Sidorenko 2 Опубликовано 24 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2010 (изменено) ucvvd, радует и вносит разнообразие в игру. ага, особенно "радует", когда у тебя только 1 час в день на игру и когда получается что весь "сюжет", если он вообще есть, завален и надо переигрывать все заново. А где было указание что от того что кто то погиб "сюжет" ломается? Сяк исходя из того что у каждого свой путь, то и сюжет у каждого свой, вот и ломается Изменено 24 Ноября 2010 пользователем Sidorenko AMD Vishera FX 8350 \ ASUS Sabertooth 990FX R2.0 \ 2x4 Gb 1866MHz RAM Kingston \ Palit Nvidia Geforce GTX 660Ti 2048Mb Ссылка на комментарий
ucvvd 94 Опубликовано 24 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2010 (изменено) alexutel Может найдешь еще, они появляются в самых неожиданных местах. А от Серафима вот такая. Ответ был дан по 3 сканеру. Изменено 24 Ноября 2010 пользователем ucvvd Ссылка на комментарий
MadCat 0 Опубликовано 24 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2010 (изменено) Доброго дня сталкеры. Если не в лом,опишите персонажей,которые выдают переходы. Пройти на Радар и в Рыжий лес не могу,где-то прошляпил. Заранее спасибо! ЗЫ Пишите в личку Изменено 24 Ноября 2010 пользователем MadCat Ссылка на комментарий
qwak 0 Опубликовано 24 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2010 Если не в лом,опишите персонажей,которые выдают переходы. Аналогично интересуюсь инфой про переходы. Жду в личку. Заоранее спасибо. Особенно интересно узнать где эт я пропустил Агро-Янтарь переход и Свалка-ТД... Ссылка на комментарий
Dron099 1 Опубликовано 24 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2010 (изменено) Sarcus Имел ввиду,что у Кузнецова можно купить оружие и проч.))) А так со всеми вояками можно иметь дело,если не лезть в бутылку.Особенно уважаю на Агро,хороший парень.) Народ подскажите пож,добрался до Сидора наконец из похода,а Волк слинял уже.( Как мне теперь со Стасом в кости поиграть? С кем поговорить? Или только через Волка? Заранее спасибо) P.S. Или можно ещё где водки достать? В нормальных кол-вах.)) Изменено 24 Ноября 2010 пользователем Dron099 В Зоне всегда есть место для подвига!Держитесь от этого места подальше.( АртМод) Процессор: Intel® Core2 Quad CPU Q9300 @ 2.50GHz Память: 4,00 GB Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GT Объем видеопамяти: 1 024,00 MB Версия Windows: Microsoft Windows 7 Домашняя расширенная Ссылка на комментарий
Лекс 60 Опубликовано 24 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2010 (изменено) Со спальным мешком глюк получается. Если поспать при его помощи и потом запуститься с этого сохранения он пропадает Это не глюк. Просто ты забыл его подобрать. В этом моде после сна спальнык сам в рюкзак не прыгает. Я сам пару раз думал, что спальник исчез, а потом вспоминал, где спал последний раз, возвращался и забирал. Конечно, есть вероятность, что кто-то из неписей подберет его, как бесхозный, пока ты где-то бегаешь, поэтому я сплю в пустынных местах. Ну, и не только поэтому. Тебя еще ни разу во сне не обкрадывали? Я как-то раз решил заночевать на блок-посту Долга на Свалке: вагончик есть, какая-никакая крыша над головой, безопасно - столько вооруженных лбов вокруг, да и выброс если ночью грянет - бежать никуда не надо, в этом же вагончике пересидеть можно. Ну, в-общем, выспался, все нормально, бодрый и веселый потопал на Агро. После перехода ГГ захотел жрать. Полез я в рюкзак... а консерв-то и нету! Точно помню, что перед выходом из нычки 3 банки взял! Начал проверять - бабка бюрера! Аптечек нет, антирад 1 остался (было 3), патроны выгребли, только, вроде как в насмешку 1(!) оставили. И водку всю забрали, а я как раз хотел у Шерстюка СКАТ выменять. Ладно еще арты не тронули. И главное, не переиграешь уже: автосейв переписался при переходе на Агро, а квик я в ангаре у костра сделал. Вот с тех пор я и ночую там, где нет никого. Изменено 24 Ноября 2010 пользователем Сяк Зона не вокруг, Зона - внутри тебя Ссылка на комментарий
Fenixion 0 Опубликовано 24 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2010 пара вопросов: задолбали меня аномалии-телепорты, есть какой нибудь детектор против них? переходы между локами (например, Бар-ДТ, Бар-АС), открываются по сюжетке или пройти можно, лишь бы защита от пси была высокой? Ссылка на комментарий
tims14 1 Опубликовано 24 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2010 (изменено) Dron099, диалог с Волком возможен и на АС, про Стаса, понаблюдав считаю, что выигрыш составляет 60% в пользу ГГ. Fenixion, а причем защита от пси? Бар-ДТ дает Бармен, после доков с Агро. А Бар-АС дает как Круглов, так и Воронин, да еще Информатор. Fenixion, там он сваливает от больших "бобосов", а эти деньги ему так за аренду Бармену Изменено 24 Ноября 2010 пользователем tims14 Ссылка на комментарий
Sync 30 Опубликовано 24 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2010 (изменено) Давно хотел в теме "Обсуждение..." добавить пару слов о своих впечатлениях от мода и заодно задать пару вопросов. Сразу хочу сказать, что мод по-прежнему считаю не просто хорошим, а революционным. Не случайно, даже те, кому он не понравился, те, кто его удалил, возвращаются в его мир (знаю примеры). Самым лучшим нововведением в моде считаю систему сохранений. Многим она не нравится, а вот я в полном восторге. Даже, например, когда после пройденного трудного отрезка игры уже показался переход на другую локацию, а, следовательно, автосохранение, и в этот момент ГГ влетает в незамеченную аномалию и гибнет , я все равно не перестаю так думать. Действительно, ощущения от игры становятся совсем другими. Убрать сохранения вообще, оставить их только при смене локаций, - это, наверное, было бы чересчур. А вот так - самое то! Кстати, одной из причин, по которым я не ставлю новый патч, является, наряду с повышенными требованиями к "железу", именно появившаяся в нем возможность дополнительных сохранений. Очень хороша речевая озвучка. Если не ошибаюсь, респект Григу! Мягко говоря, не так часто в модах звучат новые голоса НПС, а уж поговорить с полузомби мне до этого не удавалось пока ни разу! Заметил ряд интересных моментов. Возможно, некоторые из них были известны и ранее, но мне открылись впервые. Например, пройти через тоннель с электрами на Кордоне оказалось очень легко (раньше просто "выносил" военных под мостом и ходил там). При переходе под мостом со стороны фермы мзду (колбасу, консервы) часто просит рядовой. Но отдавать их надо не ему, а офицеру или сержанту, стоящему чуть дальше. Иначе тот обижается и начинает стрельбу. А еще говорили, что при создании мода реализм никого не интересовал! Показалось, что в труднопроходимых местах часто предусмотрены какие-нибудь подсобные средства, помогающие справиться с опасностью (трубы, деревья, "тарзанки" и т.д.). Или же НПС подсказывают, к чему надо готовиться. Если внимательно читать диалоги и СМС-ки, то проблем будет очень мало. Интересно сдавать квесты НПС. Можно согласиться на их награду, а можно поторговаться и получить гораздо больше! Если же мод кому-то кажется слишком "хардкорным", то просто-напросто надо правильно выбирать уровень трудности. Раз играете "на мастере", не жалуйтесь на неубиваемых бандитов. Так что, в целом, Мастер Сяк, как говорится, снимаю шляпу. И немного вопросов, больше, правда, не по прохождению, а по игре в целом. Я уже спрашивал о возможности сохранения свойств хороших артефактов в контейнере. В описании сказано, что они портятся при ношении, но даже в рюкзаке мне их сохранять на удавалось. Ответ уважаемого Сяка помню (еще один контейнер добавлять нет смысла), и с ним согласен. Но что если добавить всем приличным артам небольшую радиоактивность? Тогда они смогут помещаться в обычный контейнер и там сохранять свои свойства. А поскольку он, естественно, небезразмерный, это добавит некоторые интересные моменты. Очень хотелось бы продлить жизнь некоторым ключевым НПС или иметь их дублеров. Вот вопрос по прохождению. У меня сейчас Сидор просит документы с блокпоста для своего кума. Я знаю, что для этого нужно обратиться к Кузнецову, а тот направит к одному из сержантов. Но у меня Кузнецов давным-давно погиб. Штурмовать военных тоже нельзя - Сидор будет злиться. А квест в данном случае важный, т.к. кум вроде бы что-то знает о судьбе ГГ. И что теперь делать? Конечно, что-нибудь я придумаю (к этому моменту уже придумал и квест завершил), но иметь запасной выход из аналогичных ситуаций, на мой взгляд, было бы неплохо. Маленький вопрос Vergas'у. Нельзя ли немного намекнуть на суть "красивого" прохождения квеста с Саньком на Болотах? Мне в голову приходил только поиск подходящей "тарзанки", но это явно не то. Пришлось заняться стрельбой. А ведь, наверняка, есть лучший путь... И последний вопрос Мастеру Сяку. Не планируется ли в NLC6 "Продолжение" или "Окончание" полный отказ от старого сюжета ТЧ? Честное слово, надоевшие задания типа спасения Шустрого или защиты Беса на Свалке совершенно не вписываются в новый мир Зоны. Изменено 24 Ноября 2010 пользователем Sync Старый сюжет ТЧ - в топку! Ссылка на комментарий
Fenixion 0 Опубликовано 24 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2010 tims14, тепреь понятно... просто я хотел сунуться на ДТ, да умер от разрыва мозгов... и так несколько раз, думал глюк... а у информатора этот проход 50к денег стоит? просто в солянке, он сваливает, когда отсыпаешь ему много денег, вот и очкую давать ему бабосы. Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 24 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2010 (изменено) просто в солянке, он сваливает, когда отсыпаешь ему много денег, вот и очкую давать ему бабосы. В Солянку переход Бар-АС от Иформатора попал из прежних версий НЛЦ. И после него никогда Информатор никуда не сваливал. Он сваливал после другого "якобы перехода", в Припять. Изменено 24 Ноября 2010 пользователем MAV Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 24 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2010 (изменено) Сяк, так может все же есть смысл внести в шапку информацию о том, что мод пока не полный и полная версия будет позже? В ридми этого нет. Старые темы (где эта информация была) удалены. 100+ страниц темы читать не всякий решится... Чуть ли не каждый день повторяются одни и те же вопросы "как попасть на Радар?". И чистить в теме меньше бы пришлось. Добавлено То есть? если знаешь как напиши в личку что ли, если тут не говоришь А зачем тебе туда? Там нет ничего интересного. Квесты по "дальним" локациям не доделаны, локации не "заселены". В чем кайф слоняться по пустой локе? Изменено 24 Ноября 2010 пользователем MAV Ссылка на комментарий
ucvvd 94 Опубликовано 24 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2010 (изменено) =Wedmak= А ты присядь, легче будет. И не забывай об . Должно , нажимаешь F. Изменено 24 Ноября 2010 пользователем ucvvd Ссылка на комментарий
FROL 1 Опубликовано 24 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2010 (изменено) Где бы побольше гранатами к подствольнику разжится ,а то маловато они мне пока встречаются Да есчо укороченную снайперку драгунова стоит ли брать у султана,хороший-ли инструмент,кто юзал Изменено 24 Ноября 2010 пользователем FROL Ссылка на комментарий
TerrmiT 5 Опубликовано 24 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2010 Где бы побольше гранатами к подствольнику разжится ,а то маловато они мне пока встречаются К какому подствольнику? Если к нашему, то Воронин за квесты дает в достаточном количестве. Если к натовскому - можно у Сидора на модификат выменять. Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 24 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2010 Arthes, этих бандитов на переходе кардон-Свалка очень легко обойти. Ищи другие пути. И чего ты сразу с одним ПМ на свалку рвешся? Я сейчас начал все с начала. Ещё Шустрого не спасал. А у меня экипировка покруче твоей будет. Но и на Свалку я пока не рвусь Да, в моде остались некоторые "рельсы", хотя и с них вполне можно уйти. Но все равно, мы работаем над тем, чтобы таких моментов вообще не было. Но выявить их можно, только коллективным прохождением. Как пример: в последнем патче рельсы с первым заданием Сидоровича уже убиты. Его можно и не выполнять. А про оружие... Неоднократно говорилось, что войнушка в моде не главное. Даже мутантов всегда вполне можно обойти. Не говоря уж про людей. Да и в реале, и в игре, надо воевать не стволом, а головой.... НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 24 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2010 (изменено) Pilala2 При этом дверь, которую охраняет долг и не пускает в бар, я открыл автоматом. Только что проверил твой последний квиксейв у костра на Свалке возле долговцев. Так вот, как я не пытался открыть ворота за Прапором (без диалога с Прапором или после диалога) и пройти в Бар они не открываются. Другими словами - в Бар пройти невозможно. Как ты их открыл автоматом - не понимаю. Тебе надо сначала выполнить квест на доки для Бармена на Агропроме по заданию Сидора а потом уже идти в Бар. Кроме того, Филька Лапоть у тебя враг, вероятно ты освободил Юрика, расстреляв бандитов, когда вошел на Свалку. Вобщем это не критично. Arthes А ПМ хуть и его и называют иногда "мухобойкой", являеться тем не менее боевым пистолетом. А в игре он пока похож на стайкбольный (по убойному действию).Ну дался тебе этот ПМ - нормально сбалансированное оружие в игре. ИМХО Когда помогал Бесу отбить атаку бандитов на свалке брошенной техники, семерых бандюков вынес из ПМа, присев в автобусе за спинку сиденья, включая главаря бандитов. Просто стреляешь им не в корпус а в голову (лучше в подбородок). Расчет оружия в игре сделан не на убойность, а на точность... Изменено 24 Ноября 2010 пользователем bukshin26 Ссылка на комментарий
Mahmud 0 Опубликовано 24 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2010 еще со времен оригинала остался баг - при переключении на подствол (должен быть РАЗРЯЖЕН(!), и одновременном ф6-ф7 - в подствольнике образуется то количество грен, как и емкость основного магазина...после этого надо разрядить подствольник - и вуаля, 30\20 выстрелов на руках ТЧ\ЧН\ЗП оригиналы (мастер)...весь АМК (мастер)...NLC 5.xx (мастер)...NLC 6.xx (мастер) ====================== NLC 6 - rulllеz! ====================== Медвед Ссылка на комментарий
=Wedmak= 0 Опубликовано 24 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2010 народ,в подземелье Агропрома где тайник стрелка,убиваю контролёра и у него собираю бутылку водки,руку и документы,появляется надпись что типа надо их прочесть а в рюкзаке нету,это баг или так должно быть?? тоже самое и с рем.коплектом,нашел их уже 2 штуки,поднял а в рюкзаке нет...что делать? Ссылка на комментарий
zu1 4 Опубликовано 24 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2010 (изменено) Arthes Да обсуждалось это -если форум почитать с начала-куча подобных "вопросов". И всегда все заканчивалось простой вещью- Есть создатели мода.Есть их видение того, какой должна быть Зона и в плане монстров и в плане баланса оружейного и т.д. Нравится мод-играй и балдей.Не нравится- грузи CoD-мочи всех крутым стволом) Если ставить вопрос по другому-начнется свара.Вам нравится, когда все мочатся "на раз".Кому то кажется легким и нынешний баланс..и т.д. С уважением SPHINX ТОЗ в руках ГГ -вполне себе так же легко мочит кабанов, собачек-хорошая пушка. Вряд ли стоит удивляться ее убойности в сторону ГГ От гранат -любой присяд за деревом ( блоком бетонным, кузовом авто) и ГГ живет. (Вас, видимо убивало, когда граната перелетала за препятствие) Имхо, конечно, если изменять баланс ГГ в сторону большей стойкости да еще облегчать вариант с оптикой-мод перестанет быть чем-то новым. Прибежал-прицелился-отстрелял всех неписей и...всё. С уважением На кладбище техники, сдается мне, еще с оригинала-чуть ли не пулями эти БТР-ы простреливались) И с времен же оригинала вроде был и есть способ мигом все сделать-после беседы с Бесом зажав гранату в руке-бегом ко входу- метка "вожака" если брали задание от Сидора-видна на мини-карте) Одна граната-5 жмуров) Плотной массой они там идут) На счет убойности в сторону неписей- имхо, 1 мод в котором "воевать" не надоедает, именно потому, что каждый раз много шансов "зажмуриться" самому) С уважением Ф-1 -штука оборонительная) ГГ там аккурат обороняется.Стало быть , самое время ее и поюзать) Это если рассуждать " в стиле реализьма" P.S. Как бы нас ща за флуд не грохнули, SPHINX) Изменено 24 Ноября 2010 пользователем zu1 Более всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей (с) Чингиз Хан Железо -8 оперативы. i7 2600k камень. GTX580 Gigabyte. SSD Sata600.Горите фризы в Аду. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения