Перейти к контенту

Обсуждение и вопросы по прохождению NLC 6.


Рекомендуемые сообщения

Народ ! извините ,что может быть повторю чей-то пост , но кто-нибудь покупал у Султана (продовца уникального оружия , что на выходе с Бара за забором в палатке стоит) снайперки ? Я не решаюсь согласиться купить американскую винтовку за абсолют , пройдёт ОЧЕНЬ много времени пока я раскрою капсулу арта , найду рецепты и получу методом трансмутации этот злополучный абсолют , так что если окажется что Султан - жулик или что получение от него оружия не доступно в этой версии нлс , я буду не очень рад... И если можно кто-нибудь может сделать подобие "заначки Вергаса" токо поближе к Бару и с Абсолютом вместо всего остального ? ПОЗАЛЮЛЯЛЯ ! Заранее спасибо !

Строгое предупреждение от модератора Таули
Капс запрещён правилами, предупреждаю устно.
Изменено пользователем Таули
Ссылка на комментарий

Dr.Leprikon,

Соглашайся, но внимательно читай диалог с Султаном :) Патроны правда редкие!

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину..

Ссылка на комментарий

кто нибудь поделитесь сейвом в баре перед началом мисий воронина. буду благодарен.

Строгое предупреждение от модератора Таули
Грамматика хромает намного сильнее допустимого. Предупреждение в шкалу.
Изменено пользователем Таули
Ссылка на комментарий

Эх, нерабочим оказался тайник в тумбочке на свалке в ангаре! дело было так. Сидорыч дал задание убить новичка, а он сидит там у костра. Я его убиваю, репутация хорошая, рядом стоящие ноль внимания, иду дальше по своим делам, если дохну, все по новой. раз 5 сдох, не помню где,и игра опомнилась - сразу начинают стрелять и репутация плохая. шло время, я бегал по локациям, и, в очередной раз заглянув в свой тайник не досчитался ремонтного ящика,хвостов,голов и щупалец, начал шарить близлежащие тайники. и нахожу все вещи в тайнике рядом с Артемом, и чуть-чуть больше :russian_ru::) Костик Лорд - а это и есть тот самый новичок - спешно обоссался побежал с криками "не стреляйте!!!11один". такое вот успешное выполнение квеста.:)

Мы пришли, чтобы сделать кофе металом! Мы всё сделаем металом! Черней чернейшей черноты бесконечности! »

— Нейтан Экспложн

Ссылка на комментарий

olkis

все спасибы к разрабам в личку - я только игрок и тестировщик, к команде Сяка не отношусь и на многие нюансы NLC6 у нас разные мнения, о чём уже писал, хотя по сути это лучший из пока возможных модов.

Вояки норм. Просто всё зависит от сложности и вашей скрытности. Засветились - виноваты только Вы. Не выходит играть на мастере - понизьте сложность. Игра проходима на всех уровнях и мастер в оригинале примерно равен новичку в NLC6.

Поведение как НПС, так и зверья непредсказуемо. Часто от вас может убежать бандит или иной враждебный элемент в 5 раз лучше вооружённый. Это Зона - тут всё возможно.

Вояк и так уже поправили, как и других персонажей. Выбирайте пути просто...

Юрик выкупается ради сюжетной линии.

---

Часто задаваемое: про переход в Бар - контр снимается со снайперского Абакана (10 пузырей у Шерстюка на Агро). Если лень - играйте в другой мод. Химеры также. Стрелять только в голову. Химере достаточно 5-10 попаданий, контру - 2-5.

 

Артефакты "кристалл", "морской ёж" и некоторые другие - капсулы на АС (очень часто в районе хутора, где Череп ошивался). Там же "каменный цветок", "вспышка", "грави", "слизняк". Про РЛ вообще молчу - при хорошем ПНВ это клондайк артов.

---

Сюжеты:

Выкупаем Юрика (любой арт, можно даже "медузу"), берём задание на ружьё у бандита *советую слушать разговоры*, берём задание на улучшенную гадюку Юрику, бежим по дороге (миную аномалии и пост бритых) к КПП Долга (точнее к развалинам, в коих в оригинале спавнились 4 бритых), убиваем бандюка (осторожно - он швыряет грены - т.ч. шустрее с ним!), приходит сообщение SOS и метка в паре метров - спасаем чудачка (минус аптечка), расспрашиваем про ствол (получаем наводку на Небова и арт "вспышка") и уже спокойно идём помогать на ангар и после Бесу.

По приходу к Бесу задание на уничтожение главаря бандитов от Сидора уже должно быть взято. Проходим: помогаем нейтралам на ангаре, получаем две грены (ф1 и простую), нормально вооружаемся (если ещё пока не вооружились), берём квест Беса, заползаем на вертолёт и как только появится в поле зрения первый бандит - закидываем им прицельно гранату ф1(гранаты кидаются далеко не "выстрелом", а "приближением" - советую в настройках повесить "приблизить" на кнопку Z - очень сподручно; тоже самое и с болтами). Всё - 90% задания выполнено - идём к костру сейвится - остатки Бес и ко. добьют.

Свалка-ангар проходится почти без участия - прячемся поудобнее за бочки и отстреливаем бритых. Нейтралы помогут. Но совсем забивать не стоит - 50% что бритые завалят оборону ежель ГГ не поможет. Да и за обыск не своих трупов минус в карму и плюс к шансу получить ЧМ. И да - за обыск квестодателей шанс на ЧМ +100%.

Юрик - дурачок-новичок, пришедший на Свалку и гопанутый на входе. Очень большое ЧСВ, но знает рецепты артов. Гадюку лучше найти - в последствии ГГ вспомнит, что пил с тем неудачником, что в туннеле лежит, раньше в Баре и знает, что такие модификации делал ремонтник у Борова. В туннеле выжить просто - достаточно обладать пузырём водяры и парой "кровь камня" и "каплей". За автомат получаем простенький артмод и посмертную дружбу Юры. Теперь он даёт квест на руку бюрера. "рукастые" в последствие попадутся в Х18 на лестнице - т.ч. берём. Когда принесёте - хороший артмод и Юра уходит на Кардон, где вполне успешно валит монстров из выданной ему гадюки.

С Небовым всё просто - если всё выполнили верно получаем на него наводку. В деревне общаем его. Цена за ружьё высока - "лунный свет" или иной 3ий арт + АКМ простой на бонус к этому. "ЛС" поучить можно у начальника КПП Долга на Свалке за квест с огнемётом. Можно и после выполнить задание - гопстопщики вдалеке от Беса с дружиной, а Юрик уходит в ложбинку. Наводку на переход в Болота по логике получаем узнав хоть что-то про Чистое Небо - иначе нелогично. К тому же переход за патроны к автомату - а пока Небову его не принесли - у него ружо.

Всем уже привычно - кружка Вергаса и прочее. По идее - это альтер-эго ГГ - такой же чел с амнезией спасённый Зоной. Восстановить ему память тоже самое что вернуть её ГГ. Логично - нельзя. А вот то, что можно:

- Санаторий Луч (там находим бутылочки с лекарством и записку в шкафу в сейфе)

- общаем Доцента и Сахарова (получаем инфу, что т.к. текст рукописный его может расшифровать только носитель языка)

...а дальше можем забить - китайцев в Зоне нет и быть не может и пока сюжет не завязан с Сидором или Сахаровым он конечен.

 

Тайники бесплатные, необкрадываемые:

- там, где точно спавнится куча монстры вокруг и вдали от костров (тайник Стрелка на Свалке или тайник с плотями там же)

- в локах, где нет путей сталкеров (х18, х16, Тесла, ТЧ и т.д.)

- уникальные (рюкзак в трубе под мостом у входа в завод ТД, где х18, тумбочка на Свалке (надо закрывать обе дверцы) и много других)

...Если Вы прячете в локах, где полно сталкеров и так, чтобы было удобно Вам - не обессудьте - у всего в Зоне есть ноги, даже у любимого СВД, оставленного в нычке Бара на 5 минут...

 

xxxDJxxx и fullofdreams

А ты сходи в тир и постреляй из него присев, при этом пробежав перед этим кросс на 10 или более километров. Получится - напиши впечатления. Нет - фанатов соли и других модов полно. NLC6 не реалистичный, да. Но и без лафы (как говорил Сяк - "дальше будет только хуже").

Для снайперской стрельбы СВД и прочее, даже ЛР300 или Абакан почти без нареканий. А АК это в первую очередь автомат - из автоматов очередями стрелять принято.

Изменено пользователем Manu

Самый короткий путь там, где его не ищешь.
---

Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов).

Ссылка на комментарий

8-ой патч, НИ

на вторые или третьи сутки пропал Волк

уходил из лагеря утром - был на месте, возвращаюсь вечером - след простыл

 

Толик, зараза, дошел до АТП и внезапно "зажмурился", сидя у костра

переигрываю - снова жмур... бегу смотреть, что случилось - недалеко от креста (между АТП и жд насыпью) труп Толика, над ним стоит вояка с насыпи

 

собачки и кабаны рвут часовых с насыпи, да так, что несчастные солдатики в панике носятся по всему Кордону... что самое противное, "паникеры" после вопля "не стреляй" норовят угостить ГГ гранатой

 

в ТД бандиты-часовые на вышках секут в темноте ГГ за полкарты, наплевав на резвящегося у них под ногами бюрера

Влад, только что спасённый от кровососа, тут же ввязался в заварушку с бандитами и бюрером (с пистолетиком-то !) и, ессна, полёг (вместе с бюрером, видать, их гранатой угостили)

 

бюрер в санатории убивает ГГ за полсекунды

вообще вся живность как будто на суровом допинге - бегают и жрут со скоростью пули (а как иначе обьяснить необходимость упреждения по бегущей твари в полкорпуса минимум)

 

"дорога жизни" перед Баром у меня пустая (не считая спауна стаи матерых псевдопсов уже перед самым Баром), но аномалий натыкано столько, что все равно ползёшь как улитка, судорожно прощупывая каждый шаг перед собой болтами

 

сунул нос на ЗХ... там "только кошки и радиация" ?

(про абакан в курсе)

а то Мюллеру антирады понадобятся, а у меня в заначке пусто

 

ЗЫ сделать из СТАЛКЕРА RPG - это просто гениально !!!

авторы, вы молодцы, огромное спасибо !!!

 

ЗЫЗЫ заметил на скриншотах "красивый компас" (где часы, здоровье и т. д.) - это "сторонние дополнения" или чего в настройках подкрутить можно ?

Изменено пользователем GrayCat
Ссылка на комментарий

xxxDJxxx,

В моде разочаровался. Много ( на мой взгляд ) лишнего и не нужного в нём . Разгрузка ( бред ).

Авторы говорят что не стремятся к реализму и тут же делают фичу которая усложняет "жизнь" игрокам ( в прямом и переносном смысле ).

Ограничение на сохранения ( бред ).Да же обсуждать не хочу .

Боевая система в моде корявая по самое не балуйся.

Авторы хотят заставить игрока больше думать и меньше стрелять ? Немного утрируя скажу так - для этого есть шахматы .

 

я не согласен с тем, что жизнь игрока усложняется - она наоборот, становится интересней. В принципе, я уже втянулся, и понял, как преодолевать сложности.

Но - я уже писал чуть выше, боевка в моде просто нечто жуткое.

С трудом убил бандитов около ангара на свалке - методом суходрочества, примерно раз 20 сейвился. Что терпят тру-НЛСники, с их костровыми сейвами, трудно предположить.

 

Далее, сейчас иду к Кроту - и как представлю, что за АДъ будет творится в катакомбах, так сразу руки опускаются. Там в АМК было непросто, а тут будет просто кошмар наяву.

 

Я могу заснять на видео боевку (если кому требуются доказательства) - мобы движутся быстро, мгновенно открывают огонь, выйдя из-за угла, часто убивая игрока с одной (!) пули.

Если какой идиот скажет, что это, мол, реализмЪ, то этому идиоту сразу хочется оторвать руки и воткнуть их в зад, ибо это все таки игра.

Причем стрельба забавна тем, что примерно 60% выпущенных пуль (выпускаются в максимальном присяде и сведении) летят черт знает куда.

 

В общем, от качественной АМК стрельбы не осталось и следа - какой-то суррогат, неудобоваримый и резкий, как понос.

 

Прошу авторов вернуть АМК боевку - не один я тут такое говорю. Может вы ее как опцию сделаете?

Вы там реально что-то не то накрутили, стреляться скучно, уныло, и не интересно. В АМК был какой-то баланс между сложностью и мастерством игрока. Стрельба доставляла удовольствие, а не вызывала раздражение, как в сабже. Прицел мотает перед глазами, пули летят черт знает куда :( ...

 

Буду рад, если СЯк и К как-то прокомментируют мое сообщение. Мод мне понравился, - понравился подход и исполнение. Хотелось бы большего!

Изменено пользователем fullofdreams
Ссылка на комментарий

xxxDJxxx, fullofdreams, я тоже в свое время немного покритиковал NLC6, правда, по другому поводу. Но представьте себе, мне система сохранений от Сяка очень нравится. И со стрельбой тоже никаких проблем не было (кроме, разве что, трудноубиваемых бандитов в кожаных куртках). Это я к тому, что у всех игроков разные запросы. А если вас что-то не устраивает, зайдите в тему модификаций NLC и модифицируйте себе на здоровье... Никто же не запрещает.

 

xxxDJxxx, очень рад, что мы оказались единодушны.

Изменено пользователем Sync

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Ссылка на комментарий
fullofdreams,
с их костровыми сейвами
всё нормально проходится :), даже бандиты в ангаре на Свалке, просто не нужно торопится куда то. Конфиги оружия, баллистика из АМК, их никто не менял. Никакого ""АДА в подземелье Агропрома нет, не надо заранее накручивать себя. Там всё просто, только надо немного побегать, выстрелил-спрятался, сбегал к лампадке - сохранился. Красота! А вот что за игра с сохранениями где угодно? Выскочил из-за угла - бах-бах убили, плюнул, загрузился и опять прыг из-за угла? А где тактика? Где просчет противника? Скучно же так, пресно как то. Изменено пользователем Falcone

Ах, как хочется, братцы, жить. Ах, как страшно здесь умирать...

 

ECS A780GM-M3, AthlonX2 240 Processor @3,4 ГГц, RAM 4 Гб (2+2 Kingston DDR2-800), GeForce GT 240 1024 Мб DDR5, Creative Audigy SE (X-Fi unlocked), Win 7 64 Ultimate

Ссылка на комментарий

fullofdreams,

Да фигня это (насчет боевки). При своевременно ремонтируемом винторезе и отремонтированном АК Стрелка с оптикой, вообще никаких проблем. Химера, кровосос даже псевдогигант валятся с очереди винтореза на раз. Мне сначала тоже показалось тяжко, а потом втянулся. Едиственное с чем соглашусь - это систему сохранений следовало бы сделать опционной.

 

Добавлено через 2 мин.:

Falcone,

Да не скушно и не пресно. Просто и с сохранениями заигрываешься так, что приходится переигрывать чуть ли не по часу игрового времени.

А чем собственно Ваша тактика (Выстрелил, спрятался, сбегал к лампадке - сохранился) отличается от обычной системы сохранений. Лишней беготней? А где ж размышления...тактика...атмосфера?

Изменено пользователем МышьСерая

Еще ни одно доброе дело не осталось безнаказанным...

Ссылка на комментарий

fullofdreams,

Вергас еще просит принести с санатория его подписаную чашку, так к слову но просьба есть, а вот что он даст взамнн и даст ли вобще что это будет видно после прохождения.

Ссылка на комментарий

МышьСерая, я ни в коей мере не хотел сказать, что пресно играть всем. Это личный выбор каждого. По поводу моей тактики - приходится подумать несколько раз, прежде чем выстрелить, даже если враг уже на мушке. Если я не уверен на 100% в каждом выстреле, то не стреляю. Я не стреляю от пуза, выскочив из-за угла. Заманиваю врага в темные углы, где могу спрятаться в переплетениях труб. Можно выжидать несколько минут, прежде чем враг подвернется под пулю. Интересно вообщем. С обычными сохранениями я играл, был такой грех, но потом всё же убрал, потому что исчез какой то особый привкус от игры в NLC6. Попробуйте, может и Вам понравится?

 

P.S. По поводу кружки Вергаса сказано в шапке темы.

Ах, как хочется, братцы, жить. Ах, как страшно здесь умирать...

 

ECS A780GM-M3, AthlonX2 240 Processor @3,4 ГГц, RAM 4 Гб (2+2 Kingston DDR2-800), GeForce GT 240 1024 Мб DDR5, Creative Audigy SE (X-Fi unlocked), Win 7 64 Ultimate

Ссылка на комментарий

хм...на каких сложностях вы играете, что у вас такие проблемы с прицеливанием? на новичке ничего не заметил. Стреляю с L85 баланс, Чучело был убит электрохимерами:) О химерах в долине. С гранатомета и вправду не завалишь, я залазил на крышу здания, стрелял немного в них, те шли прямо на базу, 3 химеры были убиты без моей помощи и даже без потерь со стороны бандитов, оставшихся двух завалил без труда.

Мы пришли, чтобы сделать кофе металом! Мы всё сделаем металом! Черней чернейшей черноты бесконечности! »

— Нейтан Экспложн

Ссылка на комментарий

alexsey66

Химер лучше попробовать привлечь к бандитам на фабрике. Я так сделал и погиб всего 1 бандит. Зато потом все бандюки на фабрике были зелёные.

Ссылка на комментарий

Я понял так, при попадании в химеру первой пули происходит разряд и вреда, перавя пуля химере никокого не приносит, поэтому стрелять нужно очередью, естественно с дальнего расстояния.

Ссылка на комментарий

Нашёл контейнер к "Юго-Востоку" от АТП (хотя на самом деле это Юг), но к тому времени уже стемнело и сидорович дрыхнет, а спального мешка у меня нету. Что делать?

Ссылка на комментарий
IQDDD, иди туда где ты проснулся, тут можешь ночь переждать, даже лежа ;) Изменено пользователем Pulse

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...