Manu 1 Опубликовано 26 Декабря 2010 Недоделаные квесты: Воробья - умирает при получение наводки на него, но стоит обшарить ради супер-коктеля выносливости. Клыка - квест доделан до выхода Клыка из подземелья - продолжение после 3-й сканер на Радаре - посему вот Призрак, Оксана и Влад, флэшка Психа - планируется расширение ветки Кружка Вергаса - восстановить память Вергилию не получится - нет китайцев в зоне и рецепт никто не прочтёт. 2-й тайник Стрелка - инфой не обладаю, но видимо из-за "недописанности" квестовой линии Похороны - поп не доходит. Максимум до Кордона. Т.ч. тоже. Кодовая дверь на Агро - планируется продолжение. ...и много других - зона у всех своя, в теме есть поиск, и почти все вопросы были обсуждены. Думаем, читаем, ищем - не нашли - задаём. Из под текстур - контр-шифт и тогда ищем - поднимается, но очень муторно это. НО! 7ой патч и полная новая игра - иначе сорри! ---всем спасибо за плюсы в карму и с НГ! За сим пропадаю из интернетов на неопределённое время. Отпишусь по прохождению как смогу---- Самый короткий путь там, где его не ищешь.--- Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Manu 1 Опубликовано 5 Января 2011 (изменено) sergo-kon Много пожеланий но скажу одно по всем (БТР и прочее) - Вам охото мод в 20 гигов? Ведь ИИ НПС чем сложнее, тем больше вес мода. Имх - нафиг это не нужно. Полно модов с подходом на красивость и логичность - там нет новых сюжетных линий, много оружия и прочего. И рассчитано на динамику. Или, думаете, так легко и просто прописать и придумать сюжетную линию? Вот и получаем - в одном месте что-то сокращается, в другом - улучшается. Не в обиду Вам, но Сяк дал понять - он за добавления, но против излишеств. tims14 можешь подробнее про ТЧ рассказать? А то ПНВ и детекторы (как и иная электроника) там не робят - вот и охото узнать метод выживания. Кошачий глаз оно хорошо, но сие весит и по времени маловато... В общем если не сюда, то в ЛС хотя бы... ollegg2007 Фраер - Свалка, Агро (туннели). Но вот нафига он тебе? СПАС уникальный у него убрали и теперь он просто мастер с автоматом и в греховой одёже. Всем про вопросы: Х16, Х18, ПДА (Любер, Крот и прочие), Леший, время отлучки (военные, Сидор, долговцы, меняла) и многое другое - :ny_use_search: Право слова - было уже, и не раз. На крайняк пишите мне или другим товарищам в ЛС - не пошлют, помогут и варианты прохождения подскажут. Другое дело - лень искать... Мне вот лень и неприятно каждый день перечитывать то, что уже размусоленно. Предложение к тем, кто прошёл - может сделать "Советы по прохождению" и давать ссылки или цитаты из него? И решить кто по каким локам знает процентов 80 квестов и хитростей? А то более ста страниц и правда уже не осилить. Сам бы и рад, но у меня подход линейный - я не дружу по игре с Волкодавом и бритыми без надобности, да и задания выборочно выполняю. Посему как идею предлагаю на рассмотрение. Сообщение от модератора Таули Эта тема в ближайшие дни будет очищена от лишнего мусора, и закрыта, останутся только высказывания по делу и иже с ними. Сие касается и темы техподдержки. (Для обсуждения будет открыта тема - дубликат). Изменено 5 Января 2011 пользователем Таули Самый короткий путь там, где его не ищешь.--- Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Manu 1 Опубликовано 9 Января 2011 (изменено) olkis все спасибы к разрабам в личку - я только игрок и тестировщик, к команде Сяка не отношусь и на многие нюансы NLC6 у нас разные мнения, о чём уже писал, хотя по сути это лучший из пока возможных модов. Вояки норм. Просто всё зависит от сложности и вашей скрытности. Засветились - виноваты только Вы. Не выходит играть на мастере - понизьте сложность. Игра проходима на всех уровнях и мастер в оригинале примерно равен новичку в NLC6. Поведение как НПС, так и зверья непредсказуемо. Часто от вас может убежать бандит или иной враждебный элемент в 5 раз лучше вооружённый. Это Зона - тут всё возможно. Вояк и так уже поправили, как и других персонажей. Выбирайте пути просто... Юрик выкупается ради сюжетной линии. --- Часто задаваемое: про переход в Бар - контр снимается со снайперского Абакана (10 пузырей у Шерстюка на Агро). Если лень - играйте в другой мод. Химеры также. Стрелять только в голову. Химере достаточно 5-10 попаданий, контру - 2-5. Артефакты "кристалл", "морской ёж" и некоторые другие - капсулы на АС (очень часто в районе хутора, где Череп ошивался). Там же "каменный цветок", "вспышка", "грави", "слизняк". Про РЛ вообще молчу - при хорошем ПНВ это клондайк артов. --- Сюжеты: Выкупаем Юрика (любой арт, можно даже "медузу"), берём задание на ружьё у бандита *советую слушать разговоры*, берём задание на улучшенную гадюку Юрику, бежим по дороге (миную аномалии и пост бритых) к КПП Долга (точнее к развалинам, в коих в оригинале спавнились 4 бритых), убиваем бандюка (осторожно - он швыряет грены - т.ч. шустрее с ним!), приходит сообщение SOS и метка в паре метров - спасаем чудачка (минус аптечка), расспрашиваем про ствол (получаем наводку на Небова и арт "вспышка") и уже спокойно идём помогать на ангар и после Бесу. По приходу к Бесу задание на уничтожение главаря бандитов от Сидора уже должно быть взято. Проходим: помогаем нейтралам на ангаре, получаем две грены (ф1 и простую), нормально вооружаемся (если ещё пока не вооружились), берём квест Беса, заползаем на вертолёт и как только появится в поле зрения первый бандит - закидываем им прицельно гранату ф1(гранаты кидаются далеко не "выстрелом", а "приближением" - советую в настройках повесить "приблизить" на кнопку Z - очень сподручно; тоже самое и с болтами). Всё - 90% задания выполнено - идём к костру сейвится - остатки Бес и ко. добьют. Свалка-ангар проходится почти без участия - прячемся поудобнее за бочки и отстреливаем бритых. Нейтралы помогут. Но совсем забивать не стоит - 50% что бритые завалят оборону ежель ГГ не поможет. Да и за обыск не своих трупов минус в карму и плюс к шансу получить ЧМ. И да - за обыск квестодателей шанс на ЧМ +100%. Юрик - дурачок-новичок, пришедший на Свалку и гопанутый на входе. Очень большое ЧСВ, но знает рецепты артов. Гадюку лучше найти - в последствии ГГ вспомнит, что пил с тем неудачником, что в туннеле лежит, раньше в Баре и знает, что такие модификации делал ремонтник у Борова. В туннеле выжить просто - достаточно обладать пузырём водяры и парой "кровь камня" и "каплей". За автомат получаем простенький артмод и посмертную дружбу Юры. Теперь он даёт квест на руку бюрера. "рукастые" в последствие попадутся в Х18 на лестнице - т.ч. берём. Когда принесёте - хороший артмод и Юра уходит на Кардон, где вполне успешно валит монстров из выданной ему гадюки. С Небовым всё просто - если всё выполнили верно получаем на него наводку. В деревне общаем его. Цена за ружьё высока - "лунный свет" или иной 3ий арт + АКМ простой на бонус к этому. "ЛС" поучить можно у начальника КПП Долга на Свалке за квест с огнемётом. Можно и после выполнить задание - гопстопщики вдалеке от Беса с дружиной, а Юрик уходит в ложбинку. Наводку на переход в Болота по логике получаем узнав хоть что-то про Чистое Небо - иначе нелогично. К тому же переход за патроны к автомату - а пока Небову его не принесли - у него ружо. Всем уже привычно - кружка Вергаса и прочее. По идее - это альтер-эго ГГ - такой же чел с амнезией спасённый Зоной. Восстановить ему память тоже самое что вернуть её ГГ. Логично - нельзя. А вот то, что можно: - Санаторий Луч (там находим бутылочки с лекарством и записку в шкафу в сейфе) - общаем Доцента и Сахарова (получаем инфу, что т.к. текст рукописный его может расшифровать только носитель языка) ...а дальше можем забить - китайцев в Зоне нет и быть не может и пока сюжет не завязан с Сидором или Сахаровым он конечен. Тайники бесплатные, необкрадываемые: - там, где точно спавнится куча монстры вокруг и вдали от костров (тайник Стрелка на Свалке или тайник с плотями там же) - в локах, где нет путей сталкеров (х18, х16, Тесла, ТЧ и т.д.) - уникальные (рюкзак в трубе под мостом у входа в завод ТД, где х18, тумбочка на Свалке (надо закрывать обе дверцы) и много других) ...Если Вы прячете в локах, где полно сталкеров и так, чтобы было удобно Вам - не обессудьте - у всего в Зоне есть ноги, даже у любимого СВД, оставленного в нычке Бара на 5 минут... xxxDJxxx и fullofdreams А ты сходи в тир и постреляй из него присев, при этом пробежав перед этим кросс на 10 или более километров. Получится - напиши впечатления. Нет - фанатов соли и других модов полно. NLC6 не реалистичный, да. Но и без лафы (как говорил Сяк - "дальше будет только хуже"). Для снайперской стрельбы СВД и прочее, даже ЛР300 или Абакан почти без нареканий. А АК это в первую очередь автомат - из автоматов очередями стрелять принято. Изменено 9 Января 2011 пользователем Manu Самый короткий путь там, где его не ищешь.--- Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение