Перейти к контенту

New Guiders Mod


Stalk15

Рекомендуемые сообщения

New Guiders Mod


Описание мода:Мод добавляет полноценных проводников для С.Т.А.Л.К.Е.Р - Тень Чернобыля.Особенно пригодится в глобалках.
Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004-5-6
Автор мода:Stalk15
Размер: 0,5 Мб
Список изменений/нововведений:
Изменено пользователем Stalk15
  • Нравится 2
  • Не согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Класс!!! Только вот мое предложение (не знаю возможно или как). Сделать не список всех мест сразу, а по группам т.е. жмешь "Кордон" - вылазит список точек кордона:

"Кордон.Лагерь новичков."

"Кордон.Блокпост военных под мостом."

"Кордон.Бокпост на переходе на Свалку."

 

 

 

Ссылка на комментарий

Два раза молодец.

1. Мод хорош и впишется хоть куда.

2. Отличное описание с пояснением проблем при совместимости. :good:

Изменено пользователем Sync

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Ссылка на комментарий

гопыч, Вот и ладненько, уже тестирую, а то надело уже бегать с локи на локу.

А когда следующая версия данного мода выйдет, чтобы новые локации тоже были задействованы?

Jedem das Seine
Ссылка на комментарий

Bruisk

Новые другие локации сложно задействовать, так как в Stalke Map Pack на некоторых локациях , например на Юпитере или Затоне вообще нет даже физических обьектов => мерить дистанцию не получиться.Но я уже стараюсь что-то с этим сделать.

Новая версия выйдет скоро и там еще проводники будут сопровождать ГГ, как в ЗП.

Ссылка на комментарий

Stalk15,

ждём! Мод нужно развивать! Кстати, столкнулся с багом... При попытке перейти на базу ЧН с Кордона, пользуясь услугами Волка в качестве проводника - тёмный экран, игра просто виснет, пришлось Reset-нуть :( Грешу на изменённые вертексы-координаты пака локаций 9 (версии под АМК - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...33&st=1160). Предлагаю при развитии мода ориентироваться на него - всё-таки самая полная сборка под ТЧ на сегодня, не считая соляночной. Если что-то нужно будет оттуда для развития мода - стучись в PM.

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий

Совместил с последней версией солянки и при переходе на другие локации получаю вот такой вылет:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...ublishing\s.t.a.l.k\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value)

Может подскажете из-за чего такое?

Ссылка на комментарий

Есть предположение что это из за того что НПС вместе с ГГ перемешается. Потому-что по локации нормально водит. :offtopic: Кстати был аналогичный мод для FreeplayStart_v1_21 от Xiani. Я его пробовал под твой мод адаптировать, но по функциям не так хорош вот ссылка:

http://forum.xianionline.com/download/file.php?id=268

Ссылка на комментарий

Вопрос к автору(Тем кто может помочь)? Как отключить спавн Проводника при переходе на другу локацию, из за этого происходит Вылет в народной солянке!

Ссылка на комментарий

Чтоб убрать спавн проводника, надо:

Открыть файл guiders.script и:

Функцию _on_start_guid изменить так:

function _on_start_guid(first_speaker, second_speaker)
   -- local obj
     --   if obj_id == nil then
    --        obj = alife():object(sObject)
     --   elseif sObject == nil then
    --        obj = alife():story_object(obj_id)
--       end    
--        local destination = game_graph():vertex(obj.m_game_vertex_id):level_id() 
--       local level_name = alife():level_id()
--    if destination ~= level_name then
--       local VisGuider
--        local guider = second_speaker:id()
--        local sGuider = alife():object(guider)
--        local t = xrs_utils.read_stalker_params(sGuider)
--        VisGuider = t.visual
--
--        local SpawnGuider = alife():create("guider",vector():set(x1+2,y1+3,z1+2),lvid, gvid)
--        local t = xrs_utils.read_stalker_params(SpawnGuider)
--        t.visual = VisGuider
--        t.sid = 3773
--        t.custom = "[logic]\ncfg = scripts\\guider.ltx"
--        xrs_utils.write_stalker_params(t,SpawnGuider)
--        db.actor:give_info_portion("guider_spawn")
    --/ character параметры
--        local GuiderCom = second_speaker:character_community()
        --/Ранг
--        tmp = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "guiderrank", 0)
--       tmp = CountRank
  --      xr_logic.pstor_store(db.actor, "guiderrank", tmp) 
        --/Группировка
--        tmp = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "guidercom", 0)
--        tmp = GuiderCom
--        xr_logic.pstor_store(db.actor, "guidercom", tmp)
--    end
      --/Имя
--        tmp = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "guidername", 0)
--        tmp = guider_name
--        xr_logic.pstor_store(db.actor, "guidername", tmp)
        
       --/Сам проводник
--        tmp = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "guideruserdata", 0)
--        tmp = second_speaker:id()
--        xr_logic.pstor_store(db.actor, "guideruserdata", tmp)
                
    start_guid = true
    on_start_guid = true
    timer = time_global()
    this.off_input(30)
     if on_level == "l03u_agr_underground" or on_level == "l04u_labx18" or on_level == "l06_rostok" or
        on_level == "l08u_brainlab" or on_level == "l10_radar" then
        db.actor:give_info_portion("start_guid_2")
    else
        db.actor:give_info_portion("start_guid_1") 
    end
end

 

 

Функцию start_guid_update изменить так:

function start_guid_update()
    if on_start_guid == true then
        level.hide_indicators()
          if time_global() - timer > 1.7*1000 and guid_effect == false then
--           level.remove_pp_effector(1977)
           this.guid_effect_2()
           guid_effect = true
        end
    end
    if guid_effect == true and time_global() - timer > 4.1*1000 then
        this.start_guid__()
        on_start_guid = false
        guid_effect = false
    end    
--    if db.actor and has_alife_info("guider_spawn") and has_alife_info("guid_complete") then
--        local Guider = alife():story_object(3773)
--        local cGuider = level_object_by_sid(3773)
--            if Guider or cGuider then
--                if cGuider:position():distance_to(db.actor:position()) > 39 or cGuider:position():distance_to(db.actor:position()) == nil then   -- or has_alife_info("guider_death") and time_global() - timer > 7.7*1000
--                    alife():release(Guider, true)
--                    news_manager.send_tip(db.actor, "Удалили")
    --                db.actor:disable_info_portion("guider_spawn")
    --                db.actor:disable_info_portion("guider_on_hit")
    --                db.actor:disable_info_portion("guider_death")
    --                db.actor:disable_info_portion("guid_complete")
     --           end                    
      --    end
     --end  
end

 

 

Функцию message_from_the_guider_and_effect изменить так:

function message_from_the_guider_and_effect()
--   message_from_the_guider()
--    on_other_level_effect()
    Del_LevelChanger()   --/Заодно удалим LC
end

 

Вроде все.

Изменено пользователем Stalk15
Ссылка на комментарий

Очень классный мод, но вот у меня есть предложение.

 

Что если делать так, что бы проводник после того, как провёл шел в близжайщий лагерь, либо что мне кажется лучше, но сложнее, что бы проводник, когда оказывался на большом расстоянии от ГГ, возвращался на своё изначальное место, лучше в оффлайне.

 

 

Ссылка на комментарий
Stalk15, мод хорош, но грамматику бы тебе не помешало подучить (не в обиду). Кстати, почему при добавление пробела, например в такую строчку "Кордон.Лагерь сидора." игра вылетает? В общем, "Final" что-то ты рано подписал. Покраснение мира как-то не в тему, может, стоит просто потемнение экрана сделать? Плюс заметил такую ошибку: при переходе в мобильную лабораторию учёных на Янтаре происходит ситуация, при которой проводник закрывает собой дверь и орёт, что нас атакуют. Приходится простреливать ему бошковину, чтобы освободиться (но это вроде лечится убиранием проводника. © #17). Вроде всё написал. Изменено пользователем Kenni
Ссылка на комментарий

Не работает даже на чистой игре версии 1.0004(

Сообщение от модератора stunder
Следим за правилами русского языка :). По поводу того, что не работает, если что-то не работает, то прилагайте лог вылета, иначе сообщение просто бессмысленно!
Изменено пользователем stunder

Oldstalket-Team

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...