Stalk15 27 Опубликовано 20 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2010 (изменено) New Guiders Mod Описание мода:Мод добавляет полноценных проводников для С.Т.А.Л.К.Е.Р - Тень Чернобыля.Особенно пригодится в глобалках.Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004-5-6Автор мода:Stalk15Размер: 0,5 МбСписок изменений/нововведений: Изменено 7 Ноября 2010 пользователем Stalk15 2 1 1 Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 21 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2010 Достойный мод, жаль в свое время у меня не хватило опыта и знаний сделать его именно таким. Ссылка на комментарий
Viнt@rь 50 Опубликовано 21 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2010 хмм... молодец GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Ссылка на комментарий
bender_il 0 Опубликовано 22 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2010 Класс!!! Только вот мое предложение (не знаю возможно или как). Сделать не список всех мест сразу, а по группам т.е. жмешь "Кордон" - вылазит список точек кордона: "Кордон.Лагерь новичков." "Кордон.Блокпост военных под мостом." "Кордон.Бокпост на переходе на Свалку." Ссылка на комментарий
Sync 29 Опубликовано 22 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2010 (изменено) Два раза молодец. 1. Мод хорош и впишется хоть куда. 2. Отличное описание с пояснением проблем при совместимости. Изменено 22 Октября 2010 пользователем Sync Старый сюжет ТЧ - в топку! Ссылка на комментарий
Bruisk 0 Опубликовано 22 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2010 Доброго времени суток! А как данный мод с Народной Солянкой дружит? Jedem das Seine Ссылка на комментарий
гопыч 0 Опубликовано 22 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2010 Bruisk, Дружит при помощи адаптации. В шапке темы есть необходимые данные для адаптации. Ссылка на комментарий
Bruisk 0 Опубликовано 23 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 гопыч, Вот и ладненько, уже тестирую, а то надело уже бегать с локи на локу. А когда следующая версия данного мода выйдет, чтобы новые локации тоже были задействованы? Jedem das Seine Ссылка на комментарий
Stalk15 27 Опубликовано 23 Октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 Bruisk Новые другие локации сложно задействовать, так как в Stalke Map Pack на некоторых локациях , например на Юпитере или Затоне вообще нет даже физических обьектов => мерить дистанцию не получиться.Но я уже стараюсь что-то с этим сделать. Новая версия выйдет скоро и там еще проводники будут сопровождать ГГ, как в ЗП. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 517 Опубликовано 25 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2010 (изменено) Stalk15, ждём! Мод нужно развивать! Кстати, столкнулся с багом... При попытке перейти на базу ЧН с Кордона, пользуясь услугами Волка в качестве проводника - тёмный экран, игра просто виснет, пришлось Reset-нуть Грешу на изменённые вертексы-координаты пака локаций 9 (версии под АМК - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...33&st=1160). Предлагаю при развитии мода ориентироваться на него - всё-таки самая полная сборка под ТЧ на сегодня, не считая соляночной. Если что-то нужно будет оттуда для развития мода - стучись в PM. Изменено 25 Октября 2010 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий
Stalk15 27 Опубликовано 31 Октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 Капрал Хикс В новой версии это исправлено. Хорошо что кординаты заново не надо снимать. Ссылка на комментарий
Rhadamanthus 0 Опубликовано 1 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 Классный мод. Можно теперь не ходить нудно туда-сюда, а попасть сразу в нужную точку. Ссылка на комментарий
SVALKER1988 0 Опубликовано 27 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2011 Совместил с последней версией солянки и при переходе на другие локации получаю вот такой вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ublishing\s.t.a.l.k\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value) Может подскажете из-за чего такое? http://wf.mail.ru/custom/ub/05582e7eccfa11d6c4461b2488019b85/308b9c5de7546cc824eab38997405606/bar.jpg Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 27 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2011 SVALKER1988, аналогичный вылет в Солянке. Хотелось бы услышать совет автора - может знает в чем трабла... Ссылка на комментарий
SVALKER1988 0 Опубликовано 27 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2011 Есть предположение что это из за того что НПС вместе с ГГ перемешается. Потому-что по локации нормально водит. Кстати был аналогичный мод для FreeplayStart_v1_21 от Xiani. Я его пробовал под твой мод адаптировать, но по функциям не так хорош вот ссылка: http://forum.xianionline.com/download/file.php?id=268 http://wf.mail.ru/custom/ub/05582e7eccfa11d6c4461b2488019b85/308b9c5de7546cc824eab38997405606/bar.jpg Ссылка на комментарий
SVALKER1988 0 Опубликовано 3 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 Вопрос к автору(Тем кто может помочь)? Как отключить спавн Проводника при переходе на другу локацию, из за этого происходит Вылет в народной солянке! http://wf.mail.ru/custom/ub/05582e7eccfa11d6c4461b2488019b85/308b9c5de7546cc824eab38997405606/bar.jpg Ссылка на комментарий
Stalk15 27 Опубликовано 15 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 Мая 2011 (изменено) Чтоб убрать спавн проводника, надо: Открыть файл guiders.script и: Функцию _on_start_guid изменить так: function _on_start_guid(first_speaker, second_speaker) -- local obj -- if obj_id == nil then -- obj = alife():object(sObject) -- elseif sObject == nil then -- obj = alife():story_object(obj_id) -- end -- local destination = game_graph():vertex(obj.m_game_vertex_id):level_id() -- local level_name = alife():level_id() -- if destination ~= level_name then -- local VisGuider -- local guider = second_speaker:id() -- local sGuider = alife():object(guider) -- local t = xrs_utils.read_stalker_params(sGuider) -- VisGuider = t.visual -- -- local SpawnGuider = alife():create("guider",vector():set(x1+2,y1+3,z1+2),lvid, gvid) -- local t = xrs_utils.read_stalker_params(SpawnGuider) -- t.visual = VisGuider -- t.sid = 3773 -- t.custom = "[logic]\ncfg = scripts\\guider.ltx" -- xrs_utils.write_stalker_params(t,SpawnGuider) -- db.actor:give_info_portion("guider_spawn") --/ character параметры -- local GuiderCom = second_speaker:character_community() --/Ранг -- tmp = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "guiderrank", 0) -- tmp = CountRank -- xr_logic.pstor_store(db.actor, "guiderrank", tmp) --/Группировка -- tmp = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "guidercom", 0) -- tmp = GuiderCom -- xr_logic.pstor_store(db.actor, "guidercom", tmp) -- end --/Имя -- tmp = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "guidername", 0) -- tmp = guider_name -- xr_logic.pstor_store(db.actor, "guidername", tmp) --/Сам проводник -- tmp = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "guideruserdata", 0) -- tmp = second_speaker:id() -- xr_logic.pstor_store(db.actor, "guideruserdata", tmp) start_guid = true on_start_guid = true timer = time_global() this.off_input(30) if on_level == "l03u_agr_underground" or on_level == "l04u_labx18" or on_level == "l06_rostok" or on_level == "l08u_brainlab" or on_level == "l10_radar" then db.actor:give_info_portion("start_guid_2") else db.actor:give_info_portion("start_guid_1") end end Функцию start_guid_update изменить так: function start_guid_update() if on_start_guid == true then level.hide_indicators() if time_global() - timer > 1.7*1000 and guid_effect == false then -- level.remove_pp_effector(1977) this.guid_effect_2() guid_effect = true end end if guid_effect == true and time_global() - timer > 4.1*1000 then this.start_guid__() on_start_guid = false guid_effect = false end -- if db.actor and has_alife_info("guider_spawn") and has_alife_info("guid_complete") then -- local Guider = alife():story_object(3773) -- local cGuider = level_object_by_sid(3773) -- if Guider or cGuider then -- if cGuider:position():distance_to(db.actor:position()) > 39 or cGuider:position():distance_to(db.actor:position()) == nil then -- or has_alife_info("guider_death") and time_global() - timer > 7.7*1000 -- alife():release(Guider, true) -- news_manager.send_tip(db.actor, "Удалили") -- db.actor:disable_info_portion("guider_spawn") -- db.actor:disable_info_portion("guider_on_hit") -- db.actor:disable_info_portion("guider_death") -- db.actor:disable_info_portion("guid_complete") -- end -- end --end end Функцию message_from_the_guider_and_effect изменить так: function message_from_the_guider_and_effect() -- message_from_the_guider() -- on_other_level_effect() Del_LevelChanger() --/Заодно удалим LC end Вроде все. Изменено 15 Мая 2011 пользователем Stalk15 Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 Очень классный мод, но вот у меня есть предложение. Что если делать так, что бы проводник после того, как провёл шел в близжайщий лагерь, либо что мне кажется лучше, но сложнее, что бы проводник, когда оказывался на большом расстоянии от ГГ, возвращался на своё изначальное место, лучше в оффлайне. Ссылка на комментарий
Rad G. 12 Опубликовано 26 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2011 (изменено) Stalk15, мод хорош, но грамматику бы тебе не помешало подучить (не в обиду). Кстати, почему при добавление пробела, например в такую строчку "Кордон.Лагерь сидора." игра вылетает? В общем, "Final" что-то ты рано подписал. Покраснение мира как-то не в тему, может, стоит просто потемнение экрана сделать? Плюс заметил такую ошибку: при переходе в мобильную лабораторию учёных на Янтаре происходит ситуация, при которой проводник закрывает собой дверь и орёт, что нас атакуют. Приходится простреливать ему бошковину, чтобы освободиться (но это вроде лечится убиранием проводника. © #17). Вроде всё написал. Изменено 26 Июня 2011 пользователем Kenni KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Ссылка на комментарий
Exo_G@mer 1 Опубликовано 25 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2011 (изменено) Не работает даже на чистой игре версии 1.0004( Сообщение от модератора stunder Следим за правилами русского языка . По поводу того, что не работает, если что-то не работает, то прилагайте лог вылета, иначе сообщение просто бессмысленно! Изменено 25 Октября 2011 пользователем stunder Oldstalket-Team Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти