TerrmiT 5 Опубликовано 4 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2010 (изменено) Надо бы пересмотреть список рандомных имен, а то тезок много. Про двух Леших и двух Прапоров я уже писал. Теперь вот встретились 2 Лехи Тамбовских на Свалке. И так с квестами глюки, еще путаницы с НПС не хватало, различить их можно только обшарив трупы... Изменено 4 Декабря 2010 пользователем TerrmiT Ссылка на комментарий
FROL 1 Опубликовано 4 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2010 (изменено) У меня лысый приказал долго жить,не стал переигрывать хотя можно было его на арты разводить Также склонность к преждевременному уходу проявляли доцент,долговязый и бром последние два во время выброса при суете в баре-затолкали А вот за доцентом нужен глаз да глаз ЗЫ долговязый севу на ремонт принял четыре игровых дня назад и не отдаёт никак ЗЫ зы На тесла есть чевонить вкусное,при входе только ломоть мяса взял,потом началось монстры волнами суслики,псипсевдособаки,кровосос,6 химер,коты - жуть Изменено 4 Декабря 2010 пользователем FROL Ссылка на комментарий
Manu 1 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 (изменено) Вопросы тов. Сяк: 1)можно убрать из "уникального" оружия (я про то, что в смс пытаются продать сталкеры) LR300 - а то сообщения одно за одним - уже жалею, что всех кого мог сим оружием снабдил. И второе - бывают смс с просьбой о помощи и НПС говорят "координаты прилагаю" - так вот можно эти самые координаты чтобы на ПДА появлялись или чтоб сообщения такие не приходили? Я не про прямо сейчас, а про вообще, в перспективе... 2) При приходе на Агро под вечер там стандартно в главном здание нейтралы, по улице кровы с вояками... Так вот при попытке залезть в ПДА и посмотреть кто вокруг вылет из игры - вылет 100% и не разовый, появился после 5ого патча (если военные помирают до просмотра в ПДА - всё нормально). Также по поводу отображения в ПДА - при загрузке сохранения некоторое время НПС никак не отображаются ни в ПДА, ни в миникарте-компасе (проверенно как факт и не единичный на большинстве локаций). 3) тайники на Свалке (единично (тайник в гараже) на ДТ) почти все пропали. Точнее пропали как наполнение, а не как текстуры - на них можно навести дальномер, но они прозрачны. Само собой не обыскать. Свои собственные пока не исчезли. А на те висят наводки на карте ПДА. Появилось после 5ого патча. FROL, Dmitryy - переход на Тесла за убийство Ара (в его ПДА) (квест с Павликом-предателем, Армейские Склады). Вопросы к тем, кто уже прошёл сии квесты: 1) кучу раз встречал упоминание про ветку с Проводником - что за НПС такой и после чего появляется и где? 2) все говорят про Дока в тайнике на Агро - у меня не было вообще (хотя уже даже квест с Клыком пройден). Он когда появляется и после каких событий? А то Лис, Крот и Рыжий сидят в туннеле уже давно, а Дока последний раз видал на Кардоне. 3) блокпост свободы на входе в РЛ с АС для красоты или там есть всё же квестовые НПС? А то их у меня ночью загрызли почти всех и теперь сомнения гложат (в диалогах никаких просьб-предложений не былог при входе на локу). Изменено 5 Декабря 2010 пользователем Manu Самый короткий путь там, где его не ищешь.--- Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов). Ссылка на комментарий
ucvvd 94 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 stil1 В последнем с Саньком, ты выбрал первый вариант, при выборе второго, у Санька появилась бы просьба о священнике и отпевании. Но даже в твоем случае,при встрече с Диодором, появится , хотя просьбы у Санька не было. Осталось, чтобы тебе повезло и Диодор добрался до места. Добавлено через 18 мин.: Manu После прохождения Х16, у тебя в ПДА появится такое Делаем как оригинале ТЧ: Х16 - Кордон ( Проводник дает наводку, где искать Доктора ) - Агро ( тайник Стрелка ). Ссылка на комментарий
KotBor 0 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 (изменено) Комрады, поясните ещё раз бестолковому... По игре стараюсь идти исходя из диалогов или полученых заданий, и по мере возможностей (и обстановки в игре)) пытаюсь все задания выполнять в точности... и вот у меня возникли три вопроса: 1. В ПДА (в заметках?) стоит задание принести 10 аптечек Лису... До этого я уже получил лекарство от доктора, вылечил Лиса, он ушёл на Агропром и сидит там в тунеле вместе с Рыжим... ждут кого-то... Играю уже давно, но что-то я не припомню, что бы я приносил ему эти аптечки, обычно я не таскаю с ссобой такую кучу аптечек (из-за грузоподъёмности комбеза), а тут я ему специально тащил-собирал эти долбаные аптечки и такой аблом... Принёс ему уже 2 разных вида аптечек, а он никак не реагирует... В принципе, да и фиг бы с ним и с этими аптечками, но задание-то всё равно стоит... Хотелось бы завершить квест. Как быть? 2. Отдал Ореху его двустволку (кстати, убойная вещица)). Он мне дал координаты своего личного схрона, всё прошло замечательно... Но перехода со свалки в ТД, я от него так и не получил... В ПДА переход не отображается. Кто кроме Ореха может дать ещё наводку на этот переход, а то в обход постоянно топать я уже запарился... 3. В деревне новичков взял квест "на бензин" из ТД. Пошёл в ТД, по-ходу выполнил задание "убрать Упыря", далее - перд заводом увидел труп долговца (Пуля), подходя к запрвке услышал крики (пленного долговца) о помощи, тут же на меня напали три (жесть!) химеры, кое как отстрелялся... спрятал канисту с бензином, пошёл выручать пленного... Подходя к базе бандюков, услышал стоны из здания у заправки (Валька? Ильюхи? ...не помню), вылечил его, поболтали, отстрелил кровососа, пошёл на базу... Там идёт бой.... Зная заповеди модо-строителей - "Превым огонь не открывать", решил посмотреть кто-с-кем там воюет... Оказалось, долговцы уже сами пытаются выручить заложника... Бандиты первыми начали в меня стрелять! Ну, тут уж Ау, получите, распишитесь... Бросился на выручку (долговцев, естественно)). Вынес всех бандюков, выпустил заложника... всё путём. Гордый собой и с чувством выполненого долга вернулся в деревню, с бензином и с кучей хабара... Далее пошёл по своим сталкерским делам на свалку, бар, агропром, и т.д... Прошло много времени, повыполнял кучу квестов, и тут в одном из диалогов я получаю информацию на разговор с главарём бандитов - Боровом, на получение одного из ключа.... Ааа! Я в ШОКЕ! Я же неделю назад (игрового времени) вынес всю их базу вместе с Боровом... Теперь я в замешательстве, что делать...? За это время я уже повыполнял кучу квестов, получил кучу мод-артов, оружия, броников и т.д... Переигрывать ВСЁ, жаба душит... С таким хард-кором, второго прохождения я не переживу! Вобщем суть вопроса - критична ли для сюжета смерть Борова? Как быть с ключом для х18...? Falcone Спасибо дружище! Успокоил... )) Пойду зачищать х18... А по переходу, я так понял, можно просто идти в старую точку перехода и всё...? Отлично. А то я только по "крестикам" ориентировался... )) Изменено 5 Декабря 2010 пользователем KotBor Intel Core i7 740 QM, RAM 2x4 Gb, HDD 2Tb, ATI Radeon HD 5650 1Gb. S.T.A.L.K.E.R. SC 1.0006 + NLC6 + Patch 008 Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 (изменено) Ладно хоть не за дарма парился с бренным телом, я вот пёр его, а Санек перед самой церковью ласты склеил, я от такой несправедливости аномалию прощёлкал и тело разорвало, хорошо сам жив остался, переигрывать не стал и так оно мне жутко надоело и патронов на зверьё кучу извел, короче зона к себе Костяна насовсем взяла и другана его Санька, Аминь=)) Изменено 5 Декабря 2010 пользователем Scarface Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
Falcone 2 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 KotBor, а ты сходи посмотри - может труп Борова лежит где-нибудь, может не пропал ещё. Для получения ключа достаточно осмотреть труп. Ну а если нет трупа, попробуй просто открыть дверь в х18, гранатами или просовывая ствол винтовки между петель двери. Переход со Свалки в Темную Долину стандартный, в ПДА не отображается. Ах, как хочется, братцы, жить. Ах, как страшно здесь умирать... ECS A780GM-M3, AthlonX2 240 Processor @3,4 ГГц, RAM 4 Гб (2+2 Kingston DDR2-800), GeForce GT 240 1024 Мб DDR5, Creative Audigy SE (X-Fi unlocked), Win 7 64 Ultimate Ссылка на комментарий
FROL 1 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 Scarface, Зря не допёр тело.Не получишь от Круглова в дальнейшем очень вкусный арт Надо было зачищать перед собой дорогу переодически,сбрасывая труп,вконце коте могут сожрать Санька и как подходим к церкви и слышим выстрелы бросаем труп и бегом к Саньку помогать. Зы Кто преход в лиманск даёт? Воронин просит кейс в лиманск отнести,а у меня перехода нет Ссылка на комментарий
hamlo #1 0 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 (изменено) У меня тут один вопрос. Пришёл на Агропром, чтобы Рыжему помочь, а он походу в текстуры провалился. Его не в тонеле нету, не над ним. Пытался перезагружаться, переходить на свалку и обратно, но не помогло. Если ничего нельзя сделать я много с этим квестом теряю? Спасибо. Но наверное переигрывать не буду, потому как уже держу путь в бар с документами в руках.. Изменено 5 Декабря 2010 пользователем hamlo #1 Ссылка на комментарий
Живчик 0 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 народ... почему когда я доктору даю 2 голову тушкана 2 хвоста собаки и водку, он гооврит подожди 10 минут... я жду минут 30-60.. а он мне говорит Одну минутку! Что хотел Меченый? - что - то в этом роде.?? "CВОБОДА"------ Саня Жuв4uk Ссылка на комментарий
pahancop 4 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 (изменено) Живчик, Отходить 10 мин. не нужно от Дока, он в диалоге так и говорит! з.ы. Неперезаписываемые сейвы после сна создаются, например в спальнике или на спальном месте с подушкой. С автосейва и снова к Сидору! hamlo #1, Переиграй с сейва до захода на Агро! Изредка так бывает и с Рыжим, и с Вороном. Изменено 5 Декабря 2010 пользователем pahancop Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 (изменено) И еще - почитав тему, выяснила что для сложной цепочки "как сделать бандитов в ТД друзьями" нужно задание от Прапора. Пообщалась с ним Баре - молчит, Это не тот Прапор. Нужный тебе Прапор стоит на блок-посте на Свалке. И даст задание на помощь друзьям-долговцам. Но разговор с Прапором - не единственный вариант, как выше сказано - можно еще через Информатора и караван с оружием добиться такого же результата Изменено 5 Декабря 2010 пользователем MAV Ссылка на комментарий
FROL 1 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 Kelliora, Прапор нужен тот который на свалке перед входом в бар,надо взять задание на спасение долговцев в тёмной долине. Зашёл первый раз в рыжий лес,поговорил с егерем и тут выброс случился,егерь ломится вниз в туалет,туда-же ломятся толпой все ближайшие неписи и благополучно апсолютно все дохнут от выброса ,я выжил за счёт артов и аптечек.Интересно это у всех так случается, там негде укрытся от выброса,не хотелось-бы и егеря потерять ,может задания какие даст. Ссылка на комментарий
akaund 12 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 Ара, слушай - тяжким трудом сорок бутылка добыл. Из Бар 20 несу, ещё 20 Стас у Сидор сторожит. Пришёл Кордон - нэт Сидор... командировка. Сутки сплю - нэт Сидор. Два сплю - нэт Сидор. Тры сплю - апять нэт! На четвёртый утро вэрнулса, турыст! На хабар, отдавай водка. Бегом к насыпи - Ковальчук... Ден сплю - Ковальчук, два сплю - Ковальчук. На третий - ура! Кузя вернулся. На, Кузя - бери свою водку, дай АК-47. Вах, хорошо! Всего пять сутка спал. Теперь вопрос. Можно ли сократить сидоров туризм, хотя бы до суток - раз в неделю, например? Объясню. Главный принцип успешной торговли какой? Правильно - её непрерывность. Тем более в таком месте, как Зона. Уехал Сидор, а ему кто-то арт принёс. Сунулся - ан продать его и некому. Остался Сидор без навара. А за пару-тройку таких вояжей так и по всей Зоне слух пройдёт - не фиг на Кордон арты переть, Сидор - торгаш несерьёзный, то есть на месте, то нет его и когда вернётся неизвестно. Лучше тащите Бармену - тот всегда готов баблища отсыпать. И всё, и закончится Сидор. Как-то неправильно будет. Да и не к лицу такому мощному барыге - "столпу Кордона" мотаться зайчиком туда-сюда. Маэстро Сяк, урезоньте Сидора, пожалуйста Древние узоры, это не просто узоры - это, стилизованные под узоры, графики уравнений. Ссылка на комментарий
Kelliora 28 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 Вечер добрый всем. Немного не понятен один момент - военный, на болоте, посылает на Сгоревший хутор за учеными. Они ведь и должны быть мертвыми? А то лежат три аккуратненьких трупа, а вокруг мутанты бегают. Как "утилизировать" тела? Хотела бросить в ближайшую аномалию - как назло ничего только одна "снежка" более-менее рядом. Мелькнула уж шальная мысль - холодца что ль в банки набрать, да растворить тела? P.S. Довела Оксану до базы...Ох и трудно пришлось. Но интересно. Немедленно бросьте оружие или я уничтожу его этой смертоносной мармеладкой! © Ссылка на комментарий
KotBor 0 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 (изменено) После боя на Барьере, насобирал кучу отличных модифицированых броников, "свободовских" и "монолитовских", но они все сильно повреждённые. Оттащил на базу Свободы, но их никто не ремонтирует, "самоделкин" молчит и всё пытается меня на кордон отправить с посылками... В Баре тоже, ремонтник говорит, что "в морг"... Рем-комплекты естественно бессильны... Где в игре можно отремонтировать броники, продавать жалко, жаба душит... да и в бандитском плаще (коричневом) уже как-то не солидно бегать, таскаю его только из-за грузоподъёмности... И ещё вопрос по оружию: В баре мастер модифицирует оружие только на увеличение обоймы, из двух одинаковых стволов. Ещё кто ни будь, по ходу игры, модифицирует оружие, типа - на увеличение скорострельности, точности, дальности, и т.д. ...? Изменено 5 Декабря 2010 пользователем KotBor Intel Core i7 740 QM, RAM 2x4 Gb, HDD 2Tb, ATI Radeon HD 5650 1Gb. S.T.A.L.K.E.R. SC 1.0006 + NLC6 + Patch 008 Ссылка на комментарий
Dmitryy 0 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 KotBor А в здании Арены сидит Лисапед-ему не пробовал давать ремонтировать? Ещё на территории где лежала модифицированная винтовка и переход в Рыжий лес есть тиски для ремонта-пробуй. Оружие в тисках без всяких наборов и мастеров чинится.. Ссылка на комментарий
KotBor 0 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 (изменено) Недавно поднимался вопрос о воровстве из тайников. Я купил у Сидора рюкзак и на территории Бара перелез за забор и унес его на край локации. За время игры еще ни чего не пропало. Весь форум не читал, может кто и советовал тоже. С воровством проблема решается очень просто - в тайник (а хоть и под носом кучи сталкеров) ложишь GPS-маячок + пару-тройку гранат, и всё... Только будешь периодически получать эсэмэски - "такой-то такой-то подорвался при попытке залесть в схрон..." Добавлено через 3 мин.: KotBor А в здании Арены сидит Лисапед-ему не пробовал давать ремонтировать? Ещё на территории где лежала модифицированная винтовка и переход в Рыжий лес есть тиски для ремонта-пробуй. Оружие в тисках без всяких наборов и мастеров чинится.. С оружием проблем нет. Лисопед чинит всё. Тиски, кстати, при сильном повреждении не помогают... У меня проблема с ремонтом модифицированой брони "свободы" и "монолита". Изменено 7 Декабря 2010 пользователем KotBor Intel Core i7 740 QM, RAM 2x4 Gb, HDD 2Tb, ATI Radeon HD 5650 1Gb. S.T.A.L.K.E.R. SC 1.0006 + NLC6 + Patch 008 Ссылка на комментарий
gurich 96 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 Интересная ситуация с лечением Монгола, поиск молчит. У меня при переходе в ТД заспавнились не только Пуля и Монгол, но еще и Тамбовский (№3), который шел к костру с края локации. При переигровках возникали ситуации: 1. При лечении Монгола сразу, он бежал за Пулей, Тамбовский - за Монголом. Бандит бежит чуть быстрее, в результате при развязке засады к шоу прибавлялись еще два стрелка с понятными последствиями. 2. При оставлении Монгола с целью лечения после засады, его, естественно, убивал Тамбовский, еще лежачего. Как удалось решить проблему с Монголом. Когда Тамбовский оказывается в прямой видимости, выйдя из-за большого валуна - Пуля уже далеко. У меня в инвентаре удачно оказался Лунный Свет, что помогало его быро догонять. Так вот, как только Тамбовский меняет траекторию и направляется к Монголу - немедленно даем ему аптеку (2 диалог). В половине случаев он убивал Тамбовского, я наблюдаю схватку, уже направляясь к Пуле и по контактам сверяюсь с тем, кто выжил. К Пуле Монгол более идти не желает. Понятно, что из серии танцев с бубном, но в целом достаточно правдоподобный вариант... Может кому и поможет. "Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок" Ссылка на комментарий
FROL 1 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 (изменено) Интересно долговязый в баре сильно убитую чинит броню или нет? Ещё смотрю переходы можно и не получать от кого-то а самому разведовать новые тропки ,перешёл в лиманск из рыжего леса и в ПДА появляется отметка. Изменено 5 Декабря 2010 пользователем FROL Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения