on_level == "l03u_agr_underground" or on_level == "l04u_labx18" or on_level == "l06_rostok" or on_level == "l08u_brainlab" or on_level == "l10_radar" then db.actor:give_info_portion("start_guid_2") else db.actor:give_info_portion("start_guid_1") end end Функцию start_guid_update изменить так: function start_guid_update() if on_start_guid == true then level.hide_indicators() if time_global() - timer > 1.7*1000 and guid_effect == false then -- level.remove_pp_effector(1977) this.guid_effect_2() guid_effect = true end end if guid_effect == true and time_global() - timer > 4.1*1000 then this.start_guid__() on_start_guid = false guid_effect = false end -- if db.actor and has_alife_info("guider_spawn") and has_alife_info("guid_complete") then -- local Guider = alife():story_object(3773) -- local cGuider = level_object_by_sid(3773) -- if Guider or cGuider then -- if cGuider:position():distance_to(db.actor:position()) > 39 or cGuider:position():distance_to(db.actor:position()) == nil then -- or has_alife_info("guider_death") and time_global() - timer > 7.7*1000 -- alife():release(Guider, true) -- news_manager.send_tip(db.actor, "Удалили") -- db.actor:disable_info_portion("guider_spawn") -- db.actor:disable_info_portion("guider_on_hit") -- db.actor:disable_info_portion("guider_death") -- db.actor:disable_info_portion("guid_complete") -- end -- end --end end Функцию message_from_the_guider_and_effect изменить так: function message_from_the_guider_and_effect() -- message_from_the_guider() -- on_other_level_effect() Del_LevelChanger() --/Заодно удалим LC end Вроде все. Изменено 15 Мая 2011 пользователем Stalk15 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение