FROL 1 Опубликовано 14 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2010 (изменено) Могут-ли быть зависы на дикой территории из-за персов квестовых Не может быть зависов из-за персонажей, не нужно слушать "умнейших" советчиков на форумах... Если бы Вы зашли в тему техподдержки - узнали бы отчего зависы и как с этим бороться. Сяк.,(кто-то писал давно вроде) как только к будке подхожу на станции завис мёртвый Иду щас с доками из х-16 для бармена,правда поздно за ними пощёл, и когда за ними входил проблемы такие начались - тогда тарзанка помогла-почти через всю локу перебросила,причём не вылеты,а картинка застывает мёртво Да - при первых двух вхождениях,выхождениях на локу дик.терр.таких проблем не было Изменено 15 Декабря 2010 пользователем Сяк Ссылка на комментарий
Manu 1 Опубликовано 14 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2010 (изменено) Lord_DaZZle и bukshin26 А внимательно посмотреть ни? Есть в Луче минимум одно место схорона от выбросов! Где подсказывать не буду - это очевидно если играете вдумчиво, а не бегаете-шмаляете. FROL Сяк и Ко наваяли штучку, что вылетает игра при большой загрузке на железо. и вы ... позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать советы космического масштаба и космической же глупости © Булгаков.Товарищи маразматики . Т.ч. у меня вылеты на ДТ постоянные - тут моя любимая лока в игре и схоронов два самых заполненных. Т.ч. на моём железе игра перестала притормаживать - она просто вылетает к ****. El mercenario первое - на какой сложности играете? Второе - видят когда бежите/идёте или когда крадётесь? А вообще на дистанции 50 метров вас уже заметят. А в дальнейшем - на 80-100. И это абсолютно нормально. Чем дальше играю - тем больше поражаюсь. С одной стороны - почти гениальная задумка, а с другой - столько запоров и глюков, что наводит на мысль - фанатом мода быть трудно если ты его сам не делал. Мод очень нравится, но вот отношение к игрокам... кхм... "плохое". А это уже ко многим спрашивающим: Я тут наверно один дурак, что играю на уровне "новичок" - но это снимает многие вопросы, которые задаются по поводу неубиваемости. Посему рекомендую тем, у кого плохо получается стрелять или не умеете тихо перемещаться и вообще сливаться с зоной без последствий - понизьте сложность. Честно - это не позорно - это другой мод, в котором подход из оригинала "бегай и мочи" не катит ни разу. И ещё тем, у кого частые вылеты - Сяк и ко делали игру под лицензионную версию, без кряков, без сторонних модификаций и прочего читерства и упор больше не на статику, хотя она тоже норм и железо нужно куда мощнее, чем для оригинала. Понимаю - трудно уважать мододелов, которые в грош не ценят пользователей и критику, но оцените работу хоть немного - таких модов, где фишка не оформление, а сюжет - по пальцам одной руки пересчитать и за это огромное спасибо авторам. Изменено 15 Декабря 2010 пользователем Сяк Самый короткий путь там, где его не ищешь.--- Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов). Ссылка на комментарий
El mercenario 0 Опубликовано 15 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2010 солидарен с manu,вопрос в другом,где лежат конфиги зрения НПС,они меня видят через кусты,и огромного расстояния,бывало ониь первее увидят чем я их,скиньте как немного убавить им зрение? Money do not smell..... Ссылка на комментарий
=prapor= 0 Опубликовано 15 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2010 (изменено) Добавлено через 5 мин.: Что с Оксаной?,её смерть(от заворотка кишок ибо умерла в спальне) нормальна?,не влияет ни на что?.А квест с ПДА долговца доделан?..стоит искать на болоте бандюка Шерша(ушедшим туда с этим ПДА)? ...И вобще надо бы опубликовать список сделанных и недоделанных линий сюжета и квестов. Если поднять глаза кверху - в шапку темы, можно кое что увидеть... Сяк. Добавлено через 91 мин.: Вот чёрт,прошу прощения у Сяка и сотоварищей,невнимательность! Добавлено через 6 мин.: Ах да,из заначки Вергаса получил 2-ю разгрузку и второй подсумок,на колличество патронов к сожалению не повлияло,через пару часов игры полученные из заначки Экзоскелет и Свободовская броня испарились волшебным образом. Не нужно ставить всяких "левых" дополнений, тогда и не будут вопросов по подобным косякам... Сяк. Добавлено через 3 мин.: А это не слишком много и разгрузка и подсумок?..может увеличить разгрузку на размер подсумка,.или здесь хитрая подоплёка?..положенных в подсумок дивайсов? Нет левых дополнений,стоит только NLC6,файл nlc_dbg_by_vergas Это "левый" файл - откуда вы его взяли - туда и выкиньте.. Сяк. закинул посредине игры(как увидел на сайте),заначка появилась,увидел случайно...Дальше всё как описал,..Может сыграло роль переустановка NLC6,я хотел поменять некоторые текстуры,получил вылет,переустановил NLC6 чтоб вернуть в оригинал,тогда и пропали костюмы,..но почему не пропало всё остальное из Заначки?,только броники... НЕ у меня тож есть чувство юмора,но не до такой наверно степени,файл nlc_dbg_by_vergas я взял здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10498 Дебаг-патч: "Заначка Вергаса" (for NLC6.001/4/5/6): [архив nlc_dbg_by_vergas.rar] Добавляет в игру штатную "Заначку Вергаса", набор предметов для ускоренного прохождения начальной стадии мода. Примечание: Активация патча: один раз за игру (в момент установки патча и запуска игры). Внимание: Только для модмейкеров, тестеров и злостных читеров. ...или что не Сяк?..честно не понял?..Какой ЛЕВЫЙ файл?..и куда выкинуть?ВАМ?..всмысле где взял? Ветка форума по МОДИФИЦИРОВАНИЮ NLC6 не имеет отношения к NLC6! Это САМОПАЛЬНЫЕ поделки от лиц, которые НЕ имеют отношения к разработке мода. Сяк. Так вы повесте какую-то Афишу,я лично не знал что на ВАШЕМ сайте есть что-то ,что к Вам отношения не имеет,...и дивайсы(полученные на вашем сайте)могут быть не от ВАС,..Вы простио посмеётесь?..Мне грустно от такого Смеха...Я думал здесь всё Ваше.... Ладно...МОД всё -равно Охриненный(в хорошем смысле)Наплевать на огрехи от левых(взятых на сайте создателей)файлов!!! ....хотя...наверно...согласен...такая "тумбочка" должна быть,-по работе над произволом создателей,афторов тоже надо малёха рихтовать,спс Сяк что об"яснил позиции,начинаю потихоньку осваиваться....в интересном,но не знакомом месте! Изменено 15 Декабря 2010 пользователем =prapor= Ссылка на комментарий
Neptun 117 Опубликовано 15 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2010 А это не слишком много и разгрузка и подсумок?..может увеличить разгрузку на размер подсумка, если бы можно было разгрузку увеличить на отделения, а не объем..а так-лишняя заморочка, ты к примеру пистолет и автомат заряжаешь с разгрузки, а ружье\дробовик из подсумка, а так любое оружие придется с разгрузки одной, каждый раз опустошая её под новый тип патрона Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
vlad7079 1 Опубликовано 15 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2010 (изменено) на Кордоне , за АТП где переход на ТД стоят охотники. это (судя по озвучке) как бандиты .. если убью их , дальше прохождение затруднится на других территориях где они будут находиться ? к примеру болота Изменено 15 Декабря 2010 пользователем vlad7079 Ссылка на комментарий
ucvvd 94 Опубликовано 15 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2010 (изменено) vlad7079 Если нравится убивать - убивай, только вопрос: зачем? По мере прохождения, вы перестанете обращать внимание на эти поборы, деньги ведь тратить негде. К тому же, и Дэн кому-то пригодится, да и блюсти репутацию не лишне. Ваша игра - вам и решать. Изменено 15 Декабря 2010 пользователем ucvvd Ссылка на комментарий
=prapor= 0 Опубликовано 15 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2010 Меня тоже интересуют "охотники",это чистые пылесосы,просто высасывают кровно нажитое,..по игре в них есть толк?,я хочу решить проблему с поборами завалив их,..насколько они нужны по сюжету NLC6? Ссылка на комментарий
warliker 0 Опубликовано 15 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2010 ИМХО в NLC6 незаменимых людей нет, если таковы имеются, то они бессмертны как товарищи "Уважаемые" например, тактику прохождения выбирай сам, я стараюсь поменьше стрелять, вон даже на ТД бандиты облапошили на мамины бусы и вспышки 2, ну и хрен с ними, еще найду. Зона - это не территория, это та проверка, в результате которой человек может либо выстоять, либо сломаться. Выстоит ли человек - зависит от его чувства собственного достоинства, его способности различать главное и преходящее. Андрей Тарковский Ссылка на комментарий
=prapor= 0 Опубликовано 15 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2010 (изменено) М-да...мододелы всё дальше засовывают разрабов (в качестве и интересности игры) глубоко в ректум,оставляя только честь в создании(мододелы не могут работать на пустом месте).Обалденная штука NLC6 с её прожектами.НРА сильно,интересней Оригинала,ещё-бы полную озвучку(лично для меня сказанное слово круче написанного,но нужно и то и другое).Если б была озвучка на об"яснениях Оксаны ,то можно было-бы заплакать.ТО что остаются в ПДА все просьбы сталкеров - не правильно,надо придумать схему пометок о их выполнении.Пощёл дальше играть!Крутотень просто! Добавлено через 24 мин.: Меня тоже интересуют "охотники",это чистые пылесосы,просто высасывают кровно нажитое,..по игре в них есть толк?,я хочу решить проблему с поборами завалив их,..насколько они нужны по сюжету NLC6? Я тоже стараюсь поменьше стрелять,по-моему "ДОГОВОРЁННОСТЬ" фишка NLC6,именно это сильно притягивает.Но ты ж не лох,ты Сталкер,ты не видишь что тебя конкретно имеют?(причОм просто так)?.."Охотники" чистые паразиты судя по всему ими исполненному,не думаю что орды монстров хлынут на кордон если их не будет на проходе из Тёмной Долины(они типа несут функцию охраны.Ну если только Сяк и Сотоварищи не реализуют это в будущем,что при отсутствии Охотников монстры с Тёмной Долины будут переходить на Кордон,тогда конечно придётся терпеть и расплачиваться,ибо в противном случае ты подвергаешь повышенной опасности всех пребывающих на Кордоне,а там и так есть своя живность,зачем нужна ещё дополнительная !!!),а тогда зачем они?,для поборов и пустого базара?..Валить их однозначно,раз не несут ни квестовой,ни сюжетной нагрузки.И ходить нормально через проход! Строгое предупреждение от модератора Таули Пожалуста без "лохов" и прочего подобного. Уважайте читателей форума. -------------------------------------- Что не понять,мододелы - ЗАСОВЫВАЮТ...,а ОСТАВЛЯЮТ это совсем в другой разгрузке...И я не сомневаюсь что GSC может наштамповать массу модов,но она этого делать не будет,на любую работу необходимы ДЕНЬГИ(если ты не знал),а мододелы всё делают бесплатно,на фанЭнтузиазме!!!!И это Здорово!Поэтому(при иных обстоятельствах)"Тень..." могла-бы быстро сдохнуть(после окончания её сюжета),но БЛАГОДАРЯ мододелам она живёт и процветает!!!В дальнейшем можешь спрашивать если не понимаешь в громогласных заявлениях,никогда не зазорно спросить,если чего не знаешь!И я абсолютно согласен с тобой о разности целей,но это не меняет сути.Мододелы придумывают всё интересней и интересней.Никто не умоляет достоинства GSC ,без их творения не было-бы даже этого разговора.Я про то что мододелы молодцы(очень и очень молодцы),не больше...ни каких хаяний в адрес кого=то.Надеюсь ПОНЯТО!(и без цепляний за фразы и слова.. - только по сути) Изменено 16 Декабря 2010 пользователем Таули Ссылка на комментарий
ber188 1 Опубликовано 15 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2010 Я хотел бы высказаться по поводу мода. Специально перед игрой прочитал все что касалось мода, включая прошлогоднюю дискуссию по выработке направления изменений, в игре успел дойти до Бара и по третьему разу посетить Агропром (в поисках груза Информатора). И теперь хочу высказаться. И хотя это только лишь мое личное мнение, многие его пункты разделяют хорошо знакомые мне любители "Сталкера" и надеюсь, эта информация пригодится создателям мода. 1)Мод чрезвычайно понравился. В игре появилась настоящая драматургия, в диалогах стал проявляться характер персонажей и, что особо ценно, в большинстве случаев появилась возможность выбора образа действий. Такого еще не было и очень хотелось бы продолжения в том же ключе. 2)Очень понравилось внимание к мелочам - например, замена халявной водки на столах в Баре на муляжи. "Пугалки" в виде рыка по эффекту воздействия - выше всяких похвал (хотя, казалось бы - всего лишь звук, о котором точно знаешь, что это не один из реально крутящихся рядом монстров) 3)Разгрузка. Великолепная идея, жаль - исполнение не завершено. Пока у игрока не будет возможности положить в нее и вынуть те предметы и магазины, которые он считает нужным, остается чувство надсадной условности, портящее ощущение вживания. Но даже в таком виде - спасибо за нее. 4)Действие аптечек и непредсказуемость артефактов. Первое всегда поддерживал, второе оценил в процессе игры. Теперь о том, что портит впечатление от Мода. Хочу подчеркнуть, что упоминаю об этом не для того чтобы кого-то в чем-то уговорить или, не дай Б-г, уязвить. Причина в том, что я знаю несколько человек, прошедших мимо НЛС именно из-за этих, достаточно искусственных, ограничений. Причем весь этот народ совершенно не относится к любителям "пострелушек" и определенно представляет собой целевую аудиторию НЛС, но терпения и желания перестроить мод "под себя" (вопреки желанию создателей) у них, в отличие от меня, не находится. Итак: 1) Сохранения. Возможно, когда мод выйдет на стабильный технический уровень (во что я, как прграммист, верю слабо), стоит ввести систему сохранений "у костра". Но пока что - это верный путь отбить охоту играть даже у верных поклонников. Редко кому нравится по 8 раз кряду перечитывать одни и те же страницы в книге. Хорошо бы (для мода НЛС) сделать сохранения опциональными. 2) Оружие - недоразумение мода. Я понимаю, что с одной стороны, конфиги пришли из АМК с его (не хочу ругаться) "снайперским аддоном" и уморительно минимальными дистанциями стрельбы и урезанной скоростью пули. Разумеется, можно обьявить это воздействием Зоны и занести еще одну галочку в идеологию "борьбы с Рембо в ГГ", может стоит оглядеть на ситуацию с другой стороны? Я по жизни не люблю оружие за результат его работы, при этом способен оценить его, как совершенное техническое изделие. Причем, в условиях Зоны для моего Альтер-Эго, это крайне необходимое техническое изделие, без кторого, собственно говоря, жизнь ГГ мгновенно обесценивается. Зачем же делать из него погремушку? Почему я, как игрок, должен , прижимаясь к земле, выискивая болтами аномалии, напряженно прослушивать пространство вокруг, в поисках набегающей твари и все это только для того, чтобы в следующий момент потерять всю атмосферу игры, начав веселый цирк вокруг АТП, перекидываясь слаболетящими пульками с недружественными бандитами. Это же Зона! Почему в ней все смертельно кроме ручного оружия? Разумеется, у себя я все поправил и дальность и базовый хит (меряю все от "Калашникова") стал 0.61, хотя, честно говоря, и этого бывает мало из-за особенностей движка игры. Но с этим уже приходится смириться, поскольку не знаю, как привязать НПСам последствия останавливающего и травматического воздействия пули. 3)Физическая ущербность героя. Тут я не понимаю логики авторов но знаю точно , что чувствовать себя полупаралитиком в игре не имею ни малейшего желания. "Как закалялась сталь" я прочел лет 35 назад и больше к этой книге возвращаться не хочу. И еще немного о вылетах. Играю на пиратке с правками и (тфу,тфу,тфу) все было беспроблемно за исключением одного места - на выходе из подземелья возле центрального комплекса на Агропроме. Первый раз не мог перейти из подземелья с флешкой Стрелка - через 2-3 секунды после появления на поверхности со сливающимся криком системного динамика зависал биндер. Пробовал спать, менять время прихода к люку, переустановил мод без правок, добавив 1006 патч - ничего не помогало. Решил дело спринтом через западный комплекс. Но проблема повторилась еще дважды при последующих заходах на локацию - первый раз игра просто зависла при побежке мимо люка, второй раз, по возвращении с листочком от Мюллера, меня выкинуло в безвыходное продолжение туннеля вместо поверхности. Причем, судя по желтым отметкам сталкеров на карте, ГГ находился именно на локации Агро а не в подземелье. И еще раз повторюсь - поиграв, смог оценить объем работы - еще раз огромное спасибо уважаемому Сяку и остальным разработчикам Ссылка на комментарий
kassyyan 3 Опубликовано 15 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2010 Всем привет Извиняйте за офф. Предлагаю добавить в описание особенностей игры: -Михалыч, а куда бежать-то? -Да тут одна тропинка, не ошибешься! -А зачем бежать? -Бог его знает, беги и не спрашивай! -Ну ладно! А че там за чубрики в меня стреляют, Михалыч? Че мне делать? -Эт зомби, не боись их и сам тихонечко в ту сторону постреливай. -А как они понимают, что я враг? -А на те куртка красная, палевный ты, я б тя тоже пристрелил, чтоб глаза не мозолил. -А х*ли они меня за 600 метров через камни видят? -А здесь окулист хороший. -Ясно, как-нибудь наведуюсь к нему!.. Апх! Шо такое?! Я ж ему в голову попал! Че он стоит? -А у них мозг маленький, пуле сложно задеть. Ты для страховки еще очередь дай. -А че это там за хрень бегает-прыгает и жрет всех? -Хз, и*ани очередью, а как шевелиться перестанут - тогда и спрашивай имя-адрес. -Михалыч! Дык они ж как танки! Я две обоймы трачу на харю! -Это ишшо што! Вот пойдут монолитовцы с FNами - ты стометровку за 6 секунд будешь бегать! -Ишшо, Михалыч... Нафига мне нож? -Это чтоб ты подкрался, тебя спалили и ты эффектно всех перестрелял. Ссылка на комментарий
arbiter1509 0 Опубликовано 15 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2010 (изменено) =prapor=, Дебаг-патч: "Заначка Вергаса" (for NLC6.001/4/5/6): [архив nlc_dbg_by_vergas.rar] Внимание: Только для модмейкеров, тестеров и злостных читеров. - ты один из них?))) Да к тому же проблемы могут быть( ну а может и нет) из за этой правки. А насчет моей цитаты. В теме Модифицирование мода NLC6 содержаться правки, за которые не несут ответственность разработчики мода. Изменено 15 Декабря 2010 пользователем arbiter1509 NLC 6 - вот каким должен был быть S.T.A.L.K.E.R 23 марта 2007 года. Ссылка на комментарий
tims14 1 Опубликовано 15 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2010 (изменено) =prapor=, по поводу охотников, если часто использовать SPAS12 или винчестер (нужно много дроби), а у Дена обмен частей монстров (значимых) весьма не плохой: 1 часть за 5 пачек! Среляй не хочу. vlad7079, сначала броник снять, потом тело взять, затем броник одеть Изменено 15 Декабря 2010 пользователем tims14 Ссылка на комментарий
vlad7079 1 Опубликовано 15 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2010 не получается взять тело. на Заброшеном Хуторе , помочь Саньку. вроде щики двигаю и беру Shift+F а тело немогу. и вес всего борохла моего 27 кг . костюм Скат 9м Ссылка на комментарий
vodkin6804 2 Опубликовано 15 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2010 (изменено) vlad7079, Костюм сними,перед тем,как взять тело.А когда возьмешь - одень...Должно получитьсяbeloussИду на Агропром за документами Сидору.Иду с миром.А по мне с автомата стреляют...Потом и БТР ...За что? Дык за доками в сам комплекс идти не обязательно.К Шерстюку сначала надо бы подойти.....Только в светлое время суток Изменено 15 Декабря 2010 пользователем vodkin6804 101 ОсБрОН... Нас предали (август 96-ого), но не победили... Ссылка на комментарий
belouss 0 Опубликовано 15 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2010 Иду на Агропром за документами Сидору.Иду с миром.А по мне с автомата стреляют...Потом и БТР ...За что? Ссылка на комментарий
arbiter1509 0 Опубликовано 15 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2010 (изменено) Иду на Агропром за документами Сидору.Иду с миром.А по мне с автомата стреляют...Потом и БТР ...За что? Аналогично! Иду за молочком в деревню на Армейских Складах, а меня кровососы кушают. Беспредел. Ну это шутка, не обижайся))) Наверно вояки на агропроме охраняют что-то важное, раз открывают огонь на поражение и БТР ставят. Походи по локации, может найдешь что или кого. Есть много вариантов добычи документов.... Изменено 15 Декабря 2010 пользователем arbiter1509 NLC 6 - вот каким должен был быть S.T.A.L.K.E.R 23 марта 2007 года. Ссылка на комментарий
=prapor= 0 Опубликовано 15 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2010 arbiter1509, Да, Я 2-й из перечисленного списка,только ты вкладываешь какую-то издёвку в это? Ссылка на комментарий
arbiter1509 0 Опубликовано 15 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2010 (изменено) Да нет, просто было интересно узнать, зачем была скачена правка. Я предполагал третий пункт. А оказалось вон как. Желаю удачи в тесте великолепного NLC 6. Изменено 15 Декабря 2010 пользователем arbiter1509 NLC 6 - вот каким должен был быть S.T.A.L.K.E.R 23 марта 2007 года. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения