Перейти к контенту

Обсуждение и вопросы по прохождению NLC 6.


Рекомендуемые сообщения

zadrot vulgaris, по твоим вопросам:

2. Патроны любых типов у Арни меняются.

3. Продолжения квеста нет. Может, в полной версии будет.

Изменено пользователем Лекс
Зона не вокруг, Зона - внутри тебя
Ссылка на комментарий

Уважаемые разработчики мода. Прошу Вас создать тему, где игроки смогут свободно писать о моде, общаться, выкладывать скриншоты и т.п. Не боясь получить строгие предупрежения и наказания, за флуд и оффтоп. (Что то вроде Флудильни). Если такое невозможно, то почему?

 

Также прошу игроков поддержать меня. Я думаю нужна тема где любой сможет похвастаться чем либо, спросить или просто душевно побеседовать про это чудесное творение NLC. :rolleyes:

Сообщение от модератора Таули
Свободно, это как? Устраивать чат в теме, оскорблять пользователей, и нарушать иные правила форума? Есть уже "флудильня о модах", только и там за нарушение правил форума по головке не погладят.

 

Добавлено через 60 мин.:

Таули. Конечно же эта тема должна быть под наблюдением и строго караться, в случае ругани, разжигании межнациональной розни и т.п. Ну а флудильня о модах, в ней обсуждается практически ВСЕ модификации, а я говорю про тему, в которой будет только NLC 6.

Изменено пользователем Таули
NLC 6 - вот каким должен был быть S.T.A.L.K.E.R 23 марта 2007 года.
Ссылка на комментарий

работа хорошая!респект!отдельный за сложность!но вот мне не очень понятно на счет 2ого квеста от тарговца(у меня он говорит контейнер на севере от какого то атп )а ту товарищ один пишет что у него на юго -востоке...и еще что в тунеле с электро какие то документы?????у меня нет!!!!Очень прошу,объясните кто нибудь что такое атп?и почему потратив ЦЕЛЫЙ день на уровень кордон я ни к северу ни к югу не нашел контейнер с артифактом? может баг?и где какая то разгрузка для потронов?заранее спасибо!

p.s.

вру...находил один контейнер с артифактом на далеко от деревни сталкеров рядом с деревьями но видимо это было не оно!?!?!?

 

Изменено пользователем nickfoxpro
Ссылка на комментарий

Добавлено через 3 мин.:

Также прошу игроков поддержать меня.

А зачем? Флудильня с модерацией - это вот эта самая тема. Или что не так?

Твоя идея была бы интересна предложи ты создать пост, где описано прохождение всех квестов под спойлерами - чтобы не было тучи вопросов про разжёванные не раз квесты. Не можешь пройти - заглянул в тему, нашёл нужное - и дальше играть. А чтобы не видеть лишних ответов - текст спойлерный.

 

А флудильни... Опыт модерации на других форумах давно заставил от них отказаться - куча однотипных записей, большая часть из которых вообще полный оффтоп. И без этого работы хватает. А после ещё начинается гон на модеров - мол де не уследили как Вася на Петю наехал. Да как тут уследишь, когда в минуту 10 постов! В общем мя всеми лапами против такого. По прохождению, балансу, глюкам - темы есть. А если хочется общаться - есть ЛС. Я вот большинство подсказок или чего ещё (что знаю или видел в игре-форуме) только туда и кидаю. Зачем же на том месте где "кушаешь" ещё и, извиняюсь, гадить?

 

ПС: сорри... надоело уже читать кучу всяких "предложений" и вопросов, кои либо разжёваны пятью постами выше, либо всякое "а давайте" или "ТТХ никуда не годится". Есть тема про улучшения мода - с этими предложениями туда. Имх - может всё же в теме про прохождения будут вопросы про него и уже по 7ому патчу, а не по тому, что "установил правку стороннюю и всё глючит". Так не ставьте - глючить будет минимально.

 

Отзыв о 7ом патче:

- добавленные эффекты по типу улучшенного скольжения и инерции дают жуткие лаги на статике. Играть можно, но это уже не комфорт, а мазахизм. Зачем их на статику включать?

- никаких багов с НПС на Кордоне пока не видел (вторые игровые сутки бегаю), но зато только с третьего-пятого раза удаётся запустить игру, чтобы вещи из разбиваемых ящиков не исчезали или то, что валяется было возможно увидеть. Раньше такое было только со спальником после сна - теперь постоянно.

- при сохранение у костра (между локомотивом упавшем и "охотниками", там ещё трое нейтралов тусят постоянно и живность постреливают) или приближение к нему вылет. В логе вылет по худу (бегаю в бронике, на который Шустрый просьбу давал - задание не брал ибо по началу эта броня самое то) бандитской куртки. Запуститься с сейва можно, но шанс, что выкинет после пары шагов - 60%. Также удалось разжечь костёр под мостиком (где машина ржавая и собаки труп), но сохранений не получается - как буд-то нет костра.

- телепорты тарзаночные есть. И вояки у Кузи норм отреагировали даже днём.

Вот такое пока у меня НИ... Посмотрю как на моём одноядернике (3.33) и слабенькой видяхе дальше это будет жить... Если и далее уклон только на динамику - то не судьба знать играться... А жаль - в этом патче поправлены многие баги, что наблюдал (с дикобразом, "чёрный экран" и прочие).

 

 

goust

У меня не портилась, хотя иных глюков полно. Товарищь ZVER писал как сие лечить и ссылки приложены - читайте тему внимательней...

Изменено пользователем Manu

Самый короткий путь там, где его не ищешь.
---

Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов).

Ссылка на комментарий
Да, действительно контролер. Лучший способ борьбы это снайперка или гранотомет, т.е. успеть издалека убить контролера, пока он не зазомбировал свободовцев. У меня еще беда одна была с этим. В момент зомбирования свободовцев игра вылетала. Так что пришлось побегать и потренироваться в срельбе на большие расстояния.

 

я всё таки не могу решить вопрос с хлопцами с барьера. Одного контролёра убил, а есть ли другой?И если есть- то где он, хоть примерно? И если я не успел, и они уже зазомбированы- что делать? Кэпа валить? Он бегает за мной по всем складам-От меня не скроешься)))))

Ссылка на комментарий
Марсель, попробуй выполнить задания Лукаша. Свободовцы от этого добреют, соответственно меняют цвет. Изменено пользователем Arin
Ссылка на комментарий

Народ а где фотка для Ворона пожалуйста подскажите?

Scarface, ucwd спасибо огромное!

Изменено пользователем счасливчик
Ссылка на комментарий

Перед первой кодовой дверью проем дверной там, на полу или еще где то так как всеж летает от полтергейста.

счасливчик

Изменено пользователем Scarface

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий

Гм. Я так понимаю проблемы с репутацией не решили еще со времен сталкера 1.000 ?

Сейчас бегую с репой очень плохая. Когда получил сей статус, то все стали оранжевыми. Статус получил за то, что завалил всех долговцев на складах. Собственно потом выполнил пару заданий Лукаша и все стали зелеными, и одиночки и долг и свобода на всех локациях :)

Ну и такая проблемка еще есть, собственно после того как убиваешь долговцев, через определенное время на тот хуторок приходит группа одиночек и днем они ходят в деревню кровососов и воюют там :) Лукаш дал задание на убийство одиночки и он оказался как раз в этой группе, я его завалил, собственно вся группа стала мне враждебная, я перешол в бар, поспал там, утречком вернулся на этот хуторок, одиночки зеленые. странно все это как то :)

 

Если свобода зеленая, то можно взять задание у долга на убийство свободовца перебежчика, собственно получается ты его убиваешь на глазах товарищей, а им пофигу, они просто становятся оранжевыми :) и получается совершенно нелогично, Лукаш дает задание на убийство одиночки который завалил одного из свободовцев, т.е. нанимает киллера для отмщения, а тут на тебе, мочишь на глазах а им хоть бы хны.

AMD Vishera FX 8350 \ ASUS Sabertooth 990FX R2.0 \ 2x4 Gb 1866MHz RAM Kingston \ Palit Nvidia Geforce GTX 660Ti 2048Mb

Ссылка на комментарий

Вопрос по квесту с Орехом -- если сталкера в развалинах у прохода к бару завалили, значит все, у Небова диалога про ружье не будет? А если Небова завалить и взять ружье, Орех его возьмет?

 

PS. Видимо высшие силы против помощи бандитам)) Первый раз у меня у меня этого Ореха завалили, второй раз этого бедолагу у развалин, который обычно сигнал сос посылает, третий раз убил Небова, так какой-то новис мгновенно ружье спер... все складывается против помощи Ореху))

Изменено пользователем z0mbee
Ссылка на комментарий

z0mbee,

Орех возьмёт, но это не логично :) Откуда ГГ узнал что - ружьё для Ореха?

з.ы. Бедолагу у развалин дучше сразу бежать спасать.. сразу к нему и лечить!

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину..

Ссылка на комментарий

pahancop, нелогично, да, но дык... он и сигнал не посылал, я когда проверил место, обнаружил там одного бандита и труп, который лежал вдалеке от развалин в сторону ТД, там рядом собаки крутились, то-ли они его загрызли, то-ли бандит им помог... Переигрывать долго, придется со входа на свалку три точки зачищать, а там бывают глюки, у меня бывало там реальная куча бандюков образовывалась на стоянке техники и в ангаре + химера забрела, бандюков рота блин, чел. по 20+ (может просто отовсюду сбегались, хз) которые ясен пень валили и всех немногочисленных сталкеров, и меня в т.ч., (кстати там аж по 3 трупа Лехи Тамбовских получалось в ангаре, атака клонов, но трубка была только у одного)).

 

По поводу последнего патча -- начал новую игру, никаких серьезных неожиданных глюков пока не было, дошел до свалки. Разве что трудно стало на ящики запрыгивать (что бы воякам на Кордоне не платить за проход, я ящики ставлю на насыпи с обеих сторон). Была странность на Кордоне у прохода в ТД -- обычно там толпа, группа рекета + пара Ден-охотник с приятелем. Подхожу -- кругом трупы и бродит одинокий новис -- то ли это рембо под прикрытием, то ли всех постигла божья кара в виде молний с неба, а новис поживиться прибежал) Могли конечно гранату себе под ноги кинуть, там собаки часто бегают к ним... Хз, глюк не глюк, может судьба у них такая...)

Ссылка на комментарий
Neptun, в игре обычно два Лехи Тамбовских. Так что иди на свалку, ищи его. Если нет, то значит убили Леху, но его труп не удаляется (у самого так было).

У меня он один и наоборот-пришел как раз в лагерь новичков со Свалки.Теперь стоит на входе в лагерь и только спрашивает "Что надо", а ГГ с ним только прощается.

 

Проверь первую радиактивную кучу мусора на Свалке, которая возле кладбища брошенной техники. Со стороны вертолёта и БТРов видна полузакопанная кабинка башенного крана почти на верху. На этой кабинке сверху в НЛС5 лежала трубка, которая нужна для ремонта огнемёта.

посмотрел-кабин там полно, но все пустые, и сверху и внутри, может у кого скрин завалялся или ссылка на более точное описание места?

 

Тоже сегодня уже играл на 6.007 патче, поставил старый bin(по известной причине), остальное как и было, разве что действительно к чему эти лютики-цветочки добавлять, скорее всего авторы пробы делают в патчах на ряду с исправлениями-природы, погоды

Изменено пользователем Neptun

 

 

Ссылка на комментарий

Избитый вопрос по поводу местонахождения ящика с артефактом. На первом патче он был к югу от атп между трёх кустов, я поставил 6ой патч - в ПДА всё так-же написано что искать к югу от атп, но ни там (в кустах возле блокпоста), ни рядом его нету. Подскажите пожалуйста где бы мне ещё поискать?

---

Мужики спасибо вам большое - нашёл там в камнях, возле забора, я просто затупил сильно очень - юг с севером перепутал :grin2:

Изменено пользователем elfog

morda. cod4 player

Ссылка на комментарий

Квест Долговца. найти журнал Playboi - раньше он на радаре был. тут также ?

ждать след Мода ?

 

 

 

п.с. с 6.007 снизилась производительность компа , кто подскажет что сделать надо ?

 

на 6.006 летало все даже с дождем (у мен 2.4ггц 1ядерн , 1.5 гб озу)

Ссылка на комментарий

Коллега elfog. У меня "к югу" от АТП" ящик оказался именно там, где о нем говорит z0mbee - возле забора рядом с камнями. Его хорошо видно с пригорка, где происходит встреча с разведчиками Волка. Насчет "рядом с элеватором", я именно там и находил - возле заднего выхода из здания, расположенного возле элеватора. Его хорошо видно с лестницы элеватора.

Ссылка на комментарий

Для тех у кого проблемы с поиском контейнера по просьбе Сидора (второй квест).

Когда ГГ в первый раз входит в бункер к Сидору, из бункера выбегат одиночка Неумеха. Тот самый, который и потерял этот контейнер. Если возникли траблы по поиску контейнера, то надо подойти к нему и поговорить с ним, где и как он его потерял. Неумеха довольно точно описывает место где он выбросил этот злосчастный контейнер. Контейнер спавнится на Кордоне рандомно в трёх местах.

 

Изменено пользователем bukshin26
Ссылка на комментарий

Rollo Tomassi,

Его хорошо видно с лестницы элеватора.
-- ну так я и говорю, что знаю примерно где он должен быть, но не было его нигде хоть тресни) Я и с лестницы все осматривал, и со всех крыш во все стороны, и с насыпи, все кругами оббегал, нету ящика нигде и все тут) Плюнул, переиграл, Сидор новое место дал, в новом месте быстро нашел)

 

PS. У меня вопрос -- с охотниками можно как-то замириться? А то злятся на меня, в деревню новичков прибегают с недружественными намерениями, непорядок да и жаль их убивать, ребята вроде неплохие))

Изменено пользователем z0mbee
Ссылка на комментарий

Чем ты их обидел, стрелял в них? Пробегал через их блок-пост? По-умолчанию стоят на своем месте, бабки и хвосты стригут с населения.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...