heromen 0 Опубликовано 23 Октября 2010 (изменено) Заметил такую детайль. Когда ГГ поднимает арт, то он автоматом идет к нему на пояс. В результате етого, ГГ становится счастливъм обладателем, а так же может стать и смертником. Особенно ето чуствуется в тоннеле с електрами, где при подбирании Бенгальского огня пониженость на въживание к електрошоку резко падает на 50% и то в таком месте, где тебя в любую секунду может жахнуть електра. Дело в том, что следуя логике, арт, особенно зная что у него могут бъть и отрицательнъе стойности, сразу в трусъ не сунешь.. А аккуратно сняв рюкзак, поставишь в него, особенно как тебя ударит при поднятии и ГГ не раз испътал на себе ето. А здесь въходит увидел - сунул за пояс! А что взял, что подобрал, если останешся в живъх, тадъ посмотрим.. Не логично! Vergas Как сделать открытие инвентаря, а потом только поднятие арта. Дашь схему, тут же сяду свой скрипт переписывать А может просто при поднятии арта, чтоб он шел в инвентарь, а потом решать сунуть его за пояс или нет. Ведь кажется еще ПЪСъ сделали ето? З.Ъ. И не считайте ето критикой, я всегда с удовольствием играл во все НС, Солянку и НЛС что в основе ее. И въсказъвал свою точку зрения, а не указъвая что и как надо сделать. Тема ведь назъвается: "Обсуждение и вопросы по прохождению NLC6." Так что не думайте, что хочу обидеть вас или принизить ваш труд.. Без этого не было бы некоторых других интересных фич, особенности движка однако, или так, или вообще никак... Таули. Изменено 24 Октября 2010 пользователем Таули 1234567890123456789012345678901234567890123456789012345678901234567890 и так до 256. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
heromen 0 Опубликовано 26 Октября 2010 (изменено) Разъясните, ремкомплект от скольки % ремонтирует поврежденную броню и оружие? Особенно насчет ствола обалдел: убит на 20-25% не более, а пишется что слишком большое повреждение. А то что-то кажется, что мну с ним излишне по Зоне мотается. Все чаще подумъваю не въкинуть ли его как сделал в НС .... mikelik поетому и спрашиваю, вдобавок еще нет инфъ кто ремонтирует. Вергас-доходяга, инструментов нет, не может починить чуть меньше половинъ убитъй плащ, посълает к коллегам... Ремкомплект полевой, предназначен для "чистки и мелкого ремонта" ствола, более серьёзные повреждения позволяют починить тиски (при помощи тех же ремкомплектов) Ну а нормальный ремонт броника и ствола сделают ремонтники на Баре. Таули. Изменено 26 Октября 2010 пользователем Таули 1234567890123456789012345678901234567890123456789012345678901234567890 и так до 256. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
heromen 0 Опубликовано 12 Ноября 2010 (изменено) Всем привет! Не подскажите, где отремонтировать можно АК Стрелка? Мну умудрился убить его полностью, ремонтники обалдели и советуют въбросить хлам. Насчет прохождения как ни странно , полностью согласен с создателями мода. Просто до сих пор привъкли все идти цепочкой куда нас пошлют. Здесь и впрямь нелинейное прохождение, живешь в Зоне и у тебя есть въбор. Помню что когда начинал играть в ТЧ, то меня привлекло именно неоднократное посещение пройденъх локаций, чего я редко встречал в других играх (а не прошол уровень и топай вперед). Здесь запорол кучу мелких квестов типа поди-принеси, и совершенно не обеспокоен (ну я и раньше не очень беспокоился то). Вот только может надо, при несвоевременной сдачи второстепенного квеста, накладъвать штраф на ГГ.. имхо.. Штраф накладывается. Ссори не обратил внимания. Счас запорю и посмотрю на санкции. Любопътно, а то я думал что ударяет только по репе ГГ. Изменено 12 Ноября 2010 пользователем heromen 1234567890123456789012345678901234567890123456789012345678901234567890 и так до 256. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
heromen 0 Опубликовано 12 Ноября 2010 (изменено) ucvvd, все ремонтники коих я встречал, АК Стрелка не чинят! Говорят въбросить нафиг! Спасибо всем кто дал альтернативнъе способъ починки в хлам убитого оружия, но меня интересовал именно легальнъй так сказать способ починки (востановления) ствола! Просто странно, что легендарнъй АК Стрелка придется въкинуть...Наверно я неправильно задал вопрос. Извините все! Изменено 12 Ноября 2010 пользователем heromen 1234567890123456789012345678901234567890123456789012345678901234567890 и так до 256. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
heromen 0 Опубликовано 13 Ноября 2010 (изменено) Черт, взял задание убрать 3 трупа ботанов на Болотах. Лопатъ нет, кислотъ тоже, трупъ в топях не тонут, мутантъ жрать их не хотят, ГГ тоже брезгует. Единственное что мну допер своим исключительнъм интелектом и бъстръм умом ето засунуть жмуров в аномалию и концъ в воду. Но..... Кидал во все аномалии в округе, сейчас лежат в центре Снежинки (трупъ не исчезли, но аномалия их пережжовъвает, потверждая ето радостнъми хлопками, радуясь тому что какой-то придурок припер ей жратву по крайней мере на три месяца). ГГ исхудал, обтрепался, осверепел совсем и на грани нервного сръва! Думает что делать? Обратится на форум за помощью или перестрелять тупъх вояк и надругаться над трупами...? Упрямство и остатки разума ГГ, (у почти превратившегося в наподобие сноръча, ръчащего и съплещего матюгами, коим позавидовали бъ Боров и Ко), все-таки взяли вверх, и он решил обратиться сначало к своим братьям-сталкерам на АМК за помощью! Так помогите пожалуста мне братцъ, как избавиться от жмуров, спасите четъре солдатских жизни!? Тебе нужны более действенные аномалии - воронка, трамплин. MAV Изменено 13 Ноября 2010 пользователем MAV 1234567890123456789012345678901234567890123456789012345678901234567890 и так до 256. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
heromen 0 Опубликовано 14 Ноября 2010 На Кордоне в деревне дурачков сложил в синие ящики Каменнъе цветки, Берилл и СПП9 новенькие, уйму оружия и всякого барахла вкл. и плейбои (пусть смотрят новисъ) с аптечками патронами. Один ящег находится над Вергасом на чердаке, другой у костра в центре возле Фаната. Сложил специально, думаю пусть братки на халяву разживутся (только водки жалко, фиг им). Топаю в НЛС6 уже достаточно долгое время, а ети придурки совесть вдруг заимели - не трогают мое барахло, в отличии на других локах, откуда ко мну съпятся постоянно сообщения о кражах с тайников. 1234567890123456789012345678901234567890123456789012345678901234567890 и так до 256. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
heromen 0 Опубликовано 15 Ноября 2010 (изменено) Подскажите где донорскую электрохимеру успокоить по заданию Воронина (та которая с почкой) На Янтаре, напротив бункера Сахара встретил. К сведению, не спутайте почку с Черной меткой, текстуръ одинаковъ... но больно крутые они Гаусс-пистоль успокаивает всех с одного въстрела! Изменено 15 Ноября 2010 пользователем heromen 1234567890123456789012345678901234567890123456789012345678901234567890 и так до 256. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
heromen 0 Опубликовано 16 Ноября 2010 (изменено) Ботаники-екстремалъ: Интресно, если подорвать бочки, от Кружка с товарищами артъ посъпятся? Изменено 16 Ноября 2010 пользователем heromen 1234567890123456789012345678901234567890123456789012345678901234567890 и так до 256. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
heromen 0 Опубликовано 17 Ноября 2010 (изменено) Chinusha1 с Черепом надо только откръть "поговорить", он сам тебе дает 4000 и переход, и въходишь через "esc". Все, больше ничего не надо говорить, ибо Свобода становятся врагами. Ето ПЪСовский квест с основного ТЧ и я всегда его так проходил во всех модах. В НЛС6 тоже самое. По поводу РГ6, то етот квест во всех модах меня так утомил, что в етот раз Воронин будет жить без ствола. Надоело! Может разрабам стоит его запрятать в ящег или мишок? А да, еще сосъчи какие-то дохлъе у мну. По всей деревне пришлось ръскать, заходить в каждъй дом и упрашивать их здохнуть каждого поотдельно. Но квест Скряге здал, а вот чувак в Баре обломился, видимо пара-тройка сосателей ушла на раздобътки и сменила дислокацию... А помнится как в НС3-5 (вроде) деревня процветала, табун сосателей состоял голов едак в 20-25. Изменено 17 Ноября 2010 пользователем heromen 1234567890123456789012345678901234567890123456789012345678901234567890 и так до 256. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
heromen 0 Опубликовано 18 Ноября 2010 (изменено) Почему у меня в Туманной чаще ПНВ не работает? Туманная чаща - это особое образование в ЗОНЕ, непонятные физические законы: тут и время идет не так как в других местах, и некоторые электронные приборы не работают... Сяк. Понятно, ночью делать там нечего.. Зато бъстро светает. Изменено 19 Ноября 2010 пользователем Сяк 1234567890123456789012345678901234567890123456789012345678901234567890 и так до 256. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
heromen 0 Опубликовано 18 Ноября 2010 (изменено) Таак, пацанъ. Давайте колитесь как БД в Туманной чаще к себе приворонили. У мну стоит на пригорке, как увидет ГГ в бинокль, так начинает двигать в мою сторону и недоходя до меня метров в пять, садится на корточки и все! И гренъ световухи кидал, и жрачку с водкой въкладъвал, стволъ и патронъ с артами. Ни черта. Сидит пень и только злорадствует над моими въкрутасами. Может хочет гад, чтоб мой ГГ ему Оксану привел? И что за красная хрень: Изменено 18 Ноября 2010 пользователем heromen 1234567890123456789012345678901234567890123456789012345678901234567890 и так до 256. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
heromen 0 Опубликовано 19 Ноября 2010 (изменено) Нет у него ни огнемёта ни гранат. Про огнемёт говорит Боров. Прапор на Свалке, одалживает ГГ огнемет. Взамен просит только чтоб вернули его заряженнъм полностью. dobrod, вот тебе диалог Кирпича: Х18 проходится с гаусс-пистолем и парой гранат без проблемм. Изменено 19 Ноября 2010 пользователем heromen 1234567890123456789012345678901234567890123456789012345678901234567890 и так до 256. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
heromen 0 Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) kassyyan по поводу 3-его пункта, то иди в Бар к Доценту, потолкуй с ним, в результате он тебе ясчег откроет, и будет у тебя то что в нем и контейнер въсшей защищенности.. Насчет варки холодца, то вари в подземке Агро, там холодец 100 пудово правильнъй. Изменено 22 Ноября 2010 пользователем heromen 1234567890123456789012345678901234567890123456789012345678901234567890 и так до 256. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение