Scarface 88 Опубликовано 24 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2010 (изменено) tims14 Жаль если так=(( Квест неожиданный, ( помню как самый первый раз тащил Костяна и обломался) НО ЗАЧЁТНЫЙ+1000 разработчику, лучше бы его этот кусочник дублировал. имхо zadrot vulgaris Круглов то посылает, а приходишь за рецептом и тОбя посылают..... за почкой и не дают пока не принесёшь, так что геморой ещё тот=))) При отсутствии с собой схемки. Изменено 24 Декабря 2010 пользователем Scarface Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
ucvvd 94 Опубликовано 24 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2010 (изменено) tims14 Думаю, что в дальнейшем, мы увидим Санька вновь, тем более, что и отца Диодора при отпевании на кладбище, так и не увидели. Завязка очень интересная. Изменено 24 Декабря 2010 пользователем ucvvd Ссылка на комментарий
trismegist 0 Опубликовано 24 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2010 (изменено) Мышь, кейс лежит в здании над лабой,прям на столе Изменено 24 Декабря 2010 пользователем trismegist Ссылка на комментарий
Тьомка Судамеханик 0 Опубликовано 24 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2010 а кто подскажет, что я делаю не так?: плачу Воронину по 15к за схрон, ложу шмотки в синий ящик за его спиной (других ящиков рядом с ним я там не обнаружил), а содержимое сундучка все равно расхищают...... Ссылка на комментарий
Mahmud 0 Опубликовано 24 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2010 Тьомка Судамеханик, он же говорит - иди в оружейку! комната за решеткой, открываешь дверь - в шкафу белый ящик ТЧ\ЧН\ЗП оригиналы (мастер)...весь АМК (мастер)...NLC 5.xx (мастер)...NLC 6.xx (мастер) ====================== NLC 6 - rulllеz! ====================== Медвед Ссылка на комментарий
Тьомка Судамеханик 0 Опубликовано 24 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2010 Mahmud, спасибо, тьфу блин........ все так просто, теперь чувствую себя "некомфортно" Ссылка на комментарий
Manu 1 Опубликовано 24 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2010 frags - в 7ом патче из под текстур берутся вещи если они реально там, а не пропали по глюку видео (такое в 7ом проявилось - ящик с вещью разбиваем и нет ничего. Перезагружаемся - появляется). Как - писал выше. На репутацию влияют почти все квесты - только одни меньше, другие - больше. С числами не знаю как, но факт проверен в патчах до 6ого. ПС: спасибо за наводку на журнал. z0mbee Глюк с "улётами" ещё с оригинала Теней. Просто у тебя железо компа хорошее или не играешь сутки напролёт))). Тут он не усилился, но словить его с такими сейв-системами неприятно. "Левитация" НПС тоже древняя тема. И Вергас в игре самый простой вариант - у меня часто трупы в небе при заходе висят или НПС под текстуры уходят (особенно это они нап Свалке любят проделывать, но и на АС часто). В общем с физикой тут просто оригинал недопилен, а уж модам сам бог велел))) Огромное спасибо всем, кто рассказывает про квесты на Болоте - единственная лока, которую ещё ниразу не видел и так хочу изучить. Хоть не придётся многое переигрывать или додумывать. Самый короткий путь там, где его не ищешь.--- Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов). Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 25 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2010 (изменено) Ну! Это ты просто в ЧН не играл=))Эта лока там с самого начала в печенках сидит, так как уйти самому не реально, а только с помощью проводника и то только тогда, когда всё Болото зачистишь от ренегатов и ему( проводнику дают отмашку) и тебя выводят на хутор и дают переход Болото- Кордон, прямо на крунокалиберный пулемёт( от щедрот души) благодарные за помощь в зачистке и укреплению группировки " Чистое Небо"=))) Вёсь интерес у всех кто играл в ЧН по этой локе по моему был зайти на Тузлу, любыми путями и посмотреть, а что там за гранью? А потом быстро свалить, и тащиться туда только в случае крайней необходимости(тоесть за наградой по квесту) вот так как то. имхо Изменено 25 Декабря 2010 пользователем Scarface Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
trismegist 0 Опубликовано 25 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2010 (изменено) Просьба или предложение к создателям мода:хоть где-то выложить хотя-бы приблизительное прохождение игры,квестов,а то я уже запутался(думаю,другие также).Не помню,кого и для чего нужно найти-какого-то Воробъя,или еще кого(вроде бы для восстановдения памяти),еще какие-то квесты,о которых забыл наглухо.В заданиях не отображаются,в КПК тоже.Я понимаю,что мод для мазохистов(сделаный садистами :ny_thumbsup: ),но тут уже можно и с ума сойти. И к модераторам просьба-не отправлять все время в поиск,он не всегда корректно работает,а листать 100 с копейками страниц-не будет времени на ЗОНУ. Сообщение от модератора Таули Можно сказать, постом ниже дан исчерпывающий ответ. Изменено 25 Декабря 2010 пользователем Таули Ссылка на комментарий
akaund 12 Опубликовано 25 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2010 Ну, что ж - три НИ, т.е. в первую серию наигрался. Немного жалею, что скачивал. Всё таки, первое прохождение это - адреналин (виртуальный, конечно, но всё же), а остальные уже так, знаешь где "соломку стелить". Ждём-с полнометражный вариант. Удачи разработчикам и лично Маэстро Сяку. зы: Дополнение к энциклопедии: "Особую опасность представляет аномалия "Вылет". Данная аномалия не определяется ни одним из доступных сталкерам детекторов и не фиксируется по внешним признакам. Появляется, в основном, в местах перехода между локациями и возле костров. Срабатывание аномалии приводит к полному разрушению мира! Иногда, данная аномалия способна порождать артефакт "лог", но зачастую - он относится к классу чистых пустышек, с полным отсутствием каких-либо свойств". Древние узоры, это не просто узоры - это, стилизованные под узоры, графики уравнений. Ссылка на комментарий
z0mbee 0 Опубликовано 25 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2010 (изменено) trismegist, а ты записывай, делай важные пометки -- в игре же есть КПК, который Варгас чинит и где можно делать свои записи) К нему есть мод, для ввода с клавиатуры, если достает в игре мышкой тыкать по буквам) Ну и всегда есть возможность просто взять лист бумаги и ручкой что-то записать, или просто в файле где-то пометки делать, кому как удобней) Иначе правда, можно что-то подзабыть, если не живешь в игре, а играешь в свободное время не каждый день и если это РПГ с кучей квестов, а не коридорный шутер где запоминать принципиально нечего) Вопрос: Как получить переход кордон-забытый хутор? На агропроме купил переход агропром-ЗХ, дезертир говорил они через него за водкой на кордон бегают, на самом ЗХ его нет (как и выхода на свалку кстати, хотя со стороны свалки он есть за барьером из аномалий). Сидит на ЗХ кучка сталкеров, говорят ни о чем) Изменено 25 Декабря 2010 пользователем z0mbee Ссылка на комментарий
whiskynet 0 Опубликовано 25 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2010 Доброго времени суток! Прошол задание с чемоданом доков на блок посте таким образом, что вертолеты не прилетели, БТРы целые ,серена не орала... НО! аккуратненько вынес все живое на блок посте и забрал чемодан. Вопрос вот в чем... так как в моде много непредсказуемых вешей, скажите, не опомнятся ли эти вертушки и охрана блок поста и не вынесут ли весь лагерь новичков( ну типо мстя!) ? сами знаете - там много нужных челов! Что скажете? Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 25 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2010 (изменено) Как получить переход кордон-забытый хутор? На агропроме купил переход агропром-ЗХ, дезертир говорил они через него за водкой на кордон бегают, на самом ЗХ его нет (как и выхода на свалку кстати, хотя со стороны свалки он есть за барьером из аномалий). Сидит на ЗХ кучка сталкеров, говорят ни о чем) z0mbee Переход на кордон можно получить и до х16=) Покупаем у Султана за соответствующий Арт его продукцию, он посылает... на" Хутор бабочек половить" туда приходишь тОбя опять посылают, но на Кордон, ты плача что дАлече, падаешь на четыре мосла и нате вам переход, к стати тот самый что даёт проводник после х16. P.S А вот переход ЗХ-Болота, незнаю как но вроде писали что пропал в 7ом патче Санёк, тогда только с самих болот, находим там блудного Степаныча и эта старая хитрая развалина если живая то за арт уровня "Лунный свет " даст вам такой, Степаныч это тот чел что работает дублером Небова если он отъехал=) но работают на парях каждый сртижёт со своей стороны, один на Кордоне,другой на Болоте, видать семейный бизнЕс.=)) Sync Незнаю меня вечно к солдатам отсылают, может паршивцы думают что или не пойду или грохнут доблестные воины, тогда навар у них двойной, и арт есть и товар цел остался, не соображают неписи что переиграю, пока своё кровно заработанное не возьму!=))) Изменено 25 Декабря 2010 пользователем Scarface Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
Sync 29 Опубликовано 25 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2010 (изменено) Scarface, уточню, что ребята Султана могут послать и не на Кордон, а, скажем, на Болота... Так что если кому хочется именно на Кордон, можно сделать "сейв-лоад" перед разговором, благо костерок рядом, и попробовать еще раз. Изменено 25 Декабря 2010 пользователем Sync Старый сюжет ТЧ - в топку! Ссылка на комментарий
zadrot vulgaris 1 Опубликовано 25 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2010 (изменено) z0mbee, А с Батарейкой варка может не сработать, если артефакт уже окончательно "протух". Никогда не понимал, зачем убивать вояк на блокпосту, ведь если даже запалиться с чемоданом, то всегда можно просто убежать. Они погудят-погудят и успокоятся. Главное не нервничать и не стрелять в ответ. При новом местонахождении кейса идти стоит только ночью. Изменено 25 Декабря 2010 пользователем zadrot vulgaris Ссылка на комментарий
tigr6205 0 Опубликовано 25 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2010 (изменено) whiskynet Уж очень Сидор и Волк по этому поводу обижаются, да так, что Сидор даже разговаривать не хочет. Много квестов пропадёт. Я вот думаю переиграть. А Санёк с ЗХ нужен, он схему постов военных на Агро даёт, которую Волкодав требует за доки Круглова. Изменено 25 Декабря 2010 пользователем tigr6205 Ссылка на комментарий
STR@NNiK 0 Опубликовано 25 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2010 (изменено) Почему бандиты в Темной долине по мне начинают палить когда я подхожу к их базе? Мне писали что надо типа пройти квест,котрый берется у прапора на Свалке(спасти Монгола),но когда я к нему подхожу взять квест,он только предлагает мне принести ему глаза плотей и все Изменено 25 Декабря 2010 пользователем STR@NNiK Ссылка на комментарий
Sync 29 Опубликовано 25 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2010 tigr6205, а у меня в аналогичной ситуации все обошлось. Правда, три последних патча не ставил. Может, дело в этом. P.S. А точно речь идет о блокпосте? Вот если пострелять солдат в районе разрушенного моста или на насыпи, вот тогда, действительно, все "обижаются". А вынос блокпоста, вроде бы, к таким последствиям не приводил. Старый сюжет ТЧ - в топку! Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 25 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2010 (изменено) Почему бандиты в Темной долине по мне начинают палить когда я подхожу к их базе? STR@NNiK Ты им сильно видать занозил=)) Ну вот что за народ а? " КараКтер не знают, а нозят" Уже сколько раз писали поюзай поиск, там всё расписано, что и как, и после чего можно смело туда соваться. Перечитай все что тебе предлагали, только ВНИМАТЕЛЬНО и всё будет тип топ! Изменено 25 Декабря 2010 пользователем Scarface Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
ucvvd 94 Опубликовано 25 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2010 (изменено) STR@NNiK, Мюллер на верху винтовой лестницы подземелья Агро. tigr6205 Доктор рассказывает, что будет в продолжении, а для этой версии, дает Осмотри пещеры в районе танка. Изменено 25 Декабря 2010 пользователем ucvvd Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения