Dmitryy 0 Опубликовано 5 Ноября 2010 (изменено) Почему не открывается клетка у пленного долговца на базе бандитов в Тёмной Долине? Сообщение от модератора Таули Потому что в этой части квест по его освобождению не доделан. Изменено 5 Ноября 2010 пользователем Таули Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dmitryy 0 Опубликовано 7 Ноября 2010 (изменено) Набрал в поиске Ворон и ничего не нашлось. После того как спас Крота - на Свалке в ангаре появляется торгаш. А Ворон должен появиться или его вообще нет,или он "погулять " пошёл. И в какой локации искать Винторез торговца со свалки ? (он говорит что оружие лежит в электре). Добавлено через 10 мин.: Ещё такой вопрос--готовлю арт по рецепту в карусели. Все составляющие в неё затягивает и затем выбрасывает в разные стороны--что не так ? Изменено 7 Ноября 2010 пользователем Dmitryy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dmitryy 0 Опубликовано 14 Ноября 2010 (изменено) Добавлено через 3 мин.: Интересный разговор с Рыжим ))) Скрин http://picsplace.ru/images/1110_6e1f32540a...63b0bab4e4d.jpg А что именно показалось не правильным? Если нашему главному герою нечего сказать - он и не говорит (или скажем так - говорит за кадром). К сожалению мы еще не доросли до полностью интерактивных игр, где можно действительно Самому игроку говорить то, что хочет. Сяк. Ну там же прямой вопрос--по делу или как... Значит и ответ должен быть такой же--если по делу---то по делу. Если без дела--то ответ " Или как..." Добавлено через 2 мин.: Вопрос.. Как поставить прибор измерения пси-излучения для Клыка если одна из точек находится прямо на аномалии ? Отвечу так: есть два пути - первый, очевидный, дождаться выброса и смены мест аномалий. Второй - творческий, аномалия МЕНЬШЕ места, где нужно провести измерение. (это я с технической стороны говорю) Выводы делайте сами. Сяк. Изменено 14 Ноября 2010 пользователем Сяк Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dmitryy 0 Опубликовано 19 Ноября 2010 (изменено) В Журнале в ПДА штук 20-30 просьб от сталкеров. Большинство из них выполнено--но почему-то никуда не записано что они выполненные или уничтожались бы после того как выполнены. И вообще-в ПДА такая каша по найденному и пройденному... Изменено 19 Ноября 2010 пользователем Dmitryy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dmitryy 0 Опубликовано 20 Ноября 2010 Народ, подскажите, где мне найти Волкодава на ДТ, чтобы договориться с ним по поводу документов для Круглова? Его ребят нашел, там где вагончик, отдал артефакт за проход. Но Волкодава там нет. Волкодав в вагончике. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dmitryy 0 Опубликовано 21 Ноября 2010 Продал Серёге на Забытом хуторе маячок-включил его (чтобы он не потерялся). Перешли на Болота. Серёги нет--а маячок показывает что он у перехода на Болота--но самого Серёги нет... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dmitryy 0 Опубликовано 21 Ноября 2010 SSSR Диалоги читай. Контейнер надо Сидоровичу отнести. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dmitryy 0 Опубликовано 21 Ноября 2010 нашёл какой-то артефакт красного цвета в очень радиоактивной капсуле. капсула не разбивается-но пишется что арт ценный. хотелось бы подробностей. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dmitryy 0 Опубликовано 21 Ноября 2010 (изменено) А где его взять-то ReadMe... В шести темах не видать. Более... блин, как бы помягче сказать то.... странного вопроса - не видел... В папке с игрой что лежит? Сяк. лично у меня только мод,патчи,ноусд... Добавлено через 29 мин.: Ещё вопрос. А где пень со схроном ? Истоптал несколько сот квадратных метров. http://picsplace.ru/images/1110_d41505a5f1...7b580de9804.jpg Изменено 21 Ноября 2010 пользователем Dmitryy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dmitryy 0 Опубликовано 21 Ноября 2010 Jedi767 На контейнере в инвентаре правой мышкой-использовать. Потом левой клацаешь по арту и он в контейнере. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dmitryy 0 Опубликовано 21 Ноября 2010 Ссылка на аннотацию к NLC6.Начало. _http://rghost.ru/2795501/private/dceefbdec69101a535145034d9ef12d1 Пришлось скачать Четыре текстовых редактора чтобы прочитать это... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dmitryy 0 Опубликовано 26 Ноября 2010 (изменено) Повторюсь про гаусс пистолет... если его забрал один из персонажей и в диалоге ни у кого нет про него ни слова--выход один (как написал чел. выше)--валить всех по очереди и искать? А как же смысл мода-без стрельбы и трупов ? До Вас, видимо, так и не дошел смысл мода. "У каждого - свой путь". Сяк. Если не брать квестов и не играть--то и пути не будет... Изменено 26 Ноября 2010 пользователем Dmitryy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dmitryy 0 Опубликовано 26 Ноября 2010 А что собаки , ты попробуй без трофея животного с ТД на кордон выйти через тонель ох как хвостик пригодится. Мне сразу эти охотники не понравились. Я их завалил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dmitryy 0 Опубликовано 27 Ноября 2010 Ёкарный бабай-лампусики ))) Строгое предупреждение от модератора ZVER Флудим? Пункт правил № 2.1.2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dmitryy 0 Опубликовано 27 Ноября 2010 (изменено) vamator Гранаты и патроны меняются в ТД у одного из бандюков за пропитание. С момента твоего патча ещё два новых вышли... аукнолось тебе то,что ты вояк под мостом на кордоне потревожил-поэтому с тобой ни Сидр,ни новички не разговаривают. Изменено 27 Ноября 2010 пользователем Dmitryy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dmitryy 0 Опубликовано 1 Декабря 2010 (изменено) Крысюк в Баре покончил жизнь самоубийством http://s48.radikal.ru/i122/1012/e8/eb2486308512.jpg Изменено 1 Декабря 2010 пользователем Dmitryy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dmitryy 0 Опубликовано 2 Декабря 2010 (изменено) Ну и что? Ну не понадобилось твоему ГГ туда идти, ну не пошел он. Ну не нашел какой-то частички своего "я". В концепции автора мода - это проблемы твоего ГГ и не более того. Он мог найти переход, но у него не возникло такой потребности. так что проблемы твоего Меченного. Ничего критичного не случилось. В чем проблема-то? Не сможет герой найти переход-потому что он туда не пойдёт без надобности--так же как ты не пойдёшь за хлебом если он тебе не нужен...И своё Я он тоже не найдёт по паре диалогов про грузовики... у меня, прежде всего идея о том, что игрок ВЫБИРАЕТ то, что он должен делать. Т.е. набор тех действий, которые обязательны к исполнению очень мал. Есть поле, на котором, стоят некие указатели, их много, и каждый может послать игрока совершенно неочевидным путем. И игрок, обладая СВОБОДОЙ воли, определяет, какому указателю верить, а какому нет. Не должны все указатели показывать одно направление - тогда мы придем к ЛИНЕЙНОСТИ (Метро). Потеря ряда указателей - не критична, если игрок нащупывает свой путь, но она критична, если он пытается идти по пути, который ему кто то указал. Сяк Добавлено через 1 мин.: Почему меня Кум к себе не пускает? Надо отдать чемодан с деньгами. Изменено 3 Декабря 2010 пользователем Сяк Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dmitryy 0 Опубликовано 5 Декабря 2010 KotBor А в здании Арены сидит Лисапед-ему не пробовал давать ремонтировать? Ещё на территории где лежала модифицированная винтовка и переход в Рыжий лес есть тиски для ремонта-пробуй. Оружие в тисках без всяких наборов и мастеров чинится.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dmitryy 0 Опубликовано 8 Декабря 2010 (изменено) Зададим другой вопрос... Почему стандартные рабочие квесты превращаются в незаконченные ? (Макс с флешкой ). Потому что у них будет совершенно другое наполнение, которого пока еще нет. Сяк. Изменено 9 Декабря 2010 пользователем Сяк Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dmitryy 0 Опубликовано 11 Декабря 2010 stalker0085 Читай Воспоминания в ПДА. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение